Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовое регулирование морского судоходства

Workhard 670 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.12.2022
РЕФЕРАТ Выпускная квалификационная работа: «Правовое регулирование морского судоходства». 73 страниц, 3 таблиц, 13 рисунков, 55 источников. Ключевые слова: СПУТНИКОВАЯ СВЯЗЬ, СПУТНИКОВЫЕ НАВИГАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ, БЕЗОПАСНОСТЬ СУДОХОДСТВА, СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ, СМП. Объект исследования: спутниковые навигационные системы. Цель работы: Исследование перспектив развития спутниковой навигационной связи для обеспечения судоходства по Северному морскому пути.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Международная морская организация (ИМО) является межправительственной организацией – специализированным учреждением ООН и отвечает за организацию обеспечения безопасности на море и защиты окружающей среды, а также решение юридических вопросов, связанных с международным судоходством. ИМО образована 6 марта 1948 года в Женеве (Швейцария) с принятием Конвенции о Межправительственной морской консультативной организации (ИМКО). Конвенция вступила в силу 17 марта 1958 года. На 9-й сессии Ассамблеи этой организации (Резолюция A.358(IX)) ее название было изменено, и с 22 мая 1982 года применяется ее нынешнее название. ИМО является форумом, в котором государства - члены этой Организации обмениваются информацией, обсуждают правовые, технические и иные вопросы, касающиеся судоходства, разрабатывают универсальные инструменты (конвенции и кодексы) и рекомендации по безопасности мореплавания, защите окружающей среды, подготовке и обучению моряков. В настоящее время членами ИМО является 175 государств, еще три государства являются ассоциированными членами. СССР стал членом ИМО в декабре 1958 г. В работе ИМО в качестве наблюдателей принимают участие другие межправительственные организации, а также неправительственные организации, представляющие широкие морские, юридические, промышленные и экологические круги, участвующие в качестве консультантов. Штаб-квартира расположена в Лондоне (Великобритания). Высшим управляющим органом ИМО является Ассамблея, которая собирается один раз в два года. В промежутках между сессиями Ассамблеи работой ИМО руководит Совет, состоящий из 40 государств, избираемых Ассамблеей. Российская Федерация традиционно избирается в Совет по наивысшей категории А как одна из ведущих морских держав. В структуре ИМО действуют пять комитетов: по безопасности мореплавания, защите морской среды (учрежден в 1973 г. при активном участии СССР), техническому сотрудничеству, упрощению формальностей и юридический комитет. Комитеты ИМО могут создавать Подкомитеты для более детального рассмотрения специализированных вопросов. В настоящее время действуют семь Подкомитетов: по проектированию и конструкции судов, по судовым системам и оборудованию, по предотвращению загрязнения и реагированию, по человеческому фактору, подготовке моряков и несению вахты, по навигации, связи, поиску и спасанию, по осуществлению документов ИМО, по перевозке грузов и контейнеров. Деятельность рабочих органов ИМО поддерживает Секретариат. Постановлением Правительства Российской Федерации № 323 от 3 июня 2003 г. «Об утверждении межведомственного распределения обязанностей по обеспечению участия Российской Федерации в международных организациях системы ООН» Минтранс России назначен «головным» ведомством, обеспечивающим участие России в ИМО и ее органах. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 448 сформировано Представительство Российской Федерации при ИМО. Постоянным представителем Российской Федерации при ИМО в настоящее время является Ю.С. Меленас. Под эгидой ИМО принято свыше пятидесяти международных конвенций и протоколов к ним, более тысячи рекомендаций и кодексов. Важнейшими международными конвенциями являются Конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС); Конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ); Конвенция по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты (ПДНВ), которая впервые установила приемлемые для международного сообщества минимальные требования к членам экипажей; Конвенция о Международных правилах предупреждения столкновения судов в море (МППСС), которая привела к существенному снижению числа столкновений; Конвенция по поиску и спасанию на море и многие другие обязательные документы. Из основных итогов работы ИМО за последние несколько лет можно выделить следующие. В 2015 г. завершилась продолжительная работа над Международным кодексом для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярный кодекс), который вступил в силу 1 января 2017 г. Полярный кодекс гарантирует высокие стандарты безопасности и сохранения морской среды в таких чувствительных районах мирового океана, как Арктика и Антарктика. Принятие Полярного кодекса стало возможным, во многом, благодаря усилиям российских специалистов и предоставленных Российской Федерацией данных, основанных на многолетнем опыте судоходства в водах Арктики. В настоящее время завершается работа над т.н. «второй фазой» Полярного кодекса – разработкой комплекта требований по навигации и планированию рейсов для некоторых типов судов, эксплуатирующихся в полярных водах, на которые не распространяется Конвенция СОЛАС. К числу значимых результатов последних лет следует отнести и принятие Международного кодекса безопасности для судов, использующих в качестве бункера газ и другие виды топлива с низкой температурой вспышки (IGF Code – Кодекс МГТ), который также начал применяться с 1 января 2017 г. Документ отражает основные направления технологического развития отрасли, позволяющие снизить уровень загрязнения окружающей среды и сократить расходы, связанные с эксплуатацией судов. Принятие Кодекса дало техническую возможность унифицированного применения природного газа в качестве моторного топлива на морских судах. ИМО продолжает последовательную работу по созданию международно-правовой базы для использования различных альтернативных видов судового топлива. Разработаны рекомендательные документы по использованию на судах метанола и водородных топливных элементов. В 2022-2023 гг. предполагается создание аналогичных рекомендаций в отношении использования водорода и аммиака в качестве судового топлива с прицелом на последующую разработку соответствующих положений Кодекса МГТ, которые будут уже иметь обязательный характер. В 2016 г. были выполнены необходимые условия для вступления в силу Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 г. Конвенция вступила в силу 8 сентября 2017 г. Ожидается, что в ближайшие годы это окажет большое влияние на судоходство в плане повышения его расходов, что обусловлено возможным резким ростом спроса на системы очистки балласта, которые в соответствии с Конвенцией требуется установить на нескольких тысячах судов. На 70-й сессии КЗМС в 2016 г. было принято решение о введении в рамках Конвенции МАРПОЛ требования о предельном содержании серы в судовом топливе не более 0,50% с 1 января 2020 г. Эта мера позволила существенно снизить вредные выбросы в атмосферу с судов. В 2018 г. на 72-й сессии КЗМС была одобрена Первоначальная стратегия ИМО по сокращению выбросов парниковых газов в международном судоходстве. Стратегия обозначила приверженность ИМО усилиям международного сообщества по борьбе с изменением климата, определила работу Организации на ближайшие десятилетия по разработке кратко- (разработка до 2023 г.), средне- (до 2030 г.) и долгосрочных мер (после 2030 г.) в направлении декарбонизации международного судоходства. В соответствии со Первоначальной стратегией в 2020 г. были разработаны поправки к Приложению VI Конвенции МАРПОЛ с комплектом мер технического и эксплуатационного характера по улучшению энергоэффективности и снижению углеродоемкости судов. Поправки были приняты в 2021 г. Требования начнут применяться на морских судах, совершающих транспортную работу, с 1 января 2023 г. В 2022 г. продолжится разработка среднесрочных мер по сокращению выбросов парниковых газов с судов, а также начнется пересмотр Первоначальной стратегии с целью уточнения целей, задач, путей реализации и графика работ с учетом накопленного опыта, актуальных научных и статистических данных. На протяжении последних лет в ИМО активно обсуждался вопрос о введении запрета на использование тяжелых сортов топлива на судах в арктических водах. В 2020 г. в ходе 7-й сессии Подкомитета по предотвращению загрязнения и реагированию были одобрены соответствующие поправки к Конвенции МАРПОЛ. Усилиями российских специалистов удалось смягчить формулировки запрета, фактически, отложив его применение на семь лет по сравнению с первоначальным графиком. Поправки были приняты в июне 2021 г. на 76-й сессии Комитета по защите морской среды. Начало применения запрета – 1 июля 2024 г. Из-под запрета выведены суда, обеспечивающие безопасность других судов и спроектированные для ЛАРН. Предусмотрены отсрочки для судов с конструктивной защитой топливных танков до 1 июля 2029 г., возможность Администрациям флага государств, чьи воды граничат с арктическими водами (как определено в Полярном кодексе) выдавать до 1 июля 2029 г. временные освобождения для судов под своим флагом, эксплуатирующихся в водах под суверенитетом или юрисдикцией этих государств. В ходе 8-й сессии Подкомитета по проектированию и конструкции судна в январе 2022 г. при активном участии российских специалистов была завершена работа над проектами новой главы (XV) Конвенции СОЛАС и Кодекса по безопасной эксплуатации судов, перевозящих производственный персонал в количестве более 12 человек. Принятие новой главы СОЛАС и Кодекса намечено в ходе 106-й сессии Комитета по безопасности на море в ноябре 2022 г., вступление в силу – в середине 2024 г. В октябре 2021 г. на 77-й сессии Комитета по защите морской среды была разработана и одобрена стратегия ИМО по борьбе с морским пластиковым мусором с судов. В Стратегии обозначена основная цель – совершенствование международно-правовых рамок с прицелом на исключение сброса любых пластиковых отходов с судов к 2025 году. Стратегия включает план работ с обозначением возможных действий кратко-, средне- и долгосрочного характера по достижению обозначенной цели. Предполагается разработка новых рекомендаций и положений Конвенции МАРПОЛ по контролю и управлению пластиковыми отходами на судах, совместная работа с профильными органами ИМО по совершенствованию положений по подготовке членов экипажей, меры по сотрудничеству с другими межправительственными организациями. Для поддержки и обоснования этой работы ИМО планирует проведение всеобъемлющего научного исследования. Одним из важнейших направлений работы Организации в период пандемии COVID-19 стало содействие государствам и экипажам судов в разрешении кризиса, связанного с репатриацией моряков в условиях ограничений международных поездок. Были разработаны рекомендации по облегчению перемещения моряков через границы, доступа к медицинской помощи и вакцинации. ИМО провела большую кампанию в поддержку признания государствами моряков в качестве ключевых работников, приоритетного доступа к вакцинам, содействию репатриации. Ассамблея в ходе своей сессии приняла резолюцию с соответствующими призывами к государствам, отметив, что более 60 государств (Российская Федерация – в их числе) уже приняли на национальном уровне соответствующие меры, направленные на облегчение репатриации моряков. За 2020-2021 гг была завершена разработка поправок к Конвенции об ИМО в отношении состава Совета – органа, который управляет Организацией в промежутке между проходящими раз в два года сессиями Ассамблеи. Поправки, предполагающие расширение состава Совета с 40 до 52 государств, увеличение с двух до четырех лет срока, на который избирается состав Совета, были единогласно приняты Ассамблеей в ходе своей 32-й сессии в декабре 2021 г. В последние годы одним из основных направлений работы ИМО стало проведение оценки возможности использования морских автономных надводных судов (МАНС). В 2018 г. на 100-й сессии Комитета по безопасности на море была одобрена рамочная процедура проведения т.н. регуляторного обзора, т.е. комплексного анализа конвенций и кодексов ИМО с целью определить пробелы, которые необходимо будет заполнить, чтобы обеспечить возможность использовать МАНС. Работа проводилась при активном участии российских специалистов и была успешно завершена в 2021 г. По ее результатам весной 2022 г. в рамках Комитета по безопасности на море предполагается разработка плана дальнейших работ с прицелом на создание инструмента (кодекса) ИМО по МАНС. ?
Содержание

Оглавление "УТВЕРЖДАЮ" 2 З А Д А Н И Е 2 ВВЕДЕНИЕ 7 ГЛАВА 1. ОБЗОР ОСНОВНЫХ МЕЖДУНОРОДНЫХ КОНВЕНЦИЙ. МЕЖДУНОРОДНЫХ КОДЕКСОВ 14 1.1. Конвенция ООН по морскому праву 1982г. 15 1.2. Конвенция о международных правилах предупреждения столкновений судов на море 1972 г. (вступила в силу в 1977 г.); 16 1.3. Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 г. и Протокол к ней 1978 г. 18 Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 18 1.4. КОНВЕНЦИЯ ПДНВ И КОДЕКС ПДНВ Издание 2011г.; 19 1.5. МАРПОЛ-73/78 23 ГЛАВА 2. ОБЗОР ОСНОВНЫХ МЕЖДУНОРОДНЫХ КОДЕКСОВ 27 1.6. Международный кодекс для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярный кодекс) 27 1.7. Международный кодекс по управлению безопасностью 33 1.7.1. Временный Документ о соответствии компании 36 1.7.2. Рассмотрение документации СУБ 38 1.7.3. Временное Свидетельство об управлении безопасностью 39 1.7.4. Документ о соответствии компании "полного срок" 39 1.7.5. Свидетельство об управлении безопасностью "полного срока" 42 1.7.6. Дополнительные освидетельствования 43 ГЛАВА 3. НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ МОРСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 45 1.8. История создания международных неправительственных организаций 45 1.9. Понятие и правовой статус МНПО 49 1.10. Следующие характеристики также соответствуют концепции и деятельности МНПО. 52 1.11. Характер деятельности ЮНЕСКО и структура организации 53 1.12. Участие ЮНЕСКО в международных культурных проектах 57 1.13. Заключение 59 ГЛАВА 4. КОНТРОЛЬ СУДОВ ГОСУДАРСТВОМ ФЛАГА(FLAG STATE CONTROL) И КОНТРОЛЬ ИНОСТРАННЫХ СУДОВ ГОСУДАРСТВОМ ПОРТА (PORT STATE CONTROL) 60 1.14. КОНТРОЛЬ СУДОВ ГОСУДАРСТВОМ ФЛАГА (FLAG STATE CONTROL) 60 1.15. КОНТРОЛЬ ИНОСТРАННЫХ СУДОВ ГОСУДАРСТВОМ ПОРТА (PORT STATE CONTROL) 64
Список литературы

«... главная ответственность за действенное внедрение стандартов, содержащихся в международных инструментах, ложится на власти государств, чей флаг носит судно, тем не менее, со стороны государств порта требуются активные действия по предотвращению эксплуатации субстандартных судов...». Поэтому, подписавшие согласились, что: «... каждая власть будет поддерживать эффективную систему портового контроля для того, чтобы иностранные торговые суда, посещающие порты государства, без какой-либо дискриминации флага, под которым они плавают, удовлетворяли требованиям, содержащимся в международных инструментах...». Этот документ, имея официальное наименование «Меморандум о взаимопонимании по контролю судов государствами порта» (МОУ), в морских кругах получил обиходное название «Парижский меморандум». В дальнейшем к этому соглашению присоединились и другие государства; Российская Федерация присоединилась к нему с 1 января 1996г. Остальные страны не сразу оценили важность нововведения. Существовали и противники инспекций. Однако, когда стало известно, что в результате проверок выявляются факты вопиющих нарушений и неисполнения основополагающих требований и что такие факты имеют место на судах, загруженных огромными количествами нефти, вредных и опасных грузов, представляющих прямую угрозу для прибрежных районов, где они плавают, стало приходить понимание необходимости контроля судов и применения к ним санкций до устранения несоответствий. Число инспектируемых в европейских портах судов начало возрастать; некоторые судовладельцы, опасаясь контроля, стали переводить суда в другие районы. Через некоторое время (уже к началу 1990-х годов) статистика выявила устойчивые тенденции снижения аварийности флота и разливов нефти; это достаточно правомерно было связано и с результатами инспекций (PSC). После подписания Парижского меморандума аналогичные региональные соглашения были заключены 11-ю государствами Латинской Америки в 1992 г. («Соглашение Винья-дель-Мар»), в декабре 1993 г. - 18-ю странами Азиатско-Тихоокеанского региона («Токийский Меморандум о взаимопониманию», 10-ю странами Средиземноморья в 1997 г. («Средиземноморский Меморандум о взаимопонимании») и государствами Индийского океана в июне 1998 г. Подготавливаются и другие аналогичные соглашения. Примером может служить образование Западно- и Центральноафриканского Меморандума и обсуждаемый в настоящее время Меморандум государств Черноморского региона. Таким образом, институт портового контроля приобретает поистине глобальный масштаб и в настоящее время трудно найти морской порт, в котором не практиковались бы инспекции судов. Сущность и значение региональных соглашений. Роль Меморандумов о взаимопонимании по контролю судов государствами порта весьма значительна. Важность этих документов заключается, прежде всего в том, что: • осознание необходимости организации контроля было впервые зафиксировано на межнациональном уровне большинством морских стран; при этом организация контроля на фоне общего прогресса, включая перспективы развития морской индустрии, расценивается как необходимый шаг в деле поддержания безопасности на море; • документы MOV обуславливают соблюдение принципа исключения дискриминации при контроле в отношении судов различных флагов, а также формулируют отношение к судам, не подпадающим по своим размерам под действие конвенций, и к судам стран, не являющихся участниками конвенций; • в принятых документах впервые установлены основные принципы организации контроля, в том числе характер действий государства порта в этом отношении, пределы действий инспекторов и их ответственность, перечень оснований для ужесточения или ослабления проверок при инспекциях, процедуры исполнения инспекций, контроль исполнения результатов инспекций и т.п.; • в принятых документах впервые изложены принципы создания гармонизированной системы взаимодействия между государствами флага в вопросах контроля судов, в том числе создания электронных систем обмена информацией, относящейся как к результатам инспекций, так и к случаям нарушения конвенционных требований при следовании судов в море. Положительное значение Меморандумов нельзя переоценить. Благодаря этим документам в эксплуатации флота открылось практически совершенно новое направление, реально усиливающее безопасность на море. При этом деятельность MOV в отношении контроля иностранных судов продолжает расширяться. Пока еще это происходит количественно, за счет увеличения числа проверяемых судов, но уже сейчас высказываются мнения о целесообразности качественного усиления контроля и ужесточения санкций к судам с серьезными несоответствиями конвенционным требованиям. Поэтому предсказать, к чему может привести дальнейшее расширение деятельности в области контроля судов, сейчас достаточно сложно. Резолюция ИМО А.787(19). Основываясь на расширяющейся практике контроля иностранных судов государствами порта и учитывая положительные результаты контроля, а также тот факт, что через региональные соглашения контроль судов уже практикуется значительным числом стран, в ноябре 1995 г. ИМО на своей 19 Ассамблее приняла резолюцию А.787(19) «Процедуры контроля судов государством порта». В этом документе подтверждается желание ИМО: «... обеспечить, чтобы суда всегда соответствовали стандартам безопасности на море и стандартам по предотвращению загрязнения, предписанным соответствующими конвенциями...», в связи с чем признается «... необходимость для государств порта, при нахождении в их портах иностранных судов, не только контролировать их соответствие стандартам по безопасности и предотвращению загрязнения, но также и оценивать способность судовых экипажей выполнять свои обязанности в отношении эксплуатационных требований...». При этом в резолюции А.787(19) были частично использованы некоторые предшествовавшие решения ИМО [резолюции А.48ЦХП) и А.742(18)}, а некоторые предыдущие решения [резолюции А.466(12) с поправками, А.543(13), А.597(15), МЕРС,26(23) и А.742(18)] утратили силу и были отменены. Резолюция А-787(19) поставила институт контроля судов государствами порта на качественно более высокую правовую ступень — если ранее контроль осуществлялся участниками региональных соглашений, то теперь он должен выполняться всеми членами ИМО. Если сама резолюция А.787(19) устанавливает правовой статус контроля судов, то приложение к ней — «Процедуры контроля судов государством порта» — является руководством для действий при выполнении контроля. В «Процедурах контроля...» использованы все главные принципы и положения, содержащиеся в региональных соглашениях, вместе с этим, многие из этих положений получили дальнейшее развитие за счет дополнений, совершенствования формулировок, введения необходимой детализации и конкретности. В документ вошли также и новые положения, в частности, в отношении усиления контроля мер по предотвращению загрязнения окружающей среды. Помимо предмета и порядка проведения проверок, в «Процедурах контроля...» оговариваются также и сопутствующие вопросы, например, взаимоотношения инспектора и экипажа, проверка информации, обмен информацией, реагирование государств флага и другие вопросы. Таким образом, «Процедуры контроля...» - это основной документ, регламентирующий цели и правила проведения инспекций судов. Однако, хотя этот документ построен так, что почти все содержащиеся в нем указания адресованы к одной стороне (а именно, к инспекторам и портовым властям государств порта), он не менее важен и для другой - стороны — для самих проверяемых судов. Внимательное ознакомление с содержанием «Процедур...» позволит командованию судна получить достаточно подробные ответы на вопросы «Что может быть проверено?», «Как будет проверяться?», «Что можно ожидать в результате проверки?» и т.п. и осуществить предупредительные меры. Поэтому «Процедуры контроля судов государством порта» [совместно с внедряющей этот документ резолюцией ИМО А.787(19)] должен быть обязательной настольной книгой на каждом судне, а ее содержание полезно обновлять в памяти перед заходом в порт. Вместе с тем, расширение системы контроля судов государством порта и ужесточение его в последние годы следует понимать также как восполнение недостатков в существующей практике применения контроля судов государством флага некоторыми странами. Таким образом, контроль судов государством порта следует рассматривать как меру, используемую временно (по крайней мере, в ее существующем виде), до полномасштабного внедрения в национальную практику всех государств требований по контролю государством флага. Это полномасштабное внедрение рассматривается ИМО как долговременная стратегическая цель ее работы на предстоящие годы.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОБЗОР ОСНОВНЫХ МЕЖДУНОРОДНЫХ КОНВЕНЦИЙ. МЕЖДУНОРОДНЫХ КОДЕКСОВ За период своей деятельности ИМО разработала и приняла более 40 конвенций и поправок к ним и примерно такое же количество международных кодексов и наставлений. Наиболее важные из них следующие. Конвенция об открытом море 1958 г.; Конвенция ООН по морскому праву 1982 г.; Конвенция о международных правилах предупреждения столкновений судов на море 1972 г. (вступила в силу в 1977 г.); Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 г. и Протокол к ней 1978 г.; КОНВЕНЦИЯ ПДНВ И КОДЕКС ПДНВ Издание 2011г.; Международная конвенция о грузовой марке 1966 г. (вступила в силу в 1968 г.); МАРПОЛ-73/78 Международный кодекс для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярный кодекс)2017г. МКУБ Международный кодекс по управлению безопасностью Конвенция регламентирует сотрудничество в области законного использования свободы открытого моря. К незаконным и преследуемым действиям относятся пиратство и работорговля. Ст. 12. 1. Каждое государство вменяет в обязанность капитану любого судна, плавающего под его флагом, поскольку капитан может это сделать, не подвергая серьезной опасности судно, экипаж или пассажиров: а) оказать помощь любому обнаруженному в море лицу, которому угрожает гибель; б) следовать со всей возможной скоростью на помощь погибающим, если ему сообщено, что они нуждаются в помощи, поскольку на такое действие с его стороны можно разумно рассчитывать; в) после столкновения оказать помощь другому судну, его экипажу и пассажирам. 2. Все прибрежные государства должны способствовать организации и содержанию соответствующей эффективной спасательной службы для обеспечения безопасности на море и над морем, а также заключать с этой целью в необходимых случаях региональные соглашения о взаимном сотрудничестве с соседними государствами". 1.1. Конвенция ООН по морскому праву 1982г. Конвенция ООН по морскому праву устанавлив
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 67 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 80 страниц
2600 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 91 страница
1200 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 60 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 77 страниц
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg