Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Субъекты административного права

olga159 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.07.2022
Публикация последних научных и академических работ поднимает вопрос о проблемах административного права и административных правоотношений. Эта тема неоднократно привлекала внимание исследователей и до сих пор интересует их. В условиях демократических преобразований современного права реформа правовой системы и, в частности, такой ее составляющей, как административного права, имеет исключительное значение, ведь именно данная отрасль продвигает основные принципы государственного управления, регулирующего исполнительно-распорядительную деятельность, регулирует порядок управления отдельными областями хозяйства, культурой, наукой, образованием и др. Необходимым условием успешного реформирования административного права как фундаментального права российского государства, является обновление теоретико-методологической базы административно-правовой науки. В круг основных проблем, на данном этапе развития современной науки и практики, которые требуют своего рассмотрения и решения, относятся вопросы определения субъектов административного права, анализ их сущности, особенностей, а также определение главных критериев для классификации.
Введение

Актуальность темы проистекает из того факта, что создание основ конституционного государства в нашей стране требует создания такого правового порядка, который не был бы подорван одними только внутренними противоречиями. В этом случае применение принципа системного права во всей его полноте имеет особое значение. Системный подход к структуре права предполагает четкое определение функций различных отраслей права. Поэтому в третьей части работы рассматриваются задачи и функции административного права как части правовой системы. Целью работы является рассмотрение индивидуальных субъектов и раскрытие их административно-правового статуса. Для выполнения поставленной цели, следует изучить следующие задачи: 1. Дать определение понятию административное право; 2. Изучить какую роль в административном праве играют субъекты; 3. Изучить характеристику субъектов административного права; 4. Сделать вывод о том, какое место субъекты занимают в административном праве. Методологической основой курсовой работы послужили методы научного познания, к которым можно отнести формально-логический метод, специально-юридический метод и кроме того сравнительный, исторический и статистический методы.
Содержание

Введение 3 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА. 5 1.1. История, предмет и принципы административного права. 5 1.2. Понятие и сущность административного права. 7 1.3. Источники, система и взаимосвязь с другими отраслями права. 11 ГЛАВА 2. СУБЪЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА. 13 2.1. Отдельные лица и организации. 13 2.2. B. Органы государственного управления 15 2.3. Государственные должностные лица 18 Заключение 21 Список использованной литературы и источников 24
Список литературы

4. Административное право Российской Федерации: Учебник / Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. - М.; Зерцало-М, 2017. С 347. 5. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. М., 2018. 6. Бахрах Д.Н. Субъекты административного права // Административное право и административный процесс: актуальные проблемы. Сборник статей. М.: Юристъ, 2020. С. 72-89. 7. Бахрах Д.Н. Россинский Б.В. Старилов Ю.Н. Административное право: учебник — 3-е изд., пересмотр.и доп. - М. : Норма. 2018. – 816с. 8. Безуглов А.А., Солдатов, С.А. Конституционное право России. В 2-х т. Т. 2. – М.: ООО «Профобразование», 2017. – 906 с. 9. Васильев А.Л., Малышев Е.А. Некоторые особенности административно-правового статуса иностранного гражданина // Вестник Калининградского юридического института МВД России. № 1 (17). Калининград: Изд-во Калинингр. ЮИ МВД России, 2019. С. 12-15. 10. Григорьева Е.А. Эволюция развития юридических механизмов обеспечения гарантий прав и свобод граждан в науке административного права // Административное и муниципальное право. 2017. № 7. 11. Дмитриев Ю.А., Полянский И.А., Трофимов Е.В. Административное право Российской Федерации: Учебник для юридических вузов. - М.: Феникс. 2018. – 461с. 12. Конин Н.М. Административное право России в вопросах и ответах: учебное пособие. - 3-е изд. , перераб. и доп. -М.: Проспект. 2017. – 256с. 13. Костенников М.В., Куракин А.В. Нормы административного права // Право и политика. 2081. №6. 14. Лазарев Б.Н. Административное право: учебник. М.: изд - во БЕК. - 2017. 15. Макарова Т.Б. О статусе субъекта административного права // Административное право и процесс. 2019. № 4. 16. Марьян А.В. Государственный гражданский служащий как субъект административного права // Право и политика. - 2018. - № 5. 17. Некрасов С. И. Конституционное право Российской Федерации: краткий курс лекций / С. И. Некрасов. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.:Издательство Юрайт, 2017. - 171 с. 18. Поленина С.В. Законотворчество в Российской Федерации. — М.: Институт государства и права РАН, 2017. - 386 с. 19. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Административное право России: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Проспект. 2019. – 752 с. 20. Талапина Э. Новые субъекты административного права России // Юрист. № 1. 2018.
Отрывок из работы

Административное право является одной из фундаментальных отраслей правовой системы и является частью ее публичного права. Наиболее существенное влияние на создание и развитие этой отрасли было оказано на протяжении всего советского периода. За это время административное право сформировалось как отдельная отрасль со своим предметом и системой. Безусловно, административное право находилось под влиянием советской правовой и политической системы. Это была отрасль права, предназначенная для государственных органов, а не для отдельных лиц или их ассоциаций. На его природу повлияли сильные идеологические влияния, административная централизация, доминирование государственных интересов, пренебрежение правами личности, формальное существование законов и реальная сила подзаконных актов. Современное административное право продолжает отражать драматические последствия его советского прошлого. В течение длительного периода времени административное право рассматривалось как отрасль права, ориентированная исключительно на государственное управление. Принимая во внимание, что в советский период государство вмешивалось практически во все аспекты общественной жизни, административное право охватывало значительное количество административных вопросов как в общественная и частная жизнь. Советская система не признавала концепцию разделения властей, и административное право регулировало деятельность всех государственных органов. В связи с верховенством государственной власти и полным подчинением отдельных лиц и общественных объединений государству, пдминистративное право не регулировало вопросы, связанные с административной юстицией и административными процедурами. После распада Советского Союза была принята новая система политической организации, в которой признавался принцип разделения властей. Впервые в его правовой истории появились положения, предусматривающие разделение властей, приоритет индивидуальных прав и равенство государственной и частной собственности. Административное право начало регулировать деятельность органов исполнительной власти, пытаясь обеспечить индивидуальные права в области государственного управления и контроля за государственными органами и их ответственностью. На сегодняшний день до сих пор нет четкого определения предмета административного права. Чаще всего эта отрасль права связана с осуществлением исполнительной власти и другими формами государственного управления (например, местным самоуправлением). Кроме того, административное право охватывает внутренние отношения в рамках других ветвей государственной власти (законодательной и судебной) и охватывает судебную деятельность, связанную с делами об административных правонарушениях [1].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 40 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg