Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Проектирование и разработка информационной системы «Органайзер преподавателя»».

Workhard 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.12.2022
1 Предпректное описание предметной области 1.1 Ознакомление со структурой и характером деятельности предприятия Университетский экономико-технологический колледж является структурным подразделением Сочинского государственного университета. Педагогический штат колледжа насчитывает 110 профессионалов, в том числе кандидатов наук, преподавателей высшей и первой квалификационных категорий. Директор Заместитель директора по учебно- производственной работе Заместитель директора по учебно- воспитательной работе Заместитель директора по реализации программ среднего общего образования Заместитель директора по методической и научной работе Центры проведения демонстрационных экземенов Специализированный центр WorldSkills “Поварское дело” Отделение экономики и права Техническое отделение Отделение туризма и сервиса Рисунок 1 – Структура УЭТК СГУ В настоящее время в колледже веется подготовка по 15 специальностям среднего профессионального образования. Для качественного обеспечения процесса обучения УЭТК обладает развитой материально-технической базой. В колледже функционирует более 50 лабораторий и учебных кабинетов, оснащенных современным оборудованием: лаборатории информационно-коммуникационных систем, делопроизводства и оргтехники, служба приема и 3 размещения гостей, товароведения продовольственных товаров и продукции общественного питания, учебная бухгалтерия, учебный банк, технологии разработки баз данных, системного программирования, учебный кулинарный цех, учебный кондитерский цех, другие лаборатории. Учебные кабинеты оснащены интерактивными досками, проекторами, комплектами наглядных пособий. Спортивный комплекс представлен спортивным и тренажерными залами, открытым стадионом с полосой препятствий. Важным шагом в последовательном повышении качества образования является открытие и успешная аккредитация специализированного центра WorldSkills по компетенции «Поварское дело» (далее – СЦК). Аккредитация Союзом WorldSkills СЦК подтверждает наличие в экономико-технологическом колледже СГУ современного оборудования и технологий, отвечающих требованиям WorldSkills, а также наличие экспертов для осуществления обучения и оценки соответствующей квалификации по стандартам WorldSkills. В своей структуре колледж имеет три отделения: отделение туризма и сервиса, экономики и права, техническое. [1] 1.2 Сбор материалов для составления технического задания по теме выпускной квалификационной работы
Введение

1 Предпректное описание предметной области 1.1 Ознакомление со структурой и характером деятельности предприятия Университетский экономико-технологический колледж является структурным подразделением Сочинского государственного университета. Педагогический штат колледжа насчитывает 110 профессионалов, в том числе кандидатов наук, преподавателей высшей и первой квалификационных категорий. Директор Заместитель директора по учебно- производственной работе Заместитель директора по учебно- воспитательной работе Заместитель директора по реализации программ среднего общего образования Заместитель директора по методической и научной работе Центры проведения демонстрационных экземенов Специализированный центр WorldSkills “Поварское дело” Отделение экономики и права Техническое отделение Отделение туризма и сервиса Рисунок 1 – Структура УЭТК СГУ В настоящее время в колледже веется подготовка по 15 специальностям среднего профессионального образования. Для качественного обеспечения процесса обучения УЭТК обладает развитой материально-технической базой. В колледже функционирует более 50 лабораторий и учебных кабинетов, оснащенных современным оборудованием: лаборатории информационно-коммуникационных систем, делопроизводства и оргтехники, служба приема и 3 размещения гостей, товароведения продовольственных товаров и продукции общественного питания, учебная бухгалтерия, учебный банк, технологии разработки баз данных, системного программирования, учебный кулинарный цех, учебный кондитерский цех, другие лаборатории. Учебные кабинеты оснащены интерактивными досками, проекторами, комплектами наглядных пособий. Спортивный комплекс представлен спортивным и тренажерными залами, открытым стадионом с полосой препятствий. Важным шагом в последовательном повышении качества образования является открытие и успешная аккредитация специализированного центра WorldSkills по компетенции «Поварское дело» (далее – СЦК). Аккредитация Союзом WorldSkills СЦК подтверждает наличие в экономико-технологическом колледже СГУ современного оборудования и технологий, отвечающих требованиям WorldSkills, а также наличие экспертов для осуществления обучения и оценки соответствующей квалификации по стандартам WorldSkills. В своей структуре колледж имеет три отделения: отделение туризма и сервиса, экономики и права, техническое. [1] 1.2 Сбор материалов для составления технического задания по теме выпускной квалификационной работы
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ 1 Предпректное описание предметной области................................................... 3 1.1 Ознакомление со структурой и характером деятельности предприятия .... 3 1.2 Сбор материалов для составления технического задания по теме выпускной квалификационной работы ................................................................. 4 1.3 Выбор среды разработки ................................................................................ 10 2 Проектирование макета программного продукта и разработка программного продукта ................................................................................................................. 15 2.1 Проектирование базы данных для программного продукта «Органайзер преподавателя» ...................................................................................................... 15 2.2 Описание основных элементов модуля ........................................................ 17 2.2.1 Настройка работы «Органайзера преподавателя»............................ 19 2.2.2 Работа пользователя с правами «Учитель» и «Управляющий» ...... 24 2.3 Программно-техническая документация информационной системы ....... 28 2.3.1 Руководство пользователя................................................................... 28 2.3.2 Руководство администратора.............................................................. 31 2.4 Тестирование и отладка модуля .................................................................... 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ........................................... 43
Список литературы

1. Сочинский государственный университет, Университетский экономико-технологический колледж - https://sutr.ru/college/ 2. ГОСТ 34.601-90 Информационные технологии. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания. 3. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99 Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств. 4. Комплексное решение для ВУЗов от Microsoft [Электронный ресурс] / Режим доступа: download.microsoft.com/documents/rus/education/.../. 5. Рамэк. На службе бизнеса и государства. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.ramec.ru/services/soprovogdenie/sap_edu/. 6. СГУ. ИНФОКОМ [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.sgu-infocom.ru/service. 7. Travagiliante R. WordPress from «A» to «W». – М.: Книга по требованию, 2017. – 324 с. 8. Бартлетт Д. Wordpress для начинающих. – М.: ЭКСМО, 2017. – 208 с. 9. Басыров Р. 1С-Битрикс. Постройте профессиональный сайт сами! – СПб.: Питер, 2017. – 120 с. 10. Долганов О.И., Виноградова Е.В., Лобанова А.М. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Юрайт, 2016. – 290 с. 11. Фримен Эл., Фриман Эр. Изучаем HTML, XHTML и CSS: учебник. – СПб.: Питер, 2016. – 720 с. 12. 1С: Битрикс. CMS система управления проектами [Электронный ресурс]. – 2019. http://www.1c-bitrix.ru/ 13. 1С-Битрикс. Управление сайтом [Электронный ресурс] – 2019. https://www.1c-bitrix.ru/ 14. CRM Битрикс24 [Электронный ресурс] – 2019. 43 https://www.bitrix24.ru/features/crm.php 15. Laravel - The PHP Framework For Web Artisans [Электронный ресурс]. – 2019. https://laravel.com 16. Open ModelSphere - Free Modeling Software Open Source GPL [Электронный ресурс] – 2019 www.modelsphere.com/org/ 17. Software as a service Программное обеспечение как услуга. TAdviser [Электронный ресурс] – 2019 http://www.tadviser.ru/index.php/SaaS 18. SQL Server. Microsoft [Электронный ресурс]. – 2019. https://www.microsoft.com/ru-ru/server-cloud/products/sql-server/overview.aspx 19. Zend Framework: Home [Электронный ресурс]. – 2019. https://framework.zend.com/ 20. Каталог CMS. [Электронный ресурс]. – 2019. http://www.cmsmagazine.ru/catalogue/ 21. Рейтинг систем управления базами данных (СУБД) 2016 // Tagline. Рейтинги сервисов и технологий [Электронный ресурс] – 2017 http://tagline.ru/database-management-systems-rating/ 22. Среда разработки и система управления содержанием сайтов: Учебник [Электронный ресурс]. – 2019. https://ru.wikibooks.org/wiki/MODx . 23. Обзор TeacherKit. Удобный органайзер для преподавателей [Электронный ресурс]. – 2019 https://www.ferra.ru/review/apps/obzor-teacherkit-udobnyy-organayzer-dlya-prepodovateley.htm. 24. Органайзер для учителя ЛидерТаск [Электронный ресурс]. – 2019 https://www.leadertask.ru/content/view/762. 25. Планировщик PlanNote – вместо ежедневника, стикеров и заметок! [Электронный ресурс]. – 2019 https://www.plannote.ru/description.html
Отрывок из работы

TeacherKit Приложение TeacherKit от компании Apple не ограничивает свою аудиторию пользователей только учителями, возможности гибкой настройки позволяют использовать его также преподавателями колледжей и ВУЗов, аспирантами, занимающимися преподавательской практикой, специалистами компаний. Рисунок 2 – Вид окна приложения «TeacherKit» Группы могут создаваться как просто, так и с уже готовым расписанием, в котором заранее определены виды занятий, расположение аудиторий и сопутствующая информация. Список группы представляет собой набор иконок с именем и фамилией, фото и индикатором успеваемости, предусмотрены различные виды по именам, фамилиям или оценкам успеваемости. Встроен функционал по массовой рассылке писем студентам по выбору группы для информирования о переносе занятий, необходимости выполнения заданий и т.п. Дополнительная функция распознавания лиц для формирования полных данных по персоналиям в студенческой группе. Внутри данных по группе можно вести учет посещаемости, а также вести полный журнал с указанием оценок за выполненные задания и сданные работы при этом предполагается настройка как 100 бальной, так и пятибалльной системы. 6 Недостатки TeacherKit Обилие всевозможных настроек, которые распределены как-то нелогично. Например, поля информации об учащемся нельзя изменить, когда добавляешь его, это можно сделать только из меню настроек. То есть не всегда понятно, где изменить нужный параметр. Другим минусом является плохие средства отчетности. Информацию о студентах и их успеваемости есть возможность отправить только в iTunes или по почте. Но гораздо проще было бы сделать экспорт в PDF или HTML документ, так с ними в дальнейшем проще будет работать. ЛидерТаск ЛидерТаск - это простая и удобная программа-органайзер для учителя. Позволяет записывать дела, события и поручения. С помощью ЛидерТаска можно составлять учебное расписание, а также планировать подготовку к урокам. Рисунок 3 – Вид окон программы «ЛидерТаск»
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 78 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 52 страницы
1200 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 58 страниц
1800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg