Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДРУГОЕ, ПЕДАГОГИКА

Технологическая карта (с элементами полихудожественности) по Патриотическому воспитанию (Детям о блокаде Ленинграда)

valentinanov 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 7 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.12.2022
Работа по дисциплине Полихудожественное воспитание младших школьников. Технологическая карта по патриотическому воспитанию на тему "Детям о блокаде Ленинграда"
Введение

Вид ВМ: познавательная, ценностно-ориентированная. Форма: беседа с детьми. Возрастная группа детей: от 7 лет. Цели: формировать представление детей о героическом прошлом города Санкт-Петербург (в те годы Ленинград), о блокаде, о помощи ленинградцам в годы Великой Отечественной Войны. Задачи: Образовательные: Расширять знания детей о жизни жителей Ленинграда во время блокады. Познакомить детей с историей создания сквера «Сибирских кошек» в Тюмени. Словарная работа: активизировать словарный запас по теме (война, блокада). Воспитательные: Воспитывать чувство патриотизма, уважительное отношение к старшему поколению. Развивающие: Развивать интерес к истории своей страны. *Развивать способность сопереживать, сочувствовать. Развивать зрительное внимание и восприятие.
Содержание

Воспитатель просит детей встать в круг. Звучит аудио-запись (сирена воздушной тревоги и диктор Левитан объявляет о начале войны). Воспитатель: Ребята, как вы думаете, в каких случаях звучит этот сигнал? И что он обозначает? В:Верно,ранним утром 22 июня 1941 года, когда все мирно спали, фашисты напали на нашу страну. Фашисты-это злые и жестокие люди. Они решили, что на всей Земле должен остаться только их народ, который они считали лучшим. А все другие народы должны быть уничтожены.
Список литературы

Отрывок из работы

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Итог занятия Рефлексия В:Ребята,про какую войну я вам сегодня рассказывала?(Великая Отечественная война) В:Какой город находился в кольце блокады?(Ленинград) В:Какие животные помогли жителям блокадного города?(кошки). Проявляют познавательную активность, закрепляют полученные знания на уроке. 2 мин.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg