Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ методов стратегического управления

miya_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.09.2018
Для каждой организации существует наилучшая и только ей присущая организационная структура управления, поэтому каждая организация сама должна строить структуру управления приемлемую только для нее. Любая организация имеет некоторые особенности использования технологического оборудования, профессионализма и личностных качеств персонала, порядков и традиций между работниками по вертикали и горизонтали. Каждая организация имеет свою историю, культуру, технологическую философию и персонал. Для осуществления их гармонического взаимодействия и служит единственная, наиболее подходящая к ним организационная структура управления.
Введение

Актуальность такой темы, как «Анализ методов стратегического управления» несомненно, велика. Она имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов в организации в условиях рынка. В качестве ведущей идеи, отражающей сущность перехода к стратегическому менеджменту от оперативного менеджмента, явилась идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение для того, чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения, отвечать на вызов, брошенный внешней средой. Стратегическое управление - это управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей. Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации. Предметом стратегического управления являются: проблемы, которые прямо связанны с генеральными целями организации; проблемы и решения, связанные с каким-либо элементом организации, если этот элемент необходим для достижения целей, но в настоящее время отсутствует или имеется в недостаточном объеме; проблемы, связанные с внешними факторами, которые являются неконтролируемыми . Проблемы стратегического управления чаще всего возникают в результате действия многочисленных внешних факторов. Поэтому, чтобы не ошибиться в выборе стратегии, важно определить, какие экономические, политические, научно-технические, социальные и другие факторы оказывают влияние на будущее организации. Управление стратегическими задачами (стратегическое управление на основе гибких экстренных решений) состоит в том, чтобы заполнить пробел в регулярно осуществляемом планировании, а не в том, чтобы подменить собой это планирование. Задача этих двух систем взаимно дополнять друг друга: периодическое планирование предназначено для того, чтобы определять новые направления деятельности предприятия и обеспечивать согласованность действий различных подразделений. Управление стратегическими задачами предназначено для случаев отклонений от этих направлений, которые могут возникнуть в результате появления новых возможностей и влияния сильных (слабых) сторон деятельности фирмы. Целью курсовой работы являеется анализ методов стратегического управления Объектом исследования является теоретические основы методов стратегического управления Предметом исследования является оценка методов стратегического управления В первой главе рассмотрим сущность, виды, понятия, категории стратегического управления Во второй главе проанализировать метод стратегического управления на примере ООО «Система» за 2014-2016гг В третьей главе изучить направления совершенствования методов стратегического управления.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы методов стратегического управления…….5 1.1Сущность, виды, понятия, категории стратегического управления……..5 1.2.Закономерности в развитии направления стратегического управления предприятия ……………………………………………………………………9 1.3Показатели и эффективности стратегического управления……12 Глава 2. 2. Анализ структуры управления ООО «Система»…………………17 2.1Общая характеристика организации ООО«Система»……………………17 2.2Организационная структура управления ООО «СИСТЕМА»……………21 Глава 3 .Оценка методов стратегического управления…………………….23 3.1. Направления совершенствования методов стратегического управления…………………………………………………………………..…. 23 Заключение……………………………………………………………………….28 Список литературы……………………………………………………................30
Список литературы

1.Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2011. – 496 с. 2.Алексеев С.И. Исследование систем управления: Учебное пособие. – М.: МЭСИ, 2010. – 128с. 3.Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2010. — 304 с. 4.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с. 5.Баканов М. И. Теория экономического анализа : учеб. / М. И. Баканов, М. В. Мельник,А. Д. Шеремет ; под ред. М. И. Баканова. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Финансы и статистика,2009. – 536 с. 6.Богомолова Е. В. SWOT-анализ: теория и практика применения / Е. В. Богомолова // Экономический анализ: теория и практика. – 2012. – № 17 (32). – С. 57–60. 7.Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник/ О.С. Виханский. — М: Гардарики, 2010. — 296с. 8.Грядовой Д.И., Маилян С.С., Кикоть В.Я. Социальное управление. Теория, методология, практика. Монография.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 311с. 9.Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков;[Тульский филиал]. - 2-е изд.; доп. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012.-289с. 10.Крупский А.В. Факторы повышения эффективности инвестиционной деятельности организации на основе процессно- ориентированного управления и анализа потребительской рентабельности // Проблемы управления социально- экономическими системами в условиях инновационного развития: Сборник научных трудов VII региональной научно-практической конференции / Челяб. гос. ун-т. – Челябинск: ООО «Энциклопедия», 2013. – 464с. – С.287-292. Базовые учебники: 11.Лаптев, В.Г. Маркетинговые задачи предприятий/ В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2013. — №1. — С.10-19. 12.Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия. – М.: КноРус, 2011. – 232 с. 13.Майсак О. С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. — 2013. — № 1 (21). — С. 151—157 14.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н.Романова. — М.: ЮНИТИ, 2010. – 268 с. 15.Мусиенко Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях / Д. О. Мусиенко // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 383-386. 16.Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с. 17.Парахина, В. Н. Теория организации: учебное пособие по специальности "Государственное и муниципальное управление" / В.Н. Парахина, Т. М. Федоренко. – 4-е изд., стер. – М.: Кнорус, 2009. – 296 с. 18.Пластун В.С. Исследование систем управления: учеб. пособие / В.С. Пластун. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2011. – 78 с. 19.Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов // В.В. Репин, В.Г. Елиферов – М: РИА «Стандарты и качество», 2009 г. – 408 с. Дополнительная литература: 20.Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. — № 2. — С.114-120. 21.Сипун, Н.С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — №3. — С.15-22 22.Татарников Е.А. Стратегическое управление предприятием: жить одним днем или планировать свое будущее? – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 237 с. 23.Управление маркетингом: Учебное пособие / Под ред. И.М. Синяевой. - 2-e изд., перераб. и доп.- М.: Вузовский учебник, 2009.-441с. 24.Управление маркетингом: учебник для вузов: перевод с английского / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. – 832 с. 25.Цевелев В.В., Молотков Ю.И. Основы менеджмента. – 2-ое изд., доп. – Новосибирск: СГУПС, 2009. – 292с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы методов стратегического управления 1.1Сущность, виды, понятия, категории стратегического управления Основу материально-технической базы торговли составляет розничная торговая сеть, представленная предприятиями розничной торговли. Под торговым предприятием понимают имущественный комплекс, используемый организацией для купли продажи товаров и оказания услуг торговли. В основу классификации розничных торговых предприятий положены следующие признаки: виды и особенности устройства – магазины, магазины-склады, павильоны, киоски, автомагазины, торговые автоматы и др.; тип предприятия – определяется ассортиментом реализуемых товаров и торговой площадью – универмаг, универсам и т.п.; внутри каждого типа (в зависимости от торговой площади) выделяют типоразмеры; Форма торгового обслуживания – организационный прием, представляющий собой сочетание методов обслуживания; тип здания и особенности его объемно-планировочного решения – отдельно стоящие, встроено-пристроенные и торговые комплексы, а также одноэтажные, многоэтажные, с подвальными помещениями или без них; форма торгового обслуживания – салонное обслуживание покупателей, индивидуальное обслуживание через прилавок, или продавцом - консультантом в магазине самообслуживания. функциональные особенности предприятия – стационарные, передвижные, сезонные, посылочные и комиссионные. Завершая комплексный торгово-технологический процесс товародвижения, магазины выполняют торговые (коммерческие) и технологические функции. При определении типа торгового предприятия учитываются следующие основные признаки: ассортимент реализуемых товаров, торговая площадь, применяемые методы продажи товаров.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 60 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 39 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 28 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg