Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТАТИСТИКА

Статистика инфляции и цен

miya_pal 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.09.2018
Подводя итоги можно сделать вывод, что часто инфляция является последствиями деятельности правительства, изменении политики государства, а во вторую очередь с наступлением войны. Статистика цен образует самостоятельный блок в статистике рынка. Ее показатели помогают исследовать действие рыночного механизма и вместе с тем органично входят в систему показателей уровня жизни, финансовой деятельности, служат в качестве дефляторов любых стоимостных показателей. Анализ цен - важное условие статистического обеспечения ценообразования в маркетинге. Основная задача статистики цен - отразить и проанализировать состояние и поведение цен, т. е. их уровень, колеблемость и динамику. Этой цели соответствует и система показателей статистики цен.
Введение

Статистика цен и инфляций является составной частью социально-экономической статистики, она изучает всю систему цен и влияние на неё инфляций, действующую в сфере экономических отношений. Цена является важнейшим стоимостным измерителем. Цену как объект изучения статистики цен следует рассматривать с позиций макро- и микроэкономики. С позиций макроэкономики на цену воздействуют отраслевые пропорции, системы распределения национального дохода, налогообложения и кредитования, порядок формирования затрат и т.д. С микроэкономических позиций цена рассматривается как механизм, функционирующий на уровне конкретного предприятия, фирмы, с помощью которого можно обеспечить прибыль. Объектом данной курсовой работы является статистика цен и инфляции. Цель исследования - рассмотреть статистические методы изучения цен и инфляции. Задачи: - Изучить имеющийся монографический и учебный материал по данной проблеме; - Дать характеристику понятиям "цены" и "инфляция"; - Проанализировать статистические методы изучения цен и инфляции; - Используя методы изученные ранние, на практике попробовать структурировать данные, что бы в последующем про анализировать их; - Непосредственный анализ получившихся данных.
Содержание

Введение………………………………………………………………………3 Глава 1. Основные понятия………………………………………………….4 1.1 Статистика инфляции и цен……………………………………………..4 1.2 Виды, группировки и классификаторы…………………………………6 1.3 Методы расчета показателей…………………………………………….7 1.4 Методы расчета и анализа индексов цен……………………………....12 Глава 2. Расчеты показателей………………………………………………15 2.1 Расчет и анализ индексов цен…………………………………………..15 2.2 Расчёт и анализ индексов цен на нефтепродукты…………………….16 2.3 Потребительские цены………………………………………………….19 2.3.1 Расчет средневзвешенной цены и индекса цен на товар…………...23 2.3.2 Индекс цен производителей товаров и услуг……………………….24 Заключение………………………………………………………………….29 Список литературы…………………………………………………………31 Приложение
Список литературы

1. Багат А. В. , Конкина М. М. , Симчера В. М. , Бармотин А. В. Статистика. Учебное пособие, М.: Финансы и статистика, 2013.-389 с. Журнал финансы 2. http://www. gsk.ru 3. 3. Делен С.А. Статистика. Конспект лекций. Учебное пособие - М: А-Приор, 2016.- 312 с. 4. http://www.budgetrf.ru/Publications/mert_new/2008/MERT_NEW20080501http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW.exe/Stg/d02/78ozen6.htm 5. Садовникова Н. А. Анализ временных рядов и прогнозирование. Выпуск 5. Учебно-методический комплекс - М.: Евразийский открытый институт, 2013 6. Гусаров В. М., Кузнецова Е. И. Статистика. Учебное пособие - М.: Юнити-Дана, 2012.-480 7.Делен С.А. Статистика. Конспект лекций. Учебное пособие - М: А-Приор, 2016.- 312 с. 8.Вопросы статистики". Научно-информационный журнал ФСГС.
Отрывок из работы

Глава 1. Основные понятия 1.1 Статистика инфляции и цен Цена – это экономическое явление, ведущая рыночная категория. Изменение цены ведёт за собой серьёзнейшие социальные, экономические, а также политические последствия. Поэтому во всесторонней и объективной информации о ценах, в глубоком анализе закономерностей и тенденций их изменения заинтересовано всё общество, а не только властные структуры и маркетинговые службы. Цены, процессы их образования и изменения представляют собой предмет статистического исследования. Нужно отметить, что на государственном уровне изучением статистики цен занимается самостоятельная служба, но на данное время сложились ещё и альтернативные службы статистики цен. Статистика изучает закономерности ценообразования и изменения цен, опираясь на современную экономическую теорию. Как известно, существуют различные взгляды на экономическую природу стоимости, а значит, и цены. Сущность цены, ее экономическая природа проявляются в двойной роли, которую играет цена на рынке. Она выступает как: 1) индикатор, отражающий политику и конъюнктуру рынка (соотношение спроса и предложения, торговый и экономический риск, кредитно-финансовую ситуацию, степень конкурентности на рынке и т.д.); 2) маркетинговый регулятор рынка, с помощью которого осуществляется воздействие на спрос и предложение, структуру и емкость рынка, покупательную способность рубля, оборачиваемость товарных запасов и т.д. В качестве регулятора цены позволяют ограничивать потребление ресурсов и являются мотивацией для производства. Рыночная цена выполняет различные функции. Цена - это посредник и соизмеритель при обмене товаров на деньги. Цена - важный показатель конъюнктуры рынка, фактор уровня, структуры и соотношения спроса и предложения, территориального размещения производства. Цена - инструмент образования прибыли и управления эффективностью, фактор налогообложения. Цена - это главная составляющая инфляционных процессов, средство влияния на инвестиционную политику (повышение цен часто ведет к росту привлекательности инвестиций). Цена - мощный фактор уровня жизни населения, влияющий на рынок труда, объем и структуру потребления, уровень реальных доходов различных социальных групп. И, наконец, цена - это орудие конкурентной борьбы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Статистика, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Статистика, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Статистика, 49 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Статистика, 34 страницы
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg