Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭЛЕКТРОНИКА, ЭЛЕКТРОТЕХНИКА, РАДИОТЕХНИКА

РАЗРАБОТКА КУРСА «СХЕМОТЕХНИКА НА БАЗЕ ОТКРЫТОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ»

miya_pal 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.09.2018
В данной выпускной квалификационной работе был разработан курс «Схемотехника на базе открытой электроники». Этот курс разрабатывался для обучения в области электроники, радиотехники и связи. В выпускной квалификационной работе были достигнуты цели, которые заключалась в том, чтобы разработать курс, в котором обучающихся познакомить со средой программирования микроконтроллеров.
Введение

Актуальность. Одной из проблем в России, на которые в последнее время направлено внимание в общественных кругах всех уровней, является недостаточная обеспеченность инженерными кадрами и недостаточный статус инженерного образования. Качественный рост нашей экономики невозможен без популяризации инженерных профессий, в числе которых одно из важнейших мест занимают профессии, связанные со знанием современной электроники. Повсеместное использование в быту и на производстве электронных устройств, работа которых основана на выполнении заранее заданных алгоритмов и программ, ведет к тому, что всё большую востребованность получают профессиональные навыки в области не просто электроники и схемотехники, но и программирования и робототехники. Есть реальная потребность в специалистах, способных к разработке, ремонту и обслуживанию такого рода электроники. Поэтому тема исследования является актуальной. Объект исследования: процесс обучения проектированию и сборки электронных схем и устройств. Предмет исследования: структура и содержание курса по освоению электроники на базе программируемых микроконтроллеров. Цель исследования. Разработка курса «Схемотехника на базе открытой электроники». Задачи исследования: • изучение литературных источников и электронных ресурсов по выбранной теме; • анализ электронно-технических и программных средств проектирования и сборки электронных схем и устройств; • разработка структуры курса «Схемотехника на базе открытой электроники»; • отбор содержательного наполнения курса; • разработка рекомендаций к занятиям курса. Методы исследования: анализ литературы и электронных ресурсов по поставленной теме, анализ и сравнение других курсов, проектирование деятельности по созданию курса, моделирование схем и устройств. Практическая значимость. Созданный курс может быть использован в дополнительном обучении старшеклассников, в системе среднего профессионального обучения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ СХЕМОТЕХНИКИ И СРЕДСТВА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5 1.1. Основные понятия и положения схемотехники 5 1.2. Обзор и сравнение электронно-технических средств построения электронных схем 10 1.3. Обзор и сравнение программных средств проектировая электронных схем 22 1.4. Техническое описание образовательного набора открытой электроники «Амперка» 40 Глава 2. РАЗРАБОТКА КУРСА «СХЕМОТЕХНИКА НА БАЗЕ ОТКРЫТОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ» 48 2.1. Пояснительная записка к курсу 48 2.2. Методические рекомендации по организации занятий курса 61 Заключение 72 Список литературы 73
Список литературы

Алексенко А.Г. Микросхемотехника. - М.: Радио и связь. - 2013. 2. CAD – программы [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://cxem.net/software/soft_CAD.php 3. Абросимов В. Методическое руководство по организации лекций и практикумов в системе личностно-ориентированного обучения студентов. - Абакан,2000. 4. Авдеев В. А. Периферийные устройства. Интерфейсы, схемотехника, программирование; ДМК Пресс - Москва, 2012. - 848 c. 5. Аристов Л.И. Электротехника и электроника . 2004 год. 6. Артемов В.А. Психология наглядности при обучении. – М.: Просвещение, 2008. 7. Батышев А.С. Практическая педагогика для начинающего преподавателя. - М..2003. 8. Бирюков С.А. Применение цифровых микросхем серий ТТЛ и КМОП. -М.: ДМК. -2014 9. Богуславский А.А., Соколов С.М. Основы программирования на языке Си++: Для студентов физико-математических факультетов педагогических институтов. – Коломна: КГПИ, 2007. 10. Букреев Я.П. Микроэлектронные схемы цифровых устройств.- М.: Радио и связь.-2015. 11. Волынский В.А. и др. Электротехника /Б.А. Волынский, Е.Н. Зейн, В.Е. Шатерников: Учеб. пособие для вузов. – М.: Энергоатомиздат, 2001. – 528 с., ил. 12. Григораш О.В. Электротехника и электроника : учеб. для вузов / О.В. Григораш, Г.А. Султанов, Д.А. Нормов. - Гриф УМО. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 462 с 13. Гусев И.Г., Гусев В.М. Электроника: Учебное пособие. - М.: Высш.шк., 2001. 14. Демидович Е.М. Основы алгоритмизации и программирования. Язык СИ : учебн. Пособие. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008. 15. Дэвис С. С++ для «чайников». – К. : Диалектика, 2009. 16. Евдокимов, Ф.Е. Теоретические основы электротехники: учеб. для средн. проф. обр. / Ф.Е. Евдокимов – М.: Academia, 2004. – 560 c. 17. Касаткин А.С., Немцов М.В. Электротехника: Учеб. пособие для вузов. – 4-е изд., перераб. – М.: Энергоатомиздат, 2007. 18. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. 19. Кучумов А. И. Электроника и схемотехника; Гелеос АРВ - Москва, 2005. - 336 c. 20. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М:. Издательство «Педагогика», 2011. 21. Мир электроники http://elektro-tob.ucoz.ru/forum/14-1-1. 22. Образовательный набор «Амперка» [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://amperka.ru/product/amperka-education-kit 23. Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: учеб, – метод. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений. – М.: Издательство «Академия», 2014. 24. Павловская Т.А. С/С++. Программирование на языке высокого уровня. – СПб: Питер, 2007. 25. Плохотников К.Э. Методы разработки курсовых работ. Моделирование, вычисления, программирование на С/С++ и МАТLAB, виртуализация, образцы лучших студенческих курсовых работ: учебное пособие. – М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2008. 26. Подбельский В.В. Фомин С.С. Программирование на языке Си – М.: Финансы и статистика, 2007. 27. Савилов Г.В. Электротехника и электроника : курс лекций / Г.В. Савилов. - М. : Дашков и К°, 2009. - 322 с. 28. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Просвещение, 2011. 29. Синдеев Ю. Г. Электротехника с основами электроники : учеб. пособие для проф. училищ, лицеев и колледжей / Ю. Г. Синдеев. - Изд. 12-е, доп. и перераб.; Гриф МО. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. 30. Смирнов С.А.Педагогические теории, системы, технологии. – М.: Издательство «Просвещение», 2010. 31. Угрюмов Е. П. Цифровая схемотехника; БХВ-Петербург - Москва, 2007. 32. Электроника для начинающих [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://amperka.ru/product/make-electronics-part1
Отрывок из работы

Глава 1. ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ СХЕМОТЕХНИКИ И СРЕДСТВА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 1.1. Основные понятия и положения схемотехники Задачей схемотехники является создание приборов и устройств для преобразования электромагнитной энергии, передачи, обработки и сохранения информации [8]. Благодаря достижениям схемотехники, промышленность выпускает радиоэлектронную аппаратуру (РЭА) для связи, автоматики, телевидения, радиолокации, навигации, вычислительной техники, систем управления технологическими процессами, светотехники, инфракрас¬ной техники, рентгенотехники и пр. Весь период развития схемотехники можно разделить на четыре следующих поколения [12]: • схемотехника на электровакуумных приборах; • схемотехника на полупроводниковых приборах; • схемотехника на интегральных микросхемах; • схемотехника на функциональных узлах. Первое поколение схемотехники связи начинается с 1896 г., т.е. со времени изобретения русским учёным А.С. Поповым радио. В связи с этим возникла задача детектирования высокочастотных колебаний. Для этого английский учёный Д.А.Флеминг предложил использовать явление термоэлектронной эмиссии, которую открыл в 1884 г. американский учёный Т.А. Эдисон. На её базе в 1906 г. Д.А.Флеминг изобрёл первый электронный прибор с односторонней проводимостью - двухэлектродную лампу с термокатодом (диод). Для повышения мощности диода в 1905 г. А.Хелл в США изобрёл газонаполненный диод (газотрон). Тогда же возникла задача усиления колебаний, без чего не мог быть реали¬зован радиоприёмник. Для этого в 1907 г. американский инженер Ли де Форест ввёл в диод между катодом и анодом третий электрод - управляющую сетку, создав тем самым усилительную трёхэлектродную лампу - триод. Усилители на этом приборе нашли самое широкое распространение среди устройств на электровакуумных приборах, а управляющая сетка для усиления навсегда осталась не только в триоде, а и в других многоэлектродных лампах. В 1907 г. профессор Петербургского технологического института Б.Л. Розинг предложил использование электроннолучевой трубки для приёма изображений, положив тем самым начало телевидению.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 45 страниц
250 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 93 страницы
620 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg