Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Разработка ценовой политики для новой услуги (на примере МУП г.п. Сергиев Пос

Workhard 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.09.2022
ВВЕДЕНИЕ Цена является гибким инструментом маркетинга, являясь не только мерой стоимости товара или услуги, но и фактором конкуренции. Поскольку компании, в том числе муниципальные унитарные предприятия, работающие в рыночных условиях, постоянно предлагают потребителям новые услуги, встает вопрос о ценообразовании, что и определило актуальность настоящей бакалаврской работы. Актуальность выпускной квалификационной работы связана с важной ролью ценовой политики в комплексе маркетинга в частности и в деятельности всего предприятия в целом, поскольку в современных условиях потребитель реагирует на цены больше, чем на другие маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности продукта. Цель выпускной квалификационной работы – на основе анализа разработать предложения по ценовой политике для новой услуги муниципального унитарного предприятия «Водоканал». Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи: 1. По теоретическим источникам рассмотреть понятие цены в маркетинге и ценовой политики предприятия 2. Изучить специфику ценообразования для организаций сферы услуг 3. Дать социально-экономическую характеристику деятельности МУП г.п. Сергиев Посад "Водоканал" 4. Провести анализ ассортимента и маркетинговой среды МУП г.п. Сергиев Посад "Водоканал" 5. Провести оценку ценовой политики МУП г.п. Сергиев Посад "Водоканал" 6. Предложить новую услугу МУП г.п. Сергиев Посад "Водоканал" и рекомендации по ценовой политике для нее. 7. Дать прогноз социально-экономической эффективности предложений. 4 Объект выпускной квалификационной работы – система маркетинга муниципального унитарного предприятия г.п. Сергиев Посад «Водоканал». Предмет – ценовая политика для услуг физическим лицам. Теоретико-методологическая база выпускной квалификационной работы основана на работах отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга и ценообразования, таких как: Ф. Котлер, Е.В. Бакальская, В.В. Герасименко, Нэгл Томас Т., Б.А. Соловьев и др. Эмпирическая база: сайт МУП г.п. Сергиев Посад «Водоканал», внутрифирменные документы, отчеты, результаты анкетирования потребителей. Методы исследования: анализ теоретической литературы, анализ документов, STEP-анализ, экспертные оценки, SWOT-анализ, анализ конкурентов, опрос (анкетирование) потребителей, наблюдение. Практическая значимость результатов ВКР заключается в возможности применения разработанных рекомендаций в деятельности муниципального унитарного предприятия г.п. Сергиев Посад «Водоканал». Структура работы: ВКР состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе изложены теоретические особенности ценовой политики и ценообразования для услуги. Во второй главе проведен анализ маркетинговой среды и ценовой политики муниципального унитарного предприятия г.п. Сергиев Посад «Водоканал». В третьей главе даны рекомендации по введению новой услуги и формированию цены на нее.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Цена является гибким инструментом маркетинга, являясь не только мерой стоимости товара или услуги, но и фактором конкуренции. Поскольку компании, в том числе муниципальные унитарные предприятия, работающие в рыночных условиях, постоянно предлагают потребителям новые услуги, встает вопрос о ценообразовании, что и определило актуальность настоящей бакалаврской работы. Актуальность выпускной квалификационной работы связана с важной ролью ценовой политики в комплексе маркетинга в частности и в деятельности всего предприятия в целом, поскольку в современных условиях потребитель реагирует на цены больше, чем на другие маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности продукта. Цель выпускной квалификационной работы – на основе анализа разработать предложения по ценовой политике для новой услуги муниципального унитарного предприятия «Водоканал». Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи: 1. По теоретическим источникам рассмотреть понятие цены в маркетинге и ценовой политики предприятия 2. Изучить специфику ценообразования для организаций сферы услуг 3. Дать социально-экономическую характеристику деятельности МУП г.п. Сергиев Посад "Водоканал" 4. Провести анализ ассортимента и маркетинговой среды МУП г.п. Сергиев Посад "Водоканал" 5. Провести оценку ценовой политики МУП г.п. Сергиев Посад "Водоканал" 6. Предложить новую услугу МУП г.п. Сергиев Посад "Водоканал" и рекомендации по ценовой политике для нее. 7. Дать прогноз социально-экономической эффективности предложений. 4 Объект выпускной квалификационной работы – система маркетинга муниципального унитарного предприятия г.п. Сергиев Посад «Водоканал». Предмет – ценовая политика для услуг физическим лицам. Теоретико-методологическая база выпускной квалификационной работы основана на работах отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга и ценообразования, таких как: Ф. Котлер, Е.В. Бакальская, В.В. Герасименко, Нэгл Томас Т., Б.А. Соловьев и др. Эмпирическая база: сайт МУП г.п. Сергиев Посад «Водоканал», внутрифирменные документы, отчеты, результаты анкетирования потребителей. Методы исследования: анализ теоретической литературы, анализ документов, STEP-анализ, экспертные оценки, SWOT-анализ, анализ конкурентов, опрос (анкетирование) потребителей, наблюдение. Практическая значимость результатов ВКР заключается в возможности применения разработанных рекомендаций в деятельности муниципального унитарного предприятия г.п. Сергиев Посад «Водоканал». Структура работы: ВКР состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе изложены теоретические особенности ценовой политики и ценообразования для услуги. Во второй главе проведен анализ маркетинговой среды и ценовой политики муниципального унитарного предприятия г.п. Сергиев Посад «Водоканал». В третьей главе даны рекомендации по введению новой услуги и формированию цены на нее.
Содержание

Оглавление ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 6 1.1 ПОНЯТИЕ ЦЕНЫ В МАРКЕТИНГЕ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.2 СПЕЦИФИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ 14 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ МУП Г.П. СЕРГИЕВ ПОСАД "ВОДОКАНАЛ" 21 2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АССОРТИМЕНТА УСЛУГ МУП Г.П. СЕРГИЕВ ПОСАД "ВОДОКАНАЛ" 21 2.2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ МУП Г.П. СЕРГИЕВ ПОСАД "ВОДОКАНАЛ" 25 2.3. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ МУП Г.П. СЕРГИЕВ ПОСАД "ВОДОКАНАЛ" 29 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ МУП Г.П. СЕРГИЕВ ПОСАД "ВОДОКАНАЛ" 34 3.1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ДЛЯ НОВОЙ УСЛУГИ МУП Г.П. СЕРГИЕВ ПОСАД "ВОДОКАНАЛ" 34 3.2. ПРОГНОЗ ЗАТРАТ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44 ПРИЛОЖЕНИЯ 48
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Нормативно-правовые акты 1. Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2020) [Электронный ресурс] – КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39768/ 2. Федеральный закон от 07.12.2011 №416-ФЗ (ред. от 19.07.2018) "О водоснабжении и водоотведении"[Электронный ресурс] – КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122867/ Монографии, учебники, учебные пособия 3. Акмаева, Р.И. Менеджмент : учебник / Р.И. Акмаева, Н.Ш. Епифанова, А.П. Лунев. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 442 с. : табл., ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=491959 4. Алексейчева, Е. Ю., Магомедов М. Д., Костин И. Б. Экономика организации (предприятия): учебник – М.: Дашков и К°, 2016. - 291 с. 5. Андреева, Т.В. Цепочка создания стоимости продукта. Формирование и оценка эффективности. - М.: Инфра-М, РИОР, 2016. – С. 170. 6. Баздникин А.С. Ценообразование. Учебник и практикум - М.: Юрайт, 2014, с. 65-69. 7. Баскакова, О. В., Сейко Л. Ф. Экономика предприятия (организации): учебник для бакалавров - Москва: Дашков и Ко, 2015. - 370 с. 8. Бутакова, М.М. Стратегия и тактика ценообразования. Барнаул, 2014. 9. Герасименко, В.В. Ценообразование : учебное пособие. М., 2014. 10. Годин, А.М. Маркетинг : учебник для бакалавров / А.М. Годин. – 12-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2016. – 656 с. : ил. – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453262 . 44 11. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия: учебник - Москва: Юнити-Дана, 2012. - 768 с. 12. Давыденко, Е.А. Маркетинг в информационном обществе: учебное пособие / Е.А. Давыденко, М.А. Евневич. – Москва : Креативная экономика, 2018. – 169 с. : табл., граф., схем., ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498917 13. Ким, С.А. Маркетинг : учебник / С.А. Ким. – 2-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 258 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573437 14. Калужский, М.Л. Маркетинг : учебник для вузов / М.Л. Калужский. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 217 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=473029 15. Киселев, А.А. Риск-менеджмент в управлении организациями: учебник для бакалавриата / А.А. Киселев. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 173 с. : ил., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575459 16. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер ; ред. М. Суханова ; пер. с англ. Т.В. Виноградовой, А.А. Чеха, Л.Л. Царук. – 7-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 211 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279742 17. Липсиц И.В. Ценообразование: учебник. М., 2014. 18. Магомедов М. Д., Куломзина Е. Ю., Чайкина И. И. Ценообразование: учебник - Москва: Дашков и К°, 2017. - 248 с. 19. Мансуров, Р.Е. Технологии маркетинга : практикум / Р.Е. Мансуров. – Москва ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2017. – 183 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=464468 20. Менеджмент организации : учебное пособие / О.В. Баландина, А.Б. Вешкурова, Н.А. Копылова и др. ; под общ. ред. С.А. Шапиро. – Москва 45 ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 565 с. : ил., схем., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575119 21. Мухина И. А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие - Москва: Флинта, 2017. - 320 с. 22. Нэгл Томас Т. Стратегия и тактика ценообразования. СПб., 2004. 23. Практикум по ценообразованию : учебное пособие / М.М. Бутакова, Ю.Г. Алгазина, В.В. Беляев, Е.Е. Порошина ; под ред. М.М. Бутаковой. 3-е изд., перераб. и доп. М., 2011. 24. Синяева, И.М. Маркетинг услуг : учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, В.В. Синяев ; под ред. Л.П. Дашкова ; Финансовый университет при Правительстве РФ. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Дашков и К°, 2017. – 252 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454142 25. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. - М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2017. – С. 277 26. Философова, Т. Г. Конкуренция и конкурентоспособность учебное пособие для вузов / Т. Г. Философова, В. А. Быков. М. : ЮНИТИ - ДАНА , 2015. -С. 277 27. Шуляк, П.Н. Ценообразование: учебно-практическое пособие / П.Н. Шуляк. – 13-е изд., перераб. и доп. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 193 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495830 Статьи 28. Бакальская Е.В. Сравнительный анализ ценовых методов//Путь науки. - 2016. - Т.1.№9(31). - С.59-61 29. Земляков Ю.Д. Разработка ценовой политики организации // Вестник Международной академии системных исследований. Информатика, экология, экономика. - 2017. Т. 19. - № -2. - С. 143. 30. Иоффе Ю. Ценовая политика предприятия// Финансовый директор, 2019. Режим доступа: https://www.fd.ru/articles/158496-tsenovaya-politika- 46 predpriyatiya 31. Калужский М.Л. Ценовая политика в маркетинге // Наука и образование. - 2017. - № 5 (96). - С. 246. 32. Моисеенко Ж.Н., Семилякова К.В. Виды ценовых стратегий и их роль в политике предприятия / Новая наука: Проблемы и перспективы. - 2016. - № 6-1 (85). - С. 164-166. 33. Румянцева М.В. Маркетинговые методы для формирования ценовой политики в организации / Аллея науки. - 2017. - Т. 2. - № 15. - С. 412-417. 34. Саблина С.О. Ценовая политика и ее значение для развития предприятия, стратегии ценообразования // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей XVI Международной научно-практической конференции : в 2 ч.. 2018. – Пенза: "Наука и Просвещение. – С. 84-87. 35. Станислав С. К. Ценовая политика в сфере услуг // Научно- методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 83–85. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76360.htm Интернет-ресурсы 36. Администрация Сергиево-Посадского городского округа http://www.sergiev-reg.ru/ 37. Министерство имущественных отношений Московской области https://mio.mosreg.ru/ 38. МУП Сергиев Посад «Водоканал» http://www.spvodokanal.ru/ 39. Каталог промышленного оборудования: https://mytishi.tiu.ru/ 40. Официальный сайт организации «Ассенизаторы 24 СП - https://sposad.assenizatory24.ru/ 41. Официальный сайт организации «Бурение сервис» – https://burenie-servis.ru/kontakty/ 42. Официальный сайт организации «Бурспецтехника»: https://xn-- 80abmapmtniknh6al.xn--p1ai/ 43. Официальныйсайторганизации«Движениеводы»- 47 https://movewater.ru/uslugi/analiz-vody/
Отрывок из работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Ценовая политика заключается в установлении цены на продукт, а также включает методы ценообразования и выбор ценовых рыночных стратегий. Проведенное в ВКР исследование показывает значимость ценовой политики предприятия, как маркетингового инструмента. Задачами ценовой политики являются: обеспечение выживаемости предприятия, максимизация прибыли, завоевание и удержание рынка, увеличение сбыта и доли рынка, наращивание конкурентоспособности предприятия. Маркетинговый подход к определению цены на новую услугу основывается не только на анализе собственных затрат, но также ориентируется на спрос, мнение потребителей и конкуренцию. Объектом исследования в ВКР являлось МУП г.п. Сергиев Посад «Водоканал». Предприятие работает как в сфере B2B, так и B2C . Для В2С услуги дифференцируются для жителей многоквартирных домой и частного сектора. В МУП г.п. Сергиев Посад «Водоканал» при ценообразовании используется метод прямых затрат, что в условиях работы на конкурентном рынке не является эффективным. При анализе выявлены следующие недостатки в ассортиментной и ценовой политике предприятия: • узкий ассортимент услуг; • редкое обновление услуг; • отсутствие гибкого подхода к ценообразованию; • не учитываются мнения потребителей и нет дифференциации цен в зависимости от групп потребителей; 42 • отсутствие анализа цен конкурентов; • слабое использование электронных технологий в осуществлении расчетов с физическими лицами. На основе анализа среды и мнения потребителей предложено ввести в ассортимент услугу «Бурение скважин и колодцев на воду». Для разработки эффективной ценовой политики для новой услуги предложено учитывать следующие принципы: • учет затрат на каждую услугу; • реакцию потребителей на цену; • покупательские возможности населения; • уникальность услуги; • положение предприятия среди конкурентов. Таким образом, цена на оказание услуги рассчитывалась исходя из затрат, цен конкурентов и возможностей потребителей и составила 1800 руб. без стоимости оборудования. Для введения услуги «Бурение скважин и колодцев на воду» необходимо закупить оборудование, инвестиции в которое, по нашим прогнозам, вернуться за счет чистой прибыли между четвертым и пятым годом использования. Наши предложения будут способствовать развитию организации, позволят увеличить долю рынка компании и привлечь новых потребителей. Таким образом, цель исследования достигнута, поставленные в выпускной квалификационной работе задачи, решены.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg