Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

проектирование модуля корпоративной информационной системы для отдела технической поддержки пользователей интернет-провайдера ООО «Инетком»

Workhard 459 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.12.2022
ВВЕДЕНИЕ Из года в год современный мир развивается в геометрической прогрессии. Повседневную жизнь уже невозможно вообразить без использоваться различных достижений в сфере информационных технологий. Сегодня, желая получить ту или иную услугу, человек может выбирать между конкурирующими организациями с целью поиска лучшего решения для себя. Организации же, в свою очередь, должны постоянно бороться за клиента, развиваясь, модернизируясь и создавая новые условия предоставления услуг, при которых клиент получал бы желаемое, а организация прибыль и рост. Рост и развитие организации в первую очередь зависит от грамотного и объективного анализа собственной работы как в целом, так и каждого из составляющих в частности. Важным составляющим является и то, на сколько текущая корпоративная информационная система организации подходит для требуемых изменений и автоматизации. Целью данной выпускной квалификационной работы является проектирование модуля корпоративной информационной системы для отдела технической поддержки пользователей интернет-провайдера ООО «Инетком» в рамках существующей корпоративной информационной системы. Теоретической основной исследования является необходимость усовершенствования программных средств, отвечающих в первую очередь за передачу информации между отделом технической поддержки пользователей и отделом, осуществляющим выезды по адресам абонентов сети. Практическая значимость заключается в оптимизации текущей работы сотрудников, экономии временных, финансовых и человеческих ресурсов, а так же повышении скорости передачи информации внутри организации. Выпуская квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, приложений и списка используемых источников. В первой главе проводится анализ и оценка работы организации, его деятельности, рассматриваются основные бизнес-процессы организации, проводится краткий анализ аппаратного и программного обеспечения предприятия. Во второй главе анализируются существующие алгоритмы и технологии для работы передачи необходимой информации отделом технической поддержки пользователей, формируется метод автоматизации данного процесса. В третьей главе описывается проектная часть: проектирование базы данных, концептуальное, логическое и физическое проектирование, а так же приводятся модели пользовательского интерфейса. Раскрывается общая экономическая эффективность разработанного модуля. В заключении описываются ключевые выводы по выпускной квалификационной работе. ?
Введение

ВВЕДЕНИЕ Из года в год современный мир развивается в геометрической прогрессии. Повседневную жизнь уже невозможно вообразить без использоваться различных достижений в сфере информационных технологий. Сегодня, желая получить ту или иную услугу, человек может выбирать между конкурирующими организациями с целью поиска лучшего решения для себя. Организации же, в свою очередь, должны постоянно бороться за клиента, развиваясь, модернизируясь и создавая новые условия предоставления услуг, при которых клиент получал бы желаемое, а организация прибыль и рост. Рост и развитие организации в первую очередь зависит от грамотного и объективного анализа собственной работы как в целом, так и каждого из составляющих в частности. Важным составляющим является и то, на сколько текущая корпоративная информационная система организации подходит для требуемых изменений и автоматизации. Целью данной выпускной квалификационной работы является проектирование модуля корпоративной информационной системы для отдела технической поддержки пользователей интернет-провайдера ООО «Инетком» в рамках существующей корпоративной информационной системы. Теоретической основной исследования является необходимость усовершенствования программных средств, отвечающих в первую очередь за передачу информации между отделом технической поддержки пользователей и отделом, осуществляющим выезды по адресам абонентов сети. Практическая значимость заключается в оптимизации текущей работы сотрудников, экономии временных, финансовых и человеческих ресурсов, а так же повышении скорости передачи информации внутри организации. Выпуская квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, приложений и списка используемых источников. В первой главе проводится анализ и оценка работы организации, его деятельности, рассматриваются основные бизнес-процессы организации, проводится краткий анализ аппаратного и программного обеспечения предприятия. Во второй главе анализируются существующие алгоритмы и технологии для работы передачи необходимой информации отделом технической поддержки пользователей, формируется метод автоматизации данного процесса. В третьей главе описывается проектная часть: проектирование базы данных, концептуальное, логическое и физическое проектирование, а так же приводятся модели пользовательского интерфейса. Раскрывается общая экономическая эффективность разработанного модуля. В заключении описываются ключевые выводы по выпускной квалификационной работе. ?
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 1. ВЫБОР ЦЕЛИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 7 1.1. Общая характеристика предприятия и его деятельность 7 1.2. Анализ бизнес-процессов организации 12 1.3. Выявление проблем, описание способов их решения 18 1.4. Описание целей разработки 20 2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 22 2.1. Постановка задачи на дипломное проектирование 22 2.2. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 22 2.3. Выбор и обоснование стратегии автоматизации 24 2.4. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 25 2.5. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 25 2.6. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 27 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 29 3.1. Разработка проекта автоматизации 29 3.2. Анализ ключевых требований к модулю 30 3.3. Ожидаемые риски и их описание 36 3.4. Проектирование базы данных 37 3.5. Проектирование пользовательского интерфейса 45 3.6. Описание работы модуля 52 3.7. Обучение персонала 54 3.8. Эффективность работы модуля 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59 ?
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Липунцов Ю.П. Прикладные программные продукты для экономистов. Основы информационного моделирования: учебное пособие / - Экономический факультет МГУ им М.В. Ломоносова, 2014 - 203с. 2. Дубейковский В.И. Практика функционального моделирования с AllFusion Process Modeler / - Диалог-МИФИ, 2013 – 464с. 3. ITSM 365 https://itsm365.ru/ - официальный сайт. 4. IntraService. https://intraservice.ru/ - официальный сайт. 5. vsDesk https://vsdesk.ru/ - официальный сайт. 6. Гвоздева Т.В., Баллод Б.А. Проектирование информационных систем : учеб. пособие / – Ростов н/Д : Феникс, 2012. – 508 с. 7. ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010-2011 "Менеджмент риска. Методы оценки риска" проверки учета, хранения и выдачи в производство продукцией. Основные положения 8. Нестеров С.А. Анализ и управление рисками в информационных системах на базе операционных систем Microsoft [Электронный ресурс]/ Нестеров С.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016.— 250 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru 9. Мандел Т. Разработка пользовательского интерфейса: Пер. с англ. – М.:ДМК Пресс., 2019 - 416 с. 10. Н. Е. Суркова, «Проектирование информационных систем», методические указания к курсовому проекту, М., РОСНОУ, 2010. 11. Саак А.Э., Пахомов Е.В., Тюшняков В,Н. Информационные технологии управления: Учебник для вузов. 2-е изд. / - СПБ.: Питер, 2013 – 320 с.
Отрывок из работы

1. ВЫБОР ЦЕЛИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 1.1. Общая характеристика предприятия и его деятельность ООО «Инетком» работает в Москве и Московской области в сфере телекоммуникаций и связи с 2002 года. Основными направлениями работы организации являются предоставление услуг широкополосного доступа в сеть Интернет, цифрового телевидения, видеонаблюдения, телефонной связи. ООО «Инетком» оказывает услуги на базе собственной волоконно-оптической сети и по состоянию на 2018 год обслуживает более 100 000 пользователей, а так же юридических лиц. Основным принципом работы организации является поддержание высокого качества предоставляемых услуг. В зависимости от особенностей подключения, организация может использовать: ­ Волоконно-оптическую линию связи; ­ Медный или алюминиевый кабель UTP категории 5е; ­ Радио-канал; ­ Виртуальный канал L2. Организация имеет собственное телевизионное приложение для Smart TV, а так же для устройств на базе операционной системы AndroidTV. Так же разработан сайт для возможности альтернативного просмотра подключенных тв-пакетов с любого устройства. Так же организация имеет на своём счету несколько бесплатных общедоступных проектов, среди них: ­ DropMeFiles – сервис мгновенного обмена файлами. С помощью сервиса можно передавать фото- и видео-файлы, передавать файлы большого размера. Для работы с файлообменником не требуется регистрация. Скорость загрузки и скачивания данных ресурсом не ограничивается. При загрузке файлов имеется возможность формирования пароля для ссылки, указания количества дней, в течение которого ссылка может быть доступна. Так же имеется возможность указать контактную почту для отправки сформировавшейся ссылки. ­ Городской наблюдатель – общедоступный проект в рамках проекта «Видеонаблюдение». Организацией установлены уличные камеры в нескольких районах Москвы. Среди них: Кузьминки, Текстильщики, Таганский, Нижегородский, Лефортово, а также в г. Железнодорожный. С помощью карты имеется возможность выбора необходимого района и просмотра всех доступных камер в рамках района. Камеры транслируются в реальном времени. При этом имеется возможность просмотра записи, как за несколько часов назад, так и за последние 3 дня. Пользователями сети являются, в том числе, несколько крупных заводов, различные федеральные государственные бюджетные учреждения, научно-исследовательские институты, военный клинический госпиталь. Организация так же сотрудничает с несколькими локальными интернет-провайдерами. Имеются совместные проекты с ПАО «Ростелеком» и строительной компанией «ПИК-
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 78 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 52 страницы
1200 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 58 страниц
1800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg