Список литературы
1. Концепции Государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70088244/#review (дата доступа 7.01.2021). – Текст : электронный
2. Стратегии Государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102161949 (дата доступа 7.01.2021). – Текст : электронный
3. Алимбаева, Р. Т. Теоретические аспекты эмоционального интеллекта / Р. Т. Алимбаева, Л. У. Есназарова. – Текст : непосредственный // Инновационная наука. – 2017. – Т. 1. – № 3. – С. 241-243
4. Анфисова, С. Е. Психологическое сопровождение детей-инофонов в дошкольной образовательной организации в аспекте их социальной адаптации / С. Е. Анфисова, Ю. В. Киретова. – Текст : непосредственный // Научное отражение. – 2018. – № 3 (13). – С. 5-7.
5. Анфисова, С. Е. Роль педагога в создании социальной ситуации развития детей-инофонов для их позитивной социализации / С. Е. Анфисова, И. А. Надежкина, Т. В. Эшанкулова. – Текст : непосредственный // Научное отражение. – 2020. – № 2 (20). – С. 5-7.
6. Анфисова, С. Е. Детство без границ : программа социокультурной и языковой адаптации детей-инофонов : дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа для детей дошкольного возраста (от 3 до 7 (8) лет) / С. Е. Анфисова, И. А. Надежкина, И. И. Сафронова; под ред. С. Е. Анфисовой. – Текст : непосредственный. – Тольятти : НаукоПолис, 2020.
7. Анфисова, С. Е. Возможности социализации детей-инофонов в среде доминирующей русскоязычной культуры в дошкольной образовательной организации / С. Е. Анфисова, И. А. Надежкина. – Текст : непосредственный // Научное отражение. – 2018. – № 1 (11). – С. 9-11.
8. Базаров, Т. Ю. Коллективное определение понятия «компетенции»: попытка извлечения смысловых тенденций из размытого экспертного знания / Т. Ю. Базаров, А. К. Ерофеев, А. Г. Шмелев . – Текст : непосредственный // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология, 1. – 2014. – С. 87-102.
9. Балякина, Т. К. Психолого-педагогическое сопровождение детей-инофонов / Т. К. Балякина. – Текст : непосредственный // Братских народов союз вековой : материалы VI Городской научно-практической конференции школьников и студентов / под редакцией Е. С. Дерига. – Новосибирск : Микс, 2020. – С. 119-121.
10. Берсенева, П. Н. Психолого-педагогическое сопровождение детей-инофонов в ДОУ / П. Н. Берсенева. – Текст : непосредственный // Сборник материалов международных научно-практических конференций / ред. А. А. Коротких. – Москва : Индивидуальный предприниматель Коротких Алиса Анатольевна, 2018. – С. 15-19.
11. Бучилова, И. А. Языковая личность детей-инофонов младшего школьного возраста: лексикон / И. А. Бучилова. – Текст : непосредственный // Теоретическая и прикладная лингвистика. – 2019. – Т. 5, № 4. – С. 33-40.
12. Бучилова, И. А. Языковая личность ребёнка-инофона (на материале текстов учащихся начальных классов школ города Череповца) : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.02.01 / Бучилова Ирина Анатольевна ; Федеральное государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Череповецкий государственный университет». – Череповец, 2020. – 235 с. – Текст : непосредственный.
13. Величко, И. В. Особенности работы с детьми-инофонами в начальной школе / И. В. Величко, Э. С. Таболова, К. Н. Рябчунова. – Текст : непосредственный // Университетская наука. – 2019. – № 2 (8). – С. 183-186.
14. Величко, И. В. Условия эффективного формирования коммуникативных компетенций у детей-билингвов / И. В. Величко, Р. И. Пелипенко. – Текст : непосредственный // Язык, культура, ментальность : проблемы и перспективы филологических исследований : сборник II Международной научной конференции / отв. редактор Н. И. Степыкин. – Курск : Юго-Западный государственный университет, 2020. – С. 73-76.
15. Вундерер, Р. Ключевая роль социальной компетенции в концепции сопредпринимательства / Р. Вундерер, П. Дик. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: м (дата доступа 7.01.2021). – Текст : электронный
16. Выготский, Л. С. Психология развития. Избранные работы / Л. С. Выготский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 281 с. – Текст : непосредственный.
17. Готтман, Д. Эмоциональный интеллект ребенка / Д. Готтман, Д. Деклер ;пер. Г. Федотова. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 296 с. – Текст : непосредственный.
18. Двоскина, Н. В. Социально-психологическая характеристика подростков-мигрантов с различными групповыми статусами / Н. В. Двоскина. – Текст : непосредственный // Живая психология. – 2018. – Т. 5, № 3 (19). – С. 213-228.
19. Егоршина, О. В. Интегрированный урок как средство повышения качества образования в поликультурной среде / О. В. Егоршина. – Текст : непосредственный // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 2-7. – С. 52-56.
20. Желнова Е. 8 этапов смешанного обучения (обзор статьи «Missed Steps» Дарлин Пейнтер, журнал Training & Development, июль 2006) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.obs.ru/interest/publ/?thread=57 (дата доступа 7.01.2021). – Текст : электронный
21. Житная, И. В. Развитие эмоционального интеллекта в дошкольном возрасте как предпосылка позитивной социализации ребёнка / И. В. Житная. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 597-598.
22. Житная, И. В. Позитивная социализация ребенка: источники и риски / И. В. Житная, И. И. Лосева. – Текст : непосредственный // Детский сад: теория и практика. – 2016. – № 3. – С. 40-53.
23. Зарипова, Г. Х. К проблеме адаптации детей-мигрантов в образовательном пространстве / Г. Х. Зарипова. – Текст : непосредственный // Вопросы науки и образования. – 2018. – № 10 (22). – С. 199-201.
24. Зимакова, Л. Н. Школьная адаптация детей мигрантов / Л. Н. Зимакова. – Оренбург : ИНЭЛ ПРИНТ, 2017. – 126 с. – Текст : непосредственный.
25. Иванова, И. В. Из опыта социально-психологической адаптации детей мигрантов / И. В. Иванова, В. А. Макарова. – Текст : непосредственный // Вестник Калужского университета. – 2017. – № 1. – С. 56-60.
26. Касенова, Н. Н. Проблемы психолого-педагогического сопровождения детей-инофонов, билингвов и мигрантов в начальной школе / Н. Н. Касенова, О. В. Мусатова. – Текст : непосредственный // Сибирский педагогический журнал. – 2017. – № 5. С. 87-97
27. Котуа, С. Б. Проблемы процесса социализации детей-инофонов в образовательной среде г. Санкт-петербурга / С. Б. Котуа. – Текст : непосредственный // Вестник университета. – 2015. – № 3. – С. 274-278.
28. Кривых, С. В. Социальная компетенция как личностное свойство и характеристика социальной адаптированности человека / С. В. Кривых. – Текст : непосредственный // Академия профессионального образования. – 2017. – № 5. – С. 3-10
29. Кулебякина, Е. А. Формирование коммуникативной компетенции детей мигрантов в условиях полиэтнической образовательной среды / Е. А. Кулебякина, О. А. Романенкова. – Текст : непосредственный // Гуманитарные науки и образование. – 2018. – Т. 9, № 1 (33). – С. 52-58.
30. Куфтяк, Е. В. Билингвизм у детей : влияние на когнитивно-коммуникативное развитие и инструменты измерения / Е. В. Куфтяк, Л. М. Ханухова, Е.В. Пойманова. – Текст : непосредственный // Современное дошкольное образование. – Москва : Мозаика-Синтез, 2019. – № 2 (92). – С. 30-39.
31. Лавринец, Е. А. Социальная работа по сопровождению процесса адаптации детей из семей мигрантов / Е. А. Лавринец. – Текст : непосредственный // Аллея науки. – 2018. – Т. 4, № 1 (17). – С. 116-120.
32. Лидин, К. Л. Эмоциональный интеллект и его роль в аккультурации иммигрантов / К. Л. Лидин. – Текст : непосредственный // Современная реальность в социально-психологическом контексте – 2020. сборник научных трудов. – Новосибирск : Новосибирский государственный педагогический университет, 2020. – С. 108-119.
33. Лисецкий, К. А. Концепция смешанного обучения как механизм изменений в системе образования / К. А. Лисецкий. – Текст : непосредственный // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2018. – №12-4 (44). – С. 115-119
34. Литвиненко, В. А. Современные исследования эмоционального интеллекта в отечественной психологии / В. А. Литвиненко, Ю. В. Обухова. – Текст : непосредственный // Северо-Кавказский психологический вестник. – 2020. – № 18/2. – С. 28-43
35. Лысакова, И. П. Лингвометодические проблемы обучения русскому языку в поликультурной школе Санкт-Петербурга / И. П. Лысакова. – Текст : непосредственный / В сборнике: Коммуникация в поликодовом простран- стве: языковые, культурологические и дидактические аспекты материалы Международной научной конференции. Санкт-Петербургский государственный политехнический универси- тет, Институт прикладной лингвистики. – 2013. – С. 111-112
36. Маркитанова, Р. М. Дифференцированный подход при обучении детей с особыми образовательными потребностями / Р. М. Маркитанова. – Текст : непосредственный // Начальное образование. – 2020. – Т. 8, № 3. – С. 30-36.
37. Матвиевская, Е. Г. Психолого-педагогическая поддержка профессионального развития педагогов по проблеме формирования эмоционального интеллекта старших дошкольников / Е. Г. Матвиевская, Л. Ю. Шавшаева. – Текст : непосредственный // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2018. – № 3 (215). – С. 44-51.
38. Муртазина, Л. А. Смешанное образование: перспективы развития в российском образовании / Л. А. Муртазина, К. Д. Суворова. – Текст : непосредственный // Образование и наука в современных реалиях. Сборник материалов XII Международной научно-практической конференции. – Чебоксары, 2020. – С. 80-84
39. Немчикова, Л. А. Педагогические условия развития коммуникативных универсальных учебных действий у детей-инофонов подросткового возраста / Л. А. Немчикова, А. Й. Некрасова. – Текст : непосредственный // Научные изыскания магистрантов. ОПОП «Духовно-нравственное воспитание» : коллективная монография / под общ. ред. А. Г. Козловой. Санкт-Петербург: Академия Востоковедения, 2020. – С. 78-83.
40. Овчарова, Р. В. Психология личности / Р. В. Овчарова, С. В. Уманский. – Курган: Изд-во Курганского государственного университета, 2010. – 237 с. – Текст : непосредственный
41. Петрушина, А. А. Социализация детей-инофонов в образовательном пространстве школы / А. А. Петрушина, Е. А. Елистратова. – Текст : непосредственный // Вопросы педагогики. – 2021. – № 5-1. – С. 212-215.
42. Попова, Е. В. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей-билингвов и детей-инофонов в школе с углубленным изучением английского языка / Е. В. Попова. – Текст : непосредственный // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы VII Международной научно-практической конференции / под ред. Г. С. Чесноковой, В. В. Абрамовой. – Новосибирск : Новосибирский государственный педагогический университет, 2020. – С. 106-107.
43. Психология общения. Энциклопедический словарь. Под общ. ред. А. А. Бодалева. – М.: Когито-центр, 2011. – 2280 с. – Текст : непосредственный
44. Психологический словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://azps.ru/handbook/competence/socialynaya_kompetenciya.html (дата доступа 7.01.2021). – Текст : электронный
45. Работа с детьми мигрантов в образовательных организациях : учебно-методическое пособие / Н. Н. Касенова [и др]. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2020. – 198 с. – Текст : непосредственный.
46. Рубанова, Е. Ю. Эмоциональный интеллект как ресурс личности / Е. Ю. Рубанова . – Текст : непосредственный // Национальное здоровье. – 2020. – №4. – С. 93-94
47. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб: Питер, 2017. – 718 с. – Текст : непосредственный
48. Савенкова, Т. Д. Модель развития социального интеллекта у старших дошкольников в процессе совместной деятельности / Т. Д. Савенкова, С. И. Карпова. – Текст : непосредственный // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2019. – Т. 24, № 183. – С. 128-136.
49. Саутенкова, А. Н. Современные представления об эмоциональном интеллекте / А. Н. Саутенкова, Ю. А. Кочетова . – Текст : непосредственный // Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы. Сборник тезисов участников шестой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со дня рождения профессора Л. Ф. Обуховой. – Москва, 2018. – С. 438-440
50. Симаева, И. Н. Дети-мигранты в системе образования России : новый тренд научных исследований / И. Н. Симаева. – Текст : непосредственный // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия : Филология, педагогика, психология. – 2017. – № 1. – С. 84-90.
51. Симаева, И. Н. Образовательная инклюзия детей-мигрантов и психология превенции терроризма / И. Н. Симаева. – Текст : непосредственный // Всероссийская весенняя психологическая сессия : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017. – С. 227-229.
52. Смирнова, Н. Н. Теоретические аспекты исследования эмоциональной компетентности детей дошкольного возраста. – Текст : непосредственный / Н. Н. Смирнова, С. С. Савенышева // Мир науки. – 2017. – Т. 5, № 2. – С. 65.
53. Социокультурная адаптация детей-инофонов: кон- цептуальные и методические аспекты : сб. ст. и науч.- метод. материалов / Под науч. ред. А.О. Кравцова. – СПб.: НОУ «Экспресс», 2014. – 70 с. – Текст : непосредственный.
54. Тавстуха, О. Г. Педагогическое сопровождение формирования эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста / О. Г. Тавстуха, Л. Ю. Шавшаева. – Текст : непосредственный // Вестник Марийского государственного университета. – 2018. – Т. 12, № 2 (30). – С. 78-83.
55. Тахмезова, А. Р. Психолого-педагогическое сопровождение детей-инофонов в период школьного обучения / А. Р. Тахмезова. – Текст : непосредственный // Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки. Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. – Чебоксары, 2021. – С. 272-275
56. Улендеева, Н. И. Организация образовательного процесса на основе ротационной модели смешанного обучения / Н. И. Улендеева. – Текст : непосредственный // Балтийский гуманитарный журнал. – 2020. – Т. 9, № 2 (31). – С. 185-188.
57. Уразбакова, У. Т. Проблемы смешанного обучения в современном образовании / У. Т. Уразбакова, С. В. Айдарбекова, Т. К. Урматова, Е. И. Манашахов, У. Ж. Отепбаева. – Текст : непосредственный // Вестник науки и образования. – 2021. – № 10-3 (113). – С. 70-72
58. Учитель будущего: инновационный опыт и успешные педагогические практики: монография. – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение», 2020. – 260 с. – Текст : непосредственный
59. Щедровицкий, Г. П. Избранные труды / Г. П. Щедровицкий. – М., 1995. – Текст : непосредственный
60. Arbaugh, J. B. A review of research on online and blended learning in the management disciplines: 1994-2009 / J. B. Arbaugh, A. Desai, B. Rau, B. S. Sridhar. – Text : direct // Organization Management Journal. – 2010. – Vol. 7. – P. 1541-6518.
61. Machovcova, К. Czech elementary' school teachers’ implicit expectations from migrant children / К. Machovcova. – Text : direct // International Journal of Educational Development. – 2017. – Vol. 53. – P. 92-100.
62. Mayer, J. D. Emotional Intelligence: Popular or Scientific Psychology / J. D. Mayer. – N.Y., 2005. – Text : direct
63. Mayer, J. D. Emotional Intelligence/ J. D. Mayer, P. Salovey. – N.Y., 2005. – Text : direct
64. Werinelinger, S. Bilingual toddlers have advanced abilities to repair communication failure / S. Werinelinger, A. Gampe, М. M. Daum. – Text : direct // Journal of experimental child psychology. – 2017. – Vol. 155. – P. 84-94.
65. White, R.W. Motivation reconsidered: The concept of competence / R.W. White. – Text : direct // Psychological review. – 1959. – Vol. 66. – Р. 297-333.
66. Yow, W. Q. The influence of language behavior in social preferences and selective trust of monolingual and bilingual children / W. Q. Yow, X. Li. – Text : direct // Journal of experimental child psychology. – 2018. – Vol. 166. – P. 635-651.