Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Методические основы обучения младших школьников понятию величины и ее измерения

strva87 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.12.2022
Предмет: Методика обучения математике в начальной школе. ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет. Сделана в июне 2018 года. Опытно-экспериментальное исследование было проведено на базе МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №132» г. Барнаула в 4 ж классе. Целью исследования является диагностика первоначального уровня сформированности представлений о величинах и их измерении у детей младшего школьного возраста. Если в данной работе поменять название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города и вуза. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Введение

При изучении основных величин ученики должны научиться находить значение величины предмета (или протяженность явлений) с помощью измерительных приборов. По отношению же к остальным (пропорциональным) величинам задача обучить измерению этих величин не ставится, их значения находятся в основном при решении текстовых задач.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Теоретические основы формирования понятия величины и ее измерения в начальном курсе математики 5 1.1 Понятие величины и ее измерения в начальном курсе математики 5 1.2 Последовательность изучения величин в начальном курсе математики 8 Глава 2 Методические основы формирования понятия величины и ее измерения в начальном курсе математики 14 2.1 Диагностика уровня сформированности понятия величины и умений ее измерения у младших школьников 14 2.2 Методические рекомендации по формированию понятия величины и ее измерения у младших школьников 18 Заключение 23 Список использованных источников 25
Список литературы

1. Аргинская, И.И. Математика: Учебник для 4 класса: В 2 ч. Часть 1 [Текст] / И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2012. – 144 с. 2. Аргинская, И.И. Математика: Учебник для 4 класса: В 2 ч. Часть 2 [Текст] / И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2012. – 128 с. 3. Белошистая, А.В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Педагогика и методика начального образования» [Текст] / А.В. Белошистая. – М.: Гуманитар. Изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 455 с. 4. Ефимов, В.Ф. О формировании отношений «длиннее», «короче» в условиях гуманизации обучения [Текст] / В.Ф. Ефимов // Начальная школа. – 2003. - №8. – С. 30-33. 5. Истомина, Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений [Текст] / Н.Б. Истомина. – 4-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 288 с. 6. Методика преподавания математики в начальных классах: учебно-методическое пособие для студентов дневного отделения. В 2 ч. Ч.2 [Текст] / Сост.: Л.А. Каирова, Ю.С. Заяц. - 2-е изд., доп. и перераб. – Барнаул: АлтГПА, 2011. – 111 с. 7. Примерная основная образовательная программа начального общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://briop.ru/images/FGOS/NOO/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%9E%D0%9E%D0%9F_%D0%9D%D0%9E%D0%9E.pdf (Дата обращения: 13.06.2018). 8. Программы начального общего образования. Система Л.В. Занкова [Текст] / Сост. Н.В. Нечаева, С.В. Бухалова. – Самара: Издательский дом «Федоров», 2011. – 224 с. 9. Программы общеобразовательных учреждений. Математика: программа 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование: 1-4 классы [Текст] / Н. Б. Истомина. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013. – 160 с. 10. Ткачев, А.П. О моделировании при изучении величин в начальных классах [Текст] / А.П. Ткачев // Начальная школа. – 2006. - №11. – С. 81-83. 11. Толковый словарь Ожегова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://slovarozhegova.ru/word.php?wordid=2782 (Дата обращения: 12.06.2018). 12. Урбан, М.А. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели [Текст] / М.А. Урбан // Начальная школа. – 2009. - №11. – С. 22-28. 13. Урбан М.А. Изучение системы мер времени в начальной школе на основе общей для группы основных величин модели [Текст] / М.А. Урбан // Герценовские чтения «Младший школьник в образовательном пространстве»: Сб. науч. статей по итогам Всерос. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 25-26 марта 2009 г.). – СПб., 2009. – С. 166-168. 14. Фридман, Л.М. Теоретические основы методики обучения математике: пособие для учителей, методистов и педагогических вузов [Текст] / Л.М. Фридман; Академия педагогических и социальных наук, Московский психолого-социальный институт. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1998. – 217 с. 15. Царева, С.Е. Величины в начальном обучении математике: учебное пособие для вузов по специальностям «Педагогика и методика начального образования» [Текст] / С.Е. Царева; Новосиб. гос. пед. ун-т. – 2-е изд. – Новосибирск: НГПУ, 2005. – 448 с. 16. Царева, С.Е. Как рождается величина [Текст] / С.Е. Царева // Начальная школа. – 2000. - №6. – С. 105-111. 17. Царева, С.Е. Методика преподавания математики в начальной школе: учебник для студентов учреждений высшего образования [Текст] / С.Е. Царева. – М.: Академия, 2014. – 495 с. 18. Шарафутдинова, Г.Г., Хамитова, Л.И. Формирование понятия величины и ее измерения в начальном курсе математики [Текст] / Г.Г. Шарафутдинова, Л.И. Хамитова // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. - №5-8. – С. 145-147. 19. Шикова, Р.Н. К вопросу об изучении величин в начальной школе [Текст] / Р.Н. Шикова // Начальная школа. – 2006. - №5. – С. 48-53. 20. Яценко, В.Ю. Исследование уровня сформированности понятия «величина» у младших школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://conf2.sfu-kras.ru/confs/2014 (Дата обращения: 14.06.2018).
Отрывок из работы

Одним из фундаментальных свойств объектов, предметов, явлений, событий в окружающем нас мире является их протяженность. Познание этого свойства детьми дошкольного и младшего школьного возраста связано с отношениями «позднее», «дольше», «раньше», «позже». В большей степени оно связано с включением в опыт детей рассмотрения однородных величин, характеризующих протяженность, - длина, рост, глубина (реки), ширина, высота, толщина (доски), путь, расстояние и др., - отражающих как многообразие самого окружающего мира, так и многообразие его количественных отношений и пространственных форм.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 45 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 35 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg