Список используемой литературы
1. Аксенова, О.Ж. «Расширяя границы»: опыт создания школы по коммуникации для родителей в отделении раннего вмешательства в г. Архангельск [Текст] / О.Ж. Аксенова, С.В. Лещенко // «Альтернативная и дополнительная коммуникация как основа для развития, реабилитации и обучения людей с нарушениями в развитии». Сборник статей международной научно-практической конференции. СПб., 18–20 сент. 2014 г.
– СПб. : Изд-во НОУ ДПО «Социальная школа Каритас», 2014. – С. 103–107.
2. Алексеева, Е.И. Формирование навыков общения с использованием средств альтернативной коммуникации у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития [Текст] / Е.И. Алексеева, С.В. Андреева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2014. – № 3. – С. 33–37.
3. Альтернативная и дополнительная коммуникация в работе с детьми и взрослыми, имеющими интеллектуальные и двигательные нарушения, расстройства аутистического спектра. [Текст] : сб. ст. / ред.-сост. В. Рыскина.
– СПб. : Издательство – Торговый Дом «Скифия», 2016. – 288 с.
4. Аникушина, Е.А. Применение альтернативных средств коммуникации (пиктограмм) в обучении детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Е.А. Аникушина, // Материалы международной научно-практической конференции «Обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития» СПб., 27–29 нояб. 2013 г. – СПб. : Изд-во НОУ ДПО «Социальная школа Каритас», 2014. – С. 129–133.
5. Аникушина, Е.А. Трудности введения средств альтернативной коммуникации в образование и социализацию детей с тяжелыми интеллектуальными нарушениями [Текст] / Е.А. Аникушина //
«Альтернативная и дополнительная коммуникация как основа для развития, реабилитации и обучения людей с нарушениями в развитии». Сборник статей международной научно-практической конференции. СПб., 18–20 сент. 2014 г.
– СПб. : Изд-во НОУ ДПО «Социальная школа Каритас», 2014. – С. 175–178.
6. Асикритова, Е.А. Использование дополнительной, альтернативной и поддерживающей коммуникации при обучении детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (из опыта работы) [Текст] / Е.А. Асикритова, Е.А. Перешеина, Л.М. Соловьева // Материалы международной научно-практической конференции «Обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития» Спб., 27–29 нояб. 2013 г. – СПб. : Изд-во НОУ ДПО «Социальная школа Каритас», 2014. – С. 134–138.
7. Баенская, Е.Р. Аутичный ребенок. Пути помощи. [Текст] / Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг, Никольская О.С. – Изд. 8-е – М. : Теревинф, 2014. – 288 с.
8. Баенская, Е.Р. Дети и подростки с аутизмом: Психологическое сопровождение [Текст] / О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. – М. : Теревинф, 2011. – 224 c.
9. Баенская, Е.Р. Закономерности раннего эмоционального развития в норме [Электронный ресурс] / Е.Р. Баенская // Режим доступа http://alldef.ru/ru/articles/almanah-19 (Дата обращения: 12.11.2016)
10. Баенская, Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст) [Текст] / Е.Р. Баенская. – М. : Теревинф, 2014. – 112 с.
11. Баенская, Е.Р. Коррекция детского аутизма как нарушения аффективной сферы: содержание подхода [Текст] / Е.Р. Баенская, О.С. Никольская // Дефектология. – 2014. – № 4. – С. 14–22.
12. Баенская, Е.Р. Разделенное переживание – путь терапии детского
аутизма [Электронный ресурс] / Е.Р. Баенская // Альманах института коррекционной педагогики. – 2014. – №20. – С. 124-134.
13. Баенская, Е.Р. Раннее аффективное развитие детей с аутизмом [Электронный ресурс] / Е.Р. Баенская // Режим доступа http://alldef.ru/ru/articles/almanah-19 (Дата обращения: 12.11.2016).
14. Барбера, М.Л. Детский аутизм и вербально -поведенческий подход [Текст] / М.Л. Барбера, Т. Расмуссен; пер. Д. Сергеев. – Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2014. – 304 с.
15. Беттельхейм, Б. Пустая крепость. Детский аутизм и рождение Я [Текст] / Б. Беттельхейм; пер. с англ. – М. : Академический проект: Традиция, 2004. – 784 с.
16. Богдашина, О. Аутизм: определение и диагностика [Текст] / О. Богдашина. Донецк: Лебедь, 1999. – 124с.
17. Бонди, Э. Система альтернативной коммуникации с помощью карточек PECS [Текст] / Э. Бонди, Л. Фрост. – М. : Теревинов, 2011. – 416 с.
18. Бонди, Э. Мифы и неверные представления, связанные с PECS [Текст] / Э. Бонди // «Альтернативная и дополнительная коммуникация в работе с детьми и взрослыми, имеющими интеллектуальные и двигательные нарушения, расстройства аутистического спектра». Сборник статей. СПб. : Издательско – Торговый Дом «Скифия», 2016. – С. 153–212.
19. Браткова, М. Методические рекомендации для организации и проведения педагогических занятий с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях ДОО [Текст] / М. Браткова, О. Караневская // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 5. – С. 76– 80.
20. Веденина, М.Ю. Обзор основных зарубежных подходов к
оказанию психолого - педагогической помощи детям с аутизмом [Электронный ресурс] / М.Ю. Веденина // Режим доступа
http://alldef.ru/ru/articles/almanah-19/obzor-osnovnyh-zarubezhnyh (Дата обращения: 12.11.2016).
21. Виноградова, К.Н. Речь и коммуникация при расстройствах аутистического спектра [Электронный ресурс] / К.Н. Виноградова// Режим доступа http://alldef.ru/ru/articles/almanah-19/obzor-osnovnyh-zarubezhnyh (Дата обращения: 17.12.2016).
22. Виноградова, К.Н. Этиология расстройств аутистического спектра [Электронный ресурс] / К.Н. Виноградова// Режим доступа PsyJournals.ru (Дата обращения: 10.10.2016)
23. Власова, Л.И. Коммуникативные игры на занятиях по подготовке к школе детей с расстройствами аутистического спектра [Электронный ресурс]
/ Режим доступа http://alldef.ru/ru/articles/almanah-19/obzor-osnovnyh- zarubezhnyh (Дата обращения: 17.12.2016).
24. Выготский, Л.С. Лев Выготский: Мышление и речь [Текст] / Л.С. Выготский. – М. : АСТ, 2011. – 640 с.
25. Горбачевская, Н.Л. Особенности зрительного восприятия у детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / Н.Л. Горбачевская, Д.С. Переверзева // Современная зарубежная психология. – 2013. № 2. – С. 130–139.
26. Гринспен, С. На ты с аутизмом [Текст] / С. Гринспен, С. Уидер; пер. А.А. Ильин- Томич. – М. : Теревинф, 2016. – 512 с.
27. Громова, О.Е. Начальные этапы развития словесной коммуникации[Текст] / О.Е. Громова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015.– № 8. – С. 33-39.
28. Делани, Т. Развитие основных навыков у детей с аутизмом: эффективная методика игровых занятий с особыми детьми [Текст] / Т. Делани; пер. с англ. В.И. Дегтярева. – Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2014.
– 272 с.
29. Детский аутизм. Хрестоматия [Текст] : учебное пособие для студентов высших и средних педагогических, психологических и медицинских учебных заведений / Составитель Л.М. Шипицина. Издание 2-е, переработанное и дополненное. – СПб. : Дидактика Плюс, 2001. – 368 с.
30. Забозлаева, И.В. Клинико-динамические особенности когнитивных нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра [Электронный ресурс] / И.В. Забозлаева, Е.В. Малинина, Г.В. Мануйлов, Т.Н. Саблина, А.А. Сединкин // Режим доступа Cyberleninka.ru/article/n (Дата обращения: 23.10.2016).
31. Зиглер, Д.Д. Теории личности [Текст] / Д.Д. Зиглер, Л.А. Хьелл. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2014. – 607 с.
32. Ильченко, Н.В. Отбор психодиагностического инструментария для изучения представлений о мире у детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / Н.В. Ильченко // Дефектология. – 2015. № 4. – С. 54–62.
33. Караневская, О.В. Особенности обучения использованию средств дополнительной коммуникации детей, имеющих тяжелые нарушения развития [Текст] / О.В. Караневская// «Альтернативная и дополнительная коммуникация как основа для развития, реабилитации и обучения людей с нарушениями в развитии». Сборник статей международной научно- практической конференции. СПб., 18–20 сент. 2014 г. – СПб. : Изд-во НОУ ДПО «Социальная школа Каритас», 2014. – С. 129–134.
34. Козорез, А.И. Описание методики оценки базовых речевых и учебных навыков (Assessment of Basic language and Learning Skills Revisited, ABLLS:R)[Электронный ресурс] / А.И. Козорез, М.Л. Семенович, Н.Г. Манелис, А.В. Хаустов, Е.В. Морозова // Режим доступа http://psyjournals/ru/autism/2015/n3/semenovich_manelis_khaustov (Дата обращения: 17.12.2016).
35. Козорез, А.И. Описание методики оценки базовых речевых и
учебных навыков (Assessment of Basic language and Learning Skills Revisited, ABLLS:R)[Электронный ресурс] / А.И. Козорез, М.Л. Семенович, Н.Г. Манелис, А.В. Хаустов, Е.В. Морозова // Режим доступа http://psyjournals/ru/autism/2015/n4/semenovich_manelis_khaustov (Дата обращения: 17.12.2016).
36. Костин, И.А. Самосознание у людей с аутизмом: наблюдения и попытки развития [Текст] / И.А. Костин // Дефектология. – 2014. – № 6. – С. 38–43.
37. Лазина, Е. Коммуникация – это не только слова. Методическое пособие по дополнительной коммуникации для родителей и педагогов. Коммуникация с помощью картинок [Электронный ресурс] / Режим доступа fgosovz24.ru (Дата обращения: 25.11.2016).
38. Лебединская, К.С. Диагностика раннего детского аутизма: Нач. проявления [Текст] / К.С. Лебединская, О. С. Никольская. – М. : Просвещение, 1991. – 96 с
39. Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность [Текст] / А.А. Леонтьев. – М. : Либроком, 2014. – 216с.
40. Либлинг, М.М. Игра в коррекции детского аутизма [Электронный ресурс] / М.М. Либлинг // Режим доступа http://alldef.ru/ru/articles/almanah-20 (Дата обращения: 17.12.2016).
41. Либлинг, М.М. Проблема выбора методов коррекционной помощи при аутизме и расстройствах аутистического спектра [Текст] / М.М. Либлинг // Дефектология. – 2015. – № 3. – С. 3–7.
42. Либлинг, М.М. Десять аргументов против АВА-терапии [Текст] / М.М. Либлинг // Дефектология. – 2014. – № 2. – С. 3–13.
43. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка [Текст] /
М.И. Лисина. – М. : Московский психолого-социальный институт, Воронеж : НПО «МОДЭК», 2001. – 384 с.
44. Лиф, Р. Стратегии работы с поведением. Учебный план интенсивного поведенческого вмешательства при аутизме [Текст] / Р. Лиф, Д. Макэнен, перевод с англ. Под общей редакцией Л.Л. Толкачева. – М. : ИП Толкачев, 2016. – 608 с.
45. Лущекина, Е.А. Опыт использования карточек в обучении простым диалогам ребенка с атипичным аутизмом [Электронный ресурс] / Е.А. Лущекина // Режим доступа http://alldef.ru/ru/articles/almanah-19 (Дата обращения: 17.12.2016).
46. Максимчук, В.Г. Вопросы использования альтернативных и дополнительных средств коммуникации для детей с нарушениями аутистического спектра [Текст] / В.Г. Максимчук // Альтернативная и дополнительная коммуникация как основа для развития, реабилитации и обучения людей с нарушениями в развитии. Сборник статей международной научно-практической конференции. СПб., 18–20 сент. 2014 г. – СПб. : Изд-во НОУ ДПО «Социальная школа Каритас», 2014. – С. 51–56.
47. Макушкин, Е.В. Расстройства аутистического спектра диагностика, лечение, наблюдение. Клинические рекомендации (протокол лечения) [Электронный ресурс] / Е.В. Макушкина, Н.В. Симашкова // Режим доступа psychiatr.ru/news/411 (Дата обращения: 25.11.2016).
48. Матвеева, О.В. Альтернативная коммуникация [Текст] / О.В. Матвеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015.– № 7. – С. 42- 47.
49. Мелешкевич, О. Особые дети. Введение в прикладной анализ поведения (АВА) : принципы коррекции проблемного поведения и стратегии обучения детей с расстройствами аутистического спектра и другими особенностями в развития [Текст] / О. Мелешкевич, Ю. Эрц. – Самара : Издательский Дом «Бахрах- М», 2015. – 208 с.
50. Многоосевая классификация психических расстройств в детском
и подростковом возрасте: Классификация психических и поведенческих расстройств у детей и подростков в соответствии с МКБ-10 [Текст] / А.Н. Моховикова, А.А. Северного. – М. : Смысл; СПб. : Речь, 2003. – 408 с.
51. Морозов, С.А. Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра [Текст] : учебно-методическое пособие для слушателей системы повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования / С.А. Морозов. – М. : Добрый век, 2014.
– 448 с.
52. Морозов, С.А. Современные подходы к коррекции детского аутизма. Обзор и комментарии [Текст] / С.А. Морозов. – М. : Добрый век, 2010. – 102 с.
53. Морозова, С.С. Основные аспекты использования АВА при аутизме [Текст] / С.С. Морозова. – М. : Добрый век, 2013. – 363 с.
54. Мысаковска-Адамчик, А. Коммуникация как фундамент развития и образования. Коммуникация для всех учеников [Текст] / А. Мысаковска- Адамчик // Материалы международной научно-практической конференции
«Обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития» Спб., 27–29 нояб. 2013 г. – СПб. : Изд-во НОУ ДПО «Социальная школа Каритас», 2014. – С. 144–147.
55. Мысаковска-Адамчик, А. Ранняя помощь в развитии коммуникации – совместная работа терапевтов с родителями неговорящих детей [Текст] / А. Мысаковска-Адамчик // Альтернативная и дополнительная коммуникация в работе с детьми и взрослыми, имеющими интеллектуальные и двигательные нарушения, расстройства аутистического спектра. Сборник статей. – СПб. : Издательско – Торговый Дом «Скифия», 2016. – С. 273–286.
56. Мухина, В.С. Возрастная психология [Текст] / В.С. Мухина. – М. : Просвещение, 2001. – 640 с.
57. Никитина, Ю.В. Рекомендации для сотрудников ДОУ,
работающих с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра [Электронный ресурс] / Ю.В. Никитина, Е.Н. Солдатенкова // Режим доступа elibrary.ru (Дата обращения 12.01.2017).
58. Никольская, О.С. Изучение проблемы детского аутизма в России [Текст] / О.С. Никольская // Дефектология. – 2014. – № 4. – С. 23–33.
59. Никольская, О.С. Дети с аутизмом: варианты развития [Текст] / О.С. Никольская, Е.Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015.– № 1. – С. 25-32.
60. Никольская, О.С. Развитие клинико-психологических представлений о детском аутизме [Электронный ресурс] / О.С. Никольская// Режим доступа http://alldef.ru/ru/articles/almanah-18 (Дата обращения: 17.12.2016).
61. Никольская, О.С. Структура нарушения психического развития при детском аутизме [Электронный ресурс] / О.С. Никольская // Режим доступа http://alldef.ru/ru/articles/almanah-18 (Дата обращения: 17.12.2016).
62. Никольская, О.С. Изучение проблемы детского аутизма в России [Электронный ресурс] / О.С. Никольская // Режим доступа http://alldef.ru/ru/articles/almanah-19 (Дата обращения: 17.12.2016).
63. Никольская, О.С. Особенности психического развития детей с аутизмом [Электронный ресурс] / О.С. Никольская, М.Ю. Веденина // Режим доступа http://alldef.ru/ru/articles/almanah-18 (Дата обращения: 17.12.2016).
64. Нищева, Н.В. Комплексная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до
7 лет: 3-е изд. Перераб. и доп. В соответствии с ФГОС ДО [Текст] / Н.В. Нищева. – СПб. : ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2015. – 240 с.
65. Ньюмен, С. Игры и занятия с особым ребенком. Руководство для
родителей [Текст] / С. Ньюмен; пер. Н.Л. Холмогорова. – М. : Теревинф, 2015. – 236 с.
66. Обучение детей с расстройствами аутистического спектра. Методические рекомендации для педагогов и специалистов сопровождения основной школы [Текст] / Отв. ред. С.В. Алехина // Под общ. ред. Н.Я. Семаго. – М. : МГППУ, 2012. – 80 с.
67. Общие расстройства психологического характера [Электронный ресурс] / Международная классификация болезней 10-й пересмотр. – Электрон. дан. – М., 2012-2014. Режим доступа: http://мкб-10.рф/detskiy- tserebralnyyparalich/ (Дата обращения 08.09.2016).
68. Подоплелова, Ю.В. Обучение детей с множественными нарушениями развития формы коммуникации [Текст] / Ю.В. Подоплелова // Материалы международной научно-практической конференции «Обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития» СПб., 27–29 нояб. 2013 г. – СПб. : Изд-во НОУ ДПО «Социальная школа Каритас», 2014.
– С. 148–152.
69. Проничкина, О.А. Основные направления психолого- педагогической работы с аутичными детьми [Текст] / О.А. Проничкина, // Материалы международной научно-практической конференции «Обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития» Спб., 27–29 нояб. 2013 г. – СПб. : Изд-во НОУ ДПО «Социальная школа Каритас», 2014.
– С. 114–116.
70. Распространенность расстройств аутистического спектра на территории Самарской области [Электронный ресурс] : Режим доступа : autismvsamare.ru / Дата обращения: 01.10.2016.
71. Расстройства аутистического спектра у детей. Научно- практическое руководство [Текст] / Под редакцией Н.В. Симашковой. – М. : Авторская академия, 2013. – 264 с.
72. Рубанов, О.В. Развитие коммуникативного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра средствами традиционного детского
фольклора [Текст] / О.В. Рубанов // Дефектология. – 2015. – № 2. – С. 34–44.
73. Рубинштейн, С.Л. Сергей Рубинштейн: Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2015. – 713 с.
74. Рыскина, В.Л. Развитие знаковой коммуникации у детей с ограниченными возможностями использования вербальной речи [Текст] / В.Л. Рыскина, С.Н. Цейтлин // Альтернативная и дополнительная коммуникация как основа для развития, реабилитации и обучения людей с нарушениями в развитии. Сборник статей международной научно- практической конференции. СПб., 18–20 сент. 2014 г. – СПб. : Изд-во НОУ ДПО «Социальная школа Каритас», 2014. – С. 68–75.
75. Сандберг, М. Программа оценки навыков речи и социального взаимодействия для детей с аутизмом и другими нарушениями развития. Протокол [Текст] / М. Сандберг; пер. с англ. С. Доленко. – М. : Издательство
«MEDIAL», 2013. – 108 с.
76. Сандберг, М. Протокол оценки вех развития вербального поведения и построения индивидуального плана вмешательства. Протокол [Текст] / М. Сандберг; пер. с англ. С. Доленко. – М. : Издательство
«MEDIAL», 2013. – 386 с.
77. Семянникова, А.А. Расстройства аутистического спектра: классификации, определение понятий, симптомы [Электронный ресурс] / А.А. Семянникова // Режим доступа http:// Cyberleninka.ru (Дата обращения: 17.12.2016).
78. Сизова, О.Б. Альтернативная коммуникация или речь: обоснование выбора [Текст] / О.Б. Сизова // Альтернативная и дополнительная коммуникация как основа для развития, реабилитации и обучения людей с нарушениями в развитии. Сборник статей международной научно- практической конференции. СПб., 18–20 сент. 2014 г. – СПб. : Изд- во НОУ ДПО «Социальная школа Каритас», 2014. – С. 60–67.
79. Смычек, А. Коммуникация как основа образования учащихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития [Текст] / А. Смычек // Школьное обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития. – СПб. : Изд-во НОУ ДПО «Социальная школа Каритас», 2014. – С. 28– 29.
80. Солдатенкова, Е.Н. Обзор зарубежных подходов к развитию коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / Е.Н. Солдатенкова // Современная зарубежная психология. – 2013. Т. 3.– № 3.
– С. 52–64.
81. Стадсклейв, К. Обследование и оценка развития детей, нуждающихся в альтернативных и дополнительных средствах коммуникации [Текст] / К. Стадсклейв // «Альтернативная и дополнительная коммуникация в работе с детьми и взрослыми, имеющими интеллектуальные и двигательные нарушения, расстройства аутистического спектра». Сборник статей. – СПб. : Издательско – Торговый Дом «Скифия», 2016. – С. 73–118.
82. Течнер, С. Введение в альтернативную и дополнительную коммуникацию: жесты и графические символы для людей с двигательными и интеллектуальными нарушениями, а также с расстройствами аутистического спектра [Текст] / С. Течнер, Х. Мартинсен. – М. : Теревинов, 2014. – 432 с.
83. Течнер, С. Поддержка дополнительной и альтернативной коммуникации [Текст] / С. Течнер; пер. Е. Козловой // Альтернативная и дополнительная коммуникация как основа для развития, реабилитации и обучения людей с нарушениями в развитии. Сборник статей международной научно-практической конференции. СПб., 18–20 сент. 2014 г. – СПб. : Изд-во НОУ ДПО «Социальная школа Каритас», 2014. – С. 76–87.
84. Фощунова, Н.А. Влияние структурированной окружающей среды на формирование коммуникативных инициатив невербального ребенка в процессе его обучения использованию средств альтернативной
коммуникации: разбор конкретного случая [Текст] / Н.А. Фощунова // Альтернативная и дополнительная коммуникация как основа для развития, реабилитации и обучения людей с нарушениями в развитии. Сборник статей международной научно-практической конференции. СПб., 18–20 сент. 2014 г.
– СПб. : Изд-во НОУ ДПО «Социальная школа Каритас», 2014. – С. 163–172.
85. Хаустов, А.В. Рекомендации для сотрудников ДОУ, работающих с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра [Электронный ресурс] / А.В. Хаустов // Режим доступа PsyJournals.ru (Дата обращения : 14.02.2017).
86. Шпицберг, И.Л. Коррекция нарушений развития сенсорных систем у детей с расстройством аутистического спектра [Электронный ресурс] / И.Л. Шпицберг // Режим доступа PsyJournals.ru (Дата обращения : 14.02.2017).
87. Шрамм, Р. Детский аутизм и АВА: АВА (Applied Behiavior Analisis): терапия, основанная на методах прикладного анализа поведения: 4 - е изд. [Текст] / Р. Шрамм; пер. с англ. З. Измайловой-Камар. – Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2014. – 208 с.
88. Янушко, Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия [Текст] / Е.А. Янушко. – М. : Теревинф, 2004. – 136 с.
89. Gutstein S.E. Relationship Development Intervention with Young Children [Electronic resource]: Social and emotional Development Activities for Asperger Syndrome, autism, PDD and NLD. Philadelphia, PA: Jessica Kingsley Publishers, 2002. 331 p. Available at:http://www.google.ru/books?id= K2Qm2zX60V8C&lpg=PP1&hl=ru&pg=PP1#v=onepag e&q&f=false (Accessed: 15.09.2016).
90. Kanner L. Autistic disturbances of affective contact [Electronic resource]. Nervous Child, 1943. Vol. 2, no. 3, pp. 217–250. Available at:
http://neurodiversity.com/library_kanner_1943.pdf (Accessed: 15.09.2015).
91. Miller A. The Miller Method [Electronic resource]: Developing the Capacities of Children on the Autism Spectrum. Philadelphia, PA: Jessica Kingsley Publishers, 2007. 320 p. Available at: http://www.google.ru/books? id=dy9VvKRQugwC&printsec=frontco6 ver&hl=ru#v=onepage&q&f=false (Accessed: 15.09.2016).
92. Schopler E., Mesibov G.B. Communication problems in autism [Electronic resource]. New York: Plenum Press, 1998. 333 p. Available at: http://www.google.ru/booksid=8LbxJz5dlFAC&lpg=PP1&hl=ru&pg=PP1#v=one page&q&f=false (Accessed: 15.09.2016).
93. Shapiro T., Ginsberg G. The Speech of a Schizophrenic Child From Two to Six [Electronic resource]. American Journal of Psychiatry, 1972. Vol. 128, no. 11, pp. 1408–1414. Available at: http://journals.psychiatryonline. org/article.aspx?articleid=152736