Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Совершенствование муниципального управления развитием системы образования Большесельского муниципального района.

марина_прокофьева 360 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.10.2022
Целью написания данной контрольной работы является комплексный анализ системы управления сферой образования и эффективность управления образованием на муниципальном уровне в Большесельском айоне. Достижение поставленной цели предопределило необходимость решения следующих задач исследования: – рассмотреть систему управления образованием как объект управления; – изучить реализацию государственной политики в сфере образования на муниципальном уровне; – представить характеристику системы управления образованием в муниципальном образовании - Большесельский МР; – оценить эффективность системы управления образованием в муниципальном образовании – Большесельский МР; Методологической основой исследования явились общенаучные методы познания, а также ряд частно-научных методов (формально-логический, исторический, статистический и сравнительный анализ). К числу методов исследования также относились: системы сбора первичной информации и её обработка (описание, обобщение, дифференцирование, анализ, синтез), моделирование решений. Объектом исследования работы является деятельность отдела образования Администрации Большесельский МР по развитию образования на обслуживаемой территории. Предмет исследования - система управления сферой образования на муниципальном уровне. Теоретической основой исследования явились результаты научных трудов в области управления образованием, отдельные теоретические и монографические исследования по проблемам управления образованием. Нормативную базу составили нормативно-правовые акты, связанные с осуществлениемобразовательной деятельности и управлением в данной сфере. Структурно настоящая работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованных источников. Первая глава посвящена характеристике системы управления образованием в муниципальном учреждении Большесельского муниципального района Ярославской области «Управление образования администрации Большесельского муниципального района. В ней рассматривается система управления образованием как объект управления, изучена реализация государственной политики в сфере образования на муниципальном уровне. Вторая глава посвящена оценка эффективности системы управления образованием в Большесельском муниипальном районе. В ней оценивается эффективность системы управления образованием в муниципальном образовании – Большесельский МР Ярославской области. Анализ правового регулирования показывает, что наиболее комплексно урегулирован уровень государственного управленияобразованием. Вместе с тем, уровеньмуниципального управления урегулирован крайне неравномерно. В целом необходимо отметить, что управление сферой образования предполагает управление различными видами отношений, каждое из которых обладает определенной спецификой. Так, управление сферой образования предполагает помимо нормативного регулирования образовательных правоотношений управлениетрудовыми правоотношениямив образовательной сфере, управлениеимущественными правоотношениями, управление педагогическими и иными видами отношений. Кроме того, в рамках системы образования существуют различные уровни - от дошкольного до послевузовского. Разумеется, каждый из этих уровней обладает присущей ему спецификой, что находит свое отражение в особенностях управления. Так, абсолютно очевидно, что управление дошкольным образованием и управление начальным профессиональным образованием различается по целям, задачам, функциям, содержательной характеристике и другим аспектам. В управлении все эти специфические черты и особенности необходимо учитывать. Проведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что система управления образованием несовершенна в связи с целым рядом обстоятельств, важнейшими из которых являются следующие: - действующее законодательство не в полной мере предусматривает механизмы реализации права граждан на образование; - далеко не все предусмотренные законодательством в области образования меры управленческого характера принимаются и дают планируемый положительный социальный и экономический эффект; - сфера образования сталкивается с проблемой недостаточности финансирования, особенно на муниципальном уровне Одним из следствий названных недостатков системы управления является неустойчивость как самой системы образования, которая на протяжении последних лет постоянно подвергается модификации, так и системы управления ею. В литературе констатируется и ряд иных проблем в управлении образованием Российской Федерации. В целом следует признать, что только неукоснительная реализация конституционных принципов, положений, обуславливающих управление социальными сферами российской экономики, к которым принадлежит и область образования, позволит гарантировать получение населением России надлежащего по уровню и качеству образования. Сама система управления образованием, как это следует из его конституционно-правовой характеристики, продолжает оставаться излишне централизованной, как это было присуще системе образования в СССР, в смысле соблюдения достаточно большого числа нормативных предписаний, инструкций, принимаемых органами управления. Итак, в современных условиях многократно возрастает роль образования, к нему предъявляются новые требования, оно становится необходимым условием благополучия человека. В этой связи абсолютно понятен тот интерес, который проявляют к образованию различные социальные группы российского общества: педагоги и преподаватели, школьники и их родители, студенты, представители органов власти,средств массовой информациии т.д. Любые реформы, реализуемые в сфере образования, получают широкий общественный резонанс и достаточно острую дискуссию в российском обществе. В любом случае российское образование нуждается в грамотных, научно обоснованных управленческих решениях на всех уровнях: федеральном, региональном и муниципальном. В настоящее время управление образованием рассматривается как одно из приоритетных направлений деятельности государства. Вместе с тем, выявленные пробелы и противоречия в нормативном регулировании управления современным российским образованием свидетельствуют о том, что еще не в полной мере сформирован, реализуется и применяется правовой механизм развития и осуществления закрепленных Конституцией прав человека и гражданина в сфере образования, что в конечном счете может приводить к нарушениям конституционных прав и свобод личности.
Введение

В современных условиях многократно возрастает роль образования, к нему предъявляются новые требования, оно становится необходимым условием благополучия человека. Согласно проведенным опросам, с каждым годом число людей, выделяющих образование в качестве важнейшей ценности, увеличивается. При этом основными требованиями, предъявляемыми гражданами к современному образованию, являются качество, доступность, современные методики. В этой связи абсолютно понятен тот интерес, который проявляют к образованию различные социальные группы российского общества: педагоги и преподаватели, школьники и их родители, студенты, представители органов власти,средств массовой информации и т.д. Любые реформы, реализуемые в сфере образования, получают широкий общественный резонанс и достаточно острую дискуссию в российском обществе. Мнения о том, в каком состоянии в настоящее время находится российское образование, различны. Одни исследователи полагают, что на современном этапе российское образование находится в кризисном состоянии. Другие считают, что отечественное образование вышло на новый этап своего развития, и соответствует лучшим европейскими и мировым образцам. В любом случае российское образование нуждается в грамотных, научно обоснованных управленческих решениях на всех уровнях: федеральном, региональном и муниципальном. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что развитие образования на территории отдельного муниципалитета во многом зависит от качества управления сферой образования на соответствующей территории, осуществляемого местными органами власти. В то же самое время бюджеты большинства муниципальных образований в России на современном этапе принимаются с дефицитом. В результате сфера образования сталкивается с проблемой недостаточного финансирования на муниципальном уровне, управленческие решения приходится принимать в условиях недостаточности финансовых ресурсов. Вопросы, так или иначе связанные с управлением системой образования, в том числе на муниципальном уровне, постоянно привлекают внимание отечественных учёных и практиков. Во многих своих аспектах они освещены в научной иучебной литературе как прошлых, так и последних лет. Среди них следует выделить труды М.В. Богуславского, А.С. Борисова, О.Н. Волковой, В.Д. Дорофеева, А.П. Егоршина, Н.В. Замятиной, А.Е. Лапина, И.Ю. Федоровой и др. Данные специалисты внесли весомый вклад в развитие теории и практическое разрешение вопросов, касающихся управленческих аспектов в сфере образования. Вместе с тем, их работы не исчерпали всей проблематики рассматриваемой темы. Несмотря на увеличение исследований проблем управления образованием, существует дефицит работ, в которых глубокому анализу подвергались бы проблемы управления образованием в муниципальных образованиях и пути их решения. Отдельные вопросы носят дискуссионный характер, как в кругу теоретиков, так и среди практиков, что порождает множество неоднозначных, а зачастую противоречивых точек зрения.
Содержание

Введение……………………….…….………………………………….................3 1. Характеристика системы управления образованием в муниципальном учреждении Большесельского муниципального района Ярославской области «Управление образования администрации Большесельского муниципального района».………………………………………………………………………........8 2. Оценка эффективности системы управления образованием в Большесельском муниипальном районе ………………………………..……..25 Заключение……………………………………..………………………...............33Список используемой литературы…………………..…………..………….......35
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. – Режим доступа: http: //www.consultant.ru/, (дата обращения: 11.04.2022). 2. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 01.01.2001 г. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/, (дата обращения: 11.04.2022). 3. О Федеральной целевой программе развития образования на 2020 – 2023 годы [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ от 01.01.2020 г. № 61. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/, (дата обращения: 11.04.2022) 4. Об утверждении Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года [Электронный ресурс]: распоряжение Правительства РФ от 01.01.2018 г. -Режим доступа: http://www.consultant.ru/,(дата обращения: 11.04.2022). 5. Ежегодная информация об исполнении федерального бюджета // Минфин России. Ц: https://www.minfin.ru/ru/statistics/fedbud/ (дата обращения: 11.04.2022). 6. Итоговый отчет о результатах анализа состояния за 2020 год и перспективы развития системы образования на 2021-2022 года. [Электронный ресурс]: http://большесельский-район.рф/(дата обращения: 11.04.2022). 7. Габышева Н.В. Образовательный менеджмент: понятие и сущность // Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Наука и социум". 2020. №7-1. 8. Тарасенко В.В. Работа с кадровым резервом как современная проблема управления персоналом образовательной организации // Вестник евразийской науки. 2019. №4 (29). 9. Кузьменко Н.И. Особенности кадровой политики в образовательных организациях // Синергия. 2019. №2. 10. Зырянова Н.И., Федоров В.А. Развитие кадрового потенциала профессиональных образовательных организаций: применение профессионального стандарта педагога профессионального обучения // Педагогическое образование в России. 2020. №10. 11. Воробьева М.А. Формирование системы мотивации педагогических работников // Педагогическое образование в России. 2019. №2. 12. Битюкова С.С. Мотивация и стимулирование персонала образовательных учреждений // Молодой ученый. 2019. № 32 (270). С. 20 -23.
Отрывок из работы

1. Характеристика системы управления образованием в муниципальном учреждении Большесельского муниципального района Ярославской области «Управление образования администрации Большесельского муниципального района» В современном мире образование, безусловно, стало одним из важнейших факторов, обеспечивающих социальную стабильность и инновационное развитие государства. Качество образования является основой качества жизни. Руководство Управления образования Администрации Большесельского муниципального района понимает особую важность и перспективность повышения качества образования на территории муниципального образования в соответствии с организационно-правовыми возможностями, предоставляемыми муниципалитетам действующим в Российской Федерации законодательством. На территории Большесельского муниципального районе расположено 16 образовательных организаций: Из них 8 школ - 4 средние и 4 основные, 7 дошкольных образовательных организаций, 1 учреждение дополнительного образования. Контингент образовательных организаций составляет 715 обучающихся школ, 317 воспитанников дошкольных образовательных организаций, 443 обучающихся в учреждении дополнительного образования. Кадровая численность: Школы: 113 педагогических работников Сады: 38 педагогических работников Учреждение дополнительного образования: 10 педагогических работников Средняя заработная плата учителей ООО 35,2 т.р: Воспитателей ДОУ 33,9 т.р; Педагогов дополнительного образования 35,4 т.р. С 01.09.2020 года изменилась нормативно-правовая база по обеспечению горячим питанием школьников. Охват горячим питанием составляет 96% от общего количества обучающихся. Из 714 обучающихся бесплатно питаются учащиеся 1-4 классов (304 ребенка), 246 обучающихся основного и среднего звена. В связи со сложной эпидемиологической ситуацией уменьшился охват отдыхом и оздоровлением. Из 817 детей, от 7 до 17 лет, проживающих в муниципальном районе, различными видами отдыха охвачено 214 человек, что составляет 26,1%. Данный показатель был увеличен в осенние каникулы. Лагеря с дневной формой пребывания были открыты в трех общеобразовательных организациях с охватом 195 обучающихся. Большесельский муниципальный район показал самый высокий процент повышения доли фактического участия в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников – 43% (в прошлом сезоне понижение показателя на 18%). Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших аттестат о среднем общем образовании (100%) Доля охвата детей от 5 до 18 лет дополнительными общеобразовательными программами 88%. В Большесельском районе 2 учреждения оказывают услуги по предоставлению дополнительного образования детям (Центр развития и творчества, Музыкальная школа). По данным статистики в районе зарегистрировано 1055 детей в возрасте от 5 до 18лет, из них 930 детей уже получили сертификат персонифицированного финансирования дополнительного образования, что составляет 88,2 %. В прошлом учебном году сертификатом воспользовались 630 детей, на 30 августа в объединения записались 184 ребенка, у 45% сертификат переведен в статус персонифицированного финансирования. Дошкольное образование представлено 7 детскими садами. Важнейший показатель это охват детей дошкольным образованием: около 83% от числа проживающих в районе детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. По уровню доступности дошкольного образования для разных возрастных групп показатели выглядят следующим образом: Всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет) 82,5 В возрасте от 2 месяцев до 3 лет 46 В возрасте от 3 лет до 7 лет 98 Охват детей дошкольным образованием составляет Всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет) 31 В возрасте от 2 месяцев до 3 лет 23 В возрасте от 3 лет до 7 лет 67 На одного педагогического работника приходится в ДОУ 8 детей. 84% из состава педагогических работников ДОУ являются воспитатели, 2,6 старшие воспитатели, 2,6 музыкальные руководители, 2,6 инструкторы по физической культуре, 2,6 учителя-логопеды. 100% дошкольных образовательных организаций имеют все виды благоустройства, но лишь 37,5 % имеют спортивные залы. В 2020 году проводилась оптимизация сети дошкольных образовательных организаций. Завершилась стадия ликвидации МДОУ Гарского детского сада. Расходы консолидированного бюджета на систему дошкольного образования составили 38331245 рублей. Охват детей общим образованием составил 87%. Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим ФГОС начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования составил Контингент школ: Начальное общее образование (1-4 классы) 304 Основное общее образование (5-9 классы) 368 Среднее общее образование (10-11 классы) 42 100% обучающихся учатся в 1 смену. На одного педагогического работника приходится 6 обучающихся. На одного обучающегося приходится 21,38 кв. м учебной площади. Все школы имеют все виды благоустройства. Оптимизации сети общеобразовательных организаций в 2020 году не проводилось. Общий объем средств на одного обучающегося составляет 17873287 рублей. Охват детей дополнительными общеобразовательными программами (отношение численности обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам к численности детей в возрасте от 5 до 18 лет) составляет 78%. Структура численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам по направлениям следующая: техническое 11,09% Физкультурно-спортивное 20% Туристско-краеведческое 1,4% В области искусств 52,03% МОУ ДО Большесельский «Центр развития и творчества» на 100% укомплектован педагогическими кадрами. При подготовке к НУГ были произведены ремонтные работы на общую сумму более 1миллиона рублей. Следующие виды ремонтных работ: № п/п ОУ виды ремонтных работ сумма 1 МОУ Благовещенская СОШ покраска полов в классах 2 800 замена оконных блоков 431 451 ремонт помещения водоснабжения школы 169 792,53 2 МОУ Большесельская СОШ ремонт помещений по проекту «Точки роста» 818 542 покраска стен в раздевалках малого и большого спортивных залов, , 135 750 покраска стен учебных кабинетов 37,37 а,33,31,22,9, проведение косметического ремонта кухни школьной столовой, коридора и кабинета поваров покраска пола в столярной мастерской замена линолеума кабинеты 9,5,22 3 МОУ Вареговская СОШ покраска полов 15 000 ремонт кровли 1 876 053 (1335272,20) замена трубы отопительной системы 4,5 4 532 заправка огнетушителей 5 438 4 МОУ Новосельская СОШ ремонт навесов над входом 68 460,0 ремонт помещений по проекту «Точки роста» 460 000 косметический ремонт кабинетов 72 000 5 МОУ Бакунинская ООШ установка заземляющих устройств 12 000 6 МОУ Высоковская ООШ электромонтажные работы на пищеблоке 38 582,09 ремонт освещения пищеблока 10 200 ремонт эвакуационных выходов 3 000 7 МОУ Миглинская ООШ ремонт полов 239 038,70 установка кнопки вызова для инвалидов 11 500 косметический ремонт кабинетов, коридоров, лестниц (покраска) 15 000 замена стекла на эвакуационном входе 13 800 замена дверей 23 000 8 МДОУ Большесельский ДС «Берёзка» Установка контейнерной площадки 29 300 9 МДОУ Вареговский ДС ремонт входной площадки 19 940,40 ремонт канализации пищеблока 48 447,39 замена дверей 55 000 10 МДБОУ Гостиловский ДС ремонт туалета (перекладка стены) 2 000 перенос системы водоочистки 25 000 покраска дверей и игрового оборудования 1 000 укрепление каркаса веранды 500 ремонт и покраска ограждения 1 000 замена электрических тэнов 6 400 11 МДОУ Дуниловский ДС ремонт тамбура и санузла 50 210,40 покраска и штукатурка стен фасада 80 507 12 МДОУ Чудиновский ДС укладка линолеума в кладовой продуктов 4 000 итого: Подготовка к зиме № п/п ОУ виды ремонтных работ сумма 1 МОУ Благовещенская СОШ закупка паллетов 194 000 промывка и гидравлические испытания системы отопления 53 002 замеры сопротивления 4 500 пропитка чердачных помещений 5 000 2 МОУ Большесельская СОШ промывка и гидравлические испытания системы отопления 43 200 замеры сопротивления 9 000 пропитка чердачных помещений 41 200 3 МОУ Вареговская СОШ промывка и гидравлические испытания системы отопления 42 000 замеры сопротивления 8 000 пропитка чердачных помещений 8 700 испытания вентиляции, оборудования в столовой 11 000 проверка защиты от молнии 2 000 4 МОУ Новосельская СОШ промывка и гидравлические испытания системы отопления 35 607 замеры сопротивления 8 000 5 МОУ Бакунинская ООШ замеры сопротивления 3 500 пропитка чердачных помещений 3 500 проверка защиты от молнии 2 000 6 МОУ Высоковская ООШ промывка и гидравлические испытания системы отопления 30 174 замеры сопротивления 8 500 пропитка чердачных помещений 8 500 перезарядка огнетушителей 7 500 7 МОУ Дуниловская ООШ промывка и гидравлические испытания системы отопления 29 000 проверка защиты от молнии 1 500 пропитка чердачных помещений 4 500 заправка огнетушителей 3 400 санитарная обработка куллера 1500 8 МОУ Миглинская ООШ промывка и гидравлические испытания системы отопления 27 300 замеры сопротивления 8 000 пропитка чердачных помещений 6 500 проверка защиты от молнии 2 000 9 МДОУ Байковский ДС промывка и гидравлические испытания системы отопления 3 282 замеры сопротивления 4 500 проверка защиты от молнии 2 000 10 МДОУ Большесельский ДС «Берёзка» промывка и гидравлические испытания системы отопления 39 807 замеры сопротивления 8 000 пропитка чердачных помещений 20 000 обследование системы вентиляции 7 000 перезарядка огнетушителей 10 000 проверка защиты от молнии 2 000 испытание внутреннего пожарного водопровода с перекаткой руковов 700 11 МДОУ Вареговский ДС промывка и гидравлические испытания системы отопления 11 475 замеры сопротивления 4 500 пропитка чердачных помещений 4 500 проверка защиты от молнии 2 000 12 МДБОУ Гостиловский ДС замеры сопротивления 2 000 пропитка чердачных помещений 4 500 перезарядка огнетушителей 2 300 лабораторные исследования воды 484,44 13 МДОУ Дуниловский ДС промывка и гидравлические испытания системы отопления 14 570 замеры сопротивления 4 500 пропитка чердачных помещений 4 000 проверка защиты от молнии 2 000 14 МДОУ Новосельский ДС промывка и гидравлические испытания системы отопления 16 176, 88 замеры сопротивления 4 500 проверка защиты от молнии 2 500 приобретение дров и распиловка 244 642 15 МДОУ Чудиновский ДС замеры сопротивления 4 500 проверка защиты от молнии 2 000 16 МОУ ДО Большесельский ЦРТ промывка и гидравлические испытания системы отопления 5 029 замеры сопротивления 5 000 пропитка чердачных помещений 2 700 проверка защиты от молнии 1 500 итого: 1 055 249,32 В том числе: 1. Закупка пелетов – 194 000 руб. 2. Закупка и распилка дров – 244 642 руб. 3. Промывка и опрессовка системы отопления – 350 622,88 руб. 4. Замеры сопротивления и изоляции – 87 000 руб. 5. Огнезащитная обработка – 113 600 руб. 6. Проверка защиты от молнии – 24 500 руб. 7. Перезарядка огнетушителя – 20 900 руб. 8. Другое – 22 984,44 руб. Актуальной остается проблема антитеррористической защищенности ОО. Много мероприятий выполнено, но основная часть требует вложения не малых финансовых ресурсов. Поэтому решение по данному вопросу запланировано на 2021-2022г. В октябре-ноябре 2019 года проведено категорирование объектов образования по новому постановлению правительства РФ и окончательно составлены планы мероприятий антитеррористической защищенности на ближайшие 2 года. В области пожарной безопасности: -В 100 % ОО разработана документация организационно-распорядительного характера, -100% работников ОО прошли обучение по ПБ, -100% учреждений обеспечено первичными средствами пожаротушения; -100% ОО оборудовано автоматической пожарной сигнализацией; -В 100 % учреждений имеется автоматическое дублирование сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны, система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре; -проверены и отремонтированы эвакуационные пути, эвакуационные и аварийные выходы; - планы действий (инструкции) на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, содержащий раздел по вопросам эвакуации, приведены в соответствие с правилами и нормами; -проведена огнезащитная обработка деревянных конструкций и помещений образовательных учреждений; -проведена замена и зарядка огнетушителей (100%); По линии полиции замечания касались отсутствия в некоторых организациях домофонов и турникетов для обеспечения антитеррористической защищенности. Данные замечания дублируют замечания Росгвардии, будут выполняться по мере финансового обеспечения. Подготовка и проведение государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования проводилось в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми документами, определяющими проведение ГИА-11 на территории Ярославской области. Основными документами, регламентирующими проведение ЕГЭ, являются Приказ Минпросвещения России № 190, Рособрнадзора № 1512 от 07.11.2018 года «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», приказ Минпросвещения от 15.06.2020 № 298/656 «Об утверждении единого расписания ЕГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения при его проведении в 2020 году». Особенностью проведения ЕГЭ в 2020 году явилась сложная эпидемиологическая ситуация на территории Российской Федерации в связи с распространением коронавирусной инфекции. Руководством к работе послужили Рекомендации Рособрнадзора от 05.06.2020 № 02-35, Методические рекомендации Рособрнадзора № 02-32 от 01.06.2020 года и Рекомендации Роспотребнадзора от 08.05.2020 «Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19». В соответствии с приказом департамента образования № 343/01-04 от 07.11.2019 «Об утверждении форм заявлений и журналов регистрации на участие в ЕГЭ» в 2020 году принято на участие в ЕГЭ 28 заявлений от выпускников из 3-х образовательных организаций муниципального района МОУ Большесельской СОШ, МОУ Новосельской СОШ и МОУ Вареговской СОШ и 1 заявление от выпускницы прошлых лет. Детей-инвалидов и лиц с ОВЗ на участие в ЕГЭ не зарегистрировано, ППЭ на дому не организовано. С учетом сложившейся эпидемиологической ситуации на основании Федеральных регламентирующих документов 7 выпускников образовательных организаций в ЕГЭ не участвовали в связи с тем, что они приняли решение поступать в СПО, а не в высшие учебные заведения. В работе ППЭ приняли участие 20 организаторов, из них 2 технических специалиста. Контроль за ходом проведения ЕГЭ осуществляли 3 Члена ГЭК, 4 общественных наблюдателя, Федеральные и региональные органы контроля и наблюдатели. Все организаторы, Члены ГЭК прошли обучение на Федеральной платформе с получением сертификатов, результат 100%, а так же онлайн обучение на уровне региона. В пункте проведения ЕГЭ работал медицинский работник, представители Ростелекома и Отделения полиции «Большесельское». Проведена предварительная работа с Большесельской ЦРБ (заявка № 325 от 10.06.2020) и Межмуниципальным отделом Министерства внутренних дел РФ «Тутаевский (заявка № 343 от 15.06.2020 года). Состав работников ЕГЭ утвержден региональными нормативными документами (прилагается). Для обеспечения бесперебойного снабжения электроэнергией ППЭ оснащен дополнительным источником питания в соответствии с заявкой № 327 от 10.06.2020 года. Все Рекомендации Роспотребнадзора и Рособрнадзора выполнены успешно. На придворовой территории, входе в здание и фойе 1 этажа нанесена разметка по 1,5 метра. Все участники и работники проходили на входе термометрию с использованием бесконтактных термометров. Все работники использовали средства индивидуальной защиты (маски, перчатки), проводили замену масок через 2 часа. Маски и перчатки имелись в достаточном количестве и на работников, и на участников ЕГЭ. Выпускники использовали маски по желанию, т.к. использование средств защиты (масок, перчаток) для участников ЕГЭ санитарными нормами не предусмотрено (Управление Роспотребнадзора по Ярославской области № 76-00-03/16-3140-2020 от 25.06.2020 года). На входе, этажах, туалетных комнатах имелось в достаточном количестве дозаторов для обработки рук. В аудиториях, штабе ППЭ использованы обеззараживающие лампы в количестве 4 штук. ЕГЭ проводился с применением технологии печати ЭМ (экзаменационных материалов) в аудиториях, сканирования экзаменационных работ на базе ППЭ 211 МОУ Большесельской СОШ. ППЭ оборудован видеонаблюдением в режиме онлайн и переносным металлоискателем. В штабе ППЭ использовано ССТV решение, помогающее вывести трансляцию из аудиторий в штаб и осуществлять контроль за ходом проведения экзаменов, оперативно устранять зафиксированные нарушения. За весь период проведения государственной итоговой аттестации нарушений не выявлено, апелляций по процедуре проведения ЕГЭ и несогласия с выставленными баллами не зафиксировано. Все 28 выпускников получили аттестаты о среднем общем образовании. Главной целью системы образования Большесельского муниципального района на 2021-2022гг является реализация национального проекта «Образование» Национальный проект «Образование» разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Логика реализации национального проекта подразумевает разработку и утверждение отдельных федеральных проектов по отдельным задачам национального проекта и региональных проектов, которые разрабатываются в каждом регионе по каждому федеральному проекту. На федеральном и региональном уровне проекты утверждены в декабре 2018 года. Национальный проект «Образование» имеет две цели: - обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования; - воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Каждой цели соответствуют два показателя. Показателями первой цели являются: - средневзвешенный результат Российской Федерации в группе международных исследований, средневзвешенное место Российской Федерации (не ниже 10 места в 2024 году), - место Российской Федерации в мире по присутствию университетов в ТОП-500 глобальных рейтингов университетов (не ниже 10 места в 2024 году). Индикаторами достижения второй цели являются следующие показатели: - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием (80% в 2024 году), - численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования, млн. человек нарастающим итогом (не менее 8,8 млн. человек в 2024 году).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 23 страницы
1500 руб.
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 23 страницы
1500 руб.
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 19 страниц
450 руб.
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 11 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 14 страниц
500 руб.
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 17 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg