1. Ананьев, Б.Г. О проблемах современного человек о знания / Б.Г. Ананьев. – СПб.: Питер, 2001. – 272 с.
2. Баданина, Л.П. Основы общей психологии / Л.П. Баданина. – М.: Издание Флинта, 2017. – 366 с.
3. Бодров, В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление / В.А. Бодров. – М.: Академия, 2016. – 50 с.
4. Божович, Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Л.И. Божович, А.А. Благонадёжина. – М.: Педагогика, 1972. – 180 с.
5. Бурлачук, Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике / Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозов. – СПб.: Питер, 2002. – 528с.
6. Вачков, И. В. Окно в мир тренинга. Методологические основы субъектного подхода к групповой работе / И.В. Вачков, С.Д. Дерябо. – Санкт-Петербург, Речь, 2014. – 272 с.
7. Водопьянова, Н.Е. Синдром выгорания: диагностика и профилактика / Н.Е. Водопьянова. – СПб.: Питер, 2015. – 336 с.
8. Выготский, Л.В. Синтез психологии и педагогики – прорыв в образовании / Л.В. Выготский. – М.: Амрита, 2019. – 366 с.
9. Герчиков, В.И. Управление персоналом: работник – самый эффективный ресурс компании / В.И. Герчиков. – М.: ИНТРА-М, 2008. – 280с.
10. Гришина, Н.В. Психология конфликта / Н.В. Гришина. – СПб.: Питер, 2000. - 464 с.
11. Дарвиш, О.Б. Формирование эмоциональной устойчивости педагогов дошкольного образования / О.Б. Дарвиш // Научные ведомости белгородского государственного университета, 2013. – С. 241-247.
12. Додонов, Б.И. Эмоции как ценность / Б.И. Додонов. – М.: Политиздат, 1978. – 272с.
13. Долгова, В.И. Формирование эмоциональной устойчивости личности / В.И. Долгова. – СПб.: РГПУ им. А.И. Гецена, 2012. - 167 с.
14. Косякова, О.О. Развитие эмоциональной устойчивости педагогов / О.О. Косякова. – Тверь: Твер.гос.ун-т, 2007. – 167 с.
15. Леонова, А.Б. Психопрофилактика стрессов / А.Б. Леонова. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1993. – 123 с.
16. Марищук, В.Л. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса / В.Л. Марищук. – СПб.: Издательский дом «Сентябрь», 2011. – 260 с.
17. Милерян, Е.А. Психология формирования общетрудовых политических умений / Е.А. Милерян. – М.: Педагогика, 2013г. – 300 с.
18. Немов, Р.С. Социальная психология / Р.С. Немов, И.Р. Алтунина. – СПб.: Питер, 2009. – 208с.
19. Новожилов, В.Ю. Основы психологической самопомощи / В.Ю. Новожилов. – М.: Из-во редакции журнала «На боевом посту», 2008. – 158с.
20. Оценка справедливости управленческих решений как фактор организационной идентификации / О.А. Гулевич // Вопросы психологии. – 2011. – №2. – С. 121-128.
21. Платонов, К.К. О системе психологии / К.К. Платонов. – М.: Мысль, 2016. – 288 с.
22. Рейковский, Я. Экспериментальная психология эмоций / Я. Рейковский. – М.: Прогресс, 2009. – 308 с.
23. Самоукина, Н. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах / Н. Самоукина. – М.: Академия, 2016. – 256 с.
24. Стародубцева, В.П. Эмоциональная устойчивость как основной содержательный компонент социальной устойчивости / В.П. Стародубцева // Молодежь-Барнаулу, 2019. – С.148-150.
25. Уварина, Н.В. Эмоциональная устойчивость как важнейший компонент профессиональной устойчивости педагога / Н.В. Уварина, А.В. Савченко // Вестник южно-уральского государственного университета, 2019. – С.36-46.
26. Хмелюк, Р.И. Эмоциональная регуляция как компонент психологической устойчивости деятельности учителя / Р.И. Хмелюк, З.Н. Курлянд, Н.А. Шевченко // Эмоциональная регуляция учебной деятельности. – 2007. – С. 74-85.