Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

РАЗРАБОТКА АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТУРИНДУСТРИИ (НА ПРИМЕРЕ «Уч-Сюмер»)

miya_pal 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.09.2018
Понятие анимация или туранимация — это относительно новое направление в туризме, которое, однако, в той или иной форме существовало и раньше, но имело другие названия и способы выражения. Важно, чтобы туранимация носила организованный, культурно ориентированный характер. Анимация туристской деятельности является одной из важнейших служб турпредприятия. Грамотно устроенная организация анимационного обслуживания удовлетворит потребности туриста, что повлияет на уровень привлекательности и узнаваемости предприятия.
Введение

Актуальность работы неоспорима, объясняется это тем, что дальнейшее эффективное развитие туризма возможно при условии постоянного повышения качества его услуг, уровня подготовки специалистов, способных квалифицированно и грамотно предоставлять туристские услуги и обеспечивать организованный досуг населения с целью активного отдыха, познавательно-образовательной деятельности и удовлетворения культурных потребностей. Во всем мире возрастает значение турбизнеса, удовлетворяющего весь спектр потребностей туриста. В результате в настоящее время в сфере туризма активно развивается такое направление как туристическая анимация, которая стала специфичным туристским продуктом и необходимым элементом туристических программ. Специалисты туристической анимации разрабатывают анимационные программы, включающие туристов в действие и обеспечивающие активный, интересный, разнообразный, эстетически-организованный туристский досуг. Анимация «оживляет» туристический объект, обогащает эмоциональными впечатлениями, что способствует полноценной рекреации, активизирует потребление информации, развивает личность. Цель данной работы: разработка анимационной программы для турфирмы «Уч-Сюмер». Предметом является: процесс осуществления анимационной деятельности на предприятиях туриндустрии. Объектом является: анимационная деятельность турфирмы «Уч-Сюмер». В работе поставлены следующие задачи: 1) раскрыть понятие и сущность анимационной деятельности в туризме; 2) рассмотреть требования к организации анимационной деятельности; 3) проанализировать порядок разработки анимационных программ на предприятиях туриндустрии; 4) проанализировать анимационную деятельность ЗАО «Уч-Сюмер»; 5) разработать анимационную программу для турфирмы. В процессе исследования применялись общелогические методы, такие как анализ и синтез, обобщение, индукция и дедукция, метод аналогий; прикладные: статистический, табличный; социологические: наблюдение, опрос; экономико-математические. Теоретической базой исследования являются труды специалистов в области туризма, анимационной деятельности, таких как: Н.Ю. Веселова, А.С.Кусков, О.Н. Тимофеев, И.В. Зорин, В.А Квартальнов и других. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первом разделе изучается сущность анимационной программы, требования и этапы разработки. Во втором разделе анализируются деятельность предприятия «Уч-Сюмер». В третьем разделе даётся методическая разработка анимационной программы.
Содержание

Введение……………………………………………………………………... 3 1 Теоретические основы разработки анимационных программ на предприятиях туриндустрии……………………………………………….. 5 1.1 Понятие и сущность анимационной деятельности в туризме……….. 5 1.2 Требования к организации анимационной деятельности на предприятиях туриндустрии………………………………..……………. 11 1.3 Порядок разработки анимационных программ на предприятиях туриндустрии………………………………………………………………… 18 2 Анализ анимационной деятельности ЗАО «Уч-Сюмер»………..……. 27 2.1 Общая характеристика ЗАО «Уч-Сюмер»…………………………….. 27 2.2 Анализ туристско-рекреационной деятельности ЗАО «Уч-Сюмер»… 32 2.3 Анализ анимационной деятельности в ЗАО «Уч-Сумер»……………. 38 3 Разработка анимационной программы для турфирмы «Уч-Сюмер»…. 41 Заключение……………………………………………………………… 47 Список литературы…………………............................................................. 49 Приложение 1 Экскурсионное предложение турфирмы «Уч-Сюмер»…. 53 Приложение 3 Туры, предлагаемые турфирмой «Уч-Сюмер»………….. 54 ?
Список литературы

1. Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ // СПС КонсультантПлюс URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121895/ 2. Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24.07.1998 N 124-ФЗ // СПС КонсультантПлюс URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19558/ 3. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ // СПС КонсультантПлюс URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ 4. Азар, В.И., Туманов, С.Ю. Экономика туристского рынка. М, 1998. – 223 c. 5. Александрова, А.Ю. Международный туризм; М.: Аспект Пресс - Москва, 2013. - 470 c. 6. Бабкин, А.В. Специальные виды туризма [Текст] / А.В. Бабкин. - М.: Высшее образование, 2008. - 324 с. 7. Биржаков, М.Б. Анимация как разновидность туристских услуг в сфере досуговой деятельности / М.Б. Биржаков // Национальный туристский журнал «Туристские Фирмы». - 2006. - № 39 8. Биржаков, М.Б. Введение в туризм: Учебник / М.Б. Биржаков. – Изд. 7-е, перераб. и доп. – СПБ.: Невский фонд Герда, 2014. – 448 с. 9. Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание, 2002. – 265 с. 10. Буйленко, В. Ф. Туризм; Феникс, Неоглори - Москва, 2011. - 416 c. 11. Бутузов,А. Г. Этнокультурный туризм; КноРус - Москва, 2013. - 248 c. 12. Веселова,Н.Ю. Организация туристской деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Веселова Н.Ю.— Электрон.текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014.— 256 c. 13. Восколович, Н.А. Маркетинг туристических услуг [Электронный ресурс] : учебник / Н. А. Восколович. - 2-е изд., перераб. и доп. - Электрон.текстовые дан. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 208 с. 14. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. - М.: Турист, 2008. - 128 с. 15. Дмитриев, М. Н. Экономика туристского рынка : учебник для вузов / М. Н. Дмитриев, М. Н. Забаева, Е. Н. Малыгина. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ- ДАНА, 2013. - 311 с. 16. Добрина, Н.А.Экскурсоведение / Н.А. Добрина. – М.: Флинта, 2013. – 147 с. 17. Жарков, А.Д. Культурно-досуговая деятельность [Текст] / А.Д. Жарков. - М.: Инфра-М, 2006. - 312 с. 18. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 368 с 19. Ильина, Е.Н. Основы туристской деятельности: Учебник. М., 1992. 20. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг. Организация деятельности [Электронный ресурс]: учебник/ Ильина Е.Н.— Электрон.текстовые данные.— М.: Финансы и статистика, 2014.— 240 c. 21. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб.пособие для вузов. Минск, 1999. 22. Котлер, Ф.В. Маркетинг. Гостеприимство и туризм [Текст] / Ф.В. Котлер. - М. ВЛАДОС, 2004. - 266 с. 23. Курило, Л.В. Теория и практика анимации: Ч.1. Теоретические основы туристской анимации: Учебное пособие. - М.: Турист, 2009. - 195 с. 24. Кусков, А. С. Основы туризма: учебник для вузов / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. - 4-е изд., перераб. - Москва :Кнорус, 2013. - 400 с. 25. Лисевич, А.В. Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие для баклавров/ Лисевич А.В., Лунтова Е.В.— Электрон.текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014.— 176 c.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТУРИНДУСТРИИ 1.1 Понятие и сущность анимационной деятельности в туризме В современном мире, когда господство над человеком берут высокие технологии, когда ускоряется ритм жизни, когда человек постоянно «крутится» в рутине жизненного потока, где из года в год проблемы экологического, политического, социального характера оказывают сильное влияние на человека, все большую ценность приобретает качественный отдых. Значительная часть негативного влияния приходится на эмоциональную сторону: ухудшение состояния в целом, раздраженность, потеря трудоспособности, физические и психические расстройства. Поэтому человек постоянно находится в поиске путей эмоциональной разгрузки, растет его потребность в отдыхе, развлечении, досуге. В процессе отдыха человек восстанавливает жизненную энергию, тонус, укрепляет мотивацию, повышает настроение. Наиболее полно удовлетворяет весь спектр этих потребностей анимационная программа. При анализе понятий следует различать понятия «экскурсии с элементами анимации» и «анимация» как таковая. Экскурсия с анимацией – экскурсия, которая сопровождается театрализованными представлениями, а экскурсанты становятся участниками происходящих событий. Такая экскурсия помимо осмотра достопримечательностей и посещения знаковых мест, включает в себя костюмированную шоу-программу, тематически увязанную с основной линией экскурсии. Анимация же призвана улучшить качество туристского обслуживания и является одной из форм проведения досуга туриста. По утверждению Зорина, анимация в туризме – это деятельность по разработке и представлению специальных программ проведения свободного времени . Анимационные программы включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби и т.п. Все больше сами туры становятся развлекательными, а правильно построенная и грамотно организованная аттрактивная составляющая тура, по мнению теоретиков и специалистов туриндустрии, является решающим аргументом в конкурентной борьбе за туриста.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg