Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Работа с раздаточным материалом.

Workhard 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.07.2022
Проанализировав агрегированный баланс ПАО «Аэрофлот», мы видим, что стоимость имущества предприятия в 2019 году увеличилась на 14425516 тыс. руб. (7,82%) по сравнению с 2017 годом. Это свидетельствует о расширении хозяйственной деятельности компании. Данному изменению поспособствовал рост внеоборотных активов на 24417442 тыс. руб. (48,94%) и снижение оборотных активов – на 9991926 тыс. руб. (7,42%). Рост внеоборотных активов обусловлен увеличением нематериальных активов на сумму 473588 тыс. руб. (678,25%), основных средств – на 1273627 тыс. руб. (11,5%), финансовых вложений – на 1415644 тыс. руб. (7,63%), отложенных налоговых активов – на 4361988 тыс. руб. (137,67%), долгосрочной дебиторской задолженности – на 17382159 тыс. руб. (163,86%), а также снижением результатов исследований и разработок на 253613 тыс. руб. (44,48%) и прочих внеоборотных активов – на 425823 тыс. руб. (8,05%). Оборотные активы снизились за счет уменьшения денежных средств и их эквивалентов на сумму 26757355 тыс. руб. (78,48%), по остальным статьям оборотных активов наблюдается увеличение их сумм. Рассматривая вертикально баланса предприятия, видно, что основная доля активов компании принадлежит оборотным активам. В 2017 году их удельный вес составил 72,96%, в 2018 году – 61,42%, в 2019 году – 62,65%. Соответственно, наименьшую часть занимают внеоборотные активы. Это может говорить о финансовой устойчивости предприятия, так как оборотные активы более ликвидны, поэтому способны принести деньги в короткое время. Но еще более подробно рассмотрим пассив бухгалтерского баланса. В пассиве баланса ПАО «Аэрофлот» мы видим, что его увеличению способствовал рост краткосрочных обязательств на 2506698 тыс. руб. (26,46%). Собственный капитал и долгосрочные обязательства компании снизились на 8995353 тыс. руб. (11,43%) и 1645229 тыс. руб. (14,88%) соответственно. В структуре пассива баланса наибольший удельный вес приходится на краткосрочные обязательства (в 2017 году – 51,34%, в 2018 году – 60,3%., в 2019 году – 60,22%). Наименьший удельный вес занимают долгосрочные обязательства (в 2017 году – 5,99%, в 2018 году – 4,59%, в 2019 году – 4,73%). В компании ПАО «Аэрофлот» мы наблюдаем превышение заемного капитала над собственным. Большой объем заемных средств свидетельствует о наличии финансового риска. У предприятия всегда есть вероятность снижения доходности, что сопряжено с невозможностью оплаты долга. Проанализируем соотношение ликвидных оборотных средств и краткосрочных обязательств, используя формулу: ДЗ + ДС + КФВ ? КЗ + КК 2017 год: 92169373 + 34094269 + 0 > 82553305 + 0 126263642 > 82553305 2018 год: 82150336 + 9871604 + 2500000 > 93992946 + 0 94521940 > 93992946 2019 год: 104635508 + 7336914 + 144669 > 95785513 + 12524022 112117091 > 108309535 В каждый год анализируемого периода соотношение ликвидных оборотных средств выше краткосрочных обязательств, т.е. данное условие удовлетворяется, что говорит об устойчивом финансовом положении организации. Подводя итог «идеального» баланса, мы наблюдаем выполнение следующих условий: 1) валюта баланса в 2019 году увеличилась на 14425516 тыс. руб. (7,82%) по сравнению с 2017 годом; 2) темп роста кредиторской задолженности (116,03%) и дебиторской задолженности (113,53%) примерно одинаков; 3) в балансе отсутствует статья «непокрытый убыток». А так же невыполнение: 1) темп роста оборотных активов (92,58%) ниже темпа роста внеоборотных активов (148,94%); 2) заемный капитал (в 2017 году – 57,33%, в 2018 году – 64,9%, в 2019 году – 64,95%) превышает собственный капитал (в 2017 году – 42,67%, в 2018 году – 35,1%, в 2019 году – 35,05%); 3) в 2018-2019 гг. собственные оборотные средства принимают отрицательные значения. Более подробно рассмотрев анализ структуры и динамики активов в таблице 2, мы видим, что в составе внеоборотных активов наблюдается тенденция увеличения основных средств на сумму 1273627 тыс. руб. (11,5%), а так же увеличение их доли в структуре активов предприятия на 0,21%. Это свидетельствует об укреплении материально-технической базы организации, но показывает, что значительная часть привлеченных финансовых ресурсов вложена в менее ликвидные активы, что снижает финансовую стабильность компании, так как ведет к замедлению оборачиваемости активов. Здесь же мы наблюдаем, что наибольший удельный вес в структуре внеоборотных активов приходится на долгосрочные финансовые вложения (в 2017 году – 10,05% от стоимости всех активов предприятия, в 2018 году – 10,32%, в 2019 году – 10,03%). Данные значения указывают на инвестиционную направленность активов организации. Наименьший удельный вес приходится на нематериальные активы (в 2017 году – 0,04% от стоимости всех активов предприятия, в 2018 году – 0,02%, в 2019 году – 0,27%). Рассматривая оборотные активы, мы видим, что в их составе увеличились запасы на 2961349 тыс. руб. (40,89%), а их доля в структуре возросла на 1,2%. Это может свидетельствовать о наращивании производственного потенциала предприятия; стремлении за счет вложений в производственные запасы защитить денежные средства от инфляции; либо о нерациональности выбранной хозяйственной стратегии, в результате которой значительная часть текущих активов иммобилизована в запасах.
Введение

Проанализировав агрегированный баланс ПАО «Аэрофлот», мы видим, что стоимость имущества предприятия в 2019 году увеличилась на 14425516 тыс. руб. (7,82%) по сравнению с 2017 годом. Это свидетельствует о расширении хозяйственной деятельности компании. Данному изменению поспособствовал рост внеоборотных активов на 24417442 тыс. руб. (48,94%) и снижение оборотных активов – на 9991926 тыс. руб. (7,42%). Рост внеоборотных активов обусловлен увеличением нематериальных активов на сумму 473588 тыс. руб. (678,25%), основных средств – на 1273627 тыс. руб. (11,5%), финансовых вложений – на 1415644 тыс. руб. (7,63%), отложенных налоговых активов – на 4361988 тыс. руб. (137,67%), долгосрочной дебиторской задолженности – на 17382159 тыс. руб. (163,86%), а также снижением результатов исследований и разработок на 253613 тыс. руб. (44,48%) и прочих внеоборотных активов – на 425823 тыс. руб. (8,05%). Оборотные активы снизились за счет уменьшения денежных средств и их эквивалентов на сумму 26757355 тыс. руб. (78,48%), по остальным статьям оборотных активов наблюдается увеличение их сумм. Рассматривая вертикально баланса предприятия, видно, что основная доля активов компании принадлежит оборотным активам. В 2017 году их удельный вес составил 72,96%, в 2018 году – 61,42%, в 2019 году – 62,65%. Соответственно, наименьшую часть занимают внеоборотные активы. Это может говорить о финансовой устойчивости предприятия, так как оборотные активы более ликвидны, поэтому способны принести деньги в короткое время. Но еще более подробно рассмотрим пассив бухгалтерского баланса. В пассиве баланса ПАО «Аэрофлот» мы видим, что его увеличению способствовал рост краткосрочных обязательств на 2506698 тыс. руб. (26,46%). Собственный капитал и долгосрочные обязательства компании снизились на 8995353 тыс. руб. (11,43%) и 1645229 тыс. руб. (14,88%) соответственно. В структуре пассива баланса наибольший удельный вес приходится на краткосрочные обязательства (в 2017 году – 51,34%, в 2018 году – 60,3%., в 2019 году – 60,22%). Наименьший удельный вес занимают долгосрочные обязательства (в 2017 году – 5,99%, в 2018 году – 4,59%, в 2019 году – 4,73%). В компании ПАО «Аэрофлот» мы наблюдаем превышение заемного капитала над собственным. Большой объем заемных средств свидетельствует о наличии финансового риска. У предприятия всегда есть вероятность снижения доходности, что сопряжено с невозможностью оплаты долга. Проанализируем соотношение ликвидных оборотных средств и краткосрочных обязательств, используя формулу: ДЗ + ДС + КФВ ? КЗ + КК 2017 год: 92169373 + 34094269 + 0 > 82553305 + 0 126263642 > 82553305 2018 год: 82150336 + 9871604 + 2500000 > 93992946 + 0 94521940 > 93992946 2019 год: 104635508 + 7336914 + 144669 > 95785513 + 12524022 112117091 > 108309535 В каждый год анализируемого периода соотношение ликвидных оборотных средств выше краткосрочных обязательств, т.е. данное условие удовлетворяется, что говорит об устойчивом финансовом положении организации. Подводя итог «идеального» баланса, мы наблюдаем выполнение следующих условий: 1) валюта баланса в 2019 году увеличилась на 14425516 тыс. руб. (7,82%) по сравнению с 2017 годом; 2) темп роста кредиторской задолженности (116,03%) и дебиторской задолженности (113,53%) примерно одинаков; 3) в балансе отсутствует статья «непокрытый убыток». А так же невыполнение: 1) темп роста оборотных активов (92,58%) ниже темпа роста внеоборотных активов (148,94%); 2) заемный капитал (в 2017 году – 57,33%, в 2018 году – 64,9%, в 2019 году – 64,95%) превышает собственный капитал (в 2017 году – 42,67%, в 2018 году – 35,1%, в 2019 году – 35,05%); 3) в 2018-2019 гг. собственные оборотные средства принимают отрицательные значения. Более подробно рассмотрев анализ структуры и динамики активов в таблице 2, мы видим, что в составе внеоборотных активов наблюдается тенденция увеличения основных средств на сумму 1273627 тыс. руб. (11,5%), а так же увеличение их доли в структуре активов предприятия на 0,21%. Это свидетельствует об укреплении материально-технической базы организации, но показывает, что значительная часть привлеченных финансовых ресурсов вложена в менее ликвидные активы, что снижает финансовую стабильность компании, так как ведет к замедлению оборачиваемости активов. Здесь же мы наблюдаем, что наибольший удельный вес в структуре внеоборотных активов приходится на долгосрочные финансовые вложения (в 2017 году – 10,05% от стоимости всех активов предприятия, в 2018 году – 10,32%, в 2019 году – 10,03%). Данные значения указывают на инвестиционную направленность активов организации. Наименьший удельный вес приходится на нематериальные активы (в 2017 году – 0,04% от стоимости всех активов предприятия, в 2018 году – 0,02%, в 2019 году – 0,27%). Рассматривая оборотные активы, мы видим, что в их составе увеличились запасы на 2961349 тыс. руб. (40,89%), а их доля в структуре возросла на 1,2%. Это может свидетельствовать о наращивании производственного потенциала предприятия; стремлении за счет вложений в производственные запасы защитить денежные средства от инфляции; либо о нерациональности выбранной хозяйственной стратегии, в результате которой значительная часть текущих активов иммобилизована в запасах.
Содержание

Проанализировав агрегированный баланс ПАО «Аэрофлот», мы видим, что стоимость имущества предприятия в 2019 году увеличилась на 14425516 тыс. руб. (7,82%) по сравнению с 2017 годом. Это свидетельствует о расширении хозяйственной деятельности компании. Данному изменению поспособствовал рост внеоборотных активов на 24417442 тыс. руб. (48,94%) и снижение оборотных активов – на 9991926 тыс. руб. (7,42%). Рост внеоборотных активов обусловлен увеличением нематериальных активов на сумму 473588 тыс. руб. (678,25%), основных средств – на 1273627 тыс. руб. (11,5%), финансовых вложений – на 1415644 тыс. руб. (7,63%), отложенных налоговых активов – на 4361988 тыс. руб. (137,67%), долгосрочной дебиторской задолженности – на 17382159 тыс. руб. (163,86%), а также снижением результатов исследований и разработок на 253613 тыс. руб. (44,48%) и прочих внеоборотных активов – на 425823 тыс. руб. (8,05%). Оборотные активы снизились за счет уменьшения денежных средств и их эквивалентов на сумму 26757355 тыс. руб. (78,48%), по остальным статьям оборотных активов наблюдается увеличение их сумм. Рассматривая вертикально баланса предприятия, видно, что основная доля активов компании принадлежит оборотным активам. В 2017 году их удельный вес составил 72,96%, в 2018 году – 61,42%, в 2019 году – 62,65%. Соответственно, наименьшую часть занимают внеоборотные активы. Это может говорить о финансовой устойчивости предприятия, так как оборотные активы более ликвидны, поэтому способны принести деньги в короткое время. Но еще более подробно рассмотрим пассив бухгалтерского баланса. В пассиве баланса ПАО «Аэрофлот» мы видим, что его увеличению способствовал рост краткосрочных обязательств на 2506698 тыс. руб. (26,46%). Собственный капитал и долгосрочные обязательства компании снизились на 8995353 тыс. руб. (11,43%) и 1645229 тыс. руб. (14,88%) соответственно. В структуре пассива баланса наибольший удельный вес приходится на краткосрочные обязательства (в 2017 году – 51,34%, в 2018 году – 60,3%., в 2019 году – 60,22%). Наименьший удельный вес занимают долгосрочные обязательства (в 2017 году – 5,99%, в 2018 году – 4,59%, в 2019 году – 4,73%). В компании ПАО «Аэрофлот» мы наблюдаем превышение заемного капитала над собственным. Большой объем заемных средств
Список литературы

Рост долгосрочной дебиторской задолженности обусловлен увеличением суммы выданных авансов на 17279472 тыс. руб. (174,72%) на поставку новых воздушных судов Airbus A-350 и прочей долгосрочной дебиторской задолженности – на 102688 тыс. руб. (14,3%). Рассматривая структуру дебиторской задолженности, мы видим, что основная доля приходится на краткосрочную. В 2017 году ее удельный вес составил 91,07%, в 2018 году – 78,83%, в 2019 году – 80,16%. Соответственно, наименьшая часть на долгосрочную дебиторскую задолженность. В структуре краткосрочной дебиторской задолженности в 2017 и в 2019 гг. можно выделить выданные авансы, их удельный вес 42,06% и 43,98% соответственно. В 2018 году – расчеты с покупателями и заказчиками – 50,07%. Наименьший удельный вес здесь принадлежит задолженности дочерних и зависимых обществ (в 2017 году – 0,03%, в 2018 году – 0,03%, в 2019 году – 4,22%). В структуре долгосрочной дебиторской задолженности основная доля принадлежит также выданным авансам (в 2017 году – 93,23%, в 2018 году – 96,89%, в 2019 году – 97,07%). При проведении анализа целесообразно рассчитать: 1) оборачиваемость дебиторской задолженности; 2) период оборота дебиторской задолженности; 3) долю дебиторской задолженности в общем объеме оборотных активов; 4) долю сомнительной задолженности в составе дебиторской задолженности. Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности рассчитаем по формуле: Коб.дз = Выручка/ДЗ Коб.дз (2017 год) = 446649442/((128007943+118851841)/2) = 3,62 Коб.дз (2018 год) = 504696789/((118851841+125394954)/2) = 4,13 Коб.дз (2019 год) = 551767420/((125394954+141079236)/2) = 4,14 Период оборота дебиторской задолженности рассчитаем по следующей формуле: Кдз1 = t/(Коб.дз) Кдз1(2017 год) = 360/3,62 = 99,45 Кдз1(2018 год) = 360/4,13 = 87,17 Кдз1(2019 год) = 360/4,14 = 86,96 Долю дебиторской задолженности в общем объеме оборотных активов рассчитаем по формуле: Кдз2 = ДЗ/ОА Кдз2 (2017 год) = 118851841/134616278 = 0,88 Кдз2 (2018 год) = 125394954/105434016 = 1,19 Кдз2 (2019 год) = 141079236/124624352 = 1,13 Доля сомнительной задолженности в составе дебиторской задолженности рассчитывается: Кдз3 = СЗ/ДЗ Кдз3 (2017 год) = 16074526/118851841 = 0,1352 Кдз3 (2018 год) = 16703573/125394954 = 0,1332 Кдз3 (2019 год) = 8453626/141079236 = 0,0599 Рассчитав данные показатели, мы видим, что оборачиваемость дебиторской задолженности в анализируемый период времени растет, а период погашения дебиторской задолженности сокращается. Это свидетельствует об эффективности использования финансовых ресурсов при реализации своей продукции, покупатели быстрее погашают свою задолженность. Доля дебиторской задолженности в общем объеме оборотных активов превышает 1, так как долгосрочная дебиторская задолженность в ПАО «Аэрофлот» отображается в I разделе активов предприятия («Внеоборотные активы»). В динамике данный показатель вырос, что свидетельствует о более быстром росте дебиторской задолженности, нежели оборотных активов. Доля сомнительной задолженности в составе дебиторской задолженности за анализируемый период сократилась, и на конец 2019 года составила всего 6%. Далее подробно проведем анализ кредиторской задолженности (таблица 6).
Отрывок из работы

Рост долгосрочной дебиторской задолженности обусловлен увеличением суммы выданных авансов на 17279472 тыс. руб. (174,72%) на поставку новых воздушных судов Airbus A-350 и прочей долгосрочной дебиторской задолженности – на 102688 тыс. руб. (14,3%). Рассматривая структуру дебиторской задолженности, мы видим, что основная доля приходится на краткосрочную. В 2017 году ее удельный вес составил 91,07%, в 2018 году – 78,83%, в 2019 году – 80,16%. Соответственно, наименьшая часть на долгосрочную дебиторскую задолженность. В структуре краткосрочной дебиторской задолженности в 2017 и в 2019 гг. можно выделить выданные авансы, их удельный вес 42,06% и 43,98% соответственно. В 2018 году – расчеты с покупателями и заказчиками – 50,07%. Наименьший удельный вес здесь принадлежит задолженности дочерних и зависимых обществ (в 2017 году – 0,03%, в 2018 году – 0,03%, в 2019 году – 4,22%). В структуре долгосрочной дебиторской задолженности основная доля принадлежит также выданным авансам (в 2017 году – 93,23%, в 2018 году – 96,89%, в 2019 году – 97,07%). При проведении анализа целесообразно рассчитать: 1) оборачиваемость дебиторской задолженности; 2) период оборота дебиторской задолженности; 3) долю дебиторской задолженности в общем объеме оборотных активов; 4) долю сомнительной задолженности в составе дебиторской задолженности. Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности рассчитаем по формуле: Коб.дз = Выручка/ДЗ Коб.дз (2017 год) = 446649442/((128007943+118851841)/2) = 3,62 Коб.дз (2018 год) = 504696789/((118851841+125394954)/2) = 4,13 Коб.дз (2019 год) = 551767420/((125394954+141079236)/2) = 4,14 Период оборота дебиторской задолженности рассчитаем по следующей формуле: Кдз1 = t/(Коб.дз) Кдз1(2017 год) = 360/3,62 = 99,45 Кдз1(2018 год) = 360/4,13 = 87,17 Кдз1(2019 год) = 360/4,14 = 86,96 Долю дебиторской задолженности в общем объеме оборотных активов рассчитаем по формуле: Кдз2 = ДЗ/ОА Кдз2 (2017 год) = 118851841/134616278 = 0,88 Кдз2 (2018 год) = 125394954/105434016 = 1,19 Кдз2 (2019 год) = 141079236/124624352 = 1,13 Доля сомнительной задолженности в составе дебиторской задолженности рассчитывается: Кдз3 = СЗ/ДЗ Кдз3 (2017 год) = 16074526/118851841 = 0,1352 Кдз3 (2018 год) = 16703573/125394954 = 0,1332 Кдз3 (2019 год) = 8453626/141079236 = 0,0599 Рассчитав данные показатели, мы видим, что оборачиваемость дебиторской задолженности в анализируемый период времени растет, а период погашения дебиторской задолженности сокращается. Это свидетельствует об эффективности использования финансовых ресурсов при реализации своей продукции, покупатели быстрее погашают свою задолженность. Доля дебиторской задолженности в общем объеме оборотных активов превышает 1, так как долгосрочная дебиторская задолженность в ПАО «Аэрофлот» отображается в I разделе активов предприятия («Внеоборотные активы»). В динамике данный показатель вырос, что свидетельствует о более быстром росте дебиторской задолженности, нежели оборотных активов. Доля сомнительной задолженности в составе дебиторской задолженности за анализируемый период сократилась, и на конец 2019 года составила всего 6%. Далее подробно проведем анализ кредиторской задолженности (таблица 6).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg