Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ХИМИЯ

Формирование естественно- научной картины мира на уроках химии

vadia1982 230 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.09.2018
Работа содержит теоретическую часть и разработки готовых заданий для формирования естественно-научной картины мира
Введение

Человечество на пороге нового тысячелетия находится в состоянии настоящей революции в области коммуникации и информации, подготовившей и смену мировоззрения. Информация превратилась в глобальный и, в принципе, неистощимый ресурс человечества, вступающего в новую эру развития цивилизации – эпоху интенсивного освоения этого
Содержание

Введение………………………………………………………………………….2 Необходимость формирования общей естественно научной картины мира..3 Методы формирования естественно картины мира на уроках химии……….8 Варианты различных заданий помогающие сформировать естественно научную картину мира…………………………………………………………14 Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы

1. Базовая ИКТ компетенция как основа Интернет-образования учителя: Тезисы доклада А.А. Елизарова на конференции RELARN-2004 июнь 2004 г. [Электронная статья] вход: http://www.relarn.ru/conf/conf2004/section3/3_11.html 2. Бурмакина В.Ф., Фалина И.Н. Преподование химии в средней школе [Электронная статья] вход: http://www.sitos.mesi.ru/Default.aspx?id=6 3. Горбунова Л.М., Семибратов А.М. Построение системы повышения квалификации педагогов в ФГОС второго поколения. ИТО-2004. - [Электронная статья] вход: http://ito.edu.ru/2004/Moscow/Late/Late-0-4937.html 4. Горюнова, М.А. Распределенная модель повышения квалификации педагогов в сфере ФГОС и подготовки к ЕГЭ Автореф. дисс. :канд.пед.наук. - СПб, 2006. - 22с 5. Ключевые компетенции и образовательные стандарты: Доклад А.В. Хуторского на Отделении философии образования и теоретической педагогики РАО 23 апреля 2002 г. - Центр "Эйдос". [Электронная статья] вход: www.eidos.ru/news/compet.htlm 6. Панина Т.С., Дочкин С.А., Клецов Ю.В. Уровни информационно-коммуникационной компетентности педагогических работников// [Электронный ресурс]. вход::http://www.belpc.ru/krirpo/index.php 7. Хеннер Е. К., Шестаков А. П. Информационно-коммуникационная компетентность учителя: структура, требования и система измерения // Информатика и образование. 2004. №12. С. 5 – 9.
Отрывок из работы

На сегодняшней день как не печально признавать учащийся получает знания об окружающем его мире достаточно бессистемно и из разрозненных источников. В возрасте 12-13 лет, начиная изучать естественные науки, он воспринимает их, практически не связывая друг с другом и тем более с внешним миром. Человек как биосоциальное существо занимает особое положение в структурной организации материального мира, изучением которого занимаются науки о природе - физика, химия, биология, астрономия, география и некоторые другие [2]. Наука - это сфера исследовательской деятельности людей, направленная на получение новых знаний о природе, обществе, мышлении и систематизацию уже имеющихся знаний, и представляет собой составную часть общечеловеческой культуры. Если говорить о культуре в целом, то ее можно разделить на две большие части -естественнонаучную и художественно-гуманитарную, представляющие собой две могучие ветви единой человеческой культуры, и, как показывает опыт человечества, методы одной из них могут быть использованы в другой. Так, вероятностные методы естествознания оказались одинаково применимы как для описания поведения ансамбля частиц, так и группы людей. В свою очередь, понятие этики пришло в естествознание из гуманитарных дисциплин. В настоящее время, время бурного развития науки и техники, а также технических катастроф и клонирования человека, возникла настоятельная необходимость сближения этих двух культур. Важным шагом в этом направлении выступает разработка такой системы образования, которая способствовала бы сведению к минимуму разногласий и недопонимания между представителями естественнонаучной и художественно-гуманитарной ветвей человеческой культуры. При этом весьма важной видится проблема гуманизации, которая порождает новую парадигму образования, называемую
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg