Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Специфика государственной рекламы в российской практике

Workhard 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.09.2022
Введение Тема данной курсовой работы « Специфика государственной рекламы в российской практике » Актуальность темы исследования: Во всем мире социально направленная реклама является неотъемлемой частью формирования общественного мировоззрения и поведения. Независимо от направлений общественных настроений у государства возникает необходимость в проведении множества социальных рекламных кампаний. Государственная реклама, в первую очередь, направлена на отражение политического курса, формирование общественного мнения , а также изменение поведенческих моделей в обществе. Таким образом, возникает интерес к исследованию, какими рекламными инструментами пользуется государство проводя социальные рекламные кампании, и в чем заключается особенность российской государственной пропаганды. Данная работа поможет читателю понять, как работает государственная реклама в современных российских реалиях. Степень разработанности темы: Вопросами специфики государственной рекламы в российской практике активно занимались и занимаются зарубежные и отечественные ученые. Таким образом в данной работе теоретической и методологической базой служат статьи отечественных исследователей в области государственной рекламы, таких как: Егорова Е.С, Капезина Т.Т, Мартынов Е.В, Ибрагимова Т.Н, Анисимова Т.В, Ежова Е.Н, Новиков М.Н , Лариса Дмитриева, Наталья Ткаченко, Светлана Марочкина, Юлия Бернадская, Т. Костылева, Ситникова Е.М, Е.В Кузнецова. Научная новизна работы: Научная новизна работы состоит в исследовании особенностей современного состояния системы государственного рекламирования в России и анализе мировой практики государственной рекламы. Цель работы – выявить особенности современного состояния системы государственного рекламирования в России. Объект исследования: государственная реклама как особый вид рекламных коммуникаций Предмет исследования: специфика современной государственной рекламы в России 3 Задачи работы : - определить понятие государственной рекламы - проанализировать государственную рекламу в мировой практике - рассмотреть основные типы государственной рекламы - выявить особенности государственной рекламы - выявить особенности регулирования государственной рекламы - рассмотреть практику взаимодействия государства и общества
Введение

Введение Тема данной курсовой работы « Специфика государственной рекламы в российской практике » Актуальность темы исследования: Во всем мире социально направленная реклама является неотъемлемой частью формирования общественного мировоззрения и поведения. Независимо от направлений общественных настроений у государства возникает необходимость в проведении множества социальных рекламных кампаний. Государственная реклама, в первую очередь, направлена на отражение политического курса, формирование общественного мнения , а также изменение поведенческих моделей в обществе. Таким образом, возникает интерес к исследованию, какими рекламными инструментами пользуется государство проводя социальные рекламные кампании, и в чем заключается особенность российской государственной пропаганды. Данная работа поможет читателю понять, как работает государственная реклама в современных российских реалиях. Степень разработанности темы: Вопросами специфики государственной рекламы в российской практике активно занимались и занимаются зарубежные и отечественные ученые. Таким образом в данной работе теоретической и методологической базой служат статьи отечественных исследователей в области государственной рекламы, таких как: Егорова Е.С, Капезина Т.Т, Мартынов Е.В, Ибрагимова Т.Н, Анисимова Т.В, Ежова Е.Н, Новиков М.Н , Лариса Дмитриева, Наталья Ткаченко, Светлана Марочкина, Юлия Бернадская, Т. Костылева, Ситникова Е.М, Е.В Кузнецова. Научная новизна работы: Научная новизна работы состоит в исследовании особенностей современного состояния системы государственного рекламирования в России и анализе мировой практики государственной рекламы. Цель работы – выявить особенности современного состояния системы государственного рекламирования в России. Объект исследования: государственная реклама как особый вид рекламных коммуникаций Предмет исследования: специфика современной государственной рекламы в России 3 Задачи работы : - определить понятие государственной рекламы - проанализировать государственную рекламу в мировой практике - рассмотреть основные типы государственной рекламы - выявить особенности государственной рекламы - выявить особенности регулирования государственной рекламы - рассмотреть практику взаимодействия государства и общества
Содержание

Оглавление Введение……………………………………………………………..3 Глава 1. Общая теория государственной рекламы………………. 1.1 Анализ мировой практики государственной рекламы ……… 1.2 Типы государственной рекламы……………………………… Глава 2. Особенности системы государственной рекламы в России…................................................................................................ 2.1 Особенности регулирования государственной рекламы …… 2.2 Взаимодействие государства и общества через социальную рекламу: текущая практика…………………………………………… Заключение…………………………………………………………… Библиографический список. ……………………………………….. Приложение……………………………………………………………
Список литературы

Библиографический список: «» 1. Егорова Е.С, Капезина Т.Т « Современные инструменты интернет – рекламы и PR для государственных структур и бизнеса » - 2017 / Наука. Общество. Государство 2. Мартынов Е.В « Социальная реклама в решении задач патриотического воспитания и пропаганды: сравнительно – политологический анализ » 2018 / Вестник Московского государственного областного университета 3. Ибрагимова Т.Н « СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ » 2019 / Коммуникология: электронный научный журнал 4. Анисимова Т.В « Жанры социальной рекламы » 2018 / Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание 5. Ежова Е.Н, Новиков М.Н « Государственная реклама в системе медиакоммуникаций » 2020 / Медиасреда 6. Лариса Дмитриева, Наталья Ткаченко, Светлана Марочкина, Юлия Бернадская, Т. Костылева « Социальная реклама » 2017 7. Е.В Кузнецова « Государственное регулирование в области рекламы » 2020 / Самарский государственный экономический университет 8. Ситникова Е.М « Социальная реклама как организационная форма взаимодействия органов государственной власти с общественностью » 2018 News of Science and Education. 2018. Т. 8. № 1. С. 037-043. 9. Чаплыгин А.С, Чаплыгина А.Ю « Социальная реклама как ключевой инструмент государственной информационной политики. » 2019 Академическая наука - проблемы и достижения. Материалы XVIIIмеждународной научно-практической конференции . 2019. С. 54-57. 10. Любарец А.В «Пропаганда как миф или миф как пропаганда» 2017 / Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 11. Любарец А.В «Пропаганда псевдонаучного концепта “ Окно Овертона “ и производимый пропагандой эффект на сознание. » 2017 / Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 12. Рустамов Р.Р , Тураева С.Х « Виды пропаганды , её цели и задачи» 2020 / Вестник науки 13. Кошмаров М.Ю, Трубецкой А.Ю «Экономические теории и эволюция пропаганды » 2017 / Мир новой экономики 14. Ковач О.А «Принципы конструирования медиаобраза государства» 2019 / Медиасреда 15. Поторочина Е.О «Государство в современном понимании – государство – корпорация . » 2019 / Вопросы российской юстиции
Отрывок из работы

Заключение. В ходе исследования были выявлены особенности современного состояния системы государственного рекламирования в России. Государственная реклама – реклама государственных институтов (таких как армия, военно-воздушные силы, налоговая полиция) и продвижение их интересов. Социальная реклама – вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям, ориентированный на актуализацию проблем общества. Резюмируем вышесказанное. Безусловно, в последние пять лет наблюдается интерес к государственной рекламе со стороны не только российских властных структур, но и обычных граждан. Весомый шаг в этом направлении сделала Коммуникативная группа АДВ и Группа компаний BBDO, а также рекламная группа «Лео Бернет – Родная речь». Итогом работы стало принятие единой позиции ведущих рекламных агентств, объединившейся как раз в «СССР». Из вышесказанного сделаем вывод, что государственную рекламу можно считать неотъемлемой частью нашей современной жизни. Ее можно классифицировать по целевой аудитории, по воздействию на неё, по охвату распространения, по способу исполнения, по методу воздействия и т.д. И с каждым днем она все больше будет находить отклики в жизни общества. В результате изучения специфических особенностей социальной рекламы, государственной социальной рекламы и российского опыта в этой области была выполнена цель курсовой работы – исследование специфики государственной рекламы в российской практике.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 16 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg