Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Специфика работы с заданиями по пунктуации при подготовке к основному государственному экзамену по русскому языку в 9 классе

strva87 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.12.2022
Дата изготовления: июнь 2021 года. ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет. Предмет: Методика обучения русскому языку и литературному чтению. Цель исследования – проанализировать особенности работы с заданиями по пунктуации при подготовке к основному государственному экзамену по русскому языку в 9 классе. Для достижения цели необходимо последовательное решение следующих задач: 1. Охарактеризовать понятие и принципы пунктуации в русском языке. 2. Проанализировать изучение пунктуации в школьном курсе русского языка. 3. Описать задания по пунктуации в программе основного государственного экзамена по русскому языку в 9 классе. 4. Составить систему упражнений по пунктуации для подготовки к основному государственному экзамену по русскому языку в 9 классе. Объектом исследования является процесс подготовки к основному государственному экзамену по русскому языку в 9 классе. Предмет исследования – специфика работы с заданиями по пунктуации при подготовке к основному государственному экзамену по русскому языку в 9 классе. Теоретической основой исследования стали работы отечественных исследователей в области пунктуации и методики преподавания русского языка в школе: Е. Н. Гуц, Л. Б. Селезнёвой, Н. С. Валгиной, В. Ф. Ивановой, О. М. Исаченко, В. А. Ицкович и других. В процессе исследования были использованы следующие общенаучные методы: анализ учебной, научной и методической литературы, синтез, моделирование. Структура курсовой работы носит традиционный характер и состоит из введения, двух глав, объединяющих четыре параграфа, заключения, списка использованных источников. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Введение

Несмотря на то, что в программе основной школы по русскому языку предусмотрено значительное количество уроков для изучения пунктуации, результаты основного государственного экзамена по русскому языку показывают, что не все учащиеся верно расставляют знаки препинания, что ведет к снижению итогового балла.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПУНКТУАЦИИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 5 1.1. Русская пунктуация: понятие, назначение и принципы 5 1.2. Пунктуация в школьном курсе русского языка 10 Выводы по 1 главе 15 2. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ЗАДАНИЯМИ ПО ПУНКТУАЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОСНОВНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ 16 2.1. Задания по пунктуации в программе основного государственного экзамена по русскому языку в 9 классе 16 2.2. Система упражнений по пунктуации для подготовки к основному государственному экзамену по русскому языку в 9 классе 20 Выводы по 2 главе 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Список литературы

1. Ахбарова, Г.Х. Готовимся к государственной итоговой аттестации: русский язык. Учимся писать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему / Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скиргайло. – Москва : Русское слово — учебник, 2014. – 121 с. 2. Бакланова, И.И. Тематические тесты и диктанты по русской орфографии и пунктуации : учебное пособие / И.И. Бакланова ; отв. ред. М.Ю. Федосюк. – 2-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2016. – 113 с. 3. Беднарская, Л.Д. Грамотный человек : учебное пособие / Л.Д. Беднарская, Л.А. Константинова, Е.П. Щенникова. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 168 с. 4. Валгина, Н.С. Актуальные проблемы современной русской пунктуации/ Н.С. Валгина. – Москва : Высшая школа, 2004. – 259 с. 5. Валгина, Н.С. Трудные вопросы пунктуации : методическое пособие / Н.С. Валгина ; скан. В.В. Рыбалкин. – Москва : Просвещение, 1983. – 176 с. 6. Гуц, Е.Н. Методика преподавания русского языка: общая теория дидактики/ Е.Н. Гуц. – Омск : Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2020. – 96 с. 7. Демоверсии, спецификации, кодификаторы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory (Дата обращения 05.05.2021). 8. Долбина, Л.Б. Готовимся к ОГЭ: синтаксис и пунктуация/ Л. Б. Долбина// Русский язык в школе. – 2015. – № 3. – С. 16-21. 9. Долбина, Л.Б. Готовимся к ОГЭ: синтаксис и пунктуация/ Л. Б. Долбина// Русский язык в школе. – 2015. – № 4. – С. 9-14. 10. Заика, В.И. Орфография и пунктуация: правила и практикум / В.И. Заика, Г.Н. Гиржева. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ФЛИНТА, 2020. – 220 с. 11. Иванова, В.Ф. История и принципы русской пунктуации/ В.Ф. Иванова. – Ленинград: Изд-во Ленинградского гос. ун-та, 1962. – 64 с. 12. Исаченко, О.М. «Пунктуационное поведение» участников акции «тотальный диктант» (на материале текстов новосибирцев) // Вестник новосибирского государственного университета/ О. М. Исаченко. – Новосибирск: Новосибирский национальный исследовательский государственный университет, 2013. – Т.12. – №9. – С. 62-66. 13. Ицкович, В.А. Опыт описания современной русской пунктуации //Нерешенные вопросы русского правописания/ В. А. Ицкович. ? Москва: Наука, 1974. ? С. 172-190. 14. Карпенко, А.А. Синтаксис и пунктуация : учебное пособие / А.А. Карпенко, Д.В. Павленко. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2013. – 64 с. 15. Криваксина, Л.М. Дополнительная образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку «Трудные случаи орфографии и пунктуации. Подготовка к ОГЭ»/ Л. М. Криваксина // Наука и образование: новое время. – 2018. – № 1 (24). – С. 91-98. 16. Крылова, М.Н. Уголок русского языка : методическое пособие / М.Н. Крылова. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 174 с. 17. Мадиева, З.З., Мусаева, В.А., Эльдарова, Н.М. Анализ типичных ошибок учащихся в заданиях основного государственного экзамена (ОГЭ) и единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку/ З.З. Мадиева, В. А. Мусаева, Н.М. Эльдарова// Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – 2016. – Т. 10. – № 3. – С. 74-79. 18. Маханова, Е.А. Подготовка к ОГЭ по русскому языку. 9 класс: учебно-практический справочник / Е.А. Маханова. – Москва : Владос, 2019. – 159 с. 19. Низаметдинова, Н.Н. Современная русская пунктуация : учебное пособие : / Н.Н. Низаметдинова. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2016. – 149 с. 20. Орехова, Н.Н. Пунктуационная система языка: формирование и динамика развития (на материале русского и английского языков). – Дис. … д-ра филол. наук: 24.05.2002/ Н. Н. Орехова. – Воронеж, 2001. – 292 с. 21. Пеньковский, А.Б., Шварцкопф, Б.С. Опыт описания русской пунктуации как функциональной системы/ А. Б. Пеньковский, Б. С. Шварцкопф // Современная русская пунктуация. – Москва: Наука, 1979. – С. 5-26. 22. Правила русской орфографии и пунктуации: Утверждены Академией наук СССР, Министерством высшего образования СССР и Министерством просвещения РСФСР [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://new.gramota.ru/spravka//rules/ (дата обращения 05.05.2021). 23. Рождественский, Ю.В. Лекции по общему языкознанию/ Ю. В. Рождественский ? Москва: Высшая школа, 1990. ? 381 с. 24. Селезнёва, Л.Б. Пунктуация русского языка: интерактивный практикум / Л.Б. Селезнёва. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 152 с. 25. Селезнёва, Л.Б. Русская пунктуация. Алгоритмизированные схемы, тесты, упражнения : учебное пособие / Л.Б. Селезнёва. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2016. – 303 с. 26. Селезнёва, Л.Б. Русский язык: интенсивный курс орфографии и пунктуации / Л.Б. Селезнёва. – Москва : ФЛИНТА, 2020. – 310 с. 27. Современный русский язык : учебник / С.М. Колесникова, Е.В. Алтабаева, Л.П. Водясова и др. ; под ред. С.М. Колесниковой. – 3-е изд., испр. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 560 с. 28. Соловьева, Н.Н. Трудные случаи синтаксиса и пунктуации: Особая постановка знаков препинания : практическое пособие / Н.Н. Соловьева. – Москва : Мир и образование, 2011. – 80 с.
Отрывок из работы

Максимальный балл за орфографию, пунктуацию, речь, грамматику и фактическую точность – 10. Таким образом, учащийся не владеющий в достаточной степени навыками пунктуационного анализа, допускающий пунктуационные ошибки, не сможет набрать максимальный балл при выполнении первой и третьей частей экзамена.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 37 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg