Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Проектирование и разработка БД «Библиотека»

Workhard 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.12.2022
ВВЕДЕНИЕ В разных сферах деятельности широкое распространение получили технологии, использующие базы данных для систематизации и хранения производственной информации. Это обусловлено тем, что настоящий раздел информационных технологий имеет значительную степень внедряемости и на практике довольно просто интегрируется под каждый конкретный случай. В настоящее время существует немало всевозможных вариантов реализации баз данных (БД) и систем управления базами данных (СУБД). База данных – это информационная модель, целью создания которой является упорядоченное хранение информации, обладающей одинаковым набором свойств. Система управления БД – это популярное инструментальное средство, применяемое для создания и работы с БД больших объемов. СУБД, работающие с реляционными типами баз данных, в большей степени используются на персональных компьютерах. СУБД позволяют организовать, структурировать и систематизировать информацию таким образом, чтобы процесс хранения и обработки на компьютере был в достаточной степени прост и удобен. Актуальность разработки настоящей базы данных для предметной области «Библиотека» продиктована необходимостью полной автоматизации всех процессов труда работников данного учреждения, что в результате позволит значительно оптимизировать процесс работы данной государственной организации и соответственно понизить трудозатраты сотрудников. Целью данного курсового проекта является разработка БД для библиотеки. В процессе выполнения работы необходимо провести анализ предметной области, продумать назначение базы данных, приобрести практические навыки по проектированию структуру, разработки и реализации реляционной модели БД.
Введение

ВВЕДЕНИЕ В разных сферах деятельности широкое распространение получили технологии, использующие базы данных для систематизации и хранения производственной информации. Это обусловлено тем, что настоящий раздел информационных технологий имеет значительную степень внедряемости и на практике довольно просто интегрируется под каждый конкретный случай. В настоящее время существует немало всевозможных вариантов реализации баз данных (БД) и систем управления базами данных (СУБД). База данных – это информационная модель, целью создания которой является упорядоченное хранение информации, обладающей одинаковым набором свойств. Система управления БД – это популярное инструментальное средство, применяемое для создания и работы с БД больших объемов. СУБД, работающие с реляционными типами баз данных, в большей степени используются на персональных компьютерах. СУБД позволяют организовать, структурировать и систематизировать информацию таким образом, чтобы процесс хранения и обработки на компьютере был в достаточной степени прост и удобен. Актуальность разработки настоящей базы данных для предметной области «Библиотека» продиктована необходимостью полной автоматизации всех процессов труда работников данного учреждения, что в результате позволит значительно оптимизировать процесс работы данной государственной организации и соответственно понизить трудозатраты сотрудников. Целью данного курсового проекта является разработка БД для библиотеки. В процессе выполнения работы необходимо провести анализ предметной области, продумать назначение базы данных, приобрести практические навыки по проектированию структуру, разработки и реализации реляционной модели БД.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ В разных сферах деятельности широкое распространение получили технологии, использующие базы данных для систематизации и хранения производственной информации. Это обусловлено тем, что настоящий раздел информационных технологий имеет значительную степень внедряемости и на практике довольно просто интегрируется под каждый конкретный случай. В настоящее время существует немало всевозможных вариантов реализации баз данных (БД) и систем управления базами данных (СУБД). База данных – это информационная модель, целью создания которой является упорядоченное хранение информации, обладающей одинаковым набором свойств. Система управления БД – это популярное инструментальное средство, применяемое для создания и работы с БД больших объемов. СУБД, работающие с реляционными типами баз данных, в большей степени используются на персональных компьютерах. СУБД позволяют организовать, структурировать и систематизировать информацию таким образом, чтобы процесс хранения и обработки на компьютере был в достаточной степени прост и удобен. Актуальность разработки настоящей базы данных для предметной области «Библиотека» продиктована необходимостью полной автоматизации всех процессов труда работников данного учреждения, что в результате позволит значительно оптимизировать процесс работы данной государственной организации и соответственно понизить трудозатраты сотрудников. Целью данного курсового проекта является разработка БД для библиотеки. В процессе выполнения работы необходимо провести анализ предметной области, продумать назначение базы данных, приобрести практические навыки по проектированию структуру, разработки и реализации реляционной модели БД.
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Андон Ф., Резниченко В. Язык запросов SQL / Ф. Андон, В. Резниченко – СПб.:Питер, 2006. – 415 с. Глушаков С.В., Ломотько Д.В. Базы данных. Учебный курс / С.В. Глушаков – Ростов н/Д.: Феникс, 2000. – 504 с. Карпова Т.С. Базы данных. Модели, разработка, реализация / Т.С. Карпова – СПб.: Питер, 2002. – 304 с. Корнеев В.В. Базы данных. Интеллектуальная обработка информации / В.В. Корнеев – М.:Нолидж, 2000. – 352 с. Ханcен Г., Ханcен Д. Базы данных. Разработка и управление / Г. Хансен, Д. Хансен – М.: Бином, 2012. – 704 с. Шкарина Л. Язык SQL: учебный курс / Л. Шкарина. – СПб.:Питер, 2011. – 592 с. Каталог API (Microsoft) и справочных материалов [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms123401.aspx
Отрывок из работы

АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ Разработка БД предназначена для предметной области «Библиотека». Библиотека – это учреждение, собирающее и хранящее (в данном случае) книги для общественного пользования, а также осуществляющее справочно-библиографическую работу и реализующее распространение книг различных жанров. БД должна обеспечивать автоматизацию следующих процессов: поиск, добавление данных, удаление и изменение имеющейся информации о книгах, читателях и сотрудниках. Кроме того, процесс поиска должен быть максимально упрощен: организован по ключевому слову или букве. Настоящая БД должна представлять собой информационную систему обеспечения деятельности трех групп пользователей: директора, сотрудников и пользователей (в данном случае читателей) библиотеки. В БД должно обеспечиваться хранение и регулярное обновление следующей информации: ? информация о сотрудниках, а именно, ФИО сотрудника, дата рождения сотрудника, адрес сотрудника, его контактный номер телефона, паспортные данные (серия, номер); ? информация о должностях сотрудников, это: наименование должности и оклад; ? информация о книгах, в частности: наименование, автор, год издания, издательство и жанр; ? наименование жанров книг; ? ФИО авторов книг; ? информация об издательствах: название и адрес; ? информация о читателях, такую как: ФИО читателя, дата рождения читателя, адрес, контактный номер телефона, а также паспортные данные; ? информация о выданных книгах: дата выдачи, дата возврата, пометка о возврате, читатель, на руках у которого книга и сотрудник, который её выдал. В состав обеспечивающих деятельность типового пользователя – сотрудник. Сотрудник библиотеки должен иметь возможность выполнять с помощью форм ввода и поисковых форм следующие действия: поиск читателей, регистрацию новых или обновление данных об уже существующих пользователях библиотеки, а также поиск книг и оформление заказа на пополнение библиотеки. БД обеспечивает выполнение следующих типовых запросов сотрудника: вывод списка доступных книг и тех, которые в данный момент находятся у читателя; отображение картотеки читателей; поиск читателя по имени; вывод списка выданных книг с уточнением непосредственно человека, у которого она находится; группировка книг по жанрам; расчет времени, которое книга провела на руках; поиск книг и автоматическое оформление заказа на пополнение библиотеки. В состав обеспечивающих деятельность типового пользователя – директор. Кроме функций сотрудников, директор библиотеки должен иметь возможность добавлять, редактировать и удалять с помощью форм ввода информацию о сотрудниках и должностях, в том числе изменять сумму оклада. Директор должен иметь возможность выполнять следующие запросы: поиск сотрудников, просмотр штата сотрудников, вывод информации о заработной плате сотрудников. Состав, обеспечивающих деятельность типового пользователя – читатель. Читатель должен иметь возможность выполнять с помощью поисковых форм следующие действия: поиск книг. Для пользователя должны быть запрещены функции добавления, удаления и изменения информации. БД обеспечивает выполнение следующих типовых запросов читателя: вывод каталога библиотеки (книга, автор, издание); поиск книги по названию и по жанру.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 34 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Разное, 38 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Разное, 29 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Разное, 33 страницы
370 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg