Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Анализ плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования (на примере г. Вилюйск)

марина_прокофьева 1325 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.09.2022
Актуальность темы заключается в том, что не соответствующая План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций не может обеспечить целенаправленности и организованности системы подготовки, и непосредственного проведения аварийно-спасательных мероприятий при чрезвычайных ситуациях, и при проведении ликвидации последствий этих ситуаций. Цель данной работы — это совершенствование Плана действий МР «Вилюйский улус (район)» по методической основе для разработки Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить нормативно – правовые основы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на муниципальном уровне; 2. Рассмотреть методические основы для разработки плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на муниципальном уровне; 3. Проанализировать План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций МР «Вилюйский улус (район)». Объектом исследования выступает План действий МР «Вилюйский улус (район)». Предметом исследования является анализ Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций МР «Вилюйский улус (район)». Практическая значимость работы состоит в том, что полученные результаты и пути его укрепления могут быть применены в администрации муниципального района.
Введение

В широком смысле слова, под чрезвычайной ситуацией понимается обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей, нанесли ущерб здоровью людей или окружающей природной среде. Каждая чрезвычайная ситуация имеет свою физическую сущность, причины возникновения и характер развития, а также свои особенности воздействия на человека и окружающую его среду обитания. Концепция государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций — это система взглядов, принципов и общих положений, определяющих цели и конкретные задачи, как предупреждения, так и ликвидации чрезвычайных ситуаций на всей территории России. Она обеспечивает организацию и подготовку органов управления, сил и средств для защиты населения, объектов экономики и военной инфраструктуры, а также окружающей природной среды в чрезвычайных ситуациях. Предупреждение чрезвычайных ситуаций — это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения. Ликвидация чрезвычайных ситуаций — это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни, и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действий характерных для них опасных факторов. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций – документ, в котором отражена заранее намеченная система деятельности, предусматривающая объем, организация, порядок, последовательность, способы и сроки выполнения мероприятий по предупреждению или снижению негативных последствий чрезвычайных ситуаций, а также по защите населения, территорий, материальных ценностей и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций, привлекаемые для этого силы и средства.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО – ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ ………………………………………………………………………….. 6 1.1 Понятие и структура предупреждения и ликвидации ЧС ………………… 6 1.2 Нормативно-правовое регулирование предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ……………………………………………………….. 10 1.3 Правовые основы создания и деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций ……………………………………….. 14 ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ ……. 19 2.1. Понятия и соответствующая структура плана действий …………………. 19 2.2. Порядок разработки, корректировки и утверждения плана действий …... 31 2.3. Порядок требования к оформлению плана действий …………………….. 35 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ МР «ВИЛЮЙСКИЙ УЛУС (РАЙОН)» …………………………………………… 39 3.1. Анализ Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций ………………………………………………………………………… 39 3.2. Разработанные пункты Плана действий в ходе исследования ………….. 40 3.3. Рекомендации и предложения к Плану действий ………………………… 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………… 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………... 53
Список литературы

1. Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 № 68 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; 2. Постановления правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»; 3. Методические рекомендации МЧС «Планирование действий ЧС и мероприятий ГО» от 2004 г.; 4. Гражданская оборона и защита от ЧС: https://xn--------3veaabcahvp3aypd2a3deubak3alvuzd5n8bzl.xn--p1ai/publ/zashhita_ot_chs_rschs/porjadok_razrabotki_korrektirovki_i_utochnenija_plana_dejstvij_po_preduprezhdeniju_i_likvidacii_chrezvychajnykh_situacij/3-1-0-564; 5. Официальный сайт МЧС России (www.mchs.gov.ru); 6. Официальный сайт МЧС России по Республике Саха (Якутия) (14.mchs.gov.ru); 7. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций МР «Вилюйский улус (район)»; 8. Официальный сайт администрации МР «Вилюйский улус (район)» (https://mr-viljujskij.sakha.gov.ru); 9. Программа социально-экономического развития муниципального района «Вилюйский улус (район)» 2021 г.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО – ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ 1.1 Понятие и структура предупреждения и ликвидации ЧС В Федеральном законе № 68-ФЗ от 21 декабря 1994 г. «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» чрезвычайная ситуация определяется как «обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности людей». Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций — это дисциплина по предотвращению рисков и работе с произошедшими рисками. Предупреждение чрезвычайных ситуаций — это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба природной среде и материальных потерь в случае их возникновения. Предупреждение чрезвычайных ситуаций включает: ? мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; ? рациональное размещение производительных сил по территории страны с учетом природной и техногенной безопасности; ? предотвращение в возможных пределах некоторых неблагоприятных и опасных природных явлений, и процессов путём систематического снижения их накапливающегося разрушительного потенциала; ? предотвращение аварий и техногенных катастроф путём повышения технологической безопасности производственных процессов и эксплуатационной надёжности оборудования; ? разработка и осуществление инженерно-технических мероприятий, направленных на предотвращение источников чрезвычайных ситуаций, смягчение их последствий, защиту населения и материальных средств; ? подготовка объектов экономики и систем жизнеобеспечения населения к работе в условиях чрезвычайных ситуаций; ? декларированиепромышленной безопасности; ? лицензированиедеятельностиопасных производственных объектов; ? страхование ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта; ? проведениегосударственной экспертизыв области предупреждения чрезвычайных ситуаций; ? государственный надзор и контроль по вопросам природной и техногенной безопасности; ? информирование населения о потенциальных природных и техногенных угрозах на территории проживания; ? подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций. Ликвидация чрезвычайных ситуаций — этоаварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизней и сохранение здоровья людей, снижение ущерба природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов. Аварийно-спасательные работы проводятся в целях поиска и деблокирования пострадавших, оказания им медицинской помощи и эвакуации в лечебные учреждения. Аварийно-спасательные работы в очагах поражения включают: ? разведку маршрутов и участков работ; ? локализацию и тушение пожаров на маршрутах и участках работ; ? подавление или доведение до минимально возможного уровня возникших в результате чрезвычайной ситуации вредных и опасных факторов, препятствующих ведению спасательных работ; ? поиск и извлечение пораженных из поврежденных и горящих зданий, загазованных, затопленных и задымленных помещений, из завалов и блокированных помещений; ? оказание первой медицинской и врачебной помощи пострадавшим и эвакуацию их в лечебные учреждения; ? вывоз (вывод) населения из опасных зон; ? санитарную обработку людей, ветеринарную обработку животных, дезактивацию, дезинфекцию и дегазацию техники, средств защиты и одежды, обеззараживание территории и сооружений, продовольствия, воды, продовольственного сырья и фуража. Аварийно-спасательные работы проводятся в максимально сжатые сроки. Это вызвано необходимостью оказания своевременной медицинской помощи пораженным, а также тем, что объёмы разрушений и потерь могут возрастать вследствие воздействия вторичных поражающих факторов (пожары, взрывы, затопления и т. п.). Неотложные работы проводятся в целях создания условий для проведения аварийно-спасательных работ, предотвращения дальнейших разрушений и потерь, вызванных вторичными поражающими факторами, а также обеспечения жизнедеятельности объектов экономики и пострадавшего населения. Неотложные работы включают: ? прокладывание колонных путей и устройство проходов в завалах и зонах заражения (загрязнения); ? локализацию аварий на газовых, энергетических, водопроводных, канализационных, тепловых и технологических сетях в целях создания безопасных условий для проведения спасательных работ; ? укрепление или обрушение конструкций зданий и сооружений, угрожающих обвалом или препятствующих безопасному проведению спасательных работ; ? ремонт и восстановление поврежденных и разрушенных линий связи и коммунально-энергетических сетей в целях обеспечения спасательных работ; ? обнаружение, обезвреживание и уничтожение невзорвавшихся боеприпасов в обычном снаряжении и других взрывоопасных предметов; ? санитарную очистку территории в зоне чрезвычайной ситуации; ? первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения. Успех аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций достигается: ? заблаговременной подготовкой органов управления, сил и средств РСЧС к действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, в том числе заблаговременным всесторонним изучением особенностей вероятных действий (участков и объектов работ), а также маршрутов ввода сил; ? экстренным реагированием на возникновение чрезвычайной ситуации (организацией эффективной разведки, приведением в готовность и созданием в короткие сроки необходимой группировки сил и средств, своевременным вводом её в зоны ЧС); ? непрерывным, твердым и устойчивым управлением работами, принятием оптимального решения и последовательным претворением его в жизнь, поддержанием устойчивого взаимодействия сил ликвидации чрезвычайной ситуации; ? непрерывным ведением работ до полного их завершения с применением современных технологий, обеспечивающих наиболее полное использование возможностей сил и средств; ? неуклонным выполнением установленных режимов работ и мер безопасности; ? организацией бесперебойного обеспечения работ и жизнеобеспечения пострадавшего населения и спасателей. 1.2 Нормативно – правовое регулирование предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Одним из главных приоритетных направлений государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предупреждения и ликвидации этих ситуаций является создание и развитие соответствующей нормативно-правовой и методической базы. Федеральный закон от 30.12.2008 № 309-ФЗ определяет общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Действие Федерального закона распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и населения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно. Планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, проводятся с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территорий и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций. (в ред. Федерального закона от 19.05.2010 № 91-ФЗ) Объем и содержание мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, определяются исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств, включая силы и средства гражданской обороны. (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 19.05.2010 № 91-ФЗ) Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организаций, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация. При недостаточности вышеуказанных сил и средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке привлекаются силы и средства федеральных органов исполнительной власти. Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального и регионального характера в порядке, установленном федеральным законом. (часть пятая введена Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ) Обязанности организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Организации обязаны: а) планировать и осуществлять необходимые меры в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций; б) планировать и проводить мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях; в) обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществлять обучение работников организаций способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; (пп. "в" в ред. Федерального закона от 28.10.2002 № 129-ФЗ) г) создавать и поддерживать в постоянной готовности локальные системы оповещения о чрезвычайных ситуациях; д) обеспечивать организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на подведомственных объектах производственного и социального назначения и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; е) финансировать мероприятия по защите работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций; ж) создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; з) предоставлять в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также оповещать работников организаций об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; и) предоставлять в установленном порядке федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участки для установки специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, осуществлять в установленном порядке распространение информации в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций путем предоставления и (или) использования имеющихся у организаций технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, а также каналов связи, выделения эфирного времени и иными способами. (пп. "и" введен Федеральным законом от 04.12.2006 № 206-ФЗ) Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и принимает решение об установлении уровня реагирования и о введении дополнительных мер по защите от чрезвычайной ситуации работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории. (часть вторая введена Федеральным законом от 01.04.2012 № 23-ФЗ) Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, и назначенный им руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации несут ответственность за проведение работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайной ситуации на территории данной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. (часть третья введена Федеральным законом от 01.04.2012 № 23-ФЗ) 1.3 Правовые основы создания и деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций отнесены к вопросам местного значения. Для поселений это также обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения. Для координации деятельности органов управления, сил и средств, обеспечения согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» на каждом уровне единой системы создаются координационные органы: ? на федеральном уровне - Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности федеральных органов исполнительной власти и уполномоченных организаций, имеющих функциональные подсистемы единой системы; ? на региональном уровне (в пределах территории субъекта Российской Федерации) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации; ? на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления; ? на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности объекта. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и руководителями объектов. Для эффективного функционирования РСЧС в зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей ЧС установлены следующие режимы функционирования РСЧС: ? режим повседневной деятельности устанавливается при нормальной производственной, промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке при получении прогноза возможности возникновения чрезвычайных ситуаций; ? режим повышенной готовности устанавливается при ухудшении промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки при получении прогноза возможности возникновения чрезвычайных ситуаций; ? режим чрезвычайной ситуации устанавливается при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций. Основными мероприятиями, осуществляемыми в этих режимах, являются: в режиме повседневной деятельности: ? осуществление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях; ? планирование и выполнение целевых и научно-технических программ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасности населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования промышленных объектов и отраслей экономики в чрезвычайных ситуациях; ? совершенствование подготовки органов управления, сил и средств к действиям при чрезвычайных ситуациях, организация обучения населения способам защиты и действиям при чрезвычайных ситуациях; ? создание и восполнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; ? осуществление целевых видов страхования. в режиме повышенной готовности: ? принятие на себя соответствующими комиссиями по чрезвычайным ситуациям непосредственного руководства функционированием подсистем и звеньев РСЧС, формирование при необходимости оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия, выработка предложений по ее нормализации; ? усиление дежурно-диспетчерской службы; ? усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов; ? принятие мер по защите населения и окружающей природной среды по обеспечению устойчивого функционирования объектов; ? приведение в состояние готовности сил и средств, уточнение планов их действий и выдвижение при необходимости в предполагаемый район чрезвычайной ситуации. в режиме чрезвычайной ситуации: ? организация защиты населения; ? выдвижение оперативных групп в район чрезвычайной ситуации; определение границ зоны и организация ликвидации чрезвычайной ситуации; ? организация работ по обеспечению устойчивого функционирования отраслей экономики и объектов, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения; ? осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории. ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ 2.1 Понятия и соответствующая структура плана действий Единый план действий разрабатывается в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 21.12.1994 № 68 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» с целью замены существующих планирующих документов, которые имеют различный правовой статус, структуру, сроки действия, порядок утверждения и согласования. Методические рекомендации составлены на основе обобщения опыта работы органов управления РСЧС с учетом конкретных условий и складывающихся на той или иной территории при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций. В соответствии с российским законодательством органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах является Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках единой системы осуществляет Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Безопасность жизнедеятельности, 50 страниц
1720 руб.
Дипломная работа, Безопасность жизнедеятельности, 74 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg