Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Проектирование судовой энергетической установки балкера водоизмещением 75 000 тонн, скорость хода 13,5 узлов

Workhard 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.12.2022
Реферат Данный курсовой проект содержит в себе 87 страницы, 8 рисунков, 22 таблицы и 15 источников литературы. Целью данного курсового проекта является разработка судовой энергетической установки балкера водоизмещением 75000 тонн, с расчетной скоростью 13,5 узлов. Во время работы был сделан расчет главной судовой энергетической установки, проведен сравнительный анализ трех МОД, спроектированы и укомплектованы оборудованием системы судна, обеспечивающие работу главного двигателя. Был определен состав судовой электростанции. Выбраны вспомогательные и утилизационные котлы.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Ба?лкер или нава?лочник — специализированное судно для перевозки грузов насыпью (навалом), таких как зерно, уголь, руда, цемент и др. Балкер является разновидностью сухогруза. Судно JS AMAZON (IMO: 9573713, MMSI (идентификационный номер станции): 477518300) - балкер, спущенное на воду в 2012, ходит под флагом государства Singapore. JS AMAZON имеет размер в длину 200 м и ширину 32.26 м. Валовый тоннаж которой составляет 24785 тонн. Целью данной выпускной работы является проектирование энергетической установки балкера водоизмещением 75 000 тонн, расчетной скоростью 13,5 узлов. Судовая энергетическая установка – это комплекс взаимосвязанных элементов энергетического оборудования, машин и механизмов, с помощью которых на судне производится выработка, преобразование, передача и использование различных видов энергии для безопасного и эффективного функционирования судна. В качестве судна прототипа задан балкер «JS AMAZON». В данном курсовом проекте поставлены следующие приоритетные задачи: 1) выбор типа главной судовой энергетической установки; 2) определение необходимой эксплуатационной мощности и выбор наиболее экономичного ГД; 3) проектирование принципиальных схем систем ГД и определение их основного состава: топливной, масляной, охлаждения, сжатого воздуха и газовыхлопной; 4) определение основного состава вспомогательных установок (ВКУ, ВОУ); 5) расчет необходимой мощности СЭС и определение ее состава; Исходные данные для проектирования балкера представлены в таблице 1, внешний вид судна прототипа на рисунке 1. рис.1 Балкер “ JS AMAZON ” Тип судна, его назначение и облик: ? Тип судна-балкер; ? Судно представляет собой океанский сухогруз типа, с выпуклым носом, транцевой кормой и сплошной палубой с баком. ? Длина судна –199,99 м. ? Класс судна по классификации РМРС — КМ Ice1 AUT1 Таблица 1. Исходные данные № п/п Наименование Обозна-чение Вели- чина Ед. изм. 1 Полное водоизмещение судна прототипа D 74922 т 2 Длина судна между перпендикулярами LПП 186,65 м 3 Длина максимальная L 199,99 м 4 Ширина судна (в районе главной палубы) BГП 32 м 5 Ширина судна (в районе верхней палубы) BВП 32 м 6 Проектная осадка ТП 11,3 м 7 Конструктивная осадка Тк 13,3 м 8 Эксплуатационная скорость судна прототипа Vэпр 14,5 уз. 9 Эксплуатационная скорость судна по заданию Vэ 13,5 уз. 10 Мощность ГД прототипа NГД 11900 кВт 11 Эксплуатационная мощность ГД прототипа при скорости хода 14,5 узлов Ne пр 8300 кВт 12 Экипаж Zэк 10 чел. Прототипом проектируемого судна является балкер «JS AMAZON». По условию задания скорость составляет 13,5 узлов, а водоизмещение 75000тонн. В соответствии с этим, нужно предусмотреть более экономичный главный двигатель, и соответствующий габаритным показателям МКО, выбрать оборудование для масляной, топливной систем, системы сжатого пускового воздуха, системы охлаждения забортной и пресной воды, судовой электростанции, предусмотреть возможность утилизации выхлопных газов. Балкер “ JS AMAZON ” оснащен двигателем “MAN B&W S60ME-C 8,5-Gl-Tll”, который гарантирует скорость судна равную 14,5 узлов при мощности 8300 кВт.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ Реферат 2 ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ 3 ВВЕДЕНИЕ 6 1. ВЫБОР ТИПА СЭУ И ГД 9 2.КОМПЛЕКТОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ ВАЛОПРОВОДА И ДВИЖИТЕЛЯ 17 2.1 Определение размеров движителя 17 2.2 Определение основных размеров валопровода. 21 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ОБОРУДОВАНИЮ СИСТЕМ СЭУ И КОМПЛЕКТОВАНИЕ ИХ ОСНОВНЫМ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ 25 3.1. Определение параметров основного оборудования топливной системы 26 3.2. Масляная система. 32 3.2.1. Определение параметров основного оборудования масляной системы 33 3.3. Системы охлаждения забортной и пресной водой 36 3.4. Система сжатого воздуха 40 3.5. Система газовыпуска 44 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ 45 4.1. Определение основных параметров вспомогательной котельной установки 45 4.2. Применение утилизационной установки 46 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ 49 6. Выбор опреснительной установки 53 Заключение. 55 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 57 ?
Список литературы

1. Артемов Г.А., Волошин В.П., Захаров Ю.В., Шквар А.Я. Судовые энергетические установки. – Л: Судостроение, 1987,- 480 с. 2. Голубев Н.В., Чистяков В.А., Яковлев Г.В. Основы проектирования расположений судовых энергетических установок. Учебное пособие. Л., ЛКИ, 1988, - 45с. 3. Голубев Н.В. Проектирование энергетических установок морских судов. Учебное пособие. Л: Судостроение, 1980, 312с. 4. Румб В.К., Яковлев Г.В., Шаров Г.И., Медведев В.В., Минасян М.А. Судовые энергетические установки. Судовые дизельные энергетические установки: учебник, СПб: СПбГМТУ, 2007, - 622 с. 5. Даниловский Р.Г., Орлов М.А., Боровикова И.А. Оптимизация судового пропульсивного комплекса: монография, СПб, СПбГМТУ, 2008, 173 с. 6. Артемов Г.А., Волошин В.П., Шквар А.Я., Шостак В.П. Системы судовых энергетических установок: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – Л: Судостроение, 1990, - 376с. 7. ГОСТ 2.106-96 (ЕСКД) «Текстовые документы». 8. Правила классификации и постройки морских судов, часть I «Классификация», редакция 2020 г. 9. Правила классификации и постройки морских судов часть VII «Механические установки», редакция 2020 г. 10. Правила классификации и постройки морских судов, часть VIII «Системы и трубопроводы», редакция 2020 г. 11. ГОСТ 10585-2013 Топливо нефтяное. Мазут. Технические условия. 12. РД 31.03.41-90 Технико-эксплуатационные требования по оптимальной комплектации электростанций морских транспортных судов. Л.: ММФ. 1990 13. ГОСТ 24705-2004 «Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба метрическая». 14. MAN B&W G645ME-C9.5-TII Project Guide Electronically Controlled Two - stroke Engines. 15.Идельчик И. Е. Справочник по гидравлическим сопротивлениям / Под общей редакцией М. О. Штейнберга.- 3 изд. перераб. и доп.- М.: Машиностроение, 1992.-672 с.
Отрывок из работы

1. ВЫБОР ТИПА СЭУ И ГД Выбор типа СЭУ — это одна из наиболее ответственных задач разработки проекта нового судна. Выбор производится на основе сравнительной оценки наиболее перспективных вариантов СЭУ, удовлетворяющих поставленным требованиям. Важным элементом проектирования является правильный выбор главного двигателя. Исходными данными для этого служат: тип и назначение судна, районы плавания, режимы работы установки, условия размещения двигателя, ориентировочные расходы энергии на судовые механизмы, системы и устройства на основных эксплуатационных режимах, а также правила РМРС. При окончательном выборе СЭУ учитывается не только возможность достижения оптимальных показателей, но и реальность поставок нового типа основного оборудования в требуемых количествах и в необходимые сроки, а также преимущества, которые может дать применение на новых судах оборудования, принятого для ранее построенных судов. Наиболее важными требованиями к СЭУ транспортных судов являются: ? экономичность; ? простота; ? компактность; ? высокая надежность. Исходя из вышесказанного, проведем сравнительный анализ аналогичных судов, характеристики которых, представлены в таблице 2. Таблица 2. Сравнительный анализ балкеров водоизмещением 75000 тонн. Название судна ALICE OLDENDORFF TRUE LOVE ILSHIN GREEN IRIS Водоизмещение полное т 48000 48900 50495 Длина макс м 190 200 190,6 Длина между перпендикулярами м 187 187 184
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 34 страницы
370 руб.
Курсовая работа, Разное, 37 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Разное, 38 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg