Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

ПРОЯВЛЕНИЕ РЕЧЕВОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ В НОВОСТНЫХ ТЕКСТАХ ИНТЕРНЕТ-СМИ

Workhard 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.07.2022
ВВЕДЕНИЕ Исследование по этой теме - это важная часть исследования. Современное информационное общество развивается в рамках интенсивного развития информационных технологий, Интернета и других средств коммуникации с людьми. Сети создают глобальные пространства для коммуникаций. Традиционные СМИ дигитализируются, «оцифровываются», а также обустраиваются в Интернете и появляются принципиально новые СМИ: например, электронные газеты. Количество онлайновых медиа-ресурсов увеличивается с каждым годом. И в этом случае электронные версии изданий уже существующих газет и журналов, а также сетевых. Существующие аналоги печатных изданий, которые имеют в своем составе только электронные версии. Таким образом, вышеобозначенное формирует актуальность курсовой работы. Однако новые технологии требуют новых инструментов. Они должны быть готовы к новым инструментам: возможность дополнять стати, использовать новые форматы массовой коммуникации. С помощью этих тенденций вы можете создать тот контент, который будет не только структурированно вписываться в контекст электронных площадок и быть более наглядным гипертекстуальным и более интересным для адресатов массовой коммуникации. Объектом исследования являются региональные СМИ. Предметом исследования выступают актуальные форматы медиатекстов: лонгрид, инфографика, мультимедиа. Целью является анализ проявления речевой недостаточности в новостных текстах интернет-СМИ Данная цель предопределила порядок постановки и решения следующих задач исследования: 1) изучить понятие «медиатекст» и его специфику; 2) выявить специфику форматов медиатекста; 3) изучить основные функции медиатекстов; 4) рассмотреть речевую недостаточность новостных текстов интернет-СМИ 5) предложить пути решения речевой недостаточности в новостных текстах. Эмпирическую базу исследования составили следующие региональные онлайн-СМИ: журнал «ОнОнас», сетевое издание Fonar.tv, сайт города Белгорода Go31.ru. Теоретическую базу исследования составили работы ученых в следующих областях науки: - медиалингвистике: Л. Р. Дускаева, Н. Б. Кириллова, А. П. Короченский, А. В. Федоров, Н. В. Чичерина, Т. В. Шмелева и др.; - семиотики: Р. Барт, Ж. Бодрийяр, Е. Горный, В.А. Сулимова., И.Е. Фадеева и др.; - теория журналистики: А. Н. Васильевой, В. В. Виноградова, Г. О. Винокура, М. Н. Кожиной, В. Г. Костомарова, В. В. Одинцова, Ю. В. Рождественского, Г. Я. Солганика, Д. Н. Шмелева и др. Методы исследования. Методологическую базу исследования составили общенаучные методы, такие как анализ, методы научного наблюдения, а также метод теоретического обобщения научной литературы. При описании региональных СМИ был применён метод типологического анализа. Структура работы. Курсовая работа состоит из Введения, двух глав, Заключения и Списка литературы.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Исследование по этой теме - это важная часть исследования. Современное информационное общество развивается в рамках интенсивного развития информационных технологий, Интернета и других средств коммуникации с людьми. Сети создают глобальные пространства для коммуникаций. Традиционные СМИ дигитализируются, «оцифровываются», а также обустраиваются в Интернете и появляются принципиально новые СМИ: например, электронные газеты. Количество онлайновых медиа-ресурсов увеличивается с каждым годом. И в этом случае электронные версии изданий уже существующих газет и журналов, а также сетевых. Существующие аналоги печатных изданий, которые имеют в своем составе только электронные версии. Таким образом, вышеобозначенное формирует актуальность курсовой работы. Однако новые технологии требуют новых инструментов. Они должны быть готовы к новым инструментам: возможность дополнять стати, использовать новые форматы массовой коммуникации. С помощью этих тенденций вы можете создать тот контент, который будет не только структурированно вписываться в контекст электронных площадок и быть более наглядным гипертекстуальным и более интересным для адресатов массовой коммуникации. Объектом исследования являются региональные СМИ. Предметом исследования выступают актуальные форматы медиатекстов: лонгрид, инфографика, мультимедиа. Целью является анализ проявления речевой недостаточности в новостных текстах интернет-СМИ Данная цель предопределила порядок постановки и решения следующих задач исследования: 1) изучить понятие «медиатекст» и его специфику; 2) выявить специфику форматов медиатекста; 3) изучить основные функции медиатекстов; 4) рассмотреть речевую недостаточность новостных текстов интернет-СМИ 5) предложить пути решения речевой недостаточности в новостных текстах. Эмпирическую базу исследования составили следующие региональные онлайн-СМИ: журнал «ОнОнас», сетевое издание Fonar.tv, сайт города Белгорода Go31.ru. Теоретическую базу исследования составили работы ученых в следующих областях науки: - медиалингвистике: Л. Р. Дускаева, Н. Б. Кириллова, А. П. Короченский, А. В. Федоров, Н. В. Чичерина, Т. В. Шмелева и др.; - семиотики: Р. Барт, Ж. Бодрийяр, Е. Горный, В.А. Сулимова., И.Е. Фадеева и др.; - теория журналистики: А. Н. Васильевой, В. В. Виноградова, Г. О. Винокура, М. Н. Кожиной, В. Г. Костомарова, В. В. Одинцова, Ю. В. Рождественского, Г. Я. Солганика, Д. Н. Шмелева и др. Методы исследования. Методологическую базу исследования составили общенаучные методы, такие как анализ, методы научного наблюдения, а также метод теоретического обобщения научной литературы. При описании региональных СМИ был применён метод типологического анализа. Структура работы. Курсовая работа состоит из Введения, двух глав, Заключения и Списка литературы.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Современная медиакоммуникация 5 1.1 Сущность современного медиатекста 5 1.2 Виды и специфика современного медиатекста 7 Глава 2. Интернет-СМИ 11 2.1 Специфика новостных текстов интернет-СМИ 11 2.2 Речевая недостаточность новостных текстов интернет-СМИ 19 2.3 Пути решения речевой недостаточности в новостных текстах 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Зиновьев И. В. Современные электронные СМИ и профессионализм журналиста. Новая журналистика в деловых электронных СМИ [Электронный ресурс] // Деловая журналистика и бизнес-коммуникация: информационно-образовательный сайт. Режим доступа: http://www.bj.pu.ru/upload/files/doc_1182459137.doc (Дата обращения: 14.08.2021) 2. Инфографика в примерах [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://infосhart.wоrdprеss.соm/сatеgоry/уроки-инфографики/ (Дата обращения: 15.08.2021) 3. Инфографика и интерактивная графика как журналистский Текст [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://jf.spbu.ru/соnfеrеnсе/4279/4419.html (Дата обращения: 08.08.2021) 4. Картер М. Современный дизайн газет [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://еvartist.narоd.ru/tеxt4/19.htm (Дата обращения: 08.08.2021) 5. Рева Е. К. Инфографика в современных российских журналах [Текст]// Актуальные вопросы филологических наук : материалы междунар. науч. конф., г. Чита, нояб. 2011 г. Чита, 2011. С. 156–158. 6. Роэм Д. Визуальное мышление [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://www.sommen.nu/templates/flash_player/?A (Дата обращения: 05.08.2021) 7. Санин В. Журналы в цифровую эпоху / В. Санин //Openspace.ru. - 24.10.2008. [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://www.openspace.ru/media/paper/details/ (Дата обращения: 15.08.2021) 8. Старкова, Е. Образы «Запада» в российских молодежных печатных СМИ / Е. Старкова // А. С. Пушкин и российское историкокультурное сознание. 1999. Вып. 1. Т. 5. С. 324-326 9. Тулупов, В.В. Региональная пресса: характер трансформации / В.В. Тулупов // Журналистика // Моск. Ун-т: - М: 2003. №2. - С.40 10. Фонд «Общественное мнение». / СМИ: предпочтения аудитории / [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://fom.ru/SMI-i-internet/12214 (Дата обращения: 06.08.2021) 11. Цымбаленко Е.С. Трансформационные явления в медиакоммуникациях [Электронный ресурс] / Universum: филология и искусствоведение. – 2014. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsionnye-yavleniya-vmediakommunikatsiyah (Дата обращения: 07.08.2021) 12. Угаров Н.Г. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] / Словарь основных маркетинговых терминов и понятий. – Режим доступа: http://www.glossostav.ru/word/14 (Дата обращения: 03.08.2021) 13. Чаплыгина А.О. Особенности трансформации традиционных информационных жанров журналистика в федеральных интернет-СМИ [Электронный ресурс] / Медиасреда. – 2017. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-transformatsii traditsionnyhinformatsionnyh-zhanrov-zhurnalistiki-v-federalnyh-internet-smi (Дата обращения: 07.08.2021) 14. Чернавский А.С. «Новые медиа» и развитие журналистики цифровой эры [Электронный ресурс] / Контуры глобальных трансформаций: политики, экономика, право. – 2015. – Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-i-razvitie-zhurnalistiki-tsifrovoy-ery (Дата обращения: 06.08.2021) 15. Шереметьева П.Р. Трансформация журналистика как профессии в современном информационно-коммуникативном обществе (на примере Франции) [Электронный ресурс] / Современные исследования социальных проблем. – 2014. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-zhurnalistiki-kak-professii-vsovremennom-informatsionno-kommunikativnom-obschestve-na-primere-frantsii (Дата обращения: 08.08.2021) 16. Лазутина, Г.В., Распопова С.С. Жанры журналистского творчества [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Г. В. Лазутина, С. С.Распопова. — М.: Аспект Пресс, 2011. — 320 с. 17. Лукина, М.М. СМИ в домене Ру: хроника, цифры, типы [Текст] / М.М. Лукина // Вестник МГУ, серия 10 «Журналистика». – 2001. - №6 18. Лукина, М.М., Фомичева, И.Д. СМИ в пространстве Интернета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text19/034.htm (Дата обращения 14.08.2021) 19. Никитенко, А.А. Видовая и типологическая дифференциация интернет-СМИ: теория и прагматика [Текст] // Дисс… к.ф.н. – Воронеж, 2013. 20. Новая философская энциклопедия / Под ред. В. С. Стёпина. В 4 т. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/2537/КОНЦЕПЦИЯ (Дата обращения: 07.08.2021) 21. Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики [Текст] / Е.П .Прохоров. – М., 2013. 22. Корконосенко, С.Г. Основы журналистики [Текст] / С.Г. Корконосенко. ? М.: Аспект Пресс, 2001 23. Гатов, В. В. Мысли о медиапроектах. Для студентов и интересующихся [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://postjournalist.ru/?p=165 (Дата обращения: 07.08.2021) 24. Градюшко, А.А. Основы интернет-журналистики [Текст]/ А.А. Градюшко. – Минск, 2012. 25. Грицанов, А. А. Новейший философский словарь [Текст] / А.А. Грицанов. ? Минск, 1999 26. Губанков, А.Н. Сетевые СМИ в культурном пространстве города: коммуникация, интерпретация, диалог [Текст]/ А.Н. Губанков. – Санкт-Петербург, 2011, с.26 27. Гуревич, С. М., Иваницкий В. Л., Назаров А. А., Щепилова Г. Г. Основы медиамаркетинга [Текст] / Под ред. С. М. Гуревича. ? М, 2007. 28. Дедкова, Т.Ф. Проблематика СМИ [Текст] / учеб. пособие под ред. М.В. Шкондина, Г.С. Вычуба, Т.И. Фроловой // Культурологическая проблематика. – М.,2008. – 316 с. 29. Дзялошинский И. Российская пресса в поликультурном обществе: Толерантность и мультикультурализм как ориентиры профессионального поведения [Текст] / под ред. А.Г. Асмолова // Культура как пространство смыслов. – 2001. 30. Акопов, А.И. Методика типологического исследования периодических изданий [Текст] / А.И. Акопов // Иркутск: Изд-во Иркутского университета, 1985. – 96 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Современная медиакоммуникация 1.1 Сущность современного медиатекста Термин «медиатекст» вошёл в обиход в качестве синонима для традиционных, привычных терминов: публицистический текст, газетный текст, радио- и телетекст, сетевой текст, гипертекст, рекламный текст и т. п. . Производное от слова «медиа» (от лат. «media», «medium» — средство, способ, посредник) даёт право называть медиатекстом любые носители информации, которые функционируют в рамках массовой коммуникации. Ограничения объёма понятия находятся в рамках сферы СМИ, другими словами, под «медиатекстом» понимается всё, что может подвергнуться феномену медиатизации. Термин обретает смысловую направленность при понимании медиатекста как совокупного творческого продукта трёх социальных институтов: журналистики, PR и рекламы. В настоящее время медиатекст стал полноценной категорией в новых направлениях лингвистической, философской, журналистской, педагогической наук, таких как медиалингвистика, медиастилистика, медиакультура, медиакритика и медиаобразование. Символическая модель, базирующаяся на структуре коммуникативного акта, соединяет текст с внешним миром — реальностью и мирами текстов. Как правило, исследователи определяют распространение информации в СМИ как «дискурсивную деятельность», они отмечают важность того, что средства массовой информации являются средством распространения и пропаганды. Они могут передавать особым образом обработанные данные или информацию особого вида для воздействия на него. По этой причине в этом качестве дискурс СМИ отражает определенные структуры знания и оценки мира, которые направлены адресатом на определенный осмысление реальности или действий, поведения» . Все тексты, которые транслируются и распространяются через различные каналы коммуникаций рассматриваются в рамках традиционных категорий текста: связность, целостность, выражение отграниченности. В
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Журналистика, 31 страница
700 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 44 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 32 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 22 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 32 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 21 страница
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg