Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ВЕДОМСТВЕННОЕ ПРАВОТВОРЧЕСТВО

innamol 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.07.2022
Процесс ведомственного регулирования, как, например, в данном исследовании, обусловлен последовательностью действующих законов, всей системы, которую мы описываем. На сегодняшний день проблема формирования ведомственного нормотворческого процесса является весьма актуальной и требует незамедлительного решения, повышения эффективности правоприменительной деятельности. Именно поэтому сегодня государство (или его представитель в правлении) должно решать конкретные задачи по решению проблемы, с установлением официального нормотворческого процесса. Необходимо совершенствовать законодательство Российской Федерации на уровне научного регулирования. Этот процесс вмешательства государства в такие серьезные проблемы должен носить систематический характер.
Введение

Актуальность темы исследования. Система Российского законодательства представляет собой многоуровневое правовое образование, включающее в себя нормативные акты центрального органа исполнительной власти. Процесс трансформации Российского государства находит отражение в функционировании многих законов, социальной и правовой природы. Отличительной чертой современного этапа развития общества является растущее внимание к праву и к его верховенству, а также к правотворческой деятельности. Сегодня проблема совершенствования законодательства усугубляется, так как в обществе разрушается большинство институциональных и регулятивных моделей. Меняются не только цели и основные ценности, ставшие со временем приемлемыми, но и потребности общества. Руководство страны устанавливает новые правила правового взаимодействия. На формирование правовых норм по-прежнему влияет законодательная деятельность государственного аппарата, не изолированного от структуры общественных процессов. Следует отметить, что процесс нормотворчества в первую очередь определяется позицией внутренней согласованности установленных и действующих нормативно-правовых актов, системой правового регулирования общественных отношений. Поэтому мы исходим из того, что одной из важнейших задач государства сегодня должно быть совершенствование законодательства. Из множества столь серьезных аспектов заметим, что решать вопрос следует как опираясь на научную основу, так и подходя системно. Бесспорно, вопрос относительно специфики законодательства, относительно плоскости, в которой осуществляется публикация уставов, должен быть тщательно изучен, с выявлением преимуществ и недостатков таковых. Эффективность законодательства, которое существует и развивается в том или ином государстве, определяется систематическим исследованием факторов, определяющих нормы. Существует ряд факторов, определяющих генерацию потребности в правовом регулировании, форму и содержание нормативного акта. Не стоит забывать и о факторах, определяющих количество активированных стандартов. Как ни странно, глубокого исследования этой проблемы в рамках ведомственных правил не проводилось, но проблема, выделенная в рамках научной работы, актуальна и сегодня. Действия правительства в правовой системе Российской Федерации занимают значительное место. Кроме того, необходимо напомнить, что основной правовой формой реализации задач и функций исполнительной власти являются законы. Следует отметить, что уголовно-исполнительная система Российской Федерации требует совершенствования нормотворческой деятельности не только с точки зрения вышеуказанных причин, но и с точки зрения применения норм Федеральных законов исполнительной власти. Эти действия выступают в качестве основного инструмента положений законов и иных нормативных правовых актов, а также указаний высших органов государственной власти. Следует отметить, что в отношении данного вопроса уголовно-исполнительной системой был принят ряд важных мер: Обозначена проблемы нормотворческой деятельности по получению необходимого детального положення; В уголовно-исполнительной системе созданы специальные подразделения, задача которых состоит в том, чтобы обеспечить процесс подготовки регламента. В процессе исследования законодательного процесса участвуют университеты и научно-исследовательские институты при управлении уголовно-исполнительной системы. Конечно, была проведена серьезная работа, однако эта тема по-прежнему требует конкретного анализа. В последние несколько лет можно проследить за изменением законодательства Российской Федерации. В дальнейшем регулировать общественные отношения будут именно локальные (системные) правовые акты, имеющие обязательную юридическую силу. УИС активно сотрудничает с правоохранительными органами соседних стран. Необходимо понимать, что такое сотрудничество требует значительных изменений в процессе подготовки международных договоров. Целью настоящей работы является анализ официального регуляторного контроля за деятельностью органов внутренних дел, а также определение перспектив его дальнейшего развития и совершенствования. Достижение этой цели предполагает выполнение ряда задач: - Сбор теоретического материал по данной теме; - анализ действующего законодательства уголовно-исполнительной системы России; - выявление и характеристика особенностей развития официального нормотворческого процесса в УИС России. Объектом исследования является ведомственное нормотворчество внутренних ведомств и министерств. Предметом исследования является детальное изучение ведомственных нормативных правовых актов в Российской Федерации, а также анализ общего состояния ведомственного нормотворчества, его специфических особенностей и факторов, влияющих на него. Структура курсовой работы представлена в виде введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка использованной литературы. ?
Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕДОМСТВЕННОГО НОРМОТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕСС……………………………………………….5 1.1. Понятие ведомственного нормотворчества …………………………………...5 1.2. Виды ведомственных нормативных правовых актов………………………….8 1.3. Факторы, обуславливающие ведомственное нормотворчество……………..10 ГЛАВА 2. ВЕДОМСТВЕННОЕ НОРМОТВОРЧЕСТВО НА ПРИМЕРЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ…………………………………………………………………………..13 2.1. Нормотворческий процесс в органах внутренних дел……………………….13 2.2. Инициатива при создании ведомственных нормативно-правовых актов…..16 2.3. Нормотворческий процесс в Уголовно-исполнительной системе…………..19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….……………….22 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………......23?
Список литературы

1. Авакьян, С. А. Конституционное право России. Учебный курс: Учебное пособие. В 2 т. Т. 1. / С.А. Авакьян. - 5-e изд., перераб. и доп. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 864 с. 2. Азархин, А. В. Гражданское право России. Общая часть: Учебное пособие / Азархин А.В., Китаева А.В., Родионов Л.А. - Самара:Самарский юридический институт ФСИН России, 2016. - 190 с. 3. Братановский, С. Н. Административное право России : учебник / С.Н. Братановский, К.М. Конджакулян, М.С. Братановская. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. - 499 с. 4. Бахрах Д.Н. Понятие нормативного правового акта и практика Верховного Суда / Д.Н. Бахрах // Законодательство 2016. — № 11 5. Белюкин А.М., Хургин В.М. Ведомственные нормативные акты.- М.,2019 6. Власенко Н.А. Теория государства и права: учебное пособие (2-е издание, переработанное, дополненное и исправленное). — М.: Проспект, 2018. — 416 с. 7. Гражданское процессуальное право России: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 030501 «Юриспруденция» / Н.Д. Эриашвили [и др.] ; под ред. Л.В. Тумановой, П.В. Алексия, Н.Д. Амаглобели. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 575 с. 8. Иванов С. А. Нормативные правовые акты Российской Федерации. — М., 2017. 9. Исаков, В. Б. Теория государства и права : игропрактикум / под ред. В. Б. Исакова. - Москва : Норма : ИНФРА-М, 2020. - 544 с. Коренев А. П. Административное право России. — М., 2017. 10. Крашенинникова, Н. А. История государства и права зарубежных стран: Учебник: В 2 томах. Том 1: Древний мир и Средние века / Н.А. Крашенинникова, О.Л. Лысенко, В.А. Савельев и др. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 720 с. 11. Макарова О. В. Судебный контроль судов общей юрисдикции за соответствием нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти федеральным законам: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. — М., 2019. 12. Маликова И.П. Философия правотворчества. Екатеринбург, 2016. 13. Малков В.П. Опубликование и вступление в силу федеральных законов и иных нормативно-правовых актов // Гос-во и право. 2015г. № 5. С.23-29. 14. Приказ ФСИН России от 10.08.2011 N 463 (ред. от 22.11.2021) "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы" 15. Приказ Росархива от 22.05.2019 № 71 «Об утверждении Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления» 16. Приказ Росархива от 11.04.2018 № 44 «Об утверждении Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях»
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕДОМСТВЕННОГО НОРМОТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 1.1. Понятие ведомственного нормотворчества Основным нормотворческим процессом, осуществляемым федеральными органами исполнительной власти, является процесс принятия актов, в основной массе направленных на развитие положений правовых актов, обладающих большей юридической силой, чем ведомственные нормативные акты, либо устанавливающих «первичные» правила поведения. В Российской Федерации существуют три точки зрения, относительно формирования нормотворческого процесса: Нормотворческий процесс понимается, как широкое понятие, включающее в себя неконтролируемый этап формирования правовых взглядов. Ведомственный нормотворческий процесс в первую очередь начинается с принятия решения о необходимости разработки и создания ведомственного нормативного акта. Данное решение могут принимать федеральные министры, руководители различных ведомств, высшие органы государственной власти, руководителями федеральных органов исполнительной власти, или лицами, которые исполняют его обязанности. В соответствии с п.9 основного документа, регламентирующего ведомственный нормотворческий процесс в Российской федерации . Среди факторов, оказывающих главное влияния в ходе подготовки и формирования права, следует выделить, в первую очередь, экономические, политические, социальные, идеологические факторы. Уровень качества,а также эффективности нормативно-правовых актов в огромной степени зависит от того, в какой степени точно и всесторонне учитываются при их подготовке и издании все существующие на данный момент факторы, насколько правильно отображается в них объективная реальность.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 38 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 39 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg