Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БИОЛОГИЯ

Прибрежно-водные растения Караидельского района

miya_pal 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.09.2018
Прибрежно-водные растения занимают обособленное положение в растительном мире благодаря своим морфологическим, биологическим и экологическим особенностям. Обитание растений в водной среде или в прибрежьях способствовало появлению у них особых черт организации. Основные виды прибрежно-водных растений: пузырчатка обыкновенная, роголистник погруженный, ряска малая, телорез алоэвидный, водокрас лягушачий, рдест пронзеннолистный, элодея канадская, болотник обыкновенный, уруть мутовчатая, наяда морская, кувшинка чисто-белая,кувшинка белая, кубышка желтая ,кубышка малая, водяной орех плавающий, горец земноводный, камыш озерный, камыш лесной, рогоз широколистный, рогоз узколистный, ежеголовник ветвистый, стрелолист обыкновенный, сусак зонтичный, тростник обыкновенный, частуха подорожниковая и омежник водный
Введение

Вода – самый необычный минерал на Земле. Необычный потому, что она создает среду для эволюции и совершенствования многочисленных форм жизни. Водные потоки сотворяют поверхность нашей планеты. Вероятно, именно наличием воды наша планета отличается от других планет Вселенной. Воду невозможно заменить. Нет такого вещества во Вселенной, которое могло бы восполнить этот удивительный минерал. Вода – это необходимое условие существования для всех живых существ на Земле. Даже сам человек, в среднем, на 65 % состоит из воды. Поэтому жизнь на нашей планете без воды невозможна. Существует множество вод, которые оказывают положительное воздействие на человеческий организм: минеральная вода, талая вода, колодезная вода, магнитная вода и т.д. Но именно о родниковой воде мы чаще всего отзываемся, как о воде с высоким качеством. Родниковая вода представляет собой грунтовые и подземные воды, имеющие выходы на поверхность. Пробиваясь на поверхность, родниковая вода проходит через слои гравия и песка, что обеспечивает ей естественную природную фильтрацию. При такой очистке вода не теряет своих целебных свойств, и не меняет своей структуры и гидрохимического состава, поэтому родниковую воду можно пить, не подвергая её каким-либо дополнительным способам очищения. Не вся родниковая вода одинакова по своему составу, а значит, разные родники обладают различными целебными свойствами. Например, одни помогают бороться с повышенным артериальным давлением и аритмией, оказывают благотворное влияние на опорно-двигательный аппарат и нервную систему. Другие помогают при головных болях и способствуют очищению печени и почек. Третьи нормализуют кровообращение, помогают при инфекционных заболеваниях и мочекаменной болезни. Актуальность выбранной темы заключается в том, что родниковая вода пользуется большим спросом у сельского населения,а так же в ее важности для питания рек. Цель курсовой работы: изучение флоры родника Караидельского района. Задачи исследования: 1. Изучить литературу о родниках. 2. Описать один из родников как типичное явление нашей местности. Объект исследования: родник. Предмет исследования: флора родника и ее основные параметры. Методы исследования: наблюдение, эксперимент.
Содержание

Введение …………………………………………………………………....3 Глава1 Водные экосистемы………………………………………………. 4 1.1 Классификация водоемов…………………………………………....... 5 1.2 Особенности строения прибрежно-водных растений………………11 1.3 Значение родников …………………………………………………….13 Глава 2 Природно-климатические условия Караидельского района.... 14 Глава 3 Методика сбора, гербаризации и определения растений……...19 Глава 4 Видовой состав прибрежно-водных растений……………….... 28 Заключение…………………………………………………………………. 31 Список литературы…………………………………………………………32
Список литературы

1. Миркин , Б.М. Современная наука о растительности / Б.М. Миркин , Л.Г.Наумова, А.И. Соломещ А.И — М.: Логос, 2001. — 264 с. 2. Емельянов, А.Г. Основы природопользования: учебник для студентов высш. учеб. Заведений / А.Г.Емельянов¬ -М.:2008.- 304 с. 3. Энциклопедический словарь лекарственных растений и продуктов животного происхождения: Учебное пособие / Под ред. Г.П. Яковлева и К.Ф. Блиновой, 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: СпецЛит, Издательство СПХФА, 2002. – 407 с. 4. Питулько , В. М. Экологическая экспертиза: учеб. пособие для высших учеб. Заведений / В. М. Питулько -М.: 2006.- 480 c. 5. Ферронский, В.И. Изотопия гидросферы земли / В.И. Ферронский - М.: Научный мир, 2009.- 632 с. 6. Матвеев, В.И. Экология водных растений / В.И. Матвеев – М.: Самара, 2004.- 265 с. 7. Садчиков, А.П. Экология прибрежно-водной растительности / А.П. Садчиков, М.А., Кудряшов – М.: 2004. -165 – 172 с. 8. Горышина, Т.К. Экология растений / Т.К. Горышина - Л.: 1991.- 189 с. 9. Чижевский, А.Е. Я познаю мир. Экология: энцикл / А.Е. Чижевский – М.: АСТ: Астрель, 2006. - 410 с. 10. Сошникова, Л. А. Многомерный статический анализ / Л. А. Сошникова ,В.Н. Тимошевич. - М.: 1999.-350 с. 11. Хотунцев, Ю.Л. Экология и экологическая безопасность: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / Ю.Л. Хотунцев.- М.: 2002.- 480 с. 12. Якушина,И.В. Методы и приборы контроля окружающей среды. Экологический мониторинг / И.В Якушина, Н.С. Попов. – М.: 2009.-188 с. 13. Инжинерная экология и экологический менеджмент / под ред. Н.И. Иванова, И.М. Фадина.- М.: 2003. - 528 с. 14. Березина, Н.А. Экология растений: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений / Н.А. Березина – М.: 2009.-195с. 15.Рябинина, З.Н. Водные и прибрежно-водные растения: учебное пособие для студентов педагогических вузов / З.Н. Рябинина, Е. Г. Раченкова. Изд-во ОГПУ, 2008.-152 с. 16. Бялт, В.В. Ботаника, Гербарное дело / В.В. Бялт, Л.В.Орлова, А.Ф. Потокин. М.: 2009.-52 с. 17. Чуб, В.В. Ботаника,строение растительного организма / В.В.Чуб.-М.: 2005.-116 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ВОДНЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ Водной называется экосистема, для которой естественной средой обитания является вода. Именно она определяет уникальность той или иной экосистемы, видовое разнообразие и ее устойчивость. Главные факторы, которые влияют на водную экосистему: 1. Температура воды 2. Ее химический состав 3. Количество солей в воде 4. Прозрачность воды 5. Концентрация в воде кислорода 6. Доступность питательных веществ. Компоненты водной экосистемы делятся на два вида: абиотические (вода, свет, давление, температура, состав почвы дня, состав воды) и биотеческие. Биотика, в свою очередь, разделяется на следующие подвиды: Продуценты — организмы, производящие органические вещества с помощью солнца, воды и энергии. В водных экосистемах продуцентами являются водоросли, в мелководных водоемах — прибрежные растения. Редуценты — организмы, потребляющие органику. Это разнообразные виды морских животных, птиц, рыб, земноводных. Основные типы водных экосистем В экологии водные экосистемы принято разделять на пресноводные и морские. В основе этого деления лежит показатель солености воды. Если в литре воды содержится более 35% солей — это морские экосистемы. К морским относятся океаны, моря, соленые озера. К пресноводным — реки, озера, болота, пруды. Еще одна классификация водных экосистем базируется на таком признаке, как условия создания. Здесь выделяют природные и искусственные. Природные созданы при участии сил природы: моря, озера, реки, болота. Искусственные водные экосистемы создает человек: искусственные пруды, водохранилища, дамбы, каналы, водные фермы [ Миркин,Наумова,Соломещ,2001].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 47 страниц
890 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 42 страницы
504 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 31 страница
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg