Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Разработка уникального торгового предложения и рыночной стратегии в целях кратного роста компании на примере ООО «Деликэйт Групп»

miya_pal 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 85 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.09.2018
Целью данного дипломного проекта является разработка уникального торгового предложения и рыночной стратегии развития компании ООО «Деликэйт Групп» В рамках первой главы был рассмотрен критический обзор теоретических аспектов по разработке уникального торгового предложения и стратегии роста.
Введение

Многие торговые марки завлекают клиентов заманчивыми обещаниями остановить рост цен на свою продукцию или заверениями работать себе в убыток ради клиента. Однако не всем легко удается приспособиться к ситуации на рынке, и, к сожалению, далеко не все компании продолжают оставаться на плаву в период экономического шторма. Логистика, как связующее звено в цепи «производитель-клиент», в тяжелые экономические моменты должна стать лакмусовой бумажкой в процессе борьбы за место на рынке большинства компаний. Только грамотно организованная логистика поможет преодолеть последствия кризиса. Стремительное снижение грузопотоков, сокращение строительства складских площадей и объектов транспортной структуры обостряет конкуренцию среди логистических и транспортных компаний. Сумеют ли они грамотно распланировать бизнес, рационально расставив приоритеты в предоставлении услуг, найти индивидуальную и наиболее перспективную бизнес-нишу, воспользоваться действующими методами сокращения затрат - от этого зависит судьба каждой компании. В период экономической неопределенности на рынке каждая логистическая компания ищет свои методы борьбы со сложившейся ситуацией, но все сходятся в одном - необходима эффективная оптимизация логистических затрат путем внедрения новых технологий с учетом колебаний покупательской активности. Ситуация в отрасли оказалась тяжелой для тех компаний, которые несли значительную кредитную нагрузку, рассчитанную на годы развития для подъема. Сейчас такие компании вынуждены конкурировать с представителями среднего и мелкого бизнеса, которые развивались гораздо медленнее, но в настоящий момент не имеют задолжностей и снижать стоимость своих услуг для привлечения клиентов. Несомненно, ряд компаний покинет рынок, их бизнес будет замещаться услугами компаний-конкурентов. Можно предполагать, что кризис будет являться катализатором укрупнения и сокращения деятельности логистики по всем сферам. В кризис невыгодно вкладывать оборотные средства в экстенсивные технологии, т.е. в расширение количества персонала. Поэтому сегодня наиболее дальновидные фирмы прорабатывают инновационные сценарии борьбы с кризисом. Развиваются новые методы прогнозирования потребительского спроса и товаропотока в условиях быстроменяющейся экономической ситуации. Адаптируются под экономическую ситуацию и технологии производств. Мы наблюдаем заинтересованность крупных производственных компаний в смене парадигмы управления в сторону «Голодного производства». Специалисты компаний, консультанты прорабатывают вопросы и ищут методы организации производственных систем для кризисного режима работы стратегии «Just-in-time». Развиваются методы управления запасами, не стоят на месте и разработчики систем управлением складом, предлагая модернизированные методы управления товаропотоками при минимальных затратах на складской персонал. Таким образом, экономический кризис при всех его негативных последствиях невольно дал стимул к качественным изменениям в логистике. Исходя из вышесказанного, можно сформулировать проблему, решение которой легло в основу данного исследования: -Небольшая доля рынка в связи с большой конкуренцией. Решением будет разработка уникального торгового предложения и рыночной стратегии для увеличения кратного роста компании. Правила составления УТП могут быть самыми разными. Решение этой проблемы обуславливает актуальность выбранной темы. Практическая значимость данного исследования заключается в особых рекомендациях, которые будут сформированы эмпирическим путем и позволят повысить привлекательность для клиентов, которая выразится увеличением доли рынка. Научная новизна работы состоит в разработке уникального предложения для кратного роста компании. Будет прописан алгоритм разработки и внедрения программы рыночной стратегии компании, будут разработаны рекомендации по стратегии развития компании на основе внедрения уникального торгового предложения. Базовые источники для написания работы делятся на три части: во-первых, это литература по стратегическому менеджменту, в которой описываются различные методики повышения роста и увеличения доли рынка и их целесообразность в целом; во-вторых, это литература по маркетингу, описывающая различные существующие методы и решения, примеры эффективных программ, применяемых в компаниях, в том числе в российской практике и, в-третьих, данные экспертов, рейтинговых агентств и статистических программ, и в-четвертых, антикризисный менеджмент и антикризисное управление. Цель исследования – Разработать уникальное торговое предложение и рыночную стратегию для кратного роста компании Вопрос исследования – Каковы подходы к разработке рыночной стратегии и уникального торгового предложения? В данной работе целесообразно именно сформировать вопрос исследования, а не гипотезу, так как по результатам работы не предполагается подтверждение или опровержение заранее сформулированной идеи (гипотезы), а делается попытка исследовать и разработать стратегию и уникальное торговое предложение. Объект исследования – компания ООО «Деликэйт групп» Предмет исследования – деятельность компании ООО «Деликэйт Групп». Задачи исследования: 1. Критический обзор теоретических аспектов по разработке уникального торгового предложения и стратегии роста 2. Анализ и диагностика состояния и динамики развития ООО «Деликэйт Групп» 3. Разработка уникального торгового предложения и рыночной стратегии компании ООО «Деликэйт Групп
Содержание

Автономная некоммерческая организация высшего образования «Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт) Департамент высшего образования Кафедра экономики и менеджмента ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (магистерская диссертация) на тему: «Разработка уникального торгового предложения и рыночной стратегии в целях кратного роста компании на примере ООО «Деликэйт Групп»» УТВЕРЖДАЮ Руководитель магистерской программы д.т.н., профессор Сазанович А.Н., ученая степень, звание, ФИО _____________________________ подпись Студент (ка) ЗМ-16М группы Сороговец Ольга Вячеславовна Фамилия, Имя, Отчество _________________________________ подпись Диссертация допущена к защите «_____»_______________ 20__ г. Научный руководитель д.т.н., профессор Сазанович А.Н. ученая степень, звание, ФИО _____________________________ подпись Москва 2017 ФОРМА СПРАВКИ О ВНЕДРЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ (МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ) СПРАВКА о внедрении результатов выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) студента ____________________________________________ фамилия, имя, отчество Института МИРБИС на тему: _________________________________________________________ полное наименование темы Подпись (Ф.И.О., должность) М.П. или подпись должна быть заверена в отделе кадров предприятия (организации) Дата (если нет исходящего регистрационного номера). ПРИМЕРНАЯ ФОРМА РЕЦЕНЗИИ НА МАГИСТЕРСКУЮ ДИССЕРТАЦИЮ На бланке организации (предприятия, учреждения) рецензента РЕЦЕНЗИЯ на выпускную квалификационную работу (магистерскую диссертацию) студента ____________________________________________ фамилия, имя, отчество Института МИРБИС на тему: _________________________________________________________ полное наименование темы, согласно приказу СОДЕРЖАНИЕ РЕЦЕНЗИИ. Рецензент Должность, ученая степень и ученое звание (при наличии) Фамилия И.О. (подпись, печать организации) «____» __________ 201__ г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………… Глава 1. КРИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ТЕОРИТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПО РАЗРАБОТКЕ УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СТРАТЕГИИ РОСТА КОМПАНИИ ООО «ДЕЛИКЭЙТ ГРУПП»……............ 1.1 Стратегия - понятия и определения. Классификация стратегий…………………………………………………………….. 1.2 Стратегии интенсивного роста и условия их при
Список литературы

Наумов В.Н. Стратегический маркетинг. – М.: Инфра-М, 2014. – 368 с. 2 Данченок Л.А. Маркетинг. Учебник для бакалавров. – М.: Изд-во Юрайт, 2014. – 243 с. 3 Пискулин И. Эффективно ли УТП вашего продукта: три параметра для проверки // Генеральный директор. – 2015. - № 8 4 Басенко В.П. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Изд-во Дашков и К, 2014. – 175 с. 5 Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с. 6 Капустина Л.М., Бабенкова А.В. Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №5. - С. 34-46 7 Траут Дж. Дифференцируйся или умирай. – Спб: Изд-во Питер, 2014. – 315 с. 8 Тихоновский А., Сенкевич В.А. Как определить возможности компании и направления ее развития // Рынок ценных бумаг. – 20016 г. - №10. 9 Рождественский В.Г. Курс лекций «Стратегический менеджмент». 10 Майсак О. С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. — 2013. — №1 11 Салимова Т. А. Управление качеством: учеб. по специальности «Менеджмент организации» /. — 2е изд., стер. — М.: Издательство «ОмегаЛ», 2014 12Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. Серия: Профессиональное образование М.: Форум, Инфра-М, 2015 13Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2016. 14 Виханский О.С. Стратегическое планирование: Учебник, М.: Гардарики, 2015 г. 15 Салимова Т. А. Управление качеством: учеб. по специальности «Менеджмент организации» /. — 2е изд., стер. — М.: Издательство «ОмегаЛ», 2014 16 Тихоновский А., Сенкевич В.А. Как определить возможности компании и направления ее развития // Рынок ценных бумаг. – 2016 г. - №10. 17 Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016 г.
Отрывок из работы

Глава 1. КРИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ТЕОРИТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПО РАЗРАБОТКЕ УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СТРАТЕГИИ РОСТА КОМПАНИИ ООО «ДЕЛИКЭЙТ ГРУПП» 1.1. Стратегия - понятия и определения. Классификация стратегий. Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности. В литературе по стратегическому планированию существует два противоположных взгляда на понимание стратегии. В первом случае стратегия – это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии – это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана. Такой подход основывается на том, что все возникающие изменения предсказуемы, происходящие в среде процессы носят детерминированный характер и поддаются полному контролю и управлению. Во втором случае под стратегией понимается долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы внутрипроизводственных отношений, а также позиций предприятия в окружающей среде. При таком понимании, стратегию можно охарактеризовать как выбранное направление деятельности, функционирование и рамках которого должно привести организацию к достижению стоящих перед ней целей. В стратегическом планировании направление деятельности выбирается обычно по результатам стратегического анализа, проведенного с помощью матрицы БКГ и других матриц, а также по результатам SWOT анализа предприятия. В деловой жизни под стратегией понимается общая концепция того, как достигаются цели организации, решаются стоящие перед ней проблемы и распределяются необходимые для этого ограниченные ресурсы. Такая концепция (соответствует стратегии второго типа) включает в себя несколько элементов. Прежде всего, к ним относится система целей, включающая миссию, общеорганизационные и специфические цели. Другой элемент стратегии – политика, или совокупность конкретных правил организационных действий, направленных на достижение поставленных целей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, История, 26 страниц
190 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 33 страницы
210 руб.
Курсовая работа, Финансы, 40 страниц
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg