Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В СИСТЕМЕ МВД

miya_pal 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.09.2018
Расчеты с бюджетом и налоговые платежи являются одними из главных элементов экономики. Они выступают главными инструментами воздействия государства на развитие хозяйства, определения приоритетов экономического и социального развития. В связи с этим необходимо, чтобы бюджетные расчеты и налоговая система России были адаптированы к новым общественным отношениям, соответствовала мировому опыту. Нестабильность налогов в нашей стране, постоянный пересмотр ставок, количества налогов, льгот и т. д. несомненно играет отрицательную роль. Нестабильность налоговой системы на сегодняшний день - главная проблема реформы налогообложения.
Введение

Финансово-правовое регулирование бюджетных отношений, к субъектам которых относится система Министерства Внутренних Дел России (МВД), является одной из основных линий усовершенствования в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности. Министерство внутренних дел России выполняет особые задачи, связанные с обеспечением конституционного порядка, защитой права и законных интересов граждан в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности. Бюджетное обеспечение деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России играет все значимую роль в исполнении задач по борьбе с преступностью. Бюджетные расходы способствуют реализации приоритетных курсов экономического и социального развития страны. Исполнение этих задач неосуществимо без улучшения деятельности правоохранительных органов, в том числе, органов внутренних дел. В целях стимулирования предпринимаемых мер по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в стране, в рамках бюджетного законодательства государством реализуется бюджетное обеспечение органов внутренних дел и внутренних войск. Бесспорно, проблема соотношения финансирования подразделений милиции очень остра в настоящее время. МВД России предпринимало шаги по выравниванию ситуации неравномерности выплат сотрудникам, содержащимся за счет средств бюджетов разных уровней. Актуальность темы дипломного исследования состоит в том, что налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой. А с учетом того, что МВД является основополагающей структурой в нашей стране, можно сделать вывод, что состояние налоговый системы в данной сфере имеет важное значение. Также необходимо отметить важность расчетов с бюджетом в данной системе. В системе МВД России в настоящее время функционирует более 6000 подразделений - распорядителей и получателей бюджетных средств. Основу составляют подразделения, входящие в систему 88 министерств внутренних дел, главных управлений внутренних дел, главных управлений внутренних дел и управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации. Кроме того, распорядителями бюджетных средств, имеющими разветвленную структуру подчиненных подразделений - бюджетополучателей, являются: Главное командование внутренних войск МВД России, Департамент обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах МВД России, органы внутренних дел на транспорте в количестве 18 управлений. Также в структуру получателей бюджетных средств входят образовательные и научно-исследовательские, лечебно-профилактические и оздоровительные подразделения, организации, учреждения, непосредственно подчиненные МВД России. Определенный круг бюджетных полномочий реализует Министр внутренних дел РФ. Он вносит в Правительство Российской Федерации для по следующего предоставления Президенту Российской Федерации предложения о размере ассигнований на содержание сотрудников и военнослужащих системы МВД России в пределах средств, предусмотренных на эти цели федеральным бюджетом. В Минфин России предоставляются предложения по формированию федерального бюджета и финансированию ФМС России. Целью данной работы является поиск пустей совершенствования и оптимизации налоговых платежей и учета расчетов с бюджетом в системе МВД. Основными задачами работы являются: • изучение теоретических основ организации учета; • характеристика организации учета; • рассмотреть на примере учет операций по санкционированию расходов федерального бюджета и налоговых платежей учреждениями системы МВД России. Объектом исследования является Управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по РК. Предметом исследования являются операции по санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и налоговых платежей. Информационной базой исследования послужили статьи, монографии, следующих авторов: Якубенко Г.А., Мясникова О.А., Липкиной Т., Лукьяновой А.А., Винокуровой Т.П., Андреяновой Н.И., Власенко А.В., Грищенко А.В., Кошкиной Т.Ю., Кузнецовой В., Масловой Т.С., Мучифулиной Р.Р., а также бухгалтерская финансовая отчетность, первичные документы, Федеральные законы и справочно-правовые системы «Гарант» и «Консультант плюс».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Правовое и теоретическое обоснование организации бухгалтерского учета расчетов с бюджетом в системе МВД 6 1.1 Нормативная база бухгалтерского учета расчетов с бюджетом и налоговых платежей в системе МВД 6 1.2 Основы организации бухгалтерского учета расчетов с бюджетом и налоговых платежей в системе МВД 12 1.3 Основные направления оптимизации налогообложения в бюджетной организации 20 2 Организация бухгалтерского учета расчетов с бюджетом и налоговых платежей в Управлении экономической безопасности и противодействия коррупции 25 2.1 Организационная и финансово-экономическая характеристика Управления экономической безопасности и противодействия коррупции 25 2.2 Организация бухгалтерского и налогового учета в Управлении экономической безопасности и противодействия коррупции 32 2.3 Особенности налогового учета 38 3 Основные направления совершенствования организации бухгалтерского учета расчетов с бюджетом и налоговых платежей в Управлении экономической безопасности и противодействия коррупции 44 3.1 Совершенствование организации учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам 44 3.2 Оптимизация системы налогообложения 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51 ПРИЛОЖЕНИЯ 56
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: основной закон: принята всенародным голосованием (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 дек. 2008г. N 6-ФКЗ и от 30 дек. 2008г. N 7-ФКЗ). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс»; 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 28.03.2017); 3. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ). Части первая и вторая [Электронный ресурс]: Принят Государственной Думой 16 июля 1998 года (от 31 июля 1998 года N 146-Ф). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс»; 4. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017); 5. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ; 6. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ (последняя редакция); 7. Федеральный закон от 27.07.2010 № 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности» ; 8. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 N 43н (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99)"; 9. Приказ Минфина России от 28.12.2015 N 217н (с изм. от 11.07.2016) "О введении Международных стандартов финансовой отчетности и Разъяснений Международных стандартов финансовой отчетности в действие на территории Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых приказов (отдельных положений приказов) Министерства финансов Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2016 N 40940); 10. Приказ Минфина России от 28.12.2001 N 119н (ред. от 24.10.2016) "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.02.2002 N 3245); 11. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по применению плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденные Приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94н (ред. От 08.11.2010); 12. Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н (ред. от 16.11.2016) "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452); 13. Приказ Минфина России от 16.12.2010 N 174н (ред. от 16.11.2016) "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2011 N 19669); 14. Приказ Минфина России от 29.07.1998 N 34н (ред. от 29.03.2017) "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.1998 N 1598); 15. Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" от 26.04.2007 N 63-ФЗ (последняя редакция); 16. Андреянова Н.И. Теоретические и методологические проблемы учета расчетов с бюджетом по налоговым платежам в Российской Федерации [электронный ресурс]// интернет-журнал «КибрЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-i-metodologicheskie-problemy-ucheta-raschetov-s-byudzhetom-po-nalogovym-platezham-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения 05.06.17); 17. Винокурова, Т.П. Комплексный анализ налогов: сущность, содержание и оценка/ Т.П. Винокурова //Бухгалтерский учет и анализ.-2014.-№4.; 18. Власенко А.В. Основные направления и нормативные пределы оптимизации налогообложения в системе налогового контроля Российской Федерации [электронный ресурс]// Научная сеть «Современное право». URL: https://www.sovremennoepravo.ru/ (дата обращения 05.06.17); 19. Грищенко А.В. Оптимизация налогооблагаемой базы [электронный ресурс]// Налоговое планирование. 2015. № 1. URL: https://www.lawmix.ru/bux/73450. (дата обращения 05.06.17); 20. Кошкина Т.Ю. Главное в оптимизации налогообложения [электронный ресурс]// Бухгалтерский учет и налогообложение. 2015. № 2. URL: https://www.lawmix.ru/bux/61656. (дата обращения 05.06.17);
Отрывок из работы

1 Правовое и теоретическое обоснование организации бухгалтерского учета расчетов с бюджетом в системе МВД 1.1 Нормативная база бухгалтерского учета расчетов с бюджетом и налоговых платежей в системе МВД Бухгалтерский учет ведется в соответствии с установленными правилами и принципами, а также на основе требований, предусмотренных законодательством. Ведение бухгалтерского учета с точки зрения уровней нормативно-правовых актов и степени их значимости регулируется: 1. федеральными конституционными законами, федеральными законами и актами палат Федерального собрания; 2. актами Президента РФ; 3. актами Правительства и т.д.[6]. Касательно бухгалтерского учета, нормативно-правовое регулирование представляет собой систему из 4 уровней: 1) Основные нормативные документы по бухгалтерскому учету. Основой этого уровня является Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Цель данного закона — установление единых требований к бухгалтерскому учету, в том числе бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также создание правового механизма регулирования бухгалтерского учета [6]. К данному уровню можно отнести Федеральный закон от 27.07.2010 № 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности» и прочие федеральные законы, прямо или косвенно регулирующие последовательность ведения бухгалтерского учета и составления отчетности [7].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Финансы, 26 страниц
120 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg