СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Зиновьев И. В. Современные электронные СМИ и профессионализм журналиста. Новая журналистика в деловых электронных СМИ [Электронный ресурс] // Деловая журналистика и бизнес-коммуникация: информационно-образовательный сайт. Режим доступа: http://www.bj.pu.ru/upload/files/doc_1182459137.doc (Дата обращения: 14.08.2021)
2. Инфографика в примерах [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://infосhart.wоrdprеss.соm/сatеgоry/уроки-инфографики/ (Дата обращения: 15.08.2021)
3. Инфографика и интерактивная графика как журналистский Текст [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://jf.spbu.ru/соnfеrеnсе/4279/4419.html (Дата обращения: 08.08.2021)
4. Картер М. Современный дизайн газет [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://еvartist.narоd.ru/tеxt4/19.htm (Дата обращения: 08.08.2021)
5. Рева Е. К. Инфографика в современных российских журналах [Текст]// Актуальные вопросы филологических наук : материалы междунар. науч. конф., г. Чита, нояб. 2011 г. Чита, 2011. С. 156–158.
6. Роэм Д. Визуальное мышление [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://www.sommen.nu/templates/flash_player/?A (Дата обращения: 05.08.2021)
7. Санин В. Журналы в цифровую эпоху / В. Санин //Openspace.ru. - 24.10.2008. [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://www.openspace.ru/media/paper/details/ (Дата обращения: 15.08.2021)
8. Старкова, Е. Образы «Запада» в российских молодежных печатных СМИ / Е. Старкова // А. С. Пушкин и российское историкокультурное сознание. 1999. Вып. 1. Т. 5. С. 324-326
9. Тулупов, В.В. Региональная пресса: характер трансформации / В.В. Тулупов // Журналистика // Моск. Ун-т: - М: 2003. №2. - С.40
10. Фонд «Общественное мнение». / СМИ: предпочтения аудитории / [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://fom.ru/SMI-i-internet/12214 (Дата обращения: 06.08.2021)
11. Цымбаленко Е.С. Трансформационные явления в медиакоммуникациях [Электронный ресурс] / Universum: филология и искусствоведение. – 2014. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsionnye-yavleniya-vmediakommunikatsiyah (Дата обращения: 07.08.2021)
12. Угаров Н.Г. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] / Словарь основных маркетинговых терминов и понятий. – Режим доступа:
http://www.glossostav.ru/word/14 (Дата обращения: 03.08.2021)
13. Чаплыгина А.О. Особенности трансформации традиционных информационных жанров журналистика в федеральных интернет-СМИ [Электронный ресурс] / Медиасреда. – 2017. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-transformatsii traditsionnyhinformatsionnyh-zhanrov-zhurnalistiki-v-federalnyh-internet-smi (Дата обращения: 07.08.2021)
14. Чернавский А.С. «Новые медиа» и развитие журналистики цифровой эры [Электронный ресурс] / Контуры глобальных трансформаций: политики, экономика, право. – 2015. – Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-i-razvitie-zhurnalistiki-tsifrovoy-ery (Дата обращения: 06.08.2021)
15. Шереметьева П.Р. Трансформация журналистика как профессии в современном информационно-коммуникативном обществе (на примере Франции) [Электронный ресурс] / Современные исследования социальных проблем. – 2014. – Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-zhurnalistiki-kak-professii-vsovremennom-informatsionno-kommunikativnom-obschestve-na-primere-frantsii (Дата обращения: 08.08.2021)
16. Лазутина, Г.В., Распопова С.С. Жанры журналистского творчества [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Г. В. Лазутина, С. С.Распопова. — М.: Аспект Пресс, 2011. — 320 с.
17. Лукина, М.М. СМИ в домене Ру: хроника, цифры, типы [Текст] / М.М. Лукина // Вестник МГУ, серия 10 «Журналистика». – 2001. - №6
18. Лукина, М.М., Фомичева, И.Д. СМИ в пространстве Интернета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text19/034.htm (Дата обращения 14.08.2021)
19. Никитенко, А.А. Видовая и типологическая дифференциация интернет-СМИ: теория и прагматика [Текст] // Дисс… к.ф.н. – Воронеж, 2013.
20. Новая философская энциклопедия / Под ред. В. С. Стёпина. В 4 т. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/2537/КОНЦЕПЦИЯ (Дата обращения: 07.08.2021)
21. Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики [Текст] / Е.П .Прохоров. – М., 2013.
22. Корконосенко, С.Г. Основы журналистики [Текст] / С.Г. Корконосенко. ? М.: Аспект Пресс, 2001
23. Гатов, В. В. Мысли о медиапроектах. Для студентов и интересующихся [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://postjournalist.ru/?p=165 (Дата обращения: 07.08.2021)
24. Градюшко, А.А. Основы интернет-журналистики [Текст]/ А.А. Градюшко. – Минск, 2012.
25. Грицанов, А. А. Новейший философский словарь [Текст] / А.А. Грицанов. ? Минск, 1999
26. Губанков, А.Н. Сетевые СМИ в культурном пространстве города: коммуникация, интерпретация, диалог [Текст]/ А.Н. Губанков. – Санкт-Петербург, 2011, с.26
27. Гуревич, С. М., Иваницкий В. Л., Назаров А. А., Щепилова Г. Г. Основы медиамаркетинга [Текст] / Под ред. С. М. Гуревича. ? М, 2007.
28. Дедкова, Т.Ф. Проблематика СМИ [Текст] / учеб. пособие под ред. М.В. Шкондина, Г.С. Вычуба, Т.И. Фроловой // Культурологическая проблематика. – М.,2008. – 316 с.
29. Дзялошинский И. Российская пресса в поликультурном обществе: Толерантность и мультикультурализм как ориентиры профессионального поведения [Текст] / под ред. А.Г. Асмолова // Культура как пространство смыслов. – 2001.
30. Акопов, А.И. Методика типологического исследования периодических изданий [Текст] / А.И. Акопов // Иркутск: Изд-во Иркутского университета, 1985. – 96 с.