Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В СФЕРЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на примере ИП Греб Е.Е. «Студия английского языка Эпл»)

miya_pal 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.09.2018
В первой части выпускной кварификационной работы, мы ознакомились с теорией мотивации и стимулирования, где привели существующие на сегодняшний день методы стимулирования труда персонала, а также ознакомились с основными определениями данной темы. Таким образом, мы разрешили первую задачу нашей курсовой работы. Второй задачей нашей выпускной кварификационной работы был анализ проблем стимулирования, существующих в рассмотренной нами организации. Данная задача была решена во второй части курсовой работы, где мы проанализировали деятельность ИП Греб Е.Е. студии английского языка «Эпл» на наличие проблем стимулирования труда персонала.
Введение

Организация сегодня, это особенный механизм, эффективность деятельности которого, зависит от сплоченности и единой направленности всех его частей и элементов, а продуктивность и надежность его, во многом, складывается из компетентности персонала и его мотивационных установок на труд. Стимулирование трудовой деятельности работников, занимает одно из главных мест в управлении персоналом, так как оно непосредственно определяет их поведение. Направленность работников на повышение эффективности деятельности организации, по существу, является главной задачей её руководства. Это говорит о том, что стимулирование труда персонала является неотъемлемой составляющей управленческой деятельности. Оно позволяет в полной мере осуществлять индивидуальный подход к персоналу и эффективно использовать личностный потенциал работников для достижения текущих и стратегических целей организации. Актуальность проблемы стимулирования трудовой деятельности персонала несомненна, так как современный уровень экономического развития сформировал новую модель управления, выделяющую человеческие ресурсы как ключевой элемент и ресурс эффективной организации. Важнейшими составляющими процесса управления человеческими ресурсами в организации являются мотивация и стимулирование труда. Человек, выбирая профессию, как бы «проецирует» свою мотивационную структуру на структуру факторов, связанных с профессиональной деятельностью, через которые возможно удовлетворение потребностей. Чем богаче потребности человека, тем более высокие требования он предъявляет к деятельности, но одновременно он может получить и большее удовлетворение от труда. Только человек с широкими жизненными интересами, с богатыми потребностями способен на вдохновенный, творческий труд и высокую общественную активность. Объектом данной выпускной квалификационной работы является нематериальная мотивация труда работников в сфере образования. Предметом выпускной квалификационной работы являются особенности материального стимулирования труда в сфере коммерческой образовательной деятельности. Целью выпускной квалификационной работы является анализ системы материального стимулирования в сфере коммерческой образовательной деятельности и путей её совершенствования. Следовательно, исходя из цели выпускной квалификационной работы, задачами можно обозначить: 1. Изучение понятия «материальное стимулирование», а также анализ основ материального стимулирования труда работников; 2. Анализ проблем системы мотивации и стимулирования, существующих в сфере коммерческой образовательной деятельности; 3. Разработка мероприятий, направленных на совершенствование системы материального стимулирования труда в сфере коммерческой образовательной деятельности. В первой главе выпускной квалификационной работы рассматрены такие понятия как «материальное стимулирование» и «мотивация труда работника», а также систематизируем методы материального стимулирования, применяемые в сфере коммерческой образовательной деятельности. Во второй главе, мы проанализируем методы материального стимулирования, на примере организации, работающей в сфере коммерческой образовательной деятельности. В третьей главе выпускной квалификационной работы предлагаются рекомендации по совершенствованию методов материального стимулирования, применяемых в данной организации.
Содержание

Введение 1 1 Теоретические подходы к изучению проблемы материального стимулирования труда 3 1.1 Понятие и сущность стимулирования труда 3 1.2. Методы материального стимулирования трудовой деятельности 7 1.3 Опыт материального стимулирования труда работников в зарубежных странах 14 2 Анализ практики материального стимулирования в ИП Греб Е.Е. «Студия английского языка «Эпл» 18 2.1 Общая характеристика деятельности организации, её финансового положения 18 2.2 Изучение структуры и численности персонала организации 21 2.3 Анализ проблем материального стимулирования трудовой деятельности в организации 28 3 Мероприятия по совершенствованию материального стимулирования в организации 33 3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию материального стимулирования 33 3.2 Социально– экономическая эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию системы нематериального стимулирования 38 Заключение 42 Список использованных источников 43 Приложение А Задание на выполнение бакалаврской работы 46 Приложение Б Мотивационный профиль работника 49 Приложение В Цикл Шухарта–Деминга 56 Приложение Г Результаты диагностики мотивационного профиля персонала организации 57 Приложение Д Слайды 58
Список литературы

1. Cловарь по профориентации и психологической поддержке [Электронный ресурс], – Режим доступа: http://vocabulary.ru/termin/stimul.html#item–8024 свободный. 2. Баженов, С.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности/ С.В. Баженов// Интернет–журнал «Науковедение». – 2015. –Том 7. – №4. – С. 1– 11. 3. Бухарова, Н.В. Стимулирование в системе мотивации труда / Н.В. Бухарова //Социально–политические науки. – 2014. – №1. – С. 59–65. 4. Вертакова, Ю.В. Кадровая политика как инструмент управления интеллектуальным потенциалом организации / Ю.В. Вертакова, Ю.М. Ланкина //Вестник Южно–российского государственного технического университета: Научно– образовательный и прикладной журнал. Серия Социально–экономические науки. – 2015. – № 3. – С. 47–51. 5. Ильин А.Е., Экономическая сущность и элементы системы материального стимулирования труда / А.Е. Ильин, О.В. Ильинова//Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. – 2013. – №3. С. 2–5. 6. Кибанов А.Я., Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: учебное пособие / А.Я. Кибанов//М.: ИНФРА–М. – 2013. – 301 с. 7. Когдин А.А., Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом/ А.А. Когдин //Основы экономики, управления и права. – 2012. – №4. – С. 80–83. 8. Новая философская энциклопедия [Электронный ресурс], – Режим доступа: http://terme.ru/termin/motivacija.html#item–30252 свободный. 9. Пономарёв И.П., Мотивация работой в организации/ И.П. Пономарёв// М.: Эдиториал УРСС. – 2010. – 224 с. 10. Сорочайкин А.Н., Управление персоналом: глоссарий: терминологический словарь / сост. А.Н. Сорочайкин, Л.В. Ермолина. – Самара: Изд–во «Самарский университет». – 2012. – 104 с. 11. Травин В.В., Менеджмент персонала предприятия/ В.В. Травин, В.А. Дятлов// М: Дело. – 2013. 272 с. 12. Труфанова Т.А., Оценка труда персонала как основа формулирования системы стимулирования в организации/ Т.А. Труфанова // Социально– экономические явления и процессы. – 2013. – №3. С. 217–223. 13. Шапиро С.A., Мотивация: монография/ С.A. Шапиро// «ГроссМедиа». –2012. – 150 с. 14. Корзенко Н. И., Эффективные методы мотивации и стимулирования персонала/ Н. И. Корзенко, М. Е. Зобнина// Вестник Челябинского государственного университета. – 2012. – № 3. – С. 66–69. 15. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197–ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) . – Гл. 21 ст. 135 ТК РФ. Подробности на: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ec0a7a4cf2bbf1f8f89970fd480c3fc9ed860f82/ 16. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197–ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) . – Гл. 20 ст. 129 ТК РФ. Подробности на: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/2daf98fda536fce2a991a111c7dded9267900baf/ 17. Герчиков В.И., Мотивация, стимулирование и оплата труда персонала: Учебное пособие/ В.И. Герчиков. – 2–е изд., доп. и перераб. – М: ГУ ВШЭ, 2014. – 110 с. 18. Салтык И.П., Эффективность Российского птицеводства сквозь призму зарубежного опыта материального стимулирования труда/ И.П. Салтык, В.Ф. Гранкин, Д.Е. Ванин, И.ГОД Хозеева// Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. – 2012. – № 7. С. 1–6. 19. Трикоз Р., Зверев В., Зверев А., Варианты выбора системы оплаты труда в реформируемых сельскохозяйственных отраслях // АПК: экономика, управление. – 2014. – №8. – С. 39–47. 20. Горбачев И.В., Зарубежный опыт стимулирования труда персонала на основе участия в управлении/ И.В. Горбачев // Челябинский гуманитарий. 2013. №1 (22). С.18–22 21. Миронов ГОД Э., Современное состояние и пути совершенствования мотивационной политики российских предприятий// Уровень жизни населения регионов России. – 2011. – N 4. – С. 128– 133 22. Кожевникова А., Инновационные подходы к стимулированию труда/ А. Кожевникова. – М: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 256 c.
Отрывок из работы

1 Теоретические подходы к изучению проблемы материального стимулирования труда 1.1 Понятие и сущность стимулирования труда Расценивать уровень результатов трудовой деятельности работников как простую производную их способностей, знаний, опыта и квалификации нельзя. Самое непосредственное влияние на него оказывают такие факторы, как работоспособность, особенности деловых и личных качеств работника, а также удовлетворенность трудом. Однако именно мотивация определяет то, в какой степени человек реализует свой профессиональный потенциал на работе. Практически каждого человека можно заставить работать, но невозможно заставить его любить свою работу или вкладывать в неё весь свой потенциал и силы, это возможно лишь тогда, когда человек сам этого захочет. Несмотря на то, что данная мысль не вызывает сомнений у руководителей, большинство из них, всё же, концентрируют все свои силы на решении организационных, финансовых и производственных проблем, отодвигают решение проблем мотивации своих работников на второй план. Наибольшую роль в управлении трудовым поведением персонала играет именно материальное стимулирование. Это происходит не только потому, что материальные блага, в том числе деньги, обладают для человека самым мощным мотивирующим эффектом, но и в связи с тем что, сама по себе организация распределения этих благ, как вознаграждения за труд и вклад в производственный процесс, обладает некоторыми моральными аспектами. То есть материальное стимулирование подразумевает под собой признание руководством достижений работника, их значимости для деятельности организации, и формирует моральные стимулы, усиливающие действие материальных. Стимулирование труда персонала, безусловно, является одним из важнейших факторов его трудовой деятельности, и, конечно же, определяющим фактором эффективности деятельности организации. Однако, несмотря на свою значимость, данная тема является малоизученной, что связанно с многосложностью и разнообразием понятийного аппарата проблемы. Прежде чем начать анализ данной проблемы, необходимо раскрыть ряд родовых понятий, таких как «мотивация», «стимул», «стимулирование», не привязанных к конкретным видам трудовой деятельности. Для большинства людей доминирующим мотивом трудовой деятельности является удовлетворение базовых (физиологических и экзистенциальных) потребностей. По мнению И.П. Пономарева, все, что делают люди, имеет только одну движущую силу– стремление к удовлетворению потребностей [9]. В новейшей философской энциклопедии, под мотивацией понимается– нутреннее побуждение к действию, обусловливающее субъективно– личностную заинтересованность индивида в его свершении [8]. Здесь мотивация рассматривается как то, что побуждает человека к действию изнутри, то есть речь идет только о внутренней мотивации, что сужает содержание данного понятия. Более полным представляется определение, которое раскрывает как внешние, так и внутренние факторы такого побуждения индивида к деятельности, а также способы ее инициирования. Автор пишет что: «Мотивация является совокупностью как внутренних, так и внешних факторов, которые побуждают человека к определенным действиям, для достижения определенных целей, а также для поддержания его поведения» [21].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg