Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

РАЗВИТИЕ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ В СОВРЕМЕННОЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

innamol 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.07.2022
К основным тенденциям развития предпринимательства в гостиничном бизнесе относится активное развитие малых и средних гостиниц. Это связано с теми предпочтениями, которые формируются у современных туристов: они хотят видеть в гостинице не только средство размещения, но и хотят в полной мере ощутить домашний уют, уникальность и неповторимость, что как раз является одной из отличительных черт малых независимых гостиниц. Конкурентным преимуществом малой и средней гостиницы является индивидуальное отношение к каждому клиенту. Малые и средние гостиницы в полной мере применяют персонифицированный подход к гостям, создают атмосферу дома вдали от дома. Кроме того, малые и средние отели, как правило, применяют более гибкую систему скидок и обходятся клиенту дешевле, чем большие гостиницы аналогичного класса. Все это позволяет малым формам гостиничного бизнеса активно развиваться и быть конкурентоспособными.
Введение

Актуальность темы продиктована тем, что гостиничный бизнес в последнее время привлекает к себе внимание не только крупных корпораций или муниципальных объединений, но и достаточно мелких компаний и даже частных предпринимателей. При этом все большей популярностью пользуются не многомиллионные проекты больших гостиничных комплексов альянсов, цепей, а так называемые малые гостиницы. Десятилетняя эволюция европейского гостиничного бизнеса привела к появлению эмпирической пропорции: 60% постояльцев обслуживают крупные отели, 40% потока туристов – гарантированная доля малого гостиничного бизнеса. С каждым годом число гостиничных предприятий растет, вследствие чего главной составляющей успеха становиться их конкурентоспособность. Конкуренция – сильный стимул для улучшения работы гостиницы. Именно наличие оппонентов дает руководителям гостиничных предприятий импульс к улучшению предоставляемого сервиса и услуг, а также приводит к стремлению постоянного развития для того, чтобы быть востребованным. Это обстоятельство также обуславливает необходимость внесения адекватных изменений в систему оказываемых услуг. Достичь конкурентного преимущества гостиничным комплексам поможет совокупность множества факторов, таких как: повышение результативности работы гостиниц, внедрение инновационных методов и технологий в деятельности гостиниц, повышение качества обслуживания гостиниц, повышение профессионализма сотрудников и др. Причем одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в предприятиях индустрии гостеприимств является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурентами. Необходимой составляющей качества гостиничной услуги является качество обслуживания, уровень которого обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы. Развитие рынка требует поиска ряда решений в сфере управления предприятием, в том числе управлением персоналом, управлением операциями, управлением качеством услуг, а также поиска решений вопросов, связанных с качеством сервиса, улучшением интерьера и экстерьера гостиничных предприятий, приемлемым набором дополнительных услуг. В современных условиях предприятия индустрии гостеприимства должны в своей деятельности использовать междугородный опыт формирования собственных конкурентных преимуществ. Достижения гостиничной индустрии России являются очень скромными на фоне общемировой тенденции неуклонного роста и развития данной сферы деятельности. Основной гостиничный фонд страны не соответствует международным стандартам за редким исключением. Бизнес малого гостиничного предприятия во многом зависит от создания более индивидуальной, персональной обстановки, однако данное требование больше относится к малым гостиничным предприятиям в низшей и средней ценовой категории, в силу отсутствия в России на данный момент определенной ниши, занимаемой предприятиями данного типа. В сложившейся ситуации возрастает роль и значение мини-отелей, стоимость проживания в которых ниже, чем в обычном отеле, а атмосфера радушнее и теплее. Получив свое широкое распространение в англоязычных странах, они набирают популярность в России. Однако при процедуре организации данного вида средства размещения, регулируемой соответствующими правовыми актами, важно учитывать многие факторы и нормы. Данные обстоятельства обусловливают необходимость данной проблемы в сфере малого гостиничного бизнеса в России, решение которой пока еще не получило полного освещения в теоретических и практических исследованиях, что и определяет актуальность выбранной темы. Объект исследования — гостиничный комплекс ООО «Альбатрос». Предмет исследования — организация деятельности малых гостиниц на примере гостиничный комплекс ООО «Альбатрос». Цель исследования — разработка практических рекомендаций для гостиничный комплекс ООО «Альбатрос». Данная цель достигается посредством выполнения следующих задач: — изучить тенденции развития рынка гостиничных услуг в Краснодарском крае; — выявить особенности функционирования малых гостиниц; — рассмотреть проблемы развития малых гостиниц в современной индустрии гостеприимства; — дать общую характеристику гостиничному комплексу ООО «Альбатрос»; — проанализировать проблемные аспекты в работе гостиничный комплекс ООО «Альбатрос»; — предложить рекомендации по улучшению деятельности гостиничный комплекс ООО «Альбатрос». Теоретическая значимость данного исследования определяется сбор и систематизация, а также уточнением научных данных, теоретических материалов в области создания и организации, деятельности малого гостиничного предприятия и путей ее совершенствования. Кроме за основу положены аналитические и отчетные документы гостиничный комплекс ООО «Альбатрос», справочные и рекламные материалы и информация с официального сайта гостиничный комплекс ООО «Альбатрос». Эмпирическими методами исследования выступили: наблюдения, беседа, методы статистической обработки данных, сравнительный, статистический, подборка аналитических интернет—источников по данной теме. Практическая значимость исследования определяется проведённым анализом, позволившим разработать и обосновать комплекс мероприятий, который можно будет использовать практически в деятельности гостиничный комплекс ООО «Альбатрос». Работа состоит из введения, двух глав, заключение, списка литературы. В перовой главе работы были изучены тенденции развития рынка гостиничных услуг в Краснодарском крае, определены особенности функционирования малых гостинец. Кроме того, были рассмотрены проблемы развития малых гостиниц в современной индустрии гостеприимства. Во второй главе дана характеристика объекту исследования гостиничный комплекс ООО «Альбатрос», проведен анализ проблемных аспектов, выявленных в ходе преддипломной практики. Для оптимизации и эффективности деятельности гостиничный комплекс ООО «Альбатрос» даны рекомендации. Основные положения и результаты исследования обсуждались и получили одобрение на IV Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития экономики и управления» (26 ноября 2021 года, Анапский филиал ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет») и V Всероссийской научно-практической конференции «Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления: региональный аспект» (19 – 20 мая 2022 года, Анапский филиал ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»).
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ В РОССИИ……………………………………………………………………….6 1.1. Тенденции развития рынка гостиничных услуг в Краснодарском крае…………………………………………………………………………6 1.2. Особенности функционирования малых гостиниц …………………...11 1.3. Проблемы развития малых гостиниц в современной индустрии гостеприимства…………………………………………………………..15 ГЛАВА2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА ООО «АЛЬБАТРОС»…………………………………………………………………27 2.1. Общая характеристика гостиничного комплекса ООО «Альбатрос».27 2.2. Анализ проблемных аспектов в работе гостиничного комплекса ООО «Альбатрос» ……………………………………………………………………33 2.3. Рекомендации по улучшению деятельности гостиничного комплекса ООО «Альбатрос» ……………………………………………………………..38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..43 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...………………….45 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..53
Список литературы

1. Александрова, А. Ю. Международный туризм. Учебник / А.Ю. Александрова. — М.: КноРус, 2016. — 460 c. 2. Арбузова. - М.: Академия, 2020. — 224 c. 3. Баумгартен, Л. В. Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для среднего профессионального образования / Л. В. Баумгартен. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 338 с. — Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:https://urait.ru/bcode/475814 4. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства : учебник для среднего профессионального образования / Л. Г. Березовая. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 477 с. — Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477856 5. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник / Л.В. Баумгартен. - М.: Юрайт, 2016. — 340 c. 6. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. — 432 с. 7. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. — Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. — 320 с. 8. Ветитнев, А. М. Информационно-коммуникационные технологии в туризме : учебник для среднего профессионального образования / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 340 с. — Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/472315 9. Виноградова, Т. В. Технологии продаж турпродукта. Учебник / Т.В. Виноградова. — М.: Академия, 2020. — 240 c. 10. Волошин, Н. И. Правовые основы туристской деятельности. Учебное пособие / Н.И. Волошин. — М.: Советский спорт, 2017. — 424 c. 11. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 191 с. Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469332 12. Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. — 299 с. 13. Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 247 с. 14. Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. — 300 с. 15. Гостиничное дело.Учебное пособие. — М.: Питер, 2016. — 452c. 16. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. — Москва : ФЛИНТА, 2021. — 344 с. 17. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : практическое пособие / Г. М. Дехтярь. — 4-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 412 с. — Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/476329 18. Дехтярь, Г. М. Стандартизация и сертификация в туризме / Г.М. Дехтярь. - Москва: Огни, 2016. — 368 c. 19. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 208 с. — Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475809 20. Долженко, Г. П. История туризма и гостеприимства : учебник для среднего профессионального образования / Г. П. Долженко, Ю. С. Путрик, А. И. Черевкова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 226 с. — Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477382 21. Емелин, С. В. Технология и организация турагентской деятельности : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Емелин. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 194 с. — Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/476733 22. Зайцева, Н. А. Управление персоналом в гостиницах / Н.А. Зайцева. — М.: Дрофа, 2016. — 416 c. 23. Имиджмейкинг В Социально-Культурном Сервисе И Туризме. — Москва: Высшая школа, 2020. — 427 c. 24. Каменец, А. В. Основы культурно-досуговой деятельности :учебникдля среднего профессионального образования / А. В. Каменец, И. А. Урмина, Г. В. Заярская ; под научной редакцией А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 185 с. — Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471628 25. Каменец, А. В. Технологии организациии культурного туризма / А.В. Каменец, М.С. Кирова. — М.: Мосиздатинвест, 2016. — 128 c. 26. Капустин, С.Н. Управление персоналом организации. Учебное пособие. /Под ред. С. Н. Капустина. [текст] – М.: Издательство «Экзамен», 2018. — 368с. 27. Коль, О. Д. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для среднего профессионального образования / О. Д. Коль. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 355 с. — Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469636 28. Комаров, Н. М. Инновации в сервисе: использование инфографии. Учебное пособие / Н.М. Комаров, В.О. Чулков. — М.: Солон-Пресс, 2019. — 124 c. 29. Кузнецов Ю. В. Менеджмент. Практикум : учебное пособие для для среднего профессионального образования / Ю. В. Кузнецов [и др.] ; под редакцией Ю. В. Кузнецова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 246 с. 30. Куприянов, Д. В. Информационное обеспечение профессиональной деятельности : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Д. В. Куприянов. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 255 с. — Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470353 31. Малых, Н. И. Экономика гостиничного предприятия / Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. — М.: Дрофа, 2015. — 320 c. 32. Морозова, Н. С. Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия : учебник для среднего профессионального образования / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 192 с. — Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/488108 33. Мотышина, М. С. Менеджмент туризма : учебник для среднего профессионального образования / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 282 с. — Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475111 34. Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. — 352 с. 35. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 449 с. — Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475785 36. Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 413 с. — Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/476139 37. Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 413 с. — Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/476139 38. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 449 с. 39. Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса : администрирование отеля : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 451 с. 40. Никольская, Е. Ю. Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства / Е. Ю. Никольская, Л. В. Семенова. — Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. — 226 с. 41. Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. — Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. — 198 с. 42. Погодина, Т. В. Финансовый менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Погодина. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 351 с. 43. Рассохина, Т. В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Рассохина. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 210 с. — Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475949 44. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе :учебник для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 197 с. — Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/472712 45. Скобкин, С. С. Основы маркетинга гостиничных услуг : учебник для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 197 с. —Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475812 46. Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма : учебник для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 442 с. — Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475815 47. Советов, Б. Я. Информационные технологии : учебник для среднего профессионального образования / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 327 с. — Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469425 48. Сущинская, М. Д. Культурный туризм : учебное пособие для среднего профессионального образования / М. Д. Сущинская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 157 с. —Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/472073 49. Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис : учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 297 с. — Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/484924 50. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела : Т. Л. Тимохина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 297 с. 51. Ушаков, Р. Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности : учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 136 с. 52. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 188 с. — Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477254 53. Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий : учебник для среднего профессионального образования / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов ; под редакцией П. П. Чуваткина. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 280 с. 54. Шубаева, В. Г. Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 120 с. — Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475811 55. https://www.hotel-albatros.ru/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ В РОССИИ 1.1. Тенденции развития рынка гостиничных услуг в Краснодарском крае Общепринято среди регионов, лидеров в РФ по количеству гостинец , классифицированных по категориям, находится в Краснодарский край. Историческим моментом начала такой тенденции, является 2011 г., когда стартовала подготовка к проведению 21 Олимпийских зимних игр и 11 Паралимпийских зимних игр в г. Сочи 2014 году. И даже до этого, события почти 2/3 средств размещения с «законными» звездами были расположены в Краснодарском крае, что связано с его туристской направленностью и стремлением собственников гостиниц предоставлять услуги с учетом требований к средствам размещения разных категорий. Это предопределяет актуальность проведенного исследования состояния и тенденций развития гостиничной индустрии Краснодарского края. Следует выделить, что региональный экономический потенциал Краснодарского края имеет в своем составе целый комплекс курортно-рекреационных составляющих, в числе которых 33 единицы курортных территорий, включая 3 территории федерального значения, 3 – краевого и 27 – местного. При этом, Краснодарский край, наряду со Ставропольем, принято называть здравницей Российской Федерации. И если обратить внимание на внутренний туристический поток нашей страны, то в его годовой структуре 1/3 туристов обычно делают выбор в пользу курортов Краснодарского края. В связи с проведением 21-х Олимпийских игр и 11 Параолимпийских зимних игр в Сочи-2014 был сделан дополнительный номерной фонд на 40 тыс. мест, с целью размещения участников и посетителей, что повысило огромное значение как для развития туризма в Краснодарском крае, так и для развития отрасли в нашей стране в целом. Выделим, что смена имиджа Краснодарского края, грамотно проведенная рекламная компания его курортов, привели к приросту туристов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg