Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Формы и методы профилактической работы с подростками в подразделениях системы Министерства внутренних дел Российской Федерации

cool.glazachev 9000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.12.2022
Данная дипломная работа подходит для студентов-юристов, которым необходимо защитить диплом по дисциплине "административное право", тема которого связана с работой МВД России по профилактике противоправного поведения среди несовершеннолетних. Работа была защищена на "отлично" в 2021 году. Работа успешно прошла проверку "антиплагиат"
Введение

Актуальность исследования. В соответствии со статьей 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью, а признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства. Реализуя указанный принцип в жизни общества, российское государство осуществляет комплекс мер, направленных на противодействие правонарушений, в том числе вырабатывает механизм их профилактики и предупреждения. Причиной распространения правонарушений в обществе, как преступного, так и административно-деликтного характера, помимо прочего, является формирование антиобщественного поведения человека в несовершеннолетнем возрасте, поскольку именно в этой стадии «конструирования» личности закладывается его психологическое отношение к собственным поступкам и к обществу, которым он руководствуется, будучи взрослым. Широкое распространение антиобщественного поведения несовершеннолетних в дальнейшем приводит к негативным социальным последствиям, так как «взращивает» общественно опасных личностей, третирующих общество, его моральные ценности, неприкосновенность другого человека, что приводит к росту преступности и, как следствие, ухудшает уровень жизни граждан.
Содержание

Введение 3 ГЛАВА 1. ПОДГОТОВКА СОТРУДНИКОВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ПОДРОСТКАМИ 8 1.1. Девиантное поведение подростка как предмет профилактической работы сотрудниками системы Министерства внутренних дел Российской Федерации 8 1.2. Общая характеристика научного подхода, используемого при подготовке сотрудников подразделений системы Министерства внутренних дел Российской Федерации к осуществлению деятельности по профилактической работе с подростками 17 ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ПРИМЕНЯЕМЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПОДРОСТКАМИ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 25 2.1. Сущность и виды форм и методов профилактической работы с подростками в подразделениях системы Министерства внутренних дел Российской Федерации 25 2.2. Достоинства и недостатки имеющихся форм и методов профилактической работы с подростками в подразделениях системы Министерства внутренних дел Российской Федерации 36 Заключение 47 Библиографический список 52
Список литературы

Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации: текст с изменениями и дополнениями, одобренными в ходе общероссийского голосования на 04 июля 2020 г. № 1-ФКЗ: [принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. – № 31. – Ст. 4398. 2. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) // Сборник международных договоров СССР. – 1993. – Выпуск XLVI. 3. О полиции: федеральный закон текст с изменениями и дополнениями на 05 апреля 2021 г. № 80-ФЗ [принят Государственной думой 07 февраля 2011 г. № 3-ФЗ] // Российская газета. – 2011. – № 28. 4. Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: федеральный закон текст с изменениями и дополнениями на 24 апреля 2020 г. № 147-ФЗ [принят Государственной думой от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1999. – № 26. – Ст. 3177. 5. Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации: федеральный закон [принят Государственной думой 23 июня 2016 г. № 182-ФЗ] // Российская газета. – 2016. – № 139. 6. Об утверждении Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года: распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 марта 2017 г. № 520-р // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2017. – № 14. – Ст. 2088. 7. О некоторых вопросах объявления органами внутренних дел Российской Федерации официального предостережения (предостережения) о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений, административных правонарушений, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения (вместе с «Порядком объявления органами внутренних дел Российской Федерации официального предостережения (предостережения) о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений, административных правонарушений, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения, включая порядок его направления (вручения)»): приказ МВД России от 04 марта 2020 г. № 119 (неопубликованный акт) // Доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс». 8. Об утверждении Инструкции по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации: приказ МВД России от 15 октября 2013 г. № 845 с изменениями и дополнениями на 31 декабря 2018 г. № 898 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2014. – № 11. Научная и учебная литература 9. Атагимова Э.И. Правовое просвещение и предупреждение молодежной преступности // Мониторинг правоприменения. – 2015. – № 4(17). – С. 17-23. 10. Бакланова Н.К., Потапов Д.А., Бакланов К.В. Девиантное поведение подростков: основы профилактики // Наука и школа. – 2018. – № 4. – С. 80-85. 11. Болелова А.Г. Современные методы и технологии профилактики правонарушений несовершеннолетних. Электронный справочник специалиста системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних // Профилактика зависимостей. – 2016. – № 1(5). – С. 1-33. 12. Васильев В.Л. Юридическая психология: учебник. – СПб., 2002. –682 с. 13. Васкэ Е.В. Несовершеннолетние правонарушители: учебное пособие для вузов. – М.: Юрайт, 2021. – 183 с. 14. Гусейнов А.Б. Профилактика правонарушений несовершеннолетних за рубежом // Теория и практика общественного развития. – 2010. – № 3. – С. 49-56. 15. Дикусар Я.С. Влияние семьи на формирование девиантного поведения несовершеннолетних // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2017. – № 4. – С. 31-37. 16. Занина Т.М., Бутова М.В. К вопросу о компетенции органов внутренних дел (полиции) по предупреждению и пресечению административных правонарушений несовершеннолетних // Административное право и процесс. – 2020. – № 10. – С. 20-24. 17. Кириллов С.И., Уткин В.А., Шмарион П.В. Содержание и методика проведения профилактических бесед с лицами, состоящими на учете в органах внутренних дел // Вестник Московского университета МВД России. – 2021. – № 1. – С. 109-113. 18. Мещерякова Е.И. Особенности применения методов и средств воспитания при индивидуальной работе с несовершеннолетними сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних // Вестник Воронежского института МВД России. – 2014. – № 2. – С. 90-98. 19. Привалова В.В. Ресоциализация несовершеннолетних правонарушителей: понятие, признаки и принципы // Евразийский Союз Ученых. – 2016. – № 4(25). – С. 55-59. 20. Скиннер, Б. Оперантное поведение // История зарубежной психологии: тексты. – 1986. – С. 70-76. 21. Титаренко А.П. Формы и методы индивидуальной профилактической деятельности полиции в современных социально-экономических условиях // Вестник Томского государственного университета. – 2016. – № 402. – С. 200-207. 22. Трофимова Н.М. Основы социальной педагогики и психологии: учебное пособие / под ред. Н. М. Трофимовой, С.П. Дувановой, Н.Б. Трофимовой, Т.Ф. Пушкиной. – СПб: Питер, 2006. – С. 252-258. 23. Трунцевский Ю.В. Девиантное поведение малолетних: квалификация и профилактика // Российский следователь. – 2015. – № 4. – С. 28-33. 24. Хаметдинова Г.Ф. Профилактический учет: понятие и проблемы правового регулирования // Юридическая наука и правоохранительная практика. – 2017. – № 3(41). – С. 28-32. 25. Шароян Ю.К. Предупреждение и профилактика правонарушений несовершеннолетних силами ОВД: проблемы и перспективы // Молодой ученый. – 2020. – № 6 (296). – С. 152-156. Диссертации и авторефераты 26. Гайфуллин Д.К. Безнадзорность и беспризорность несовершеннолетних в российском обществе: процессы социальной изоляции и социальной реабилитации: региональный аспект: афтореф. дисс. … канд. соц. наук. – Казань, 2012. – 28 с. 27. Солдатов Н.С. Подготовка сотрудников подразделения по делам несовершеннолетних МВД РФ к профилактике девиантности: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Елец, 2009. – 31 с. 28. Унарова Л.Д. Социально-педагогическая деятельность сотрудников органов внутренних дел по профилактике девиантности несовершеннолетних: дис. ... канд. пед. наук. – Якутск, 2000. – 157 с. Материалы юридической практики 29. Дело из архива № 2А-6981/2019 Восьмого кассационного суда общей юрисдикции (неопубликованный акт). 30. Дело из архива № 88А-24734/2020 Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 15.10.2020 (неопубликованный акт). 31. Дело № 33А-5860/2019 из архива Московского городского суда (неопубликованный акт).
Отрывок из работы

Девиантное поведение в подростковом возрасте является предметом научных дискуссий во многих научных отраслях: педагогике, психологии, социологии, юриспруденции и т.д. В настоящее время данному деструктивному явлению посвящено множество доктринальных разработок. Н.К. Бакланова, Д.А. Потапов и К.В. Бакланов определяют девиантное поведение как поведение, отклоняющееся от правовых, моральных, возрастных и других норм и стандартов, принятых обществом . Проанализированные нами литературные источники показывают, что дефиниции различных авторов, раскрывающих сущность девиантного поведения, в целом передают именно такой смысл, какой указан вышеназванными учеными. Например, Н.М. Трофимова утверждает, что девиантное поведение представляет собой отклонение от принятых в данном обществе, социальной среде, ближайшем окружении, коллективе социально-нравственных норм и ценностей, нарушение процесса усвоения и воспроизводства социальных норм и культурных ценностей, а также саморазвития и самореализации в том обществе, к которому человек принадлежит . Девиантное поведение, по мнению Е.В. Васкэ, обусловлено существенными преобразованиями социально-экономического и политического характера отечественного государства. Автор подчеркивает, что подростки, как наиболее уязвимая социальная группа к проявлениям внешнего воздействия, моделируют свое поведение на основе вновь созданных (зачастую искусственно) общественных установок, воспринимая их как нормальные правила поведения . Мы не можем не согласиться с позицией Е.В. Васкэ, поскольку в современной действительности адаптация общества к рыночным отношениям в социально-экономической сфере закладывает фундаментальные ценности несовершеннолетним, выраженные в том, что критерием успешной жизни выступает количество свободных к распоряжению денег. При этом духовные и культурные приоритеты все больше приобретают в глазах подростков вторичное значение. Однако многие современные подростки не могут выстроить логическую связь между финансовой обеспеченностью и трудом, а потому такие категории как профессионализм, личностный духовный рост, компетентность для современных подростков не являются социально значимыми, что, в конечном счете, может привести к антисоциальному, противоправному поведению.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 74 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 53 страницы
355 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 64 страницы
850 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 74 страницы
850 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 58 страниц
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg