Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДРУГОЕ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Анализ и формирование системы внешних коммуникаций

lazareva.kot33 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.10.2022
Оценка: продвинутый уровень Дата сдачи: 25.03.22 Работа посвящена рассмотрению основных понятий по тематике «анализ и формирование системы внешних коммуникаций организации» на примере ПАО "Ростелеком"
Введение

Темой данной работы является «Анализ и формирование системы внешних коммуникаций организации». Актуальность исследования обусловлена тем, что изучение специфики внешних коммуникаций необходимо для успешного осуществления эффективного взаимодействия с внешними стейкхолдерами, которые представлены группами и организациями, они заинтересованы в продуктивной работе всей компании. Целью работы является формирование и освоение компетенции «Способностью осуществлять управление информацией из различных источников и участвовать в обеспечении внутренней и внешней коммуникации организации» при выполнении работы и формированию отчета по теме «Анализ и формирование системы внешних коммуникаций организации». В качестве объекта исследования была выбрана организация ПАО «Ростелеком». Предметом исследования является система внешних коммуникаций ПАО «Ростелеком».
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1 Теоретическая часть 6 Глава 2 Практическая часть 12 2.1 Общая характеристика деятельности «Ростелеком» 12 2.2 Характеристика системы внешних коммуникаций «Ростелеком» 16 2.3 Пресс-релиз для «Ростелеком» 30 2.4 Рекомендации по повышению эффективности коммуникационной инфраструктуры 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 34
Список литературы

1 Гнатюк, О. Л., Основы теории коммуникации: учебное пособие / О.Л. Гнатюк. – 2-е изд., стер. – Москва: КНОРУС, 2017. – 256 с. (Дата обращения: 09.03.2022) 2 Концепции развития информационно-коммуникационной инфраструктуры и технологий в Российской Федерации. - [Электронный ресурс]. URL: https://digital.gov.ru/ru/documents/3464/ (Дата обращения: 09.03.2022) 3 Внешние коммуникации. - [Электронный ресурс]. URL: https://spravochnick.ru/marketing/marketingovye_kommunikacii/vneshnie_marketingovye_kommunikacii/ (Дата обращения: 12.03.2022) 4 Официальный сайт компании ПАО «Ростелеком». - [Электронный ресурс]. URL: https://msk.rt.ru/. (Дата обращения: 12.03.2022) 5 История развития ПАО «Ростелеком». - [Электронный ресурс]. URL: https://ar2018.rostelecom.ru/ru/10/30/10/ (Дата обращения: 12.03.2022) 6 О компании ПАО «Ростелеком». - [Электронный ресурс]. URL: https://www.company.rt.ru/about/info/ (Дата обращения: 12.03.2022) 7 Программы ПАО «Ростелеком». - [Электронный ресурс]. URL: https://www.company.rt.ru/social/programms/ (Дата обращения: 14.03.2022) 8 Внешние коммуникации в ПАО «Ростелеком». - [Электронный ресурс]. URL: https://csr2018.rostelecom.ru/ru/70/10 (Дата обращения: 28.03.2022) 9 Международное сотрудничество в «Ростелеком». - [Электронный ресурс]. URL: https://www.company.rt.ru/about/international_co-operation/ (Дата обращения: 14.03.2022) 10 Отзывы потребителей о ПАО «Ростелеком». - [Электронный ресурс]. URL: https://anokalintik.ru/internet-provajder-rostelekom-i-cifra-1.html (Дата обращения: 14.03.2022)
Отрывок из работы

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Внешняя политика «Ростелекома» является инструментом стратегического управления социальными факторами устойчивого развития компании, оптимизации вклада компании в решение задач социально-экономического развития регионов присутствия, укрепления репутации компании. Все проекты выполняются в тесном взаимодействии с местными сообществами, а также органами государственной власти по вопросам развития телекоммуникационной отрасли и обеспечения информационной безопасности. Компания также совместно с региональными администрациями активно участвует в реализации национальных проектов в сфере информационного развития, программ по преодолению цифрового неравенства в регионах. На рисунке 2 представлены основные принципы управления социальными проектами, которые применяют корпоративный центр и макрорегиональные филиалы. Достоинства: 1. Работа с клиентами - «Ростелеком» имеет пакет цифровых сервисов для повышения эффективности рекламных кампаний и коммуникаций с клиентами в digital-маркетинге. Причем любую из трех услуг можно подключить как отдельно, так и в любых сочетаниях с двумя другими, в зависимости от потребностей и формата бизнеса заказчиков. На первом этапе сервисы доступны в ряде крупных городов России. - Другим инструментом аналитики эффективности рекламных кампаний «Ростелеком», который помогает определить наиболее успешные источники продвижения, правильно определить приоритеты и соответствующим образом распределить рекламный бюджет, является коллтрекинг. - Для удобства работы с клиентами «Ростелеком» также предлагает лид – это услуга по размещению на сайте форм взаимодействия с посетителями для оформления заявки, заказа обратного звонка, показа персонального предложения. - В качестве дополнительного канала коммуникации с клиентами, которые не хотят или не могут позвонить оператору, «Ростелеком» создал виджет онлайн-консультанта сопровождает посетителей на страницах сайта и дает возможность оперативно ответить на все вопросы клиентов, повысить их лояльность и увеличить конверсию продажи.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Другое, Управление персоналом, 63 страницы
550 руб.
Другое, Управление персоналом, 5 страниц
280 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg