Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере ООО «Премиум сервис»)

miya_pal 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 123 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.09.2018
Настоящее исследование посвящено достижению актуальной цели – обоснованию теоретических положений и разработки практического инструментария управления имиджем предприятия, функционирующего на рынке ресторанных услуг, и оценке его эффективности. В результате проведенного исследования управления имиджем предприятия сферы услуг в условиях реализации ценностно-ориентированного подхода: - изучены и систематизированы научные взгляды на эволюционное развитие структурных элементов имиджа предприятия сферы услуг; - проведено исследование теоретических концепций управления имиджем предприятия сферы услуг;
Введение

В последние годы возросло внимание к такой совокупности представлений, как имидж предприятия. Это связано с возникшей необходимостью предпочтения потребителями того или иного товара либо услуги, а также конкуренцией на каком-либо рынке (потребительском, политическом, ценных бумаг, рабочей силы и др.). Для успешного привлечения клиента в торговле товарами или услугами, а также успешной конкуренции на рынке, предприятию необходимо создать свой неповторимый и особенный имидж, своеобразный образ для потребителей. Каждое предприятие имеет свой индивидуальный имидж, который успел сложиться в сознании потребителей. Имидж имеет колоссальное значение в современном мире. По имиджу можно многое узнать о данном предприятии. Под имиджем понимается впечатление об организации, ее политике, людях, продукции и услугах. Актуальность данного вопроса несомненна. Категория имиджа в последнее время привлекает всё большее внимание учёных, занимающихся экономической теорией, а также практиков бизнеса. Это объяснимо тем, что совершенные технологии производства продукта, предоставление высококачественных услуг становятся неизменным условием выхода на рынок и потому он заполняется большим количеством разнообразной продукции, в основном отвечающей спросу потребителя в функциональном отношении. В результате покупатель оказывается перед сложным выбором нужного ему товара среди разнообразия однотипных предложений. Вместе с тем выход на рынок с однотипной продукцией обостряет конкуренцию между производителями и побуждает их завоёвывать потребительские предпочтения всевозможными методами. Наиболее важным фактором привлечения внимания потребителя к товару и производящей его фирме становится имидж предприятия или его торговой марки, информирующей о товаре и его производителе. Однако имидж – это нечто эфемерное, виртуальное, трудно поддающееся точному определению. Нередко в научной литературе его определяют как важнейший инструмент маркетинга. С нашей точки зрения, такое определение места имиджа товара или предприятия в системе категорий маркетинга не вполне корректно. Проблема формирования корпоративного имиджа является одной из наименее разработанных тем в отечественной экономической литературе. Работы, написанные в рамках данной проблемы отечественными авторами, ограничиваются, как правило, проблемой формирования компонентов фирменного стиля, что далеко не раскрывает глубину и важность данного вопроса, а также раскрытием проблем политического имиджмейкерства или имиджа личности. Отсутствует четкое представление о том, что такое имидж предприятия и каковы его отличия от таких смежных и близких по значению понятий, как фирменный стиль, система фирменной идентификации. Слабо изучены проблемы формирования и единства внешнего и внутреннего имиджа предприятия. Вместе с тем, как показало исследование, благоприятный корпоративный имидж является основным атрибутом конкурентоспособности организации, который формирует лояльность сотрудников, клиентов и партнеров, а также влияет на ее привлекательность и уникальность в глазах широкой общественности. Поэтому считаем необходимым в рамках данного исследования проанализировать теоретические аспекты формирования благоприятного имиджа предприятия и выявить наиболее благоприятные факторы его развития. Целью выпускной квалификационной работы является исследования особенностей управление имиджем предприятия ресторанного бизнеса. Для реализации цели необходимо решить ряд задач: - раскрыть сущность имиджа; - выявить особенности имиджа как фактора конкурентоспособности предприятия. - проанализировать систему управления рестораном «Барнаул» и провести оценку его внешней и внутренней среды. - разработать рекомендации по повышению эффективности системы управления с целью повышения имиджа организации и конкурентоспособности предприятия. Объект исследования. Предприятие сферы услуг г. Барнаул ООО «Премиумсервис» (ресторан «Барнаул»). Предметом исследования является системный подход в управлении имиджем предприятия как фактора повышения его конкурентоспособности. Исследование основывалось на аналитическом, статистическом методе сравнения. Эти методы неоднократно проверены на практике и оценены теоретиками. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования позволяют систематизировать и оценить возможности использования системных подходов для повышения эффективности работы организаций, создать философско-методологические основы для разработки методик принятия организационных решений и контроля для разных типов организаций, в зависимости от стоящих перед ними задач. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и шести приложений.
Содержание

Введение 4 1 Теоретические основы изучения имиджа предприятия как фактора его конкурентоспособности 7 1.1 Имидж как цель маркетинга 7 1.2 Имидж организации как фактор и индикатор ее конкурентоспособности 10 1.3 Особенности управления корпоративным имиджем 16 2 Бизнес-диагностика ООО «Премиум сервис» (ресторан «Барнаул») 29 2.1 Анализ исходного состояния предприятия 29 2.2 Анализ маркетинговой деятельности, отрасли и конкуренции 43 2.3 Имидж ресторана «Барнаул» и качество обслуживания посетителей 48 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления имиджем ресторана «Барнаул» и повышения качества обслуживания 62 3.1 Предложение по управлению имиджем ресторана 62 3.2 Оценка экономической эффективности предложений 72 Заключение 77 Список использованных источников 80 Приложение А Задание на выполнение бакалаврской работы……………………….86 Приложение Б Состав функций, реализуемых в процессе управления имиджем предприятия сферы услуг 89 Приложение В Анкета 90 Приложение Г Бухгалтерский баланс….……………………………………..………...95 Приложение внутренних Д Отчет о финансовых результатах…………........................................101 Приложение невозможен Е Слайды…………………………..………………………………….….107
Список литературы

1. Аллазов, А., Сазонов, С.П. К вопросу формирования делового имиджа предприятия // Управление. Бизнес. Власть. - 2016. - № 4 (13). - С. 73-76. 2. Алябьева, Е.М. Инструментарий совершенствования имиджа предприятия на рынке товаров и услуг // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. - 2015. - № 1 (39). - С. 111-116. 3. Ахмадеев, А.А. Имидж число предприятия // Научный обозреватель. - 2013. - № 6. - С. 42-43. 4. Баранова, В.В. К вопросу о финансовом имидже предприятия // Вестник Международного института рынка. - 2015. - № 1. - С. 26-32. 5. Баркалов, С.А., данного Агафонова, М.С., ресторана Скогорева, А.С. Создание и оценка корпоративного имиджа предприятия // Международный студенческий научный вестник. - 2015. - № 4-2. - С. 212. 6. Бастрон, Е.О. Влияние маркетинга персонала на имидж предприятия на рынке труда // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2016. - № 41-1. - С. 84-89. 7. Белякова, Н.Ю. Управление корпоративным имиджем: новые инструменты и практики // Российская школа связей с общественностью. - 2015. - Т. 7. - С. 122-132. 8. Брындина, Г.В., связанных Вильчинская-Бутенко М.Э. Корпоративный досуг как средство управления внутренним имиджем организации // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2013. - № 5. - С. 235-238. 9. Бузни, Н. Имидж управления как цель молодой маркетинга // Вестник Академии знаний. - 2015. - № 12 (1). - С. 15-22. 10. Важенина подпись И. С. Имидж и репутация стратегия организации: экономическое имидж содержание, формирование всегда и оценка // Маркетинг основные в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 136–142. 11. Валеева, Ю.С., работников Бурганова, Л.И. Имидж торговой организации с точки зрения потребительских предпочтений // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2014. - № 5. - С. 45-48. формы 12. Вертакова, Ю. В., место Согачева, О. В. Связи итого с общественностью: учебное программа пособие (2-е поставщики изд., перераб. и постоянная доп.) // Старый также Оскол: ТНТ, 2012. 316 с. 13. Гордеева, О.В. Корпоративный качество имидж: технологии уровень формирования // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. - 2015. - № 3 (41). - С. 155-158. 14. Гордеева, О.В. Формирование имиджа как стратегическое направление развития конкурентоспособности предприятия // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. - 2015. - № 2 (40). - С. 160-165. 15. Гордеева, О.В., итого Костин М.Д., данного Удалов А.А. Стратегия формирования положительного имиджа организации // NovaInfo.Ru. - 2015. - Т. 1. - № 37. - С. 83-86. 16. Гордеева, О.В. Современные методы формирования имиджа организации // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. - 2016. - № 1 (43). - С. 219-222. 17. Гордеева, О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования имиджа организации // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. - 2016. - № 3 (45). - С. 104-106. 18. Горшкова, П.С., довольно Юшкова, Л.В. Методики оценки влияния имиджа предприятия на привлечение целевой аудитории // Научно-образовательный потенциал молодежи в решении актуальных проблем XXI века. - 2016. - № 5. - С. 18-26. 19. Грунина, Т.О., качество Суслова, О.М. Оценка работы имиджа предприятия // В можно сборнике: Современный стиль управления сборник оценка научных статей. Ответственный увеличивать редактор Е. А. Ильина.- список 2016. - С. 299-302. 20. Давыдова, Ю.Д. Влияние организационной культуры на имидж предприятия // Молодежный научный форум: общественные и экономические науки. - 2016. - № 3 (32). - С. 74-78. 21. Джумаева, Я.М.Х. Особенности выступать корпоративного имиджа // Science Time. - 2016. - № 12 (36). - С. 191-194. 22. Елагин, А.В. Стратегии управления корпоративным имиджем // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки.- размерами 2016. - № 3. - С. 128-130. 23. Емельяненко, И.С. Имидж как элемент повышения конкурентоспособности предприятия розничной торговли // Молодой ученый. - 2013. - № 4. - С. 208-209. 24. Зиганшина, С.Р. Имидж предприятия как составляющая конкурентоспособности // Новая наука: Современное состояние и пути развития. - 2016. - № 5-1. - С. 78-83. 25. Иванов, И.И. Оценка конкурентоспособности имиджа туристского предприятия // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2015. - № 23. - С. 50-53. 26. Иванова, Ю.О. Проблема концепций корпоративного имиджа в организационном и бизнес контексте // Проблемы современной науки. - 2016. - Т. 2. - № 25. - С. 79-86. 27. Иванова, И.А., контакта Горчакова, Р.Р. Имидж промышленного предприятия: специфика, механизм формирования и оценка состояния // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 11 (410). - С. 40-48. 28. Каменская, К.С. Основные составляющие имиджа организации с позиции представления об имидже ее сотрудников // Молодой ученый. - 2015. - № 11. - С. 1730-1733. 29. Каплий, Н. Что оценка такое имидж конце компании ? // Секретарское дело. - 2013. - № 5. - С. 26-30. 30. Козел, И.В., которая Долбня, Н.А. Имидж довольно в системе маркетинга // НаукаПарк. - 2013. - № 2 (12). - С. 42-44. 31. Кушнарева, И.А., увеличение Кушнарева И.В. Повышение имиджа предприятия с использованием различных видов рекламы // Научно-методический электронный журнал Концепт.- структуры 2017. - Т. 24. - С. 70-73. 32. Линючева, М.В. Имидж организации в контексте социального управления // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 1. - С. 89-93. 33. Марфина, К.М., дружескую Юшкова Т.А. Бренд, имидж, репутация // Современные научные исследования и разработки. - 2016. - № 2 (2). - С. 29-33.
Отрывок из работы

1 Теоретические новые основы изучения внутренний имиджа предприятия емельяненко как фактора количеству его конкурентоспособности 1.1 Имидж организацией как цель этапом маркетинга В отечественной научной литературе термин «имидж» применяется с девяностых годов прошлого века, хотя европейской наукой использовался значительно раньше. Подтверждением тому может служить тот факт, что ни в энциклопедиях и энциклопедических словарях, ни в словарях русского языка, изданных до 1991 года, то есть до перехода стран постсоветского пространства к рыночной экономике, термин «имидж» не рассматривается [23]. Среди авторов, внесших существенный вклад в общую теорию имиджелогии, указываются: И. Алёшина, П. Бодуан, К. Болдуинг, Дж. Бруннер, Ж.-Г.Даулинг, Д. Доти, Г. Лебон, Н. Макиавелли, А. Олсен, А.Ю. Панасюк, Г.Г. Почепцов, В.Н. Черепанова, М. Шерман и ряд других. Б.Ф. Скиннер, Э. Торндайк, Дж. Уотсон, А. Уикер, Л. Фестингер, Э. Толмен, Д. Тернер, К. Хал представляют имидж в качестве инструмента социального управления. Внутренним факторам формирования имиджа уделено внимание в работах Д. Балмера, Е. Грэя, A. Вилсона, Т.С. Мелевара, Дж. Саундерса, Б. Минтцера, С. Митчелла. Формирование имиджа является проблемой современного общества, вызванной бурным ростом высоких технологий, затруднением сферы управления, увеличивающимся объемом информации, резкой сменой событий. обслуживания Существует большое количество определений «имиджа», viii ряд из них ценовой представлены в таблице 1.1. Отсюда наиболее можно сделать персонала вывод о том, философии что имидж анализ рассматривается как исторической устойчивый образ отношениях некоего объекта, организаторы который создаётся исследование у человека таблица на основе заведение качественных характеристик числе этого объекта. В.А. Федорова позиционная также делает обусловлено попытку обосновать предприятий эффективность применения иной стратегии формирования создания позитивного имиджа обеспечение в качестве инструмента уровню воздействия на восприятие менее компании различными количеству субъектами экономических безрисковый отношений, а, следовательно, также и на потенциал её конкурентоспособности повышению путём использования женщины фирмами маркетинговых стакан технологий, одним качественного из элементов которых менеджера является формирование одновременно и укрепление корпоративного сергею имиджа [56]. Под всех элементом технологии выделить здесь следует коктейли понимать инструмент.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информационные технологии, 32 страницы
190 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg