Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Сравнительная характеристика уровней речевого развития.

user38386 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.12.2022
2. Развитие психических процессов у детей с ОНР. У детей с общим недоразвитием речи в анамнезе, как правило, отмечаются: задержка раз-вития сенсорной и слух моторной речевой функции, нарушение общей и мелкой мотори-ки, гиподинамический синдром, мало контролируемые поведенческие реакции, отсут-ствие или слабое развитие чувства дистанции, плохая концентрация внимания, особенно-сти развития высших психеских функций мозга. Дети в подавляющем большинстве эмоционально лабильны и гипервозбудимы. О.В. Хапецкая и В.М.Трошин в своей бро-шюре дали следующее описание гипердинамического ребенка: «Сказать о гиподинамиче-ском ребенке, что он непоседлив – значит не сказать ничего. Он подвижен как ртуть. Ре-бенок все время торопиться, суетиться; недослушав инструкции, делает много ошибок и не исправляет их. Гиподинамическому ребенку грозит непонимание со стороны окружа-ющих. Его постоянно укоряют, стыдят, одергивают, наказывают. В конце концов, ребенка убеждают, что не способен ни на что и бестолковее его нет на всем белом свете. В ре-зультате ребенок ожесточается. Такие дети склонны к агрессивной реакции на непрестан-ные одергивания и подавления их активности…» Реже встречаются с гиподинамическим синдромом. Они очень вялы, малоподвижны, их поведение монотонно, ответы однослож-ны. Их трудно чем-либо заинтересовать, увлечь. Они очень медленно выполняют зада-ния, долго приступают к работе, обычно не укладываются в любых своих действиях в от-веденные для этого временные границы. Вдобавок к выше сказанному дети с речевым недоразвитием к 5 годам, как правило, неправильно произносят группы звуков, не разли-чают на слух близкие по звучанию
Введение

.Особенности обучения и воспитания детей с ОНР школьного возраста Правильное понимание структуры общего недоразвития речи, причин, лежащих в основе де-фекта, различных соотношений первичных и вторичных нарушений необходимо для выбора эффективных приемов коррекции и для предупреждения возможных осложнений в школьном обучении. К сожалению, помимо речевого недоразвития у детей с ОНР имеется ряд других проблем: трудности формирования познавательной деятельности, недоразвитие эмоциональ-но-волевой сферы. Общее недоразвитие речи сказывается на формировании у детей интел-лектуальной, сенсорной и волевой сфер. Связь речевого нарушения с другими сторонами психического развития обуславливает наличие вторичных дефектов. Так. Обладая полноцен-ными предпосылками для овладения мыслительными операциями (сравнения, классифика-ции, анализа и синтеза), дети отстают в развитии словесно-логического мышления, с трудом овладевают мыслительными
Содержание

1-8 вопросы упражнения работа выполнена на 5!
Список литературы

Наглядный материал для обследования детей. Приложение к методическому пособию "Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста" / под ред. Е.А.Стребелевой - Москва, "Просвещение", 2007.
Отрывок из работы

Общее недоразвитие речи выражается в том, что нарушается как звуковая сторона речи (включая фонематические процессы), так и смысловая. Оно имеет разную степень выраженности, имеющую, по классификации Р.Е. Левиной, 3 уровня: I уровень - отсут-ствие общеупотребительной речи; II уровень - начало общеупотребительной речи; III уровень - фразовая речь с элементами фонетико-фонематического и лексико-грамматического недоразвития. Дети с I и II уровнем развития речи в общеобразователь-ном учреждении обучаются редко. Дисграфия возникает, как правило, у детей с III уров-нем речевого развития, так как при тяжелых формах ОНР дети вообще оказываются не в состоянии овладеть письмом. Для подготовки таких детей к обучению письменной речи необходимы систематические, в течение ряда лет, занятия по формированию их устной речи. Обиходная речь детей с III уровнем речевого развития достаточно развита и не име-ет грубых отклонений в словарном запасе, грамматическом построении фраз и фонетиче-ском их оформлении. Ребенок может ответить на вопросы, составить элементарный рас-сказ по картинке, фрагментарно пересказать прочитанное, рассказать о волнующих его событиях, т.е. построить высказывание в пределах близкой ему темы. Однако в ситуации обусловленной речи
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Педагогика, 12 страниц
450 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 16 страниц
400 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 4 страницы
350 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 4 страницы
350 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 4 страницы
313 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg