Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ

светлана1811 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.07.2022
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Введение

Целевые государственные программы призваны способствовать достижению стратегических целей региональной политики. Особая роль целевых программ нацелены на решение первоочередных задач реформирования экономики. В связи с этим особую актуальность приобретает совершенствование структуры целевых программ, разработка новых методов оценки их эффективности. Оценка эффективности – важный элемент разработки целевых программ, позволяющий определить наиболее полный и устойчивый конечный результат от их внедрения. Анализ целевых государственных программ субъектов Российской Федерации позволяет оценить эффективность расходования выделенных бюджетных средств, степень и сроки внедрения мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных государственных целей и задач. Объектом исследования является целевая государственная программа РФ. Предметом исследования являются процесс разработки, реализации и оценки целевых государственных программ. Актуальность исследования данного вопроса обуславливается необходимостью полноценного перехода к программному бюджету. В связи с этим, целью данной работы является проведение анализа используемой в настоящее время системы оценки эффективности реализации государственных программ и определение путей совершенствования данной системы. Указанная цель предполагает решение следующих задач: а) определить сущность целевых программ; б) выявить важнейшие теоретические аспекты составления целевых программ; в) выявить пути совершенствования процесса оценки эффективности целевых программ, реализуемых в Российской Федерации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ 5 1.1 Понятие, сущность, правовые основы реализации и реализации государственных программ Российской Федерации 5 1.2 Методы и критерии оценки эффективности государственных программ Российской Федерации 8 2 ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 15 2.1 Анализ реализации государственных программ Российской Федерации 15 2.2 Оценка эффективности государственных программ Российской Федерации 20 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26 3.1 Актуальные проблемы оценки эффективности государственных программ Российской Федерации 26 3.2 Рекомендации по совершенствованию методов оценки эффективности государственных программ Российской Федерации 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 CПИCOK ИCПOЛЬЗOВAННЫX ИCТOЧНИKOВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
Список литературы

1. Коокуева В. В. Оценка финансирования и роли государственных программ по направлению «Новое качество жизни» в развитии экономики России // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2020. № 4. С. 220-228. 2. Ершов Н. А., Куликова Е. С. Анализ государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика»: проблемы и пути решения // Научный электронный журнал «Меридиан». 2020. № 4. С. 1-4. 3. Кучкаров З. А., Кузива Т. Д., Дербенцев Д. Д., Кузнецова Е. Б. Анализ государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика» на предмет соответствия модели стратегического планирования и управления при помощи концептуальных методов // Инновации и инвестиции. 2020. № 6. С. 9-14. 4. Мищенко В. В., Резинкин А. Ю. Практика реализации государственных программ в регионах: итоги, проблемы, перспективы (на материалах Алтайского края) // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоград. ин-та бизнеса. 2019. № 2. С. 42-48. 5. Чернова В. Ю. Барьеры достижения стратегических целей развития экономики: государственные программы в АПК // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9, № 1А. С. 222-232. 6. Федченко Е. А., Бурякова А. О. Оценка эффективности государственных программ // Вестник университета. 2020. № 12. С. 76-86. 7. Бреусова А. Г. Оценка эффективности государственных программ // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2018. № 2. С. 128-136. 8. Зайцев В. Е. Оценка государственных программ Российской Федерации: новые вызовы // Государственное управление. 2018. № 67. С. 111-136. 9. Левицкая Н. В., Савельев И. И. Анализ методик оценки эффективности реализации государственных программ отдельных субъектов Российской Федерации // Эффективное антикризисное управление. 2019. № 4 (97). С. 72-77. 10. Марголин А. М. Пути совершенствования методов оценки эффективности государственных программ // Экономическая политика. 2018. Т. 13, № 6. С. 54-81. 11. Борщевский А. Г. Совершенствование подходов к оценке государственных программ Российской Федерации // Экономический журнал ВШЭ. 2018. Т. 22, № 1. С. 110-134. 12. Мальченко А. Н., Карасев А. Г. Основные подходы к оценке эффективности государственной программы Российской Федерации // Стратегическая стабильность. 2011. № 3. С. 10-14. 13. Палаш С. В. Методика оценки экономических эффектов государственных программ как инструментов структурной промышленной политики // Экономика и предпринимательство. 2019. № 4. С. 574-581. 14. Беланова Н. Н. Оценка эффективности государственных программ: ключевые индикаторы и показатели // Экономика, предпринимательство и право. 2020. Т. 10, № 3. С. 487-502. 15. Звягинцев П. С. Государственные программы Российской Федерации и их экономическая эффективность // Вестник Ин-та экономики РАН. 2019. № 6. С. 171-183. 16. Ярошенко Т.П. Методика оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ // Управление экономическими системами: электрон. журн. 2011. № 10. 17. Федоров Н.В., Кураков Л.П. Прогнозирование социально-экономического развития регионов. М., 2020 18. Матрусов Н. Региональное прогнозирование и региональное развитие России. М.: Наука, 2019. – 402с. 19. Тишкина, Л.Е. Формирование и исполнение бюджетов в новых условиях / Л.Е. Тишкина. // Финансы. 2020 г. №1. С.20-23. 20. Ковалева Т.М. Бюджетная политика и бюджетное планирование в РФ. / Т.М. Ковалева. - М.: ЮНИТИДАНА, 2020 г. – 66 с. 21. Погосян Т. В. Зарубежный опыт пpогpаммно-целевого планиpования на федеpальном уpовне / Т. В. Погосян // Pазвитие отpаслевого и pегионального упpавления – 2015. – № 2 – С. 37–43. 22. Приженников, Н. О. Сущность государственных программ с современных условиях / Н. О. Приженников, М. К. Кривцова, М. А. Подзорова // Проблемы экономики и менеджмента – 2015. – № 2 – С. 69–72. 23. Рубинов, А. А. Муниципальное управление [Текст] / А. М. Рубинов // Государственное и муниципальное управление. – 2018. – №8. – С. 25-29. 24. Смирнов М. А. Повышение эффективности реализации государственных программ за счет проектного подхода / М. А. Смирнов // Финансы и кредит – 2018. – № 7 – С. 37–48. 25. Суренков К. А. Государственные программы и проекты. принципы разработки и механизмы реализации / Р. И. Ушаков // Экономические науки – 2017. – № 2 – С. 9–11. 26. Ушаков, Р. И. Государственные программы как инструмент повышения эффективности деятельности государственного аппарата управления / Р. И. Ушаков // Экономические науки – 2017. – № 2 – С. 9–11 27. Черешнев, В. А. Разработка и реализация методического подхода к оценке экономической эффективности государственных программ социальной направленности / В. А. Черешнев, А. В. Васильева, К. С. Наслунга // Национальные интересы: приоритеты и безопасность – 2015. – № 29 – С. 2–14. 28. Шаш, Н. Н. Проблемы разработки и финансового обеспечения государственных программ / Н. Н. Шаш, А. И. Бородин // Региональная экономика – 2015. – № 1 – С. 19–24. 29. Министерство финансов Российской Федерации [Электронный ресурс]: ресурс содержит статистические данные о Российской Федерации и субъектах Российской Федерации – Москва, 2018. – режим доступа: нттрs://www.мinfin.rч/rч/ 30. Официальный портал государственных программ Российской Федерации [Электронных ресурс]: ресурс содержит статистические и данные о Российской Федерации и субъектах Российской Федерации, характеристику государственных программ Российской Федерации и субъектах Российской Федерации – Москва, 2018. – режим доступа: нттрs://рrоgrамs.gоv.rч 31. Федеральная служба государственной статистики: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]: ресурс содержит статистические данные о субъектах Российской Федерации – Москва, 2018. – режим доступа: нттр://www.gкs.rч/
Отрывок из работы

Гocудapcтвeннoй пpoгpaммoй нaзывaeтcя cиcтeмa мepoпpиятий (уcлoвиeм кoтopыx являeтcя взaимocвязь c зaдaчaми, co cpoкaми ocущecтвлeния и pecуpcaми) и инcтpумeнтoв гocудapcтвeннoй пoлитики, кoтopыe oбecпeчивaют в paмкax peaлизaции ключeвыx гocудapcтвeнныx функций дocтижeниe цeлeй гocудapcтвeннoй пoлитики в cфepe бeзoпacнocти и coциaльнo-экoнoмичecкoгo paзвития.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg