Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Полноценное проживание ребенком всех этапов детства, амплификация детского развития

Workhard 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 9 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.09.2022
Современное дошкольное образование ставит четко направленную цель перед педагогическими работниками ДОО – сформировать инженерное мышление воспитанника. А именно, воспитать человека творческого, с креативным мышлением, способным ориентироваться в мире высокой технической оснащенности и умеющим самостоятельно создавать новые технические формы. Инженерному мышлению дается следующее определение: «Инженерное мышление – это вид познавательной деятельности, направленной на исследование, создание и эксплуатацию новой высокопроизводительной и надежной техники…». Актуальность работы заключается в том, что современным инструментом развития ребенка в процессе конструирования и развития инженерного мышления, в последние годы стал конструктор ТИКО. Кроме того, актуальность ТИКО - технологи значима в свете внедрения ФГОС ДО, так как: • являются великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей (Речевое, Познавательное и Социально-коммуникативное развитие); • позволяют педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре); • формируют познавательную активность, способствует воспитанию социально-активной личности; • формирует навыки общения и сотворчества; • объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ. ТИКО – трансформируемый игровой конструктор, представляющий собой набор ярких плоскостных фигур из пластмассы, которые шарнирно соединяются между собой. Для дошкольников это первая ступенька для освоения универсальных логических действий и развития навыков моделирования, необходимых для будущего успешного обучения в школе. Педагогическая целесообразность использования ТИКО обусловлена важностью развития навыков пространственного мышления, как в плане математической подготовки, так и с точки зрения общего интеллектуального развития дошкольников. Данный конструктор помогает мне в педагогической практике, опираясь на принципы и задачи дошкольного образования, создавать благоприятный психологический климат в детском коллективе, наполненный атмосферой сотрудничества, поддержки и творчества. За счет применения современных методов, авторских разработок, внедрения функциональной структурной модели образовательной работы, в виде цикла занятий с применением проектной деятельности я совершенствую условия профессиональной деятельности. Образовательные отношения строю, ориентируясь на индивидуальные интересы и потребности воспитанников, что делает их полноценными субъектами образования и формирую социальную и познавательную мотивацию. Все мои педагогические находки, динамика развития достижений воспитанников и уровень формирования моего профессионального «Я» находит отражение на страницах персонального сайта https://www.lenneste2012.com Свою педагогическую деятельность я строю на основе принципов дошкольного образования, помогающих четко выстраивать стратегию формирования личности: 1.Полноценное проживание ребенком всех этапов детства, амплификация детского развития Именно этот принцип является ведущим в практике педагогической деятельности, так как именно он, на мой взгляд, отражает суть работы воспитателя: взяв за руку малыша, мы ведем его к познанию мира и осознанию себя как личности. Проведя мониторинг по образовательным областям в своей группе в сентябре 2017 года, я пришла к выводу, что у детей слабо развита мелкая моторика пальцев, что негативно отражается не только на воображении и пространственном мышлении, но и на развитие речи.
Введение

Современное дошкольное образование ставит четко направленную цель перед педагогическими работниками ДОО – сформировать инженерное мышление воспитанника. А именно, воспитать человека творческого, с креативным мышлением, способным ориентироваться в мире высокой технической оснащенности и умеющим самостоятельно создавать новые технические формы. Инженерному мышлению дается следующее определение: «Инженерное мышление – это вид познавательной деятельности, направленной на исследование, создание и эксплуатацию новой высокопроизводительной и надежной техники…». Актуальность работы заключается в том, что современным инструментом развития ребенка в процессе конструирования и развития инженерного мышления, в последние годы стал конструктор ТИКО. Кроме того, актуальность ТИКО - технологи значима в свете внедрения ФГОС ДО, так как: • являются великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей (Речевое, Познавательное и Социально-коммуникативное развитие); • позволяют педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре); • формируют познавательную активность, способствует воспитанию социально-активной личности; • формирует навыки общения и сотворчества; • объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ. ТИКО – трансформируемый игровой конструктор, представляющий собой набор ярких плоскостных фигур из пластмассы, которые шарнирно соединяются между собой. Для дошкольников это первая ступенька для освоения универсальных логических действий и развития навыков моделирования, необходимых для будущего успешного обучения в школе. Педагогическая целесообразность использования ТИКО обусловлена важностью развития навыков пространственного мышления, как в плане математической подготовки, так и с точки зрения общего интеллектуального развития дошкольников. Данный конструктор помогает мне в педагогической практике, опираясь на принципы и задачи дошкольного образования, создавать благоприятный психологический климат в детском коллективе, наполненный атмосферой сотрудничества, поддержки и творчества. За счет применения современных методов, авторских разработок, внедрения функциональной структурной модели образовательной работы, в виде цикла занятий с применением проектной деятельности я совершенствую условия профессиональной деятельности. Образовательные отношения строю, ориентируясь на индивидуальные интересы и потребности воспитанников, что делает их полноценными субъектами образования и формирую социальную и познавательную мотивацию. Все мои педагогические находки, динамика развития достижений воспитанников и уровень формирования моего профессионального «Я» находит отражение на страницах персонального сайта https://www.lenneste2012.com Свою педагогическую деятельность я строю на основе принципов дошкольного образования, помогающих четко выстраивать стратегию формирования личности: 1.Полноценное проживание ребенком всех этапов детства, амплификация детского развития Именно этот принцип является ведущим в практике педагогической деятельности, так как именно он, на мой взгляд, отражает суть работы воспитателя: взяв за руку малыша, мы ведем его к познанию мира и осознанию себя как личности. Проведя мониторинг по образовательным областям в своей группе в сентябре 2017 года, я пришла к выводу, что у детей слабо развита мелкая моторика пальцев, что негативно отражается не только на воображении и пространственном мышлении, но и на развитие речи.
Содержание

Подготовила мероприятия для участия детей и сама принимала участие: • «День дошкольного работника», • «Квест-игру» с участием организации пограничных войск, • «Спартакиада», • «В поисках ключа знаний», развлечение по пожарной безопасности, • «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», • «Праздник шаров», • «Зимние забавы» Успехи в педагогической деятельности подтверждаются почетными грамотами. Активно участвую в работе детского сада: представляю образовательные проекты для детей дошкольного возраста: • «Пробуждение природы», • «Внедрение игровых технологий интенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста: «ТИКО-конструирование как средство развития конструктивных умений детей дошкольного возраста» • «Огород на окошке» • Литературный вечер Агнии Барто • «Почему нужно мыть руки» Повышению качества образовательного процесса способствовала моя работа по самообразованию, обучение на курсах повышения квалификации: • В 2019 году прошла курсы обучения на базе Нижнетагильского филиала по теме: «STEM образование детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО»; • В 2020 году прошла обучение по программе «Оказание первой доврачебной помощи в образовательной организации»; • В 2020 году прошла обучение по программе «Формирование у детей навыков безопасного участия движения». Образование средне – специальное. Окончила в1995 году Екатеринбургское педагогическое училище №1. Специальность - воспитание в дошкольных учреждениях, руководитель физического воспитания ДО. В 2021 году отлично защитила диплом УРГПУ. Общий стаж 26лет. Педагогический стаж 25 год. Награждена: • В 2020 награждена почетной грамотой Управления образования за значительные успехи в профессиональной деятельности. • В 2021 награждена грамотой за участие в конкурсе на уровне детского сада «Творческий и инновационный подход к подбору методических пособий и оборудования» • В 2010 году награждена грамотой Управления образованием ГО г. Верхний Тагил; • 2014 году награждена грамотой Главы ГО г. Верхний Тагил. • В 2016 году благодарственное письмо от правительства Свердловской области за участие и достижение высоких результатов конкурсе на лучшую реализацию мероприятий по использованию и охране благоустройству источников нецентрализованного водоснабжения на территории Свердловской области («Родники») среди образовательных организаций.
Список литературы

Подготовила мероприятия для участия детей и сама принимала участие: • «День дошкольного работника», • «Квест-игру» с участием организации пограничных войск, • «Спартакиада», • «В поисках ключа знаний», развлечение по пожарной безопасности, • «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», • «Праздник шаров», • «Зимние забавы» Успехи в педагогической деятельности подтверждаются почетными грамотами. Активно участвую в работе детского сада: представляю образовательные проекты для детей дошкольного возраста: • «Пробуждение природы», • «Внедрение игровых технологий интенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста: «ТИКО-конструирование как средство развития конструктивных умений детей дошкольного возраста» • «Огород на окошке» • Литературный вечер Агнии Барто • «Почему нужно мыть руки» Повышению качества образовательного процесса способствовала моя работа по самообразованию, обучение на курсах повышения квалификации: • В 2019 году прошла курсы обучения на базе Нижнетагильского филиала по теме: «STEM образование детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО»; • В 2020 году прошла обучение по программе «Оказание первой доврачебной помощи в образовательной организации»; • В 2020 году прошла обучение по программе «Формирование у детей навыков безопасного участия движения». Образование средне – специальное. Окончила в1995 году Екатеринбургское педагогическое училище №1. Специальность - воспитание в дошкольных учреждениях, руководитель физического воспитания ДО. В 2021 году отлично защитила диплом УРГПУ. Общий стаж 26лет. Педагогический стаж 25 год. Награждена: • В 2020 награждена почетной грамотой Управления образования за значительные успехи в профессиональной деятельности. • В 2021 награждена грамотой за участие в конкурсе на уровне детского сада «Творческий и инновационный подход к подбору методических пособий и оборудования» • В 2010 году награждена грамотой Управления образованием ГО г. Верхний Тагил; • 2014 году награждена грамотой Главы ГО г. Верхний Тагил. • В 2016 году благодарственное письмо от правительства Свердловской области за участие и достижение высоких результатов конкурсе на лучшую реализацию мероприятий по использованию и охране благоустройству источников нецентрализованного водоснабжения на территории Свердловской области («Родники») среди образовательных организаций. • В 2016 году заочно учувствовала в международной научно - практической конференции «Педагогическое мастерство и педагогические технологии» при центре научного сотрудничества «Интерактив - Плюс» город Москва. Представила опыт работы в виде статьи, об использовании логических блоков Дьенеша для развития познавательного интереса и активности детей старшего дошкольного возраста. Опыт работы получил положительные отзывы. Участие в конференции подтверждено сертификатом, ISSN 2411-9679; • В 2020 году опубликовала научную статью на тему «Тико-конструирование как средство развития конструктивных умений детей среднего дошкольного возраста» в сборнике «Молодой исследователь: вопросы науки и образования» • В 2020 получила сертификат за участие в работе Всероссийской конференции (с международным участием) «Молодой исследователь: вопросы науки и образования» • В 2019 году сертификат активного участника на уровне УРГПУ V образовательного форума «Педагогические мастерские : эффективная подготовка педагогических кадров» • В 2019 году сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции «Развивающая речевая среда в образовательной организации: проблемы, технологии» • В 2019 году получила диплом за участие в городском конкурсе «Две звезды» • Звания, ученую степень, ученое звание не имею.
Отрывок из работы

Подготовила мероприятия для участия детей и сама принимала участие: • «День дошкольного работника», • «Квест-игру» с участием организации пограничных войск, • «Спартакиада», • «В поисках ключа знаний», развлечение по пожарной безопасности, • «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», • «Праздник шаров», • «Зимние забавы» Успехи в педагогической деятельности подтверждаются почетными грамотами. Активно участвую в работе детского сада: представляю образовательные проекты для детей дошкольного возраста: • «Пробуждение природы», • «Внедрение игровых технологий интенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста: «ТИКО-конструирование как средство развития конструктивных умений детей дошкольного возраста» • «Огород на окошке» • Литературный вечер Агнии Барто • «Почему нужно мыть руки» Повышению качества образовательного процесса способствовала моя работа по самообразованию, обучение на курсах повышения квалификации: • В 2019 году прошла курсы обучения на базе Нижнетагильского филиала по теме: «STEM образование детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО»; • В 2020 году прошла обучение по программе «Оказание первой доврачебной помощи в образовательной организации»; • В 2020 году прошла обучение по программе «Формирование у детей навыков безопасного участия движения». Образование средне – специальное. Окончила в1995 году Екатеринбургское педагогическое училище №1. Специальность - воспитание в дошкольных учреждениях, руководитель физического воспитания ДО. В 2021 году отлично защитила диплом УРГПУ. Общий стаж 26лет. Педагогический стаж 25 год. Награждена: • В 2020 награждена почетной грамотой Управления образования за значительные успехи в профессиональной деятельности. • В 2021 награждена грамотой за участие в конкурсе на уровне детского сада «Творческий и инновационный подход к подбору методических пособий и оборудования» • В 2010 году награждена грамотой Управления образованием ГО г. Верхний Тагил; • 2014 году награждена грамотой Главы ГО г. Верхний Тагил. • В 2016 году благодарственное письмо от правительства Свердловской области за участие и достижение высоких результатов конкурсе на лучшую реализацию мероприятий по использованию и охране благоустройству источников нецентрализованного водоснабжения на территории Свердловской области («Родники») среди образовательных организаций. • В 2016 году заочно учувствовала в международной научно - практической конференции «Педагогическое мастерство и педагогические технологии» при центре научного сотрудничества «Интерактив - Плюс» город Москва. Представила опыт работы в виде статьи, об использовании логических блоков Дьенеша для развития познавательного интереса и активности детей старшего дошкольного возраста. Опыт работы получил положительные отзывы. Участие в конференции подтверждено сертификатом, ISSN 2411-9679; • В 2020 году опубликовала научную статью на тему «Тико-конструирование как средство развития конструктивных умений детей среднего дошкольного возраста» в сборнике «Молодой исследователь: вопросы науки и образования» • В 2020 получила сертификат за участие в работе Всероссийской конференции (с международным участием) «Молодой исследователь: вопросы науки и образования» • В 2019 году сертификат активного участника на уровне УРГПУ V образовательного форума «Педагогические мастерские : эффективная подготовка педагогических кадров» • В 2019 году сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции «Развивающая речевая среда в образовательной организации: проблемы, технологии» • В 2019 году получила диплом за участие в городском конкурсе «Две звезды» • Звания, ученую степень, ученое звание не имею.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 16 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg