Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕГИОНЕ (на примере Чувашской Республики)

innamol 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.07.2022
В курсовой работе нами была изучена тема: «Регулирование торговой деятельности в регионе. В результате этого необходимо сделать следующие выводы. Торговля, как экономическая категория, представляет собой деятельность, охватывающую все товарное обращение независимо от того, кем она выполняется: предприятиями-производителями, выпускающими продукцию - товары, или предприятиями, организациями, осуществляющими деятельность по доведению товаров различных производителей промежуточным или конечным потребителям.
Введение

Основной целью нынешнего этапа экономических преобразований, проводимых в сфере торговли, является создание благоприятных условий для эффективного функционирования торговых предприятий. Достижение этой цели предполагает, с одной стороны, улучшение законодательной, финансовой и фискальной среды, в которой работают коммерческие предприятия, а, с другой стороны, требует радикального улучшения работы самих предприятий в рыночных условиях. Сложность поставленных задач требует всестороннего изучения сущности и содержания такого понятия, как коммерческое предприятие, которое, как самостоятельный хозяйствующий субъект, становится основным звеном рыночного механизма отрасли. На предприятиях торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в произведенные предметы потребления, происходит, превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызываемые применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающие повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры обслуживания населения. Актуальность рассматриваемого вопроса обусловливается участием предприятий товарного обращения в решении социально-экономических, информационных и экологических задач, связанных со структурной перестройкой экономики, продовольственной и экономической безопасностью страны, ресурсосбережением, охраной окружающей среды, поддержкой социальных программ. Отечественный и зарубежный опыт свидетельствует что в высокоразвитой структуре торговых предприятий заложены существенные резервы повышения эффективности развития отраслей товарного обращения и экономики страны в целом. Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, широкому развитию частной инициативы и предпринимательства. Следуя из сферы материального производства в сферу потребления, товары проходят через звенья торговли - оптовые и розничные торговые предприятия, в которых совершаются определенные торгово-технологические процессы. На каждом этапе товародвижения (транспортировка товаров от производства до складов оптовой торговли, их внутрискладское перемещение, приемка и хранение, товароснабжение розничной торговой сети, внутримагазинные операции, отпуск товаров покупателям и оказание им дополнительных услуг) применяются различные средства и орудия труда. Проходя через звенья торговли, товарные потоки претерпевают различные количественные и качественные преобразования, связанные с выполнением многочисленных общих операций. Так, приемка товаров по количеству и качеству, их хранение, фасовка, подготовка к продаже и продажа осуществляются в звеньях как оптовой, так и розничной торговли. Однако перечисленные торгово-технологические операции, несмотря на их общность, во многом различны в зависимости от того, в каком из звеньев торговли они выполняются [4, c. 129]. Таким образом, такая тема актуальна не только в Российской Федерации, но и в Чувашской Республике. Степень изученности темы. Вопросам, связанными с торговой деятельностью уделяют большое значение в своей литературе такие писатели как Волков А.М., Каращук О.С., Магомедова А.М., Шершеневич Г.Ф., Грибов В.Д., Ю.Е Булатецкий, Кузьмина Е.Е. Огромный вклад в развитие научных исследований по вопросу трудовой деятельности внесли труды Крохина Ю.А, Железнова Т.А, Кожевникова О.А, Купцова Е.В, Лукичёва Т.А, Прокапало О.М, Рубинский А.Е. и др. Объект исследования – торговая деятельность Чувашской Республики. Предмет исследования – эффективность формирования и поддержания торговой деятельности Чувашской Республики. Цель курсовой работы заключается в анализе регулирования торговой деятельности на территории Чувашской Республики, а так же разработка предложений по совершенствованию управления в сфере торговли в Чувашской Республики. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы регулирования торговой деятельности в регионе; 2. Изучить организационные и правовые аспекты регулирования торговой деятельности Российской Федерации; 3. Выделить механизмы регулирования торговой деятельности в субъектах Российской Федерации; 4. Дать общую характеристику торговой деятельности Чувашской Республики; 5. Изучить органы управления в сфере торговли в Чувашской Республике; 6. Исследовать проблемы регулирования торговой деятельности в Чувашской Республике; 7. Разработка предложений по совершенствованию вопросов регулирования торговой деятельности Чувашской Республики. Во время проведения исследования использовались следующие общенаучные методы исследования: анализ литературы, позволяющий сделать выводы о степени изученности различных аспектов; нормативно-правовой анализ, помогающий изучить нормативно-правовую базу; статистический анализ – сбор и изучение данных; синтез – объединение в одно целое собранных данных; описание, а также использован структурно-функциональный подход, который предполагает изучение проблемы как целостной системы. Структура работы состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….......3 1. Теоретические основы изучения торговой деятельности в регионе………….5 1.1. Понятие и сущность организации торговой деятельности………………..5 1.2. Организационные и правовые аспекты регулирования торговой деятельности Российской Федерации…………………………………….….........10 2.Анализ регулирования торговой деятельности Чувашской Республики……………………………………………………….........17 2.1. Органы управления в сфере торговли в Чувашской Республике…….......17 2.2. Исследования проблем регулирования торговой деятельности в Чувашской Республике …………..………………………………………...........20 3.Разработка предложений вопросов регулирования торговой деятельности в Чувашской Республике….………………………………………………………………………………………………………...27 Заключение.…………………………………………………………………….......32 Список использованной литературы………………………………………….......34
Список литературы

I. Нормативно-правовые акты: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации: федеральный закон РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 25.02.2022 № 20-ФЗ – [Электронный ресурс]. –Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_5142/, свободный – дата обращения 15.04.2022 г. 2. Об оружии: федеральный закон РФ от 13.12.1996 № 150-ФЗ в ред. ФЗ от 11.06.2021 № 170-ФЗ, от 02.07.2021 № 313-ФЗ – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12679/, свободный – дата обращения 15.04.2022 г. 3. О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации: федеральный закон РФ от 30.12.2006 № 271-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.12.2019 № 422-ФЗ – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64936/, свободный – дата обращения 15.04.2022 г. 4. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: федеральный закон РФ от 28.12.2009 № 381-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 01.04.2022 № 86-ФЗ – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_95629/, свободный – дата обращения: 15.04.2022 г. 5. О лицензировании отдельных видов деятельности: федеральный закон РФ от 04.05.2011 № 99-ФЗ в ред. ФЗ от 11.06.2021 № 170-ФЗ, от 30.12.2021 № 490-ФЗ – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113658/, свободный – дата обращения 15.04.2022 г. 6. О защите прав потребителей: закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 в ред. ФЗ РФ от 31.07.2020 № 290-ФЗ, от 11.06.2021 № 170-ФЗ – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/, свободный – дата обращения 15.04.2022 г. 7. О космической деятельности: закон РФ от 20.08.1993 № 5663-1 в ред. ФЗ от 11.06.2021 № 170-ФЗ – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/136323/, свободный – дата обращения 15.04.2022 г. 8. О видах продукции (работ, услуг) и отходов производства, свободная реализация которых запрещена: указ Президента РФ от 22.02.1992 № 179 в ред. распоряжения Президента РФ от 30.11.1992 № 743-рп, Указов Президента РФ от 15.07.1998 № 840, от 30.12.2000 № 2111, от 17.03.2020 № 187 – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_345/942772dce30cfa36b671bcf19ca928e4d698a928/, свободный – дата обращения 15.04.2022 г. 9. О розничных рынках: закон Чувашской Республики от 29.03. 2007 № 7 в ред. Законов Чувашской Республики от 19.10.2009 № 64, от 13.07.2010 № 39, от 30.05.2011 № 28, от 28.05.2014 № 21, от 18.02.2015 № 8, от 06.10.2015 № 47, от 22.10.2021 № 58 – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/428688515, свободный – дата обращения 15.04.2022 г. 10. О государственном регулировании торговой деятельности в Чувашской Республике и о внесении изменений в статью 1 Закона Чувашской Республики "О розничных рынках": закон Чувашской Республики от 13.07.2010 № 39 в ред. Законов Чувашской Республики от 30.05.2011 № 28, от 27.03.2012 № 18, от 30.05.2014 № 31, от 28.11.2016 № 84, от 24.06.2021 № 49 – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/424074445, свободный – дата обращения 15.04.2022 г. 11. Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Чувашской Республики и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них: закон Чувашской Республики от 26.08. 2010 № 277 в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.10.2010 № 344, от 22.12.2010 № 460, от 30.03.2011 № 104, от 23.04.2014 № 127, от 10.02.2016 № 45, от 06.09.2018 № 343, от 31.07.2020 № 428, от 09.02.2022 № 39 – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/473606119, свободный – дата обращения 15.04.2022 г. 12. Об ассортиментном перечне сопутствующих товаров, продажа которых может производиться в газетно-журнальных киосках на территории Чувашской Республики без применения контрольно-кассовой техники: постановление Кабинета Министров ЧР от 26.01.2004 № 13 в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.04.2004 № 86, от 16.05.2008 № 131, от 28.12.2016 № 586, от 26.09.2018 № 374 – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/473602024, свободный – дата обращения 15.04.2022 г. 13. О порядке организации и функционирования розничных рынков на территории Чувашской Республики: постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 04.05.2007 № 97 в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.11.2007 № 292, от 12.09.2008 № 269, от 27.05.2009 № 174, от 31.08.2009 № 285, от 27.01.2010 № 17, от 14.07.2010 № 228, от 22.12.2010 № 460, от 10.06.2015 № 221, от 31.07.2020 № 428, от 25.11.2020 № 659, от 09.02.2022 № 39 – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/819002121, свободный – дата обращения 15.04.2022 г. 14. Об основных требованиях к розничным рынкам в Чувашской Республике: постановление Кабинета Министров ЧР от 16.11.2007 № 292 в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 09.02.2022 № 39 – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vet.cap.ru/doc/laws/2007/11/16/postanovlenie292, свободный – дата обращения 15.04.2022 г. 15. О торговой деятельности в городе Москве: закон г. Москвы от 09.12.1998 № 29 в ред. Закона г. Москвы от 27.05.2020 № 9 – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/901724765, свободный – дата обращения 15.04.2022 г. II. Специальная литература: 16. Валютное регулирование и валютный контроль: учебник для вузов / под редакцией Ю. А. Крохиной. – 7-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 231 с. 17. Волков, А. М. Правовое обеспечение профессиональной деятельности в торговле: учебное пособие для среднего профессионального образования / А. М. Волков, Е. А. Лютягина. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 278 с. 18. Грибов, В. Д. Экономика предприятия: учебник. Практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. – 8-е изд., перераб. и доп. – Москва: КУРС: ИНФРА-М, 2018. – 448 с. 19. Железова, Т.А. Формирование товарного ассортимента с применением АВСXY Z-анализа для управления товарными запасами / Железова Т.А., Леоненко Е.И. // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2017. – № 2 (58). – С. 259-272. 20. Каращук, О. С. Торговое дело. Введение в профессию: учебное пособие для вузов / О. С. Каращук. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 141 с. 21. Кожевников, О. А. Правовое положение некоммерческих организаций в Российской Федерации: учебное пособие для вузов / О. А. Кожевников, А. В. Нечкин. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 139 с. 22. Коммерческое право: учебник для вузов / Ю. Е. Булатецкий, И. М. Рассолов; под редакцией С. Н. Бабурина, Н. А. Машкина. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 455 с. 23. Кузьмина, Е. Е. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 455 с. 24. Купцова, Е. В. Бизнес-планирование: учебник и практикум для вузов / Е. В. Купцова, А. А. Степанов. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 435 с. 25. Лузина, Т. В. Ценообразование во внешней торговле: учебник для вузов / Т. В. Лузина, С. С. Решетникова. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 278 с. 26. Лукичёва, Т. А. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 370 с. 27. Магомедов, А. М. Экономика организаций торговли: учебник для вузов / А. М. Магомедов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 266 с. 28. Региональный мониторинг: Дальневосточный федеральный округ / под ред. О.М. Прокапало // Российская академия наук, Дальневосточное отделение, Институт экономических исследований. – Хабаровск: ИЭИ ДВО РАН, 2019. – 210 с. 29. Рубинский, А. Е. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации // Молодой ученый. – 2020. – № 47 (337). – С. 375-377. 30. Шершеневич, Г. Ф. Курс торгового права в 4 т. Том 4. Торговый процесс. Конкурсный процесс – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 453 с. III. Источники удаленного доступа: 31. Консультант плюс [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ , свободный – дата обращения 12.04.2022 32. Официальный сайт Министерства экономического развития и имущественных отношений ЧР [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://minec.cap.ru/, свободный – дата обращения 15.04.2022 33. Официальный сайт Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по ЧР [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://chuvash.gks.ru/, свободный – дата обращения 15.04.2022
Отрывок из работы

1. Теоретические основы изучения региональной торговой деятельности в регионе 1.1. Понятие и сущность организации торговой деятельности Устанавливая и поддерживая связи между различными секторами экономики, территориями конкретной страны и странами мира, торговля способствует разделению труда, повышает качество ее результатов и расширяет круг потребителей. Таким образом, с одной стороны, она влияет на производство и направляет его на производство товаров, пользующихся спросом у потребителей, а с другой стороны, доставляет эти товары на рынок и предлагает их потребителям, удовлетворяя их потребности и повышая уровень качества. Объединяя производство и потребление, торговля не только активно способствует решению социальной задачи любого государства - обеспечению различных потребителей своих граждан товарами и сопутствующими услугами, но и реально влияет на состояние экономики, что эффективно только в том случае, если произведенная продукция нашла конечного потребителя, то есть реализована.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 50 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 44 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 35 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 40 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg