Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Реализация игры Battle City

Workhard 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.09.2022
Аннотация Данная работа представляет собой проект программной реализации игры «Battle City». Дан-ная игра является компьютерной игрой для игровых приставок Famicom и Game Boy. Такая тема была выбрана по причине того, что оригинальная игра является культовой, но устаревшей. Одна-ко логика, используемая в игре для управления основным персонажем и игровыми ботами, явля-ется актуальной. Исходя из этого, возможность самостоятельно реализовать игру на современной игровой платформе представляет большой интерес с точки зрения программирования. Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний и получение практиче-ских знаний по основам программирования и объектно-ориентированному программированию. Для этого были рассмотрены теоретические вопросы реализации объектно-ориентированного про-граммирования, искусственного интеллекта в играх и конечный автомат (для создания логики действий компьютерного противника), на основании которых была разработана программная реа-лизация игры «Battle City». Основные результаты работы: разработан механизм, имитирующий искусственный интел-лект игрового противника, и программа, реализующая данную игру, написанная на языке про-граммирования С/С++.
Введение

Введение На данный момент создание старых игр и их «клонов» на основе консольных приложений и при помощи объектно-ориентированного программирования является являться решенной зада-чей. Существует множество реализаций подобных игр на современных платформах. Так же суще-ствует множество статей по созданию искусственного интеллекта в компьютерных играх. Результатом работы является игра, работающая на компьютере с ОС Windows. Данная реа-лизация игры является наиболее приближенной к оригиналу, но при этом обладает собственной уникальной графикой, музыкальным сопровождением и атмосферой. Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний и получение практиче-ских знаний по объектно-ориентированному программированию. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: 1) анализ предметной области; 2) разработка объектной модели; 3) разработка искусственного интеллекта противника 4) разработка программы; 5) тестирование работоспособности программы; 6) анализ вычислительной сложности. Расчетно-пояснительная записка состоит из: – теоретической части, содержащей словесную постановку задачи, краткую историю игра, отличия реализации от оригинала и искусственный интеллект. – практической части, содержащей формальную постановку задачи, искусственный интел-лект, UML модель и алгоритм работы программы.
Содержание

Содержание Введение 5 1 Теоретический раздел 6 1.1 Словесная постановка задачи 6 1.2 Описание игры 6 1.3 Игровой процесс оригинальной игры 7 1.4 Отличия от оригинала 9 1.5 Искусственный интеллект 10 2 Проектный раздел 12 2.1 Формальная постановка задачи 12 2.2 UML модель 13 2.3 Алгоритм решения задачи 17 2.4 Реализация автомата для управления поведением танка 18 3 Программный раздел 20 3.1 Описание программы 20 3.2 Описание структуры данных 20 3.3 Описание основных функций 22 4 Экспериментальный раздел 24 4.1 Тестирование в нормальных условиях 24 4.2 Тестирование в исключительных условиях 26 4.3 Тестирование в экстремальных условиях 28 4.4 Итоги тестирования 28 Заключение 29 Список использованных источников 30 Приложение А 30
Список литературы

Список использованных источников 1. Эккель, Б. Философия C++ [Текст]: учебник / Б. Эккель, Чак Эллисон. – М. : Питер, 2004. – 577 с. 2. Лафоре, Р. Объектно-ориентированное программирование в С++ [Текст]: учебник / Р. Лафоре. – М.: Питер , 2004. – 992 с. 3. Battle City [Электронный ресурс]: [опубл. 15.10.2015] / Wikimedia Foundation, Inc.. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Battle_City. 4. Создание искусственного интеллекта для игр [Электронный ресурс]: [опубл. 1.09.2015] / Хабрахабр. – URL: https://habrahabr.ru/company/intel/blog/265679/
Отрывок из работы

Заключение Разработка механизма имитации искусственного интеллекта и программного обеспечения для создания игры «Battle City» были выполнены в полном объеме. В ходе выполнения данной работы был рассмотрен теоретический материал, посвященный принципам объектно-ориентированному программированию и искусственному интеллекту в иг-рах. Затем была разработана объектная модель игровых классов. После чего программа была реа-лизована на языке высокого уровня C/C++ и выполнено тестирование ее работоспособности. Можно сделать вывод об оптимальной работе игры, так как не было выявлено ошибок про-граммы при ее тестировании.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg