Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Разработка и реализация системы мероприятий по продвижению сайта организации

innamol 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.07.2022
В рамках этой работы был разработан и внедрен комплекс мер по продвижению веб-сайта организации. В качестве примера мы рассмотрели информационный сайт Калужского троллейбусного управления. В ходе работы были получены теоретические знания в области веб-разработки, в частности, систем управления контентом. В рамках работы были определены лучшие методы SEO, которые позволят повысить рейтинг сайта в результатах поиска. Полученные методы будут использоваться для продвижения других веб-сайтов, что позволит им сэкономить затраты на исследование наиболее оптимальных методов.
Введение

С появлением информационных технологий мир бизнеса стремительно развивается, и компаниям приходится прикладывать много усилий, чтобы оставаться конкурентоспособными. Одним из фундаментальных преимуществ ИТ является их способность повысить конкурентоспособность компании на рынке за счет стратегического мышления и быстрого предоставления информации. ИТ позволяют организациям всегда быть конкурентоспособными. В интернет-среде большую роль в увеличении прибыли играет SEO-оптимизация. Компаниям необходимо использовать методы оптимизации поисковых систем для улучшения своих финансовых показателей. Одним из инструментов создания правильной SEO-ориентированности является разработка веб-сайта. В этом и заключается актуальность данной работы. Целью данной работы является разработка и реализация комплекса мер по продвижению веб-сайта организации. Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач: ? Проанализировать предметную область; ? Изучить виды продвижения сайта ? Оптимизировать веб-сайт под SEO продвижение; ? Обосновать выбранный тип продвижения сайта. ? Настроить контекстную рекламу в Яндекс Директ. Объектом исследования является продвижение сайта. Предметом исследования является продвижение веб-сайта с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ для сайта управления Калужского троллейбуса. Методологией исследования данной работы был теоретический анализ, изучение литературы в области веб-разработки и оптимизации поисковых систем, их сравнение. Практическая значимость данной работы заключается в определении оптимального решения для продвижения информативного сайта на примере Калужского троллейбусного управления. При выполнении данного проекта был использован большой объем литературы. Полный список приводится в конце данной работы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5 1.1 Интернет-маркетинг: виды, основные понятия и определения 5 1.2 Обзор и история основных поисковых систем 8 1.3 Контекстная реклама в поисковых системах Интернета 10 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕКЛАМЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВЕБ-САЙТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 14 2.1. Анализ финансовой деятельности организации 14 2.2 Обоснование необходимости продвижения сайта организации 19 2.3 Сравнительный анализ сервисов контекстной рекламы в поисковых системах Google и Яндекс 20 2.4 Анализ платформ для создания сайтов 22 2.5 Методология проектирования сайтов-визиток с целью использования в маркетинговом продвижении 26 ГЛАВА 3 ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В YANDEX DIRECT 31 3.1. Оценка экономической эффективности разработки интернет-сайта 31 3.2 SEO оптимизация сайта с целью повышения ранжирования 39 3.3 Создание рекламной компании в Яндекс.Директ 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58 ПРИЛОЖЕНИЯ 61
Список литературы

1. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99 «Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств» 2. ГОСТ Р 7.0.100-2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание» 3. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ред. от 30.12.2021 N 441-ФЗ) 4. Баранов А. Три правила успеха интернет-маркетинга. — Автор, 2017. — 260 с. 5. Бодрова А. П., Ушакова А. С., Рублева Д. М., Даракчан Е А., Литвинова Е. А., Ткаченко Е. А., Шамина И. С., Разгулова С. А. SEO-копирайтинг 2.0. Как писать тексты в эру семантического поиска. — Инфра-Инженерия, 2018. — 261 c. 6. Дыкан А. Клиентское SEO. — Эдитус, 2016. — 280 с. 7. Горнаков С. Осваиваем популярные системы управления сайтом (CMS). – ДМК Пресс, 2017 — 331 с. 8. Грачев А. Создаем свой сайт на WordPress: быстро, легко и бесплатно. — Питер, 2017. — 272 с. 9. Дронов В. HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов. — БХВ-Петербург, 2018. — 408 с. 10. Дыкан А. Клиентское SEO. — Эдитус, 2016. — 280 с. 11. Ковалев С. В. Базовое продвижение сайтов (SEO). Основные 20% информации по работе с сайтами для эффективного продвижения. — Издательские решения, 2017. — 25 с. 12. Клименко Р. Веб-мастеринг на 100%. — Питер, 2015. — 560 с. 13. Колисниченко Д. Выбираем лучший бесплатный движок для сайта. CMS Joomla! и Drupal. — БХВ-Петербург, 2018. — 289 c. 14. Косарев А. В. Создание сайтов 4.0. Новейшие технологии высоких продаж. Разработчикам и заказчикам. — Издательские решения, 2018. — 280 с. 15. Ковалев С. В. Базовое продвижение сайтов (SEO). Основные 20% информации по работе с сайтами для эффективного продвижения. — Издательские решения, 2017. — 25 с. 16. Ковалев С. В. Базовое продвижение сайтов (SEO). Основные 20% информации по работе с сайтами для эффективного продвижения. — Издательские решения, 2017. — 25 с. 17. Купер Н. Как создать сайт. Комикс-путеводитель по HTML, CSS и WordPress. — Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2019. — 266 с. 18. Круг С. Не заставляйте меня думать. Веб-юзабилити и здравый смысл. — Эксмо, 2017. — 250 с. 19. Макдональд М. Создание Web-сайта.: пер. с англ. — БХВ-Петербург, 2018. — 615 с. 20. Малий В, Золенко М. SEO на экспорт. Первая книга по продвижению за рубежом. — Издательские решения, 2017. — 140 с. 21. Мелькин Н., Горяев К. Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO: от идеи до первых клиентов. — Инфра-Инженерия, 2018. — 280 с. 22. Петросян А. С. Seo Boom. Эффективная оптимизация сайтов. — Самиздат, 2018. — 110 с. 23. Севостьянов И. О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. — Питер, 2016. — 272 с. 24. Тюрин А. 25 важнейших факторов продвижения сайта. — Самиздат, 2017. — 60 c. 25. Филимонова Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. — КноРус, 2017. — 483 с. 26. Caimin Jones SEO Step-by-Step - The Complete Beginner's Guide to Getting Traffic from Google. — CreateSpace Independent Publishing Platform, 2017. — 154 p. 27. Jason McDonald SEO Fitness Workbook: 2018 Edition: The Seven Steps to Search Engine Optimization Success on Google. — CreateSpace Independent Publishing Platform; Workbook edition, 2016. — 302 p. 28. Veronica Napoles Corporate Identity Design. — Wiley, 2017. — 144 p. 29. Karol Krol WordPress 5 Complete: Build beautiful and feature-rich websites from scratch. — Packt Publishing, 2019. — 432 p. 30. Rachel McCollin WordPress. Pushing the Limits. — John Wiley & Sons Limited, 2017. — 458 c. 31. Will Coombe 3 Months to No.1: The "No-Nonsense" SEO Playbook for Getting Your Website Found on Google. — Independently published, 2017. — 248 p. 32. Brad Williams Professional WordPress Plugin Development. — John Wiley & Sons Limited, 2017. — 555 p. 33. Brazell A. WordPress Bible. — John Wiley & Sons Limited, 2017. — 747 p. 34. George Plumley Teach Yourself VISUALLY WordPress. — Visual, 2015. — 320 p. 35. Hostenko [Электронный ресурс]. Что такое плагины WordPress и как их устанавливать. Режим доступа: https://hostenko.com/wpcafe/tutorials/chto-takoe-plaginyi-wordpress-i-kak-ih-ustanavlivat/ Дата обращения (01.03.2022) 36. Jon Duckett Web Design with HTML, CSS, JavaScript and jQuery Set. — Wiley, 2014. — 1152 p. 37. Karol Krol WordPress 5 Complete: Build beautiful and feature-rich websites from scratch. — Packt Publishing, 2019. — 432 p. 38. OldStyle – Всё о WordPress [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://oddstyle.ru/wordpress-2 9Дата обращения (01.04.2022) 39. KeyWordTool [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://keywordtool.io/ru (Дата обращения: 12.04.2022) 40. SEOnews [Электронный ресурс]. Поисковые системы Интернета: Яндекс, Google, Rambler, Yahoo. Состав, функции, принцип работы Режим доступа: https://www.seonews.ru/masterclasses/poiskovye-sistemy-interneta-yandeks-google-rambler-yahoo-sostav-funktsii/ (Дата обращения: 12.04.2022)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 1.1 Интернет-маркетинг: виды, основные понятия и определения Интернет-маркетинг – это практика использования интернет-каналов для распространения информации о бренде, продукции или услугах компании среди клиентов. Интернет-маркетинг – это продвижение товаров и услуг с помощью онлайн-сервисов. В зависимости от размера бизнеса и ниши, которую он занимает, предприниматели используют различные каналы, от PPC до блогов, где они делятся полезным контентом. Например, они показывают видео с практическими руководствами для продвижения брендовых продуктов естественным способом. [14] Наиболее важными преимуществами онлайн-маркетинга являются. 1. Глобальный охват. По данным Statista, Интернетом пользуются 4,3 миллиарда человек, что составляет 56% населения планеты. Онлайн-маркетинг позволяет вам нацеливать свою аудиторию через различные каналы в разных странах и адаптировать рекламный охват к вашим целям. Например, вы можете размещать рекламу в Google или Facebook, выбирая страны, города или даже регионы, в зависимости от местоположения пользователя. 2. Точность. Помимо таргетинга по местоположению, вы также можете нацеливать кампании на основе пола, возраста, привычек и поведения пользователей. Мощные методы интернет-маркетинга помогают рекламировать товары нужным людям в нужном месте и в нужное время, чтобы они с наибольшей вероятностью купили их. 3. Рентабельность. Онлайн-маркетинг намного дешевле традиционного маркетинга, поскольку не требует развертывания физических ресурсов. Высокая реалистичность делает его экономически эффективным, поскольку оплата производится для привлечения заинтересованных людей. 4. Положительный пользовательский опыт. Онлайн-маркетинг помогает персонализировать опыт покупок для аудитории. Например, электронные письма могут отправляться на основе данных, которыми поделились пользователи. Реклама в Facebook, в свою очередь, опирается на предпочтения пользователей, а также на группы и страницы, которые им нравятся. 5. Автоматизация. Такие процессы, как создание потенциальных клиентов, привлечение потенциальных клиентов и удержание клиентов, могут быть настроены один раз и затем работать независимо друг от друга. Например, автоматизированные цепочки электронных писем - отличный способ разгрузить отделы маркетинга и службы поддержки. Автоматизация позволяет своевременно отправлять клиентам необходимую информацию, чтобы помочь им пройти путь покупателя.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg