Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

ГОСУДАРСТВО И МАЛЫЙ БИЗНЕС

miya_pal 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.09.2018
В настоящее время малый бизнес поддерживается, прежде всего, на государственном уровне. Муниципальные образования значительно меньше участвуют в его развитии, хотя по своей природе этот уровень управления более всего близок и доступен гражданам. Следовательно, именно муниципалитетам надо решать конкретные задачи, связанные с развитием частной инициативы граждан. Поэтому возникает необходимость сместить акценты государственной поддержки малого бизнеса на муниципальный уровень. В настоящее время совместные целенаправленные меры по поддержке малого бизнеса на региональном и муниципальном уровнях не получили широкого распространения, несмотря на то, что интересы властей разных уровней совпадают. Это обусловлено недостаточностью государственной поддержки малого бизнеса, отсутствием тесной связи между степенью государственной поддержки и реальным уровнем развития малого бизнеса. Вышеуказанные обстоятельства обусловливают актуальность темы.
Введение

В последние годы проблемы малого бизнеса все более привлекают внимание ученых и практиков. Малый бизнес является важным элементом рыночной экономики, без которого не может устойчиво развиваться государство. Эффективное рыночное хозяйство возможно только в том случае, если в экономике будет действовать большое число предпринимательских структур. Формирование благоприятных условий для развития малого бизнеса обеспечивает населению получение доходов от самостоятельной хозяйственной деятельности, а местным бюджетам - налоги. Ориентация на малый бизнес улучшает психологический настрой в обществе и повышает ответственность людей за собственную судьбу. Поэтому разносторонняя поддержка сферы малого бизнеса должна быть отнесена к числу основных направлений в развитии отдельных территорий. Формирование и развитие малого предпринимательства является основным условием становления конкурентной рыночной среды, от чего зависит эффективность антимонопольной политики и успех рыночных преобразований. В настоящее время малый бизнес поддерживается, прежде всего, на государственном уровне. Муниципальные образования значительно меньше участвуют в его развитии, хотя по своей природе этот уровень управления более всего близок и доступен гражданам. Следовательно, именно муниципалитетам надо решать конкретные задачи, связанные с развитием частной инициативы граждан. Поэтому возникает необходимость сместить акценты государственной поддержки малого бизнеса на муниципальный уровень. Предприятия малого бизнеса являются гибкой и динамичной формой реализации предпринимательской деятельности, позволяющей свободно выразить деловой и творческий потенциал, иметь определенные заработки для достойного образа жизни. Создание сети подобных предприятий способствует обеспечению занятости населения, увеличению на рынке товарной массы и потребительских услуг. Они порождают здоровую конкуренцию, означающую всестороннее регулирование экономики, включая свободное развитие и многообразие форм собственности, противодействие монополизму крупных фирм. Малые предприятия оживляют инвестиционную деятельность, поскольку перелив ресурсов в сферу малой экономики влечет за собой кардинальные перемены во всей структуре хозяйственного оборота.
Содержание

Введение………………………………………………………………………...3 1 Система государственной поддержки малого бизнеса в промышленно развитых странах……………………………………………………………….4 2 Государственная поддержка малого бизнеса в России……….…………...10 Заключение……………………………………...……………… ……...……...25 Список использованных источников…………………………………………26
Список литературы

1. Асылбаева, Г.А. Проблема развития малого предпринимательства в России/ Г.А.Асылбаева // Современные аспекты глобализации экономических процессов: сборник статей Международной научно - практической конференции (20 декабря 2014 г., г. Уфа). – Уфа: Аэтерна, 2014. – 254 с 2. Высоцкая, Т.Р. К вопросу применения МСФО предприятиями малого и среднего бизнеса в России/ Т.Р. Высоцкая, // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения.- 2016.- № 3.- С. 59-62. 3. Высоцкая, Т.Р. Антикризисные меры поддержки малого предпринимательства / Т.Р. Высоцкая // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения.- 2016.- № 4 .- С. 117- 120. 4. Герчикова, И.Н. Регулирование предпринимательской деятельности: государственное и межфирменное. – М.: Консалтбанкир, 2014. – С.98. 5. Горбачев, А. «Философия» маркетинга в малом бизнесе/ И.Н. Герчикова // Предпринимательство. – 2014. - №2.– С. 51-55. 6. Евдокимова, Ю.В. Основные направления развития малого и среднего бизнеса в Российской Федерации/ Ю.В. Евдокимова // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/10/72580). 7. Захарченко, А.А. Поддержка малого предпринимательства и доходный потенциал местных бюджетов/ А.А. Захарченко // Финансы. – 2016. - № 3.- С. 24-28 8.Жигулина, Т.А. Малый бизнес – важное звено развития экономики в России // Управляющий директор, 2014. № 5. С. 22-24. 9. Иванова, М. Ситуация в российской экономике: оценки и прогнозы // Белый мир, 2015. № 11.- С. 42-47 10. Ильин, И.Е. Малый бизнес в России: проблемы и перспективы / И. Е. Ильин // Банковское кредитование. – 2015. – № 2. – С. 42-46. 11.Карпов, С.А. Последствия мирового кризиса для российского малого предпринимательства: вызовы и возможности адаптации // Финансист, 2014 12. Ковалева, Л.И., Пономарева Н.В. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса со вступлением России в ВТО // Налоговая политика и практика.- 2013.- № 9-1.- С. 38-43. 13. Красникова А. С., Галкин Д. П., Элязян А. А. Поддержка малого и среднего предпринимательства в России и Европе (на примере Франции и Германии) // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 310-313. 13. Кривошеев С. В. Основные направления развития малого бизнеса в условиях экономического кризиса [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). — М.: Буки-Веди, 2017.С.-123-127. 14. Набатникова, В.М. Финансирование становления малого бизнеса // Кондитерское производство. – 2015. - №4.- С. 36-39 15. Попов, В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса.- М. 2015. - 234с 16. Смирнова, Е. А. Факторы, влияющие на кредитование малого бизнеса в Российской Федерации / Е.А. Смирнова // Альманах мировой науки. ? 2016. ? № 4.- С. 19-28 17. Тарасенко, А. Проблемы малого инновационного бизнеса // Экономист. – 2015. - №10.- С. 25-30 18. Чупонов, С. О., Собуров, Ф. Малый бизнес и предпринимательство — основа развития экономики страны // Молодой ученый. – 2017. – №2.- С. 56-65 19. Шиганов, В.В. Совершенствование взаимодействия малых и крупных предприятий в промышленности // Региональная экономика. – 2014. – 347с 20. Щетинин, О. Развитие малого бизнеса в России. М.: Сфера, 2015. – 294с 21.Юрков, С.А. Предпринимательство и нововведения в современных фирмах // Мировая экономика и международные отношения в современных фирмах, 2014. – 387с
Отрывок из работы

1.Система государственной поддержки малого бизнеса в промышленно развитых странах В мировой практике считается нормой государственное поощрение малого бизнеса в интересах нации. При этом задача государства не сводится к тому, чтобы на льготных условиях предоставлять мелким и средним фирмам финансовые, технические и прочие ресурсы и поддерживать частную инициативу любой ценой. Государство призвано в первую очередь создать такой правовой и экономический климат, который позволит малому бизнесу не только удержаться на плаву, но и расти, набирать силу. Повсюду: в Европе, Японии, США, странах Юго-Восточной Азии и Латинской Америки - мелкое и среднее предпринимательство находит все более широкую поддержку. Даже восточноевропейские державы с переходной экономикой уделяют особое внимание государственной поддержке малого бизнеса. Малый бизнес в США начал свое развитие еще в эпоху Великой Депрессии, поэтому его уровень остается стабильно высоким. Федеральные программы, которые только еще начинают разрабатываться в некоторых странах, в США датируются 1932 годом. В это время после времен Великой Депрессии начали государство стало субсидировать малые предприятия, пострадавшие в результате войны. В то время именно малый бизнес обеспечивал в США создание рабочих мест, подчеркивая свою важную социальную значимость. В 1953 году в США создается Федеральное агентство – Администрация по делам малого бизнеса США, которая по сей день отстаивает и защищает интересы малого бизнеса на правительственном уровне. Причем филиалы данной организации находится во всех крупнейших городах, таким образом, политика поддержки малого бизнеса распространяется на все штаты, а не только на основные экономические центры США. Основные задачи Администрации по делам малого бизнеса и его филиалов: • помощь в получении кредита для бизнеса; • техническая и информационная поддержка малого бизнеса в США; • предоставление гарантий по кредитам для бизнеса; • непосредственное субсидирование и кредитование малого бизнеса за счет средств собственного бюджета. В США очень четко развита система критериев, по которой определяется малый бизнес. Эти критерии зависят от вида деятельности малого предприятия и отрасли, в которой оно работает. В одних сферах определяющим является количество работающих на предприятии человек, в других – оборот и прибыль. Помимо Федерального агентства для соблюдения правового законодательства в отношении предприятий малого бизнеса создан специальный Адвокатский отдел, который отстаивает интересы бизнеса в суде и Конгрессе. Власти США в своей концепции развития экономики отводят малому бизнесу одну из главных ролей. В докладах министров правительства США постоянно проскальзывает одна и та же мысль, что малый бизнес – важный рычаг оздоровления всей экономики в целом.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономическая теория, 32 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 28 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 41 страница
500 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 42 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 30 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg