Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

ОЦЕНКА ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ ТУРОПЕРАТОРА «Tez–Tour»

innamol 1150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 82 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.07.2022
В заключении подведем итоги проделанной работы, сделав ряд выводов. Существует много различных определений понятия «туризм», данных разными авторами. Стоит отметить, что практически во всех определениях прослеживается главная цель, что туризм – это удовольствие, активный или пассивный отдых, досуг и развлечение. Туристские услуги обладают рядом отличительных характеристик, которые определяют особенности формирования туристского рынка.
Введение

Ежегодно российская индустрия туризма все более активно включается в мировой рынок. Развитие рассматриваемой нами отрасли экономики, как никакой другой, стимулирует создание рабочих мест, развитие малого бизнеса, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, и составляет одно из наиболее перспективных направлений экономики РФ. Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение, реклама и реализация туристического продукта. В настоящее время путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента актуальную информацию и побудить его к приобретению предлагаемой услуги. Эта задача выполнима, если руководство или сотрудники фирмы обладают соответствующими знаниями в области развития туризма. Условия функционирования предприятий сферы туризма становятся с каждым годом все труднее для их руководителей. Это происходит не только в силу большого влияния внешних факторов, таких, как политические, экономические и другие, но и в силу постоянно растущего уровня конкуренции. И для компании, которая стремится остаться на рынке и продолжать расти, нужны инструменты, которые будут этому способствовать. Процесс развития культуры раскрывается во взаимодействии человека с природой и в виде общественного производства. Одна из необходимостей этого взаимодействия – восстановление сил, здоровья, запаса энергии, расширения кругозора и познания мира. Этим процессам и целям отвечает туризм. Туризм на сегодняшний день является показателем развития цивилизации, методом познания окружающей действительности, способом повышения культурного уровня и восстановления здоровья людей, одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом прошлого столетия. В конце XX в. туризм становится массовым явлением, а туристский бизнес переживает настоящий бум. Поскольку туризм выгодная сфера инвестирования, с начала реформ в России этим бизнесом стали заниматься люди, очень далекие от предпринимательской деятельности, так как сфера туризма привлекала и привлекает многих предпринимателей своей кажущейся легкостью. В настоящее время развитие туризма в России сдерживается комплексом факторов: низким профессионализмом, высоким налогообложением, экономической нестабильностью и т.д. Однако по прогнозам специалистов наша страна в состоянии войти в число регионов наиболее популярных среди туристов. Для успешной работы туристского бизнеса требуется осуществить значительные инвестиции в инфраструктуру отрасли, подготовить квалифицированные кадры, научить предпринимателей успешно конкурировать на этом рынке, организовать более эффективную помощь государства. Существует очень много классификаций туризма. Они отличаются самими понятиями этого феномена, принципами построения. Классификация видов туризма служит основой для разработки целевых и региональных программ с использованием элементов национальной культуры, отраслевых экономических нормативов, дифференцированных для разных регионов страны, для разнообразного развития территорий, защиты экосистем, эффективного стимулирования традиционных местных промыслов, решения проблем повышения жизненного уровня населения и тому подобное. Она дает возможность с большей точностью определить место туристической отрасли среди других отраслей экономики, рассчитать взнос, который может обеспечить туризм в производстве ВВП, следовательно, более целеустремленно подходить к созданию эффективных систем управления экономикой в целом и туризма в частности. Туристский бизнес предполагает сложную систему отношений между поставщиками и потребителями соответствующих услуг, между турфирмами и их конкурентами, а также между партнерами по бизнесу. Деятельность турфирмы на рынке включает: выбор рыночной ниши; разработку туристского продукта; определение объема оказываемых услуг; совершенствование ценообразований; расширение рекламной деятельности; научных исследований; привлечение инвестиций; взаимодействие с другими компаниями; взаимоотношения с государственными органами. Туризм сегодня не только крупнейшая, но и наиболее быстро развивающаяся отрасль мирового хозяйства, темпы роста которой почти в 2 раза превосходят темпы роста других отраслей экономики. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. По другим источникам туризм является самой рентабельной сферой мирового хозяйства. Выбранная тема интересна в силу того, что наличие проработанной оценки особенностей формирования туристского рынка на современном этапе развития туризма способствует не только достижению высоких позиций на конкурентном рынке, но также имеет важную составляющую для функционирования компании в целом. Существует множество различных мнений по поводу туристского рынка на современном этапе развития туризма. Очень многое зависит от размеров и от особенностей деятельность компании. Но очевидно, что каждое предприятие, которое заинтересовано в собственном развитии, нуждается в регулярной оценке особенностей формирования туристского рынка. Этим определяется актуальность темы исследования выпускной квалификационной работы. Цель – раскрыть особенности формирования туристского рынка на современном этапе развития на примере туроператора «Tez–Tour». Задачи: 1. Раскрыть теоретические аспекты организации турагентской деятельности на современном этапе. 2. Оценить турагентскую деятельности на примере туроператора «Tez–Tour». 3. Дать рекомендации по совершенствованию туроператорской деятельности. Объектом исследования является: туроператор «Tez–Tour». Предмет исследования: оптимизация деятельности предприятия индустрии гостеприимства.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические основы организации турагентской деятельности на современном этапе 7 1.1 Основные понятия сферы туризма 7 1.2 Нормативно-правовое регулирование турагентской деятельности. 18 2 Оценка особенностей формирования туристского рынка на современном этапе развития туризма на примере туроператора «Tez–Tour» 32 2.1 Краткая характеристика туроператора «Tez–Tour» 32 2.2 Анализ деятельности туроператора «Tez–Tour» 42 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию туроператора «Tez–Tour» 52 3.1 Теоретические рекомендации по формированию туристского рынка 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77 ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
Список литературы

1. Конституция РФ от 12 декабря 1993г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках в Конституции РФ от 30.12.2008 №6–ФКЗ и 7–ФКЗ). 2. Кодекс Российской федерации об административных правонарушениях от 30декабря 2001 г. №195–ФЗ // СЗ РФ. –2002. –№1 (ч.1). –Ст. 10 ст. 1. 3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №149–ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СЗ РФ. –2006. –№31 (1.ч.). – Ст. 3448 4. Федеральный закон от 7 февраля 1992 г. №2300–1 « О защите прав потребителей» // СЗ РФ. –2006. –№31 (1 ч.). - Ст. 3451. 5. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132–ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // СЗ Ф. –1996. –№49 Ст.5491. 6. Писаревский, Е. Л. Безопасность туризма. Правовое обеспечение. В 3 книгах. Книга 1. Основы безопасности туризма / Е.Л. Писаревский. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 320 c. 7. Александрова, А.Ю. Стратегии развития туризма в странах и регионах мира: учебник / Александрова А.Ю., Аигина Е.В. — Москва :КноРус, 2020. — 300 с. 8. Александрова А.Ю. География туризма: учебник /Александрова А.Ю., под ред., Христов Т.Т. — Москва: КноРус, 2020. — 592 с 9. Александрова, А.Ю. Международный туризм: учебник / Александрова А.Ю. — Москва: КноРус, 2020. — 459 с. 10. Бухалков М. И. Планирование на предприятиях туризма: Уч. пособ. – Самара: Сам. ГТУ, 2018. – 392 с. 11. Бисько, И.А. Организация обслуживания туристов. Tourism service organization: учебное пособие / Бисько И.А., Маевская В.А., Паксютина Е.А. — Москва: КноРус, 2019. — 209 с. 12. Бубнов, А.В. Кластерное развитие российского туризма: правовые и экономико-управленческие аспекты: монография / Бубнов А.В., Кусков А.С. — Москва : Русайнс, 2020. — 201 с. 13. Бай, Т.В. Комплексные системы управления качеством в туриндустрии. Учебное пособие для направления подготовки «туризм: учебное пособие / Бай Т.В. — Москва : Русайнс, 2020. — 173 с. 14. Бирицкая, Н.М. Туроперейтинг: учеб. - метод. пособие / Н.М. Бирицкая. Мн.: БГЭУ, 2008. 209 с. 15. Буйленко В. Ф. Туризм: учебник / Виктор Фёдорович Буйленко. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 416 с. 16. Васильев Р.Ф. Правовые акты органов управления: учебное пособие / Васильев Р.Ф. - М.: Изд-во Москва. Ун-та, 1970. - 108 c. 17. Баумгартен, Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум : учебное пособие / Баумгартен Л.В. — Москва: КноРус, 2019. — 284 с 18. Веткин, В.А. Технология создания массового турпродукта: учебно-методическое пособие / Веткин В.А., Винтайкина Е.В. — Москва: Русайнс, 2019. — 247 с. 19. Дурович А.П. Продвижение туристского продукта на рынок: учеб. пособие / А.П. Дурович. Минск: БГЭУ, 2007. 320 с. 20. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 208 с. 21. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме: практическое пособие / Г. М. Дехтярь. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 412 с. 22. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: учеб. пособие / Мария Викторовна Ефремова - М.: Ось-89, 2001. – 192 с. 23. Жулевич Е.В. Организация туризма: учеб. - практ. пособие / Е.В. Жулевич, А.С. Копанев. Мн.: БГЭУ, 2008. 153 с. 24. Золотовский, В. А. Правовое регулирование в сфере туризма: учебное пособие для вузов / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 247 с. 25. Иванова, М.В. География туризма. Западная и Северная Европа. Япония: учебник для среднего профессионального образования / М. В. Иванова, Л. В. Сазонкина, Л. А. Полынова, Ю. Л. Кужель ; под научной редакцией Ю. Л. Кужеля. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 574 с. 26. Ильина Е.Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов / Елена Николаевна Ильина. - М.: РМАТ, 1998. – 225 с. 27. Кусков А.С. Основы туризма: учебник/ А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. М.:КноРус, 2008. 400 с. 28. Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Практикум : учебное пособие / Косолапов А.Б. — Москва : КноРус, 2020. — 280 с. 29. Котлярова, О.В. География туризма и отдыха: учебное пособие / Котлярова О.В. — Москва: Русайнс, 2019. — 203 с. 30. Кусков, А.С. Транспортное обеспечение в туризме: учебник / Кусков А.С., Джаладян Ю.А. — Москва: КноРус, 2019. — 354 с. 31. Козар, Н.К. Организация туристской деятельности. Бакалавриат : монография / Козар Н.К., Козар А.Н. — Москва : Русайнс, 2019. — 139 с. 32. Манько, Н.П. Методологические, организационные и правовые аспекты обеспечения безопасности туризма: монография / Манько Н.П., Соколов А.С., Рассохина Т.В., Гуляев В.Г., Ищенко В.М. — Москва : Русайнс, 2019. — 206 с. 33. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме: учеб. пособие для вузов / Максим Викторович Маринин. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 342 с. 34. Организация туризма: учеб. пособие / под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. Мн.: Новое знание, 2009. 632 с. 35. Петросян, Д.С. Социальная безопасность: образование и воспитание. Образовательно–воспитательная система детскоюношеского туризма и краеведения России : монография / Петросян Д.С. — Москва : Русайнс, 2020. — 301 с. 36. Романюк, А.В. Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства, туризма и спорта: учебное пособие / Романюк А.В. — Москва : Русайнс, 2019. — 245 с. 37. Ревинский И. А. Поведение фирмы на рынке услуг: Туризм и путешествия: учеб. пособие / И. А. Ревинский, Л. С. Романова.- Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2001. – 298 с. 38. Рябовая И. А. Экономика и организация туризма: международный туризм: учеб. пособие / И.А. Рябовая, Ю.В. Забаев, Е.Л. Драчева; под общ. ред. И.А. Рябовой. – М.: КНОРУС, 2005. – 318 с. 39. Сирик, Н.В. Правовое регулирование туристской деятельности: учебное пособие / Сирик Н.В., Кусков А.С. — Москва : КноРус, 2021. — 328 с. 40. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие / Чудновский А.Д., Жукова М.А. — Москва : КноРус, 2020. — 416 с. 41. Чудновский, А.Д. Актуальные проблемы развития туристской индустрии: учебное пособие / Чудновский А.Д. — Москва : КноРус, 2020. — 440 с. 42. Digital–Travel. Для профессионалов [Электронный ресурс]. URL: https://dt.by (дата обращения: 07.01.2020). 43. Profi.Travel [Электронный ресурс]. URL: https://profi.travel (дата обращения: 02.02.2020). 44. Vc.ru. Разбор сайтов туроператоров [Электронный ресурс]. URL: https://vc.ru/design/71420–razbor–saytov–turoperatorov–tez–tour–anex–tour–i– coral–travel (дата обращения: 02.02.2020). 45. Аудит. ООО «Компания Тез Тур»: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ [Электронный ресурс]. URL: https://www.audit– it.ru/buh_otchet/7709297570_ooo–kompaniya–tez–tur (дата обращения: 10.03.2020). 46. Официальный сайт туроператора «Tez–Tour» [Электронный ресурс]. URL: https://www.tez–tour.com (дата обращения: 01.02.2022). 47. Туристский информационный сайт [Электронный ресурс] / Событийный туризм – Режим доступа: http://www.turizmpomiru.ru/ 48. Российский туризм туриндустрии [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.cultpohod.ru 49. Портал "Новости туризма" [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.t66.ru/ 50. Каталог сайтов по туризму и путешествиям [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.travel-cat.ru/
Отрывок из работы

1 Теоретические основы организации турагентской деятельности на современном этапе 1.1 Основные понятия сферы туризма Туризм – это крупный сектор экономики. Все развитые государства мира уже давно заинтересованы в его развитии. Туризм, в общем представлении это удовольствие, активный или пассивный отдых, досуг и развлечение. Но у самих туристов складывается свое понимание этого слова в зависимости от возраста, образования, жизненного опыта, семейного положения, дохода и других факторов. Туризм является разновидностью путешествий и охватывает собой круг лиц, путешествующих и пребывающих в местах, находящихся за пределами их обычной среды, с целью отдыха, в деловых или иных целях. На первый взгляд понятие «туризм» является доступным каждому из нас, так как все мы совершали куда-нибудь поездки, читали в газетах статьи о туризме, смотрели телепередачи о путешествиях, а, планируя свой отпуск, пользовались консультацией и услугами туристских агентств. Однако в научных и учебных целях весьма важно определить взаимоотношения между составными элементами туризма как отрасли народного хозяйства. Хотя в процессе развития туризма появились различные толкования этого понятия, особую значимость при определении этого явления имеют следующие критерии: Изменение места. В данном случае речь идет о поездке, которая осуществляется в место, находящееся за пределами обычной среды. Однако нельзя считать туристами лиц, ежедневно совершающих поездки между домом и местом работы или учебы, так как эти поездки не выходят за пределы их обычной среды.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Туризм, 83 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Туризм, 61 страница
1200 руб.
Дипломная работа, Туризм, 79 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg