Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Защита прав граждан в области социальном обеспечении Российской Федерации.

марина_прокофьева 1550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.10.2022
Цель выпускной квалификационной работы заключается в исследовании особенностей правового регулирования защиты прав граждан в области социального обеспечения и определении эффективных форм и способов социальной защиты населения. Для достижения цели необходимо решить задачи: 1. Понятие защиты прав граждан в сфере социального обеспечения 2. Источники правового регулирования защиты прав граждан в сфере социального обеспечения 3. Юрисдикционная форма защиты прав граждан в сфере социального обеспечения ( на примере Тимирязевского районного суда г.Москвы ) 4. Неюрисдикционная форма защиты прав граждан в сфере социального обеспечения ( на примере Тимирязевского районного суда г.Москвы ) 5.Проблемы реализации защиты прав граждан на социальное обеспечение и способы их решения 6.Перспективы развития защиты населения в сфере социального обеспечения Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает общественные отношения социального обеспечения граждан России, его правовые гарантии и способы защиты прав граждан в указанной сфере. Предмет выпускной квалификационной работы - являются нормы права социального обеспечения, регламентирующие порядок защиты нарушенных прав граждан в области социального обеспечения. Теоретическая основа исследования При написании выпускной квалификационной работы использовались следующие авторы: Гусова К.Н., Азаровой Е.Г., Барышниковой Т.Ю., Васильевой Ю.В., Захарова М.Л., Зорькина В.Д ., Шелестова Д.С. и др. Методологическую основу исследования: В процессе исследования использовались общие, частно-научные и специальные методы познания. Кроме диалектического метода познания в работе применялись сравнительно-правовой, экономико-правовой методы, метод непосредственного наблюдения и формально-юридического анализа. Нормативную базу исследования составили международные акты, в том числе, Всеобщая декларация прав человека , Европейская Конвенция о защите прав и основных свобод , а также Конституция Российской Федерации , нормы законодательства о социальном обеспечении. Эмпирическую основу исследования работы составляли материалы судебной практики по месту прохождения преддипломной практики, позволили выделить проблемы защиты прав граждан, так же выделить перспективы. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трёх глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка использованных источников и литературы.?
Введение

Актуальность темы исследования. Социальное обеспечение всегда напрямую зависело от уровня развития экономики государства и определяло уровень жизни в той или иной стране. Право на социальное обеспечение это одно из важнейших социальных и экономических прав человека. Это право закреплено в основном международными документами, принятыми современными развитыми странами мирового сообщества и обязательными для ратификации и применения в их странах законодательство. Следует отметить, что ратификация международных договоров о социальном обеспечении в Российской Федерации в широком смысле является проявлением защиты прав граждан. Эта функция государства реализуется путем установления в законодательстве социальных норм в интересах лиц, на которых они опираются в соответствии с международными договорами, с тем чтобы государство защищало социальные права граждан, принятых государством в международное сообщество. В Российской Федерации право на социальное обеспечение было ратифицировано Конституцией Российской Федерации, другими законами и рядом нормативных актов. Основным вектором развития права на социальное обеспечение в Российской Федерации является основной закон страны-Конституция Российской Федерации. Статья 7 Закона определяет Российскую Федерацию как социальное государство, в котором находится Российская Федерация.; главная обязанность состоит в том, чтобы создать условия, необходимые для достойной жизни и свободного развития человека. Статья 39 закрепляет право граждан на социальное обеспечение в зависимости от возраста, болезни, инвалидности, потери кормильца, воспитания детей и других случаев. Статья, которая закрепляет право граждан, также закрепляет и обязывает государство осуществлять его, размер социальных пособий, установленных другими законами и нормативными актами. Отдельный следует отметить статью 41 Конституции РФ, которая предоставляет гражданам право на бесплатную медицинскую помощь, оказываемую гражданам за счет страховых взносов, средств федерального бюджета, других источников. При ратификации международных договоров о социальном обеспечении необходимо защитить эти права от нарушения или затруднения их реализации. Для этого Вам необходимо применить набор административных ресурсов государственного принуждения. В Российской Федерации имеет большой свод законов, касающихся прав граждан на социальное обеспечение, в законодательстве уточняются основные конституционные положения о праве граждан на социальное обеспечение, устанавливает категории граждан, которым причитается тот или иной платеж, его размер, а также основания его права. При реализации защиты прав граждан в сфере социального обеспечения ему предоставляются определенные средства защиты. Такими средствами могут быть: создание значительного числа государственных учреждений, посредством которых осуществляется социальное обеспечение граждан, и органов правоприменительного контроля, в компетенцию которых входит ответственность лиц, ответственных за нарушения прав граждан в данной области социальное обеспечение. Вся эта общественная система, целью которой является создание достойного уровня жизни для всех категорий граждан, включая наименее защищенных, имеет очень сложную структуру для понимания населения. Таким образом, актуальность исследования обусловлена правовыми особенностями Института социального обеспечения граждан в реалиях современной России по той причине, что данная область имеет объемное законодательство со сложным регулированием соответствующих правоотношений, следовательно, многие граждане не знают своих основных прав в этой области, в том числе и в этой категории граждан, из-за этого обстоятельства не знают основных средств и средств защиты в случае нарушения или в случае препятствий для осуществления прав человека, и их права в области социального обеспечения. Следует также отметить, что социальное обеспечение является общественной функцией государства, поскольку реформы и инновации в этой области сопровождаются дискуссиями широкого круга массы, политические диалоги, публичные демонстрации.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Общая характеристика защиты прав граждан в сфере социального обеспечения 8 1.1. Понятие защиты прав граждан в сфере социального обеспечения 8 1.2. Источники правового регулирования защиты прав граждан в сфере социального обеспечения 14 Глава 2. Формы защиты прав граждан в сфере социального обеспечения на примере Тимирязевского районного суда г.Москвы 18 2.1. Юрисдикционная форма защиты прав граждан в сфере социального обеспечения на примере Тимирязевского районного суда г. Москвы 18 2.2 Неюрисдикционная форма защиты прав граждан в сфере социального обеспечения на примере Тимирязевского районного суда г. Москвы 22 Глава 3. Реализация защиты прав граждан на социальное обеспечение 29 3.1 Проблемы реализации защиты прав граждан на социальное обеспечение и способы их решения 29 3.2 Перспективы развития защиты населения в сфере социального обеспечения 35 Заключение 45 Список используемых источников 53 Приложение 58
Список литературы

1) Конституция Российской Федерации (Принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)//Российская газета. 1993. N 237 2) Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 N 21-ФЗ (ред. от 30.12.2021, с изм. от 13.01.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2022) 3) Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 16.04.2022). 4) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 16.04.2022, с изм. от 17.05.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 27.04.2022) 5) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022) 6) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 28.05.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2022) 7) Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 25.03.2022) 8) "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) 9) Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 N 1-ФКЗ (ред. от 16.04.2022) "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации" 11) Федеральный закон «О внесении изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации» от 03.10.2018 № 352-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2018. - № 41. - Ст. 6192. 12) Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" 13) Федеральный закон «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» от 21.11.2011 № 324-ФЗ// «Российская газета». –2011. – № 5639. – 23 ноября. 14) Федеральный закон «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» от 29.12.2006 № 256-ФЗ// Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - № 1. - Ст. 30. 15) Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ// «Российская газета». – 2006. – № 4061. – 5 мая. 16) Федеральный закон «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» от 24.10.1997 № 134-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997. - № 43. - Ст. 4904. 17) Федеральный закон от 12.01.1996 N 10-ФЗ (ред. от 21.12.2021) "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности" 18)Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 29.12.2015) "О государственной социальной помощи" // Собрание законодательства РФ. 1999. N 29. ст. 3699 19) Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" // Собрание законодательства РФ. 1995. N 21. ст. 1929. 20) Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 19.11.2021) "О занятости населения в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022) 2. Акты судебных органов 1)Решение Тимирязевского районного суда г. Москвы от 11.07.2014 по делу № 2-2924/2014 // Официальный сайт Тимирязевского районного суда г.Москвы [Электронный ресурс] URL:https://sudact.ru/ 2) Решение Тимирязевского районного суда г. Москвы от 15.02.2016 по делу № 2-245/2016// Судебные и нормативные акты РФ [Электронный ресурс] . URL:https://sudact.ru/ 3)Решение Тимирязевского районного суда г. Москвы от 15.02.2015 по делу № 2-3363/2015// Судебные и нормативные акты РФ [Электронный ресурс] . URL: https://sudact.ru/ 3.Научная и учебная литература 1) Алексеев С.С. Проблемы теории права. Т. 1, Издательство Свердловск, 1972. 2) Барышникова Т.Ю. Формы и способы защиты трудовых прав и охраняемых интересов в российском трудовом праве. Автореф. дисс. … канд. юрид. наук. Пермь, 2005. 3) Васильева Ю. В. Кодификация российского законодательства о социальном обеспечении: теоретические и практические проблемы: Автореф. дис. … докт. юрид. наук. М., 2010. 4) Жаворонков Р.Н. Правовое регулирование труда и социального обеспечения инвалидов в Российской Федерации. Автореф. дисс. … докт. юрид. наук. М., 2014. 5) Захаров М.Л., Тучкова Э.Г. Право социального обеспечения России: учебник. М.: Волтерс Клувер, 2004. 6) Зорькин В.Д. Прецедентный характер решений Конституционного Суда Российской Федерации // Журнал российского права. 2004. № 12. 7) Зубарев С. М., Селиверстов В. И. Комментарий к Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ. М., 2007. 8)Курбатов А. Я. Защита прав и законных интересов в условиях «модернизации» правовой системы России. М., 2013. С. 15 8) Корестелева Ю.А. Особенности рассмотрения отдельных категорий дел, связанных с защитой права граждан на социальное обеспечение. Автореф. дисс. канд. юрид. наук. Екатеринбург, 2004. 9) Лепихов М.И. Право и социальная защита населения (социальное право)– М: ИНФРА-М, 2012. 10) Мачульская Е. Е. Право социального обеспечения. Перспективы развития. М., 2000. 11) Мачульская Е. Е. Право социального обеспечения: учеб. М., 2010. 12 )Мидонова Е. А. Указ. соч. С. 40-44 13) Право социального обеспечения: учебник / под ред. К.Н. Гусова. –. М.: ПБОЮЛ Грачев С.М., 2001. 14)Право социального обеспечения : Учебник / [М. О. Буянова, К. Н. Гусов, С. И. Кобзева и др.]; Под ред. К. Н. Гусова. - 2. изд. перераб. и доп. - М. : Проспект, 2001. - 322, [1] с.; 22 см.; ISBN 5-900984-17-6 15)Пособия и льготы гражданам с детьми : [Право на пособия. Виды и размеры выплат. Порядок назначения пособий] : Коммент. законодательства. Ответы на вопр. граждан / Е. Г. Азарова. - М. : Изд. группа "ИНФРА-М" : Норма, 1997. - 243 с.; 20 см.; ISBN 5-86225-563-X : Б. ц. 16)Право социального обеспечения России : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Юриспруденция" / М. Л. Захаров, Э. Г. Тучкова. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Волтерс Клувер, 2005. - XXIV, 614, [1] с. : табл.; 22 см. - (Библиотека студента).; ISBN 5-466-00136-8 17)Формы и способы защиты трудовых прав и охраняемых законом интересов в российском трудовом праве : автореферат дис. ... кандидата юридических наук : 12.00.05 / Перм. гос. ун-т. - Пермь, 2005. - 29 с. 18) Халиков В. Р. Самозащита в российском трудовом праве: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Томск, 2006. 83) Холостова, Е. И. Социальная политика: учебник для бакалавров. – М.: ЮРАЙТ, 2013 Хабриева Т. Я. Российская конституционная модель социального государства. С. 6—7 19) Шайхатдинов В. Ш. Право социального обеспечения Российской Федерации: учеб. пособие. 3-е изд., пер. и доп. – М.: ЮРАЙТ, 2016. 20) Шелестов Д. С. Конституционные основы самозащитысоциальных прав гражданами Российской Федерации: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2004. 4.Электронные ресурсы 1)http://www.consultant.ru/– Справочно-правовая система по законодательству Российской Федерации(дата обращения 20 января 2019 г.). 2) http://www.garant.ru/– Справочно-правовая система по законодательству Российской Федерации(дата обращения 20 января 2019 г.) 3) Тимирязевского районного суда г. Москвы // Официальный портал судов общей юрисдикции судов города Москвы (www.mos-gorsud.ru) [Электронный ресурс]. URL: https://mos-gorsud.ru/rs/timiryazevskij/i№fo/structure
Отрывок из работы

Глава 1. Общая характеристика защиты прав граждан в сфере социального обеспечения 1.1. Понятие защиты прав граждан в сфере социального обеспечения Защита прав граждан в области социального обеспечения-это законная деятельность, направленная на защиту прав, свобод и интересов граждан, которыми они обладают. В статья 2 Конституции Российской Федерации закрепляет обязанность государства уважать и защищать права и свободы человека и гражданина. Кроме того, согласно ч. 1 ст. 45 Конституции РФ государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется, а согласно ч. 2 ст. 45 Конституции РФ каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. Из вышесказанного следует, что реализация прав граждан тесно связана с их защитой. Защита прав означает деятельность, направленную на устранение препятствий на пути осуществления субъективных прав. Соответственно, защита прав на социальное обеспечение заключается в устранении препятствий на пути осуществления гражданами своих прав на социальное обеспечение. В этой деятельности участвуют граждане, государственные и муниципальные органы власти, должностные лица и другие субъекты правоотношений. В настоящее время в различных отраслях и сферах деятельности общества с разной степенью эффективности известны все виды программного обеспечения: экономическое, политическое, социальное, правовое, информационное и др. Среди таких типов программного обеспечения, как медицинское, логистическое, инженерное, вспомогательное, финансовое и т. д., и одним из самых обсуждаемых типов программного обеспечения, содержание которого вызывает споры среди представителей различных гуманитарных наук, является социальное обеспечение. «Реперные точки» дискуссии основаны на разных взглядах на взаимосвязь между социальным обеспечением и социальным обеспечением, сознательно или бессознательно опуская важные нюансы в их определениях, что затрудняет их объективную оценку. Кроме того, наука не разработала единого подхода к пониманию терминов “обеспечение” и “защита”. Разнообразие интерпретаций не позволяет четко понять масштабы и ограничения социальной защиты как социальной политики, а также гуманитарное и юридическое значение социальной защиты. Авторы определений термина "гарантия", как правило, делают упор на поставку предприятию товаров в достаточном количестве и качестве. Такое объяснение термина используется этимологией и является основой для большинства определений. В словаре Д. Н. Ушакова уточняется, что залогом являются деньги, материальные средства на жизнь, предоставляемые кому-то с целью обеспечения его существования. Акцент на цели позволяет рассматривать безопасность как процесс, направленное действие, которое отражено в определении терминa "обеспечение" . "Предоставить кому-то что, что сделать это вполне возможным, действительным, действительно выполнимым, защищать от бедности . Согласившись с авторами словарных определений термина "обеспечение" и остановив их, можно сделать вывод, что предоставление представляет собой сложное системное образование, которое характеризуется: - набор средств, предоставление которых является допустимым и достаточным для функционирования субъекта (объекта); - определенный способ предоставления субъекту (объекту) ресурсов, необходимых для выполнения поставленных задач или его цели, для выполнения предписанных или заранее определенных (применяемых)функций ; - пораженное состояние субъекта (объекта), что выражается в гарантированной поддержке их жизни и правоспособности, их функциональной цели, требуемого уровня безопасности. Исходя из вышесказанного, мы можем сделать выводы: Во-первых, одна из важнейших функций защиты. Во-вторых, на практике следует руководствоваться принципом: защищенный означает защищенный. За рубежом считается, что граждане защищены высоким уровнем своей жизни и ее качеством. Несоответствие предоставления хотя бы одной из трех описанных выше составляющих характеристик системы сопряжено с риском ограничения условий осуществления лицом своих прав, доступности норм, установленных законом. Тогда человеку действительно нужна защита, которая представляет собой набор методов, методов и мер, которые защищают его от неблагоприятных или неприятных последствий любых действий или обстоятельств. Т. Б. Шубина подчеркивает, что защита субъективных прав является законной деятельностью уполномоченных лиц и органов, отвечающих за реализацию субъективных прав и охраняемых законом интересов в тех случаях, когда они оспариваются или нарушаются. Обратим внимание на то, что оценка последствий нарушений порядка и правил реализации субъективных прав человека автоматически переводится в сугубо юридическую плоскость. Доступность социальных благ и социальные гарантии воспринимаются каждым человеком как меры, реализуемые государством в реализации социальной политики. Он надеется, что ему не придется прибегать к закону для защиты своих социальных прав. Что касается системы социального обеспечения, то преобладающее мнение заключается в том, что она является социальным институтом, руководствующимся основным принципом социальной политики, принципом социальной справедливости. В противном случае его следует рассматривать как совокупность органов, для которых правоприменительная практика является основной. Тогда утрачивается гуманитарный смысл социальной защиты как инструмента социальной политики государства и носит чисто юрисдикционный характер. Тем не менее, граждане часто сталкиваются с различными нарушениями закона о социальном обеспечении, с тем, как на них навязываются социальные нормы. В этом случае они обычно обращаются не в органы социального обеспечения, а в полицию, прокуратуру и суды. Необходимо определить, что в случае нарушения закона о социальном обеспечении лицо пользуется правовой защитой своих социальных прав. Будет ясно, что социальная защита - это область отношений, которая регулируется законом. И это должен делать юридический орган государственной власти. Социальная защита в любой форме (например, в дружественном суде, в суде чести, на собрании трудового коллектива, в Комитете по этике и т. д.), которая в основном соответствует содержанию понятия "социальное", реализуемого без вмешательства правовых институтов, является приемлемой. Он должен касаться той сферы отношений, где есть ограничения, трудности с внедрением норм социального обеспечения. Ограничениями этих ограничений и трудностей являются конкретные нарушения прав социального обеспечения, когда необходимо их восстановить. Такое объяснение термина "социальное обеспечение" позволяет лучше понять их взаимосвязь и роль в современных условиях, определить логику функционирования системы социального обеспечения в нашей стране. Само толкование понятия "социальная защита", которое касается аспектов социального обеспечения или социальной помощи, кажется непродуктивным, если его определить как: - функция государства и общества-предоставлять людям потенциальные жизненно важные преимущества; - забота государства и общества о гражданах, нуждающихся в помощи, помощи в силу возраста, состояния здоровья, социального положения, отсутствия средств к существованию. Социальное обеспечение как система должно стать определяющим фактором в доведении социальных норм до населения . Государство может создавать структуры, предназначенные для контроля за осуществлением населением социальных прав, но не подчиненные органам социального обеспечения. Они должны консультировать, предупреждать и проводить профилактическую работу с людьми, которые сталкиваются с трудностями при внедрении стандартов социального обеспечения, независимо от их принадлежности к тем или иным слоям населения, вплоть до доведения информации о нарушениях, совершенных в органах, способных защищать интересы населения. законность реализации социальных гарантий. Статья 7 Конституции РФ говорит о возможности установления гарантий социальной защиты. Социальная защита населения в очень общих чертах, без детализации целей, задач и приоритетов, является одним из атрибутов функционирования социальной сферы общества, призванного контролировать деятельность органов социального обеспечения населения с целью поддержания социально необходимого социального положения всех людей. члены общества. Если мы обратимся к утверждению, что термин «безопасность» является общим по сравнению с термином «защита», маловероятно, что социальное обеспечение станет частью системы социального обеспечения. Следует уточнить, что они являются относительно независимыми от системы, каждая из которых зависит от места назначения. Это важно, поскольку в настоящее время ни законодательство, ни международная практика, ни научная литература не содержат единого подхода к использованию термина «социальное обеспечение» и его связи с понятием «социальное обеспечение». В связи с этим следует отметить смысловую неточность в формулировке ст. 72 Конституции РФ, которая позволяет включать социальное обеспечение в социальную защиту. Пункт ж) статьи изложен в следующей редакции: «координация вопросов здравоохранения; защита семьи, материнства, отцовства и детства; социальная защита, включая социальное обеспечение». В. П. Галаганов, выделяя организационные и правовые формы социального обеспечения, включает социальную защиту в одну из этих форм. Он считает, что в общей форме социальное обеспечение Российской Федерации может представлять собой дополнительные организационно-правовые формы: а) государственное социальное страхование; б) государственная социальная помощь (социальное обеспечение, социальная помощь); в) частное социальное страхование; г) общественная благотворительность. Похоже, что ранее заимствованный термин "социальное обеспечение» использовался в исследованиях и научных текстах, а затем начал "строиться" как по причине, так и без причины. Это особенно неудобно для такой категории, как военные. Буквально это следует понимать так: социальная защита вооруженного защитника Отечества. В настоящее время предпринимаются попытки исключить понятие «социальное обеспечение» из терминологического оборота. Это объясняется не только снижением интереса к социальному обеспечению, но и признанием его анахронизма, который на самом деле востребован только в социалистической экономической системе. Шарин считает, что фундаментальные изменения в социально-экономических отношениях, в том числе в отношении социальной защиты населения, появление его административных структур с новыми функциями не позволяют использовать термин " социальное обеспечение” для определения качественно новых социальных отношений в области защиты социальная. Не случайно также нет законодательного определения понятия "социальное обеспечение". Следовательно, само это понятие было бы более уместно оставить только для определения типа социальной защиты населения, имеющего место в известный конкретно-исторический период. При этом в содержании статьи 39 Конституции РФ отмечается, что в нашей стране каждому гарантируется социальное обеспечение по разным основаниям и в случаях, предусмотренных законом. Это означает, что термин "социальное обеспечение" имеет законодательный характер. Возможно, нет юридического определения этого термина . В настоящее время трудно найти научную работу или журналистский источник, который четко раскрывает суть социального обеспечения. В одном случае социальное обеспечение приравнивается к технологиям социальной работы. Из всего вышесказанного следует сделать вывод о том, что в законодательстве о социальном обеспечении защита прав и законных интересов может быть определена как установленная законом система мер по предотвращению и устранению нарушений этих прав и интересов. Периодические изменения в законодательстве в области защиты прав граждан в сфере социального обеспечения создают трудности в реализации этих прав. Поэтому вопрос защиты права граждан на социальное обеспечение остается достаточно острым и во многом актуальным как в теории, так и на практике. 1.2. Источники правового регулирования защиты прав граждан в сфере социального обеспечения Защита прав граждан в сфере социального обеспечения является не чем иным, как формой выражения социальной политики государства, направленной прежде всего на обеспечение материальной безопасности определенной категории граждан. К основным видам источников правового регулирования защиты прав граждан в сфере социального обеспечения относятся: международные договоры (соглашения, уставы и т. д.); внутреннее законодательство государства и нормативные акты.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 52 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 51 страница
4000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 70 страниц
3800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg