Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Современная практика, проблемы и перспективы финансирования бюджетных учреждений

miya_pal 690 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 102 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.09.2018
Бюджетное учреждение представляет собой некоммерческую организацию, созданную Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
Введение

В нашем государстве существует большое количество предприятий, учреждений и организаций, которые финансируются за счет бюджетов разного уровня. Данные организации являются бюджетными, их совершенствование и существование напрямую зависят от своевременного и полного бюджетного финансирования. Однако в наших жизненных реалиях никто не гарантирует полноту и своевременность перечисления бюджетных средств. Бюджетные организации неизменно ощущают острую нехватку денежных средств как на выплату заработной платы своему персоналу, так и на свое содержание. В результате этого происходит трансформирование бюджетных организаций с одной единственной целью - вписаться в действующую систему рыночных отношений. Вместо выполнения своих главных функций и предназначения, бюджетные организации вынуждены заниматься предпринимательской деятельностью, так как средства, полученные ими от предпринимательской деятельности, крайне необходимы для подкрепления их бюджетного финансирования. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ (ст. 6) бюджетное учреждение – это государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физических и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств бюджета на основе бюджетной сметы[2]. В бюджетную систему государства мобилизуется более половины финансовых ресурсов, создаваемых в стране. Эти средства в значительной мере проходят по сметам бюджетных организаций. Этим обуславливается большое значение финансов бюджетных организаций в экономике страны. Подавляющая часть бюджетных организаций выполняет различные социальные функции. Поэтому от количества средств, предоставляемых из бюджетной системы этим организациям, от эффективности их использования зависит выполнение социальных задач, стоящих перед обществом. Все вышеизложенное подтверждает актуальность темы настоящей работы, предопределяет ее цель и задачи. Целью данной работы является анализ теоретических и практических аспектов механизма финансирования бюджетных учреждений, выявление его проблем и перспектив. Для раскрытия поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - изучить теоретические и практические аспекты механизма финансирования бюджетных учреждений; - провести анализ финансирования бюджетных учреждений на примере ГБУ «ПНИ «Зеленый бор; - выявить проблемы финансирования бюджетных учреждений и их перспективы. Предмет исследования – механизм финансирования бюджетных учреждений. Объектом исследования является Государственное бюджетное учреждение «Психоневрологический интернат «Зеленый бор». Информационной базой основой работы являются кодексы, законы, учебники, журналы, интернет-ресурсы. Методологической базой работы являются: теоретический анализ, статистический метод исследования, метод сравнительного анализа, Теоретические анализ позволит изучить теоретические основы финансирования бюджетных учреждений. Статистический метод исследования позволит определить статистику финансирования бюджетных учреждений, выявить в какой период учреждение получало наибольший и наименьший объем поступлений. Метод сравнительного анализа поможет выявить из каких источников учреждение получает большее финансирование, на какие цели расходует свои средства. Работа состоит из введения, трех глав, заключения. В первой главе раскрываются теоретические основы финансирования бюджетных учреждений, даются определения бюджетного и внебюджетного финансирования, приводится порядок доведения финансирования до бюджетных учреждений, а также порядок составления плана финансово-хозяйственной деятельности. Во второй главе проводится анализ порядка формирования плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения на примере ГБУ ПНИ «Зеленый бор», анализ плановых и фактических показателей плана финансово-хозяйственной деятельности ГБУ «ПНИ «Зеленый бор» за 2014 – 2016 годы. Третья глава представляет собой рассмотрение проблем и перспектив финансирования бюджетных учреждений на современном этапе, Предложения автора по решению проблем бюджетного учреждения на примере ГБУ «ПНИ «Зеленый бор».
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы финансирования бюджетных учреждений 6 1.1 Понятие и сущность бюджетных учреждений. Классификация бюджетных учреждений 6 1.2 Особенности бюджетного финансирования бюджетных учреждений 1.3 Особенности внебюджетного финансирования бюджетных учреждений 19 33 2 Анализ финансирования бюджетных учреждений в России на современном этапе (на примере ГБУ «ПНИ «Зеленый бор») 41 2.1 Характеристика ГБУ ПНИ «Зеленый бор» и анализ основных показателей деятельности 41 2.2 Анализ порядка формирования плана финансово-хозяйственной деятельности ГБУ ПНИ «Зеленый бор» 57 2.3 Анализ плановых и фактических показателей плана финансово-хозяйственной деятельности ГБУ ПНИ «Зеленый бор» за 2014-2016 гг. 67 3 Проблемы и перспективы финансирования бюджетных учреждений в России на современном этапе 73 Заключение 83 Список использованных источников 87 Приложения 92
Список литературы

1. Гражданский кодекс с изменениями на 01 октября 2015 года 2. Бюджетный кодекс с изменениями на 03 ноября 2015 года 3. Налоговый кодекс с изменениями на 13.07.2015 года 4. Федеральный закон от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в редакции от 03.11.2015 г. 5. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» в редакции от 13.07.2015 г. 6. Федеральный закон от 26.07.2007 №63-ФЗ «О защите прав потребителей»; 7. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г. №129-ФЗ, 8. Постановление Правительства РФ от 02.09.2010 № 671 «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» 9. Приказ Федерального казначейства от 29 декабря 2012 г. N 24н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" 10. Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.12.2010 № 19452); 11. Приказ Минфина РФ от 06.12.2010 №162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применяю» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.01.2011 №19593); 12. Приказ Минфина РФ от 16.12.2010 № 174н «Об утверждение Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применяю» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.20.2011 №19669); 13. Приказ Минфина РФ от 23.12.2010 №183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.02.2011 №19713); 14. Аббасова И. Бюджетные, автономные и казенные учреждения: сравнительная характеристика // Сибирский посад. 2011. №2. С.8-11. 15. Брызгалин А.В. Характеристика финансов бюджетных учреждений// Финансы. 2010. №8. С. 8-11. 16. Барулин, С.В. Финансы [Текст]: Учебник. М.: КНОРУС, 2011. – 640 С. 17. Беляев А. Изменение правового статуса учреждений: деление на бюджетные и казенные [Текст]: // Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение. 2010. №8. С. 52 - 62. 18. Бабаев Ю.А Бухгалтерский финансовый учет: Учебник / Под ред. Проф.. – 3-е изд.- М.: Вузовский учебник, 2011.-650 с 19. Балдина С.В. Бюджетный учет в Российской Федерации. - М.: МЦФЭР, 2008. - 816 с. 20. Булаев Н.И. Финансы бюджетных учреждений // Экономические и социальные проблемы России. 2011. №5 21. Быстряков А.Я., Т.Д. Викулина, В.Ф. Воля и др.; Государственные и муниципальные финансы: Учебник для студ. вузов / Под. общ. ред. И.Д. Мацкуляка. - М.: Изд-во Рос. акад. гос. службы, 2012. - 680 с. 22. Васильев Ю.А. Расходы учреждения, формирование себестоимости и учет готовой продукции, работ, услуг [Текст]: // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение, 2010, №6. с. 8 - 12. 23. Васильев Ю.А. Финансовое обеспечение бюджетных учреждений//Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение. 2011 №2
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. КЛАССИФИКАЦИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ По российскому законодательству бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах[5]. Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом. Государственные (муниципальные) задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. Бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с государственными (муниципальными) заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах[7]. Бюджетное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg