1. Алиева М. А., Основы фонетики в английском и русском языках // Universum: филология и искусствоведение. 2021. №7 (85) URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-fonetiki-v-angliyskom-i-russkom-yazykah
2. Амосова Т. А., Воропаева В. С. Учебное пособие для слушателей дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки учителей английского языка – Челябинск, 2020.
3. Багомедова Х. Р., Шамсудинова С. Э., Роль песенного и стихотворного материала в обучении фонетике иностранного языка на начальном этапе // Новые импульсы развития: вопросы научных исследований. 2020. №6-2. 2 [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-pesennogo-i-stihotvornogo-materiala-v-obuchenii-fonetike-inostrannogo-yazyka-na-nachalnom-etape
4. Белоусова Т.Ф., Третьяков А.А. Языковые игры на уроках английского языка // Таврический научный обозреватель. 2015. №5-2 [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-igry-na-urokah-angliyskogo-yazyka
5. Бим И. Л., Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и инновации. М.: Просвещение – 2013.
6. Бужинский В.В., Павлова С.В., Современные проблемы фонетики и обучения иноязычному произношению. Курск, 2001.
7. Буряк Р.А., Галочкина И.Е., Шевченко Т.И. Фонетика современного английского языка / Р.А. Буряк, И.Е. Галочкина, Т.И. Шевченко // Теоретический курс. – М., Академия, 2008. – 272 с.
8. Винокурова С.С. Методика использования игровой деятельности при обучении иностранного языка в младших классах // Sciences of Europe. 2017. №17-2 (17). [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-ispolzovaniya-igrovoy-deyatelnosti-pri-obuchenii-inostrannogo-yazyka-v-mladshih-klassah
9. Вишневская Е. М., Структура и содержание англоязычной фонетической компетенции студентов // Вестник ТГУ. 2013. №2 (118) [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/struktura-i-soderzhanie-angloyazychnoy-foneticheskoy-kompetentsii-studentov
10. Воронкова О.Ю., Михайличенко З.И., Рева Е.Ю. Трудности в обучении детей английскому языку в начальной школе // Инновационная наука. 2019. №9 [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trudnosti-v-obuchenii-detey-angliyskomu-yazyku-v-nachalnoy-shkole
11. Выготский Л. С., книга «Педагогическая психология» - Изд.: АСТ – 2008.
12. Головин С. Ю., Словарь практического психолога. – Минск: Харвест, 2007. – 976 с.
13. Деркач А.А., Социальная психология. М.: Высшее образование – 2001.
14. Дикушина О.И., Фонетика английского языка. Теоретический курс. - М.: Изд-во "Просвещение", 2014. - 420 с.
15. Долотова О. И., Способность младших школьников к слуховому восприятию иноязычной речи и ее развитие в умк по английскому языку для начальной школы // Наука и школа. 2012. №3. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposobnost-mladshih-shkolnikov-k-sluhovomu-vospriyatiyu-inoyazychnoy-rechi-i-ee-razvitie-v-umk-po-angliyskomu-yazyku-dlya-nachalnoy-shkoly
16. Зайнуллина, Г. М., Игровые технологии на начальном этапе обучения — Альманах школы, 2007. № 139. — 68–69 с.
17. Зияева М. У., Особенности произношения в английском языке // Наука и образование сегодня. 2019. №2 (37) [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-proiznosheniya-v-angliyskom-yazyke
18. Ионкина К. В., Упражнения как один из видов формирования слухо-произносительных навыков у младших школьников в процессе овладения иностранным языком / К. В. Ионкина // Молодой ученый. — 2016. — № 8 (112). — 962-964 с.
19. Кадырова Г. М., Методы аудирования и пути преодоления фонетических трудностей / Г. М. Кадырова, Р. Т. Калдыбаева, А. М. Рсалиева, Р. Ж. Келимбетова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 1.2 (60.2). — С. 75-77. — [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/archive/60/8908/
20. Калачинская Л. В., Мазуренко И. А., Основные принципы и подходы к обучению произносительной стороне иноязычной речевой деятельности на начальном этапе изучения иностранного языка // Евразийский научный журнал. 2017. №2. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-printsipy-i-podhody-k-obucheniyu-proiznositelnoy-storone-inoyazychnoy-rechevoy-deyatelnosti-na-nachalnom-etape-izucheniya-1
21. Карманов И. А., Произношение и его роль в английском языке // Молодой ученый. — 2016. — № 25 (129). — 688-690 с. [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/archive/129/35773/
22. Кипина И. А, Трофимова К. В., Федосеева А. В., Организация игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста / И. А. Кипина, К. В. Трофимова, А. В. Федосеева // Молодой ученый. — 2021. — № 31 (373). — С. 146-152. — [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/archive/373/83420/
23. Колесникова Л. Н. Воздействие внешнего вида преподавателя как психолого-педагогическая и риторическая проблемы // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2011. №2. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozdeystvie-vneshnego-vida-prepodavatelya-kak-psihologopedagogicheskaya-i-ritoricheskaya-problemy
24. Колесова Е. В., Использование органов речи при коррекции/формировании навыков английского произношения // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации. 2020. №XII. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-organov-rechi-pri-korrektsii-formirovanii-navykov-angliyskogo-proiznosheniya
25. Коробова О.В., Обучение произношению английского языка // Педагогика: Колесова Е. В., Использование органов речи при коррекции/формировании навыков английского произношения // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации. 2020. №XII [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-organov-rechi-pri-korrektsii-formirovanii-navykov-angliyskogo-proiznosheniya
26. Корчажкина О.М., Тихонова Р.М. Мои любимые звуки: Фонетико- орфографический справочник английского языка. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. - 256 с.
27. Красса С.И., Теоретическая фонетика английского языка. Курс лекций (учебное пособие). Ставрополь: Изд-во СГУ, 2010. 27 – 67 с.
28. Леонтьев А. А., Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Красанд, 2010. – 2016 с.
29. Логинова А. В., Навыки преподавателя 21 века как условие и показатель качества образовательного процесса / А. В. Логинова. // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — 1402-1405 с.
30. Лукина Н. Д., Практический курс фонетики английского языка – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Астрель : АСТ, 2003. – 272 с.
31. Ляховицкий М.В., Вишневский Е.И., Структура речевой ситуации и ее реализация в учебно-воспитательном процессе // Иностранные языки в школе. – 1984. – № 2. – 18-23 с.
32. Матвеева Н.В., Обучение фонетике английского языка в професиональном образовании // Отечественная и зарубежная педагогика. 2018. Т. 1, № 1 (46). - 124–135 с.
33. Навалихина А.И., Ассоциативная структура значения слова и модальности восприятия: Уфа, 2013.
34. Навалихина А.И., Развитие высоких технологий и английский язык // Вестник ПНИПУ. Проблемы языкознания и педагогики. 2018. №1 [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-vysokih-tehnologiy-i-angliyskiy-yazyk
35. Нечаев М.П. Воспитывающий потенциал современного учебного занятия и возможности его повышения // Наука и школа. 2010. №6. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospityvayuschiy-potentsial-sovremennogo-uchebnogo-zanyatiya-i-vozmozhnosti-ego-povysheniya
36. Низаева, Л. Ф., Коммуникативная компетенция: сущность и компонентный состав // Молодой ученый. — 2016. — № 28 (132). — 933-935 с.
37. Новикова М.О., Роль игровых форм деятельности на уроках английского языка // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2015. №43 [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-igrovyh-form-deyatelnosti-na-urokah-angliyskogo-yazyka
38. Парыгин Б. Д., Основы социально-психологической теории. М.: Мысль – 1971.
39. Порожняк, Н. Ф. Развитие фонетических навыков у студентов неязыковых вузов / Н. Ф. Порожняк. // Молодой ученый. — 2014. — № 9 (68). — С. 556-559. — [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/archive/68/11593/
40. Прибыткова А. А. Этапы формирования навыков произношения у студентов на основе мультимедийных программ // Вестник ТГУ. 2013. №4 (120). [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etapy-formirovaniya-navykov-proiznosheniya-u-studentov-na-osnove-multimediynyh-programm
41. Пудовкина, Н. В. Развитие фонематического восприятия учащихся на уроках английского языка в начальной школе / Н. В. Пудовкина, С. В. Куляпина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 8 (112). — С. 1016-1019. — [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/archive/112/28728/
42. Родцевич А. П., Авторитет учителя и условия его формирования // Academy. 2017. №4 (19) [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtoritet-uchitelya-i-usloviya-ego-formirovaniya
43. Сергеева А.В., Чаплыгина О. В., Проблема психологических барьеров при изучении иностранного языка // Концепт. 2019. №6 [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-psihologicheskih-barierov-pri-izuchenii-inostrannogo-yazyka
44. Склярова Т.В., Общая, возрастная и педагогическая психология: учебник и практикум для СПО. М.: Издательство Юрайт — 2019 — 235 с.
45. Словарь русско-английский англо-русский. М.: Collins Gem – 2003.
46. Соколова М.А., Гинтовт К.П., Тихонова И.С., Тихонова Р.М. Теоретическая фонетика английского языка. М.: Высшая школа, 2016. - 240 с.
47. Стронин М.Ф., Обучающие игры на уроке английского языка (из опыта работы). – М.: Просвещение, 1984. – 112 с.
48. Сысоев П. В. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий: учебно-методическое пособие / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев. - Москва : Глосса-Пресс; Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. - 177, [3] с.
49. Тихомиров О.К., Информационный век и теория Л.С. Выготского // Психологический журнал. – М.: Издательство Института психологии РАН, 1993. – Т. 14. – № 1. – 114–119 с.
50. Трубина З. И., Методические особенности использования аутентичных аудиоматериалов для совершенствования фонетических навыков на уроках иностранного языка в начальной школе // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. 2020. №3. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osobennosti-ispolzovaniya-autentichnyh-audiomaterialov-dlya-sovershenstvovaniya-foneticheskih-navykov-na-urokah
51. Урман С. А., Анализ фонетических проблем, возникающих при освоении русского и изучении английского языков // Сибирский педагогический журнал. 2017. №3 [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-foneticheskih-problem-voznikayuschih-pri-osvoenii-russkogo-i-izuchenii-angliyskogo-yazykov
52. Федотова Н. Л., Касаткина А. Ю. Фонетические игры при обучении иностранцев русскому произношению // ОТО. 2016. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/foneticheskie-igry-pri-obuchenii-inostrantsev-russkomu-proiznosheniyu
53. Хомутова A.A., Коммуникативно-компетентностный подход к обучению практической фонетике английского языка // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Лингвистика. Челябинск, 2007. Вып. 5. № 15 (87). - 92-96 с.
54. Худинша Е.А., Некоторые трудности при обучении фонетике английского языка в неязыковом вузе // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. 2019. №4 (19) [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-trudnosti-pri-obuchenii-fonetike-angliyskogo-yazyka-v-neyazykovom-vuze
55. Худинша Е.А., Некоторые трудности при обучении фонетике английского языка в неязыковом вузе // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. 2019. №4 (19) [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-trudnosti-pri-obuchenii-fonetike-angliyskogo-yazyka-v-neyazykovom-vuze
56. Шило Н. П., Паренюк Н. Ю., Роль произношения при обучении английскому языку // Science Time. 2019. №11 (71) [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-proiznosheniya-pri-obuchenii-angliyskomu-yazyku
57. Шумская, О. А. Каким должен быть современный учитель? / О. А. Шумская, И. Г. Придворева. — Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, ноябрь 2018 г.). — Краснодар: Новация, 2018. — С. 43-45. — [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/309/14619/
58. Щербак С. Ф., Педагогическая эвристика: Искусство овладения иностранным языком. М.: Образование-Педагогика – 1991.
59. Яковлева, Е. В. Зачем ребенку играть / Е. В. Яковлева. // Педагогика: традиции и инновации: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2017 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2017. — С. 57-59. — [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/210/11619/