Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Государственная гражданская служба Российской Федерации как социальный институт

innamol 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.07.2022
Одна из проблем в работе социальных государственных органов - слабая взаимосвязь кадровой политики государственного органа и использования современных кадровых технологий с общей стратегией его деятельности. В условиях растущей международной конкуренции и глобальных изменений это негативно влияет на достижение результатов государственного управления.
Введение

Актуальность исследования. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что государственная служба является важным институтом, и его дальнейшее развитие играет значительную роль в деле построения в Российской Федерации правового демократического государства. В работе рассматриваются теоретические основания процесса реформирования государственной гражданской службы в Российской Федерации. Особый исследовательский интерес представляет изучение теоретических основ реформирования государственной гражданской службы. С помощью метода анализа были определены основные категории этого процесса и модели реформирования гражданской службы. В работе предпринята попытка установления причин эффективности и неудач процесса реформирования государственной гражданской службы в России. Вопросы осмысления процесса реформирования российской государственной гражданской службы находятся в центре внимания многих исследователей из различных областей научного знания – политологов, историков, экономистов, социологов, правоведов. В целях более точного понимания целей, задач и основных направлений объекта исследования, необходимо рассмотреть такие понятия, как реформа, реформирование, модернизация и трансформация, реструктуризация. Для того чтобы уточнить понимание обозначенных определений, будут использованы элементы лексического этимологического и морфологического анализа. Реформы принято делить на экономические, политические, правовые и социальные. В узком смысле они направлены на преобразование отдельного общественного института или отношений, в связи, с чем можно выделить три уровня реформ: макро, мезо и микроуровня. Сущность реформирования можно рассматривать с точки зрения двух научных подходов: системного и деятельностного подходов. Также подробно изучается эпоха реформирования 3-х ключевых направлений: реформа федеративных отношений и местного самоуправления, административная реформа и реформа естественных монополий. Объектом исследования работы является процесс организации социального интитута государственной гражданской службы. Предметом исследования является система государственной гражданской службы в Российской Федерации. Целью представленной работы является комплексное правовое исследование социального института государственной гражданской службы Российской Федерации Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: • Рассмотреть понятие, задачи и принципы государственной службы • Изучить понятие «социальный институт» • Изучить социальную природу и сущность института государственной службы, его значение и особенности Исследовать правовую составляющую института государственной службы • Изучить социальную составляющую института государственной службы • Выделить перспективы развития правовой и социальной составляющей института государственной службы. Структура работы состоит из введения, двух основных глав, шести параграфов, заключения и списка использованных источников.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты социального института в контексте государственной службы 5 1.1 Понятие, задачи и принципы государственной службы 5 1.2 Понятие «социальный институт» 11 1.3 Социальная природа и сущность института государственной службы, его значение и особенности 16 2. Анализ современного состояния правовой и социальной составляющей института государственной службы 19 2.1 Правовая составляющая института государственной службы 19 2.2 Социальная составляющая института государственной службы 28 2.3. Перспективы развития правовой и социальной составляющей института государственной службы 32 Заключение 35 Список используемой литературы 36
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации : принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г. [с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 дек. 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 дек. 2008 г. № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ] // Собр. законодательства Рос. Федерации. — 2009. — № 4. – Ст. 445 2. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» № 58-ФЗ : принят Государственной Думой ФС РФ 25 апреля 2003 г.: в ред. от 6 декабря 2011 г. № 395-ФЗ//Собрание законодательства Российской Федерации.- 2003. № 22. 3. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» № 79-ФЗ : принят Государственной Думой ФС РФ 7июля 2004 г.: в ред. от 6 декабря 2012 г. № 31-П//Собрание законодательства Российской Федерации. — 2004. №31. 4. О Федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)» : указ Президента Рос. Федерации от 19 нояб. 2002 г. № 1336 // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2002. - № 47. – Ст. 4664. 5. О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)» : Указ Президента РФ от 10 мар. 2009 г. № 261 // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2009. № 11. – Ст. 1277.Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти : постановление Правительства Рос. Федерации от 12 февр. 2003 г. № 98 // СЗ РФ. – 2003. - № 7. – Ст. 658. 6. Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления :федер. закон от 9 февр. 2009 г. № 8-ФЗ [ред. от 4.11.2014] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2009. - №7. – Ст. 776. 7. О противодействии коррупции :федер. закон от 25 дек. 2008 г. № 273-ФЗ: [ред. от 05.10.2015] //Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2008. - № 52. – Ст. 6228. 8. О форме одежды работников Министерства Российской Федерации по налогам и сборам : постановление Правительства Рос. Федерации от 29 июн. 2000 г. № 484 // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2000. - № 27. – Ст. 2850. 9. О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации :федер. закон от 15 дек. 2001 г. № 166-ФЗ: [ред. от 21.07.2014] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2001. - № 51. – Ст. 4831. 10. О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей : Закон РФ от 12 февр. 1993 г. N 4468-I : [ред. от 04.11.2014, с изм. от 01.12.2014] // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. – 1993. - № 9. – Ст. 328. 11. Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих : указ Президента Рос. Федерации от 12 авг. 2002 г. № 885 // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2002. - № 33. – Ст. 3196. 12. Об основах государственной службы Российской Федерации :федер. закон от 31 июл. 1995 г. № 119-ФЗ : [утратил силу] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 1995. - № 31. – Ст. 2990. 13. О системе государственной службы Российской Федерации :федер. закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ : [ред. от 2.07.2013] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2003. – № 22. – Ст. 2063. 14. О государственной гражданской службе Российской Федерации :федер. закон от 27 июл. 2004 г. № 79-ФЗ : [ред. от 05.10.2015] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2004. – № 31. – Ст. 3215. 15. Об особенностях прохождения федеральной государственной гражданской службы в системе Министерства иностранных дел Российской Федерации :федер. закон от 27 июл. 2010 г. № 205-ФЗ : [ред. от 5.09.2015] // Собр. Законодательства Рос. Федерации. – 2010. - №31. – Ст. 4174. 16. По делу о проверке конституционности положений ч. 4 ст. 31, п. 6 ч. 1 ст. 33 и ст. 37 федер. закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» : Постановление Конституционного Суда РФ от 22 нояб. 2011 г. N 25-П // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2011. - № 49. – Ст. 7333. Литература 1. Апон М.Е. Государственная служба в зарубежных странах: учебное пособие. / М.Е. Апон – Санкт-Петербург: НОИР, изд-во ИКЦ, 2016. – 57 с. 2. Асланов М. А Традиционные и инновационные кадровые технологии в органахгосударственного управления. // Проблемы современной экономики. - 2014. - № 2(50). - С.10-15. 3. Барциц И.Н. Реформа государственного управления в России: правовой аспект / И.Н. Барциц. – М.: Формула права, 2008. – С. 254. 4. Богатырева О.Н., Бармина Е.Ю. Кадровые технологии в системе управленияперсоналом: учеб.пособие. Санкт-Петербург. - 2013. - С. 43. 5. Гришковец А.А. Государственная гражданская служба : учебный курс / А.А. Гришковец, Ю.В. Ростовцева, С.В. Фомина; отв. ред. д-р юрид. наук, проф. Н.Ю. Хаманева – М.: Дело и Сервис, 2014. – С. 85. 6. Демин, А. А. Государственная служба / А.А. Демин. - М.: Книгодел, 2013. - 184 c. 7. Демин, А. А. Государственная служба в Российской Федерации / А.А. Демин. - М.: Юрайт, 2012. - 432 c. 8. Демин, А. А. Государственная служба в Российской Федерации. Учебник / А.А. Демин. - М.: Юрайт, 2015. - 436 c. 9. Демин, А. А. Государственная служба в РФ / А.А. Демин. - М.: Юрайт, 2012. - 400 c. 10. Демин, А.А. Государственная служба в странах основных правовых систем мира. Том 1 / А.А. Демин. - М.: Книгодел, 2012. - 797 c. 11. Демин, А.А. Государственная служба в странах основных правовых систем мира. Том 2 / А.А. Демин. - М.: Книгодел, 2015. - 106 c. 12. Ежов, М. В. История государственного управления и государственной службы в России / М.В. Ежов, Г.В. Ежова. - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2012. - 240 c. 13. Емельянова И.Н. Компетентностная модель обучения: особенности и проблемы оценки качества подготовки специалиста // Педагогическое образование и наука. 2015. № 4. С. 45-48.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты социального института в контексте государственной службы 1.1 Понятие, задачи и принципы государственной службы Для понимания сущности государственной гражданской службы особое значение имеет определение самого понятия «государственная служба», а также понятия «государственная гражданская служба». В постсоветской России понятие «государственная служба» было впервые законодательно закреплено в ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 31 июля 1995 г. №119 ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации», где государственная служба определялась как профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов. Таким образом, государственная служба рассматривалась в узком смысле, т.е. ограничивалась только границами государственных органов. Тогда как работа в государственных учреждениях, на государственных предприятиях, например учреждениях образования или здравоохранения, не признавалась государственной службой. Данный подход отличает Россию от многих зарубежных стран, например США или Германии, в этих странах всякое лицо признается государственным служащим, если получает вознаграждение за свою работу из средств бюджета соответствующего уровня. Данная модель сохраняется и после организационного обособления государственной службы в ходе реформы 2000-2012 гг.. В ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 27 мая 2003 г. №58 ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»(далее также – Федеральный закон №58-ФЗ) и ч. 1 ст. 3 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее также - Федеральный закон №79-ФЗ) государственная гражданская служба определяетсякак вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации. Вопросы осмысления процесса реформирования российской государственной гражданской службы находятся в центре внимания многих исследователей из различных областей научного знания — политологов, историков, экономистов, социологов, правоведов. Все работы в данной области можно условно разделить на три категории: 1. Изучение исторических предпосылок формирования института государственной гражданской службы, а также этапов его реформирования. 2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта реформирования государственной службы. 3. Теоретическое основание процесса реформирования. Особый исследовательский интерес представляет изучение теоретических основ реформирования государственной гражданской службы. В целях более точного понимания целей, задач и основных направлений объекта исследования, необходимо рассмотреть такие понятия, как реформа, реформирование, модернизация и трансформация, реструктуризация. Для того чтобы уточнить понимание обозначенных определений, будут использованы элементы лексического этимологического и морфологического анализа. Термин реформа был образован от двух латинских морфем «re» и «form», где корень переводится «форма», а приставка имеет значение возвращения чего-либо к его первоначальному состоянию. Отсюда можно сделать вывод, что первоначально процесс реформации означал возращение вещи к истинной сущности. По мере исторического изменения социальных систем, формировалось нынешнее значение понятия «реформа». В настоящее время, есть широкое и узкое понимание сущности термина «реформа». В широком смысле, реформу рассматривают как любую реорганизацию или изменение структуры. В узком смысле, реформа — это изменение в конкретной сфере общественно-политической жизни общества.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 50 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 44 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 35 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 40 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg