Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

Цифровые образовательные технологии в ВУЗе

uvanshinamaria 900 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.12.2022
Объект – процесс внедрения цифровых образовательных технологий в техническом вузе. Предмет – специфика внедрения цифровых образовательных технологий в техническом вузе. Цель – теоретически обосновать и практически исследовать особенности внедрения цифровых образовательных технологий в техническом вузе. Задачи: - Проанализировать понятие и сущность цифровых технологий; - Раскрыть особенности применения цифровых технологий в техническом вузе; - Практически исследовать применение цифровых технологий в техническом вузе. Методы исследования – анализ научной литературы по проблеме исследования, синтез, классификация, анализ и обобщение педагогического опыта.
Введение

Объект – процесс внедрения цифровых образовательных технологий в техническом вузе.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы применения цифровых образовательных технологий в техническом вузе 5 1.1. Особенности внедрения цифровых технологий в техническом вузе 5 1.2. Цифровые технологии в учебной, исследовательской и инновационной деятельности технических вузов 11 1.3. Дистанционное обучение обучающихся как современная образовательная технология 22 1.4. Характеристика Интернет технологий дистанционного обучения 28 Глава 2. Исследование эффективности применения онлайн ресурсов в образовательном процессе 33 2.1. Анализ использования онлайн-ресурсов в условиях дистанционного обучения обучающихся 33 2.2. Методические рекомендации по организации вебинара в процессе обучения студентов технического колледжа 36 2.3. Общая характеристика и рекомендации по организации и проведению чатов 39 2.4. Внедрение элементов дистанционного обучения 41 Заключение 44 Список литературы 46
Список литературы

1. 10 самых поучительных образовательных стартапов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edutainme.ru/post/10-camykh-pouchitelnykh-obrazovatelnykh- startapov /? page = user & id = 17. – 2. Digital в HR: инструменты, автоматизация и использование цифровых технологий в управлении персоналом [Электронный ресурс]. - Режим доступа: //http://biznesoblast.com/biznes/59418/ 3. Kiron D., Prentice P., Ferguson R. (2012) Innovating with analytics, MIT Sloan Management Review, 55 - P. 1-25. 4. Kiron D., Prentice PK & Ferguson RB (2014). Raising the bar with analytics. MIT Sloan Management Review, 55 - P. 29-33. 5. Leonard D., Nelson B. Successful Predictive Analytics Demand a Data- Driven Workplace [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://news.gallup.com/businessjournal/193574/successful-predictive- analytics-demand-data-driven- culture.aspx? g_source = DATA_ANALYTICS & gmedium = topic & g _campaign = tiles. 6. 6. People analytics: Recalculating the route 2017 Global Human Capital Trends [Электронный ресурс]. - режим доступа: https://dupress.deloitte.com/dup-us-en/focus/human-capital- trends / 2017 / people-analytics-in-hr.html 7. Peters, J. Сенека Колледж Создание библиотеки будущего. http://www.edtechmagazine.com/higher/article/2013/03/seneca-college-creating- library-future. 8. Абалуев Г. Н. Интернет-технологии в образовании: Учебно-методическое пособие. Ч. 3. / [ Г. Н. Абалуев , Астафьева Н . Э., Баскакова Н. И., Бойко Е. Ю., Вязовова О. В., Кулешова Н. А., Уметский Л. Н., Шешерина Г. А.] Тамбов: Изд-во Тамбове. гос. техн. ун-та, 2012. - 136 с. 9. Антонов Г. Дистанционное обучение: мода или необходимость? / Г. Антонов / / Образование. - 2013. - 4 апреля (№ 25). - С. 10. 10. Воронина Г. Создание дистанционных курсов в платформе Moodle / Г. Воронина // Современные методы преподавания я в высшей школе: Материалы к V Международной научно-практической конференции. - М., 2011. 11. Вычислительные Labs, Вычислительные Классный и киоски (2012) // Гарвардский университет http://huit.harvard.edu/computing-labs-computing-classrooms-and-kiosks. 12. Дерба T.О. Информационные технологии и средства обучения [Электронный ресурс]. Режим доступа к журналу: http://www.ime.edu-ua.net/em.html Дистанционное обучение школьников. 2009. - №5 (13). 13. Кадемия М. Ю. Методика использования программного продукта Skype: учебно-методическое пособие / М. Ю. Кадемия, А. А. Сысоев. - Винница: ВГПУ им. М. Коцюбинского, 2010. - 147 с. 14. Краус Н. М. Инновационное табло [Электронный ресурс] / Н. М. Краус, К. М. Крау с // Восточная Европа: экономика, бизнес и управление. - 2017. - № 6 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.easterneurope-ebm.in.ua/6-2017... ....
Отрывок из работы

Предмет – специфика внедрения цифровых образовательных технологий в техническом вузе. Цель – теоретически обосновать и практически исследовать особенности внедрения цифровых образовательных технологий в техническом вузе. Задачи: - Проанализировать понятие и сущность цифровых технологий; - Раскрыть особенности применения цифровых технологий в техническом вузе;
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информатика, 82 страницы
5000 руб.
Курсовая работа, Информатика, 43 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Информатика, 25 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg