Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

Автоматизированная среда обучения для индивидуальной подготовки к ЕГЭ

Workhard 354 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.07.2022
Введение Подготовка к единому государственному экзамену является важным моментом в жизни старшеклассника. Результаты по данному экзамену являются пропуском в высшие учебные заведения и напрямую влияют на дальнейшую жизнь молодого человека. Важным моментом является подготовка к данному экзамену, более глубокое изучение материала, решение практических примеров, которые не входят в школьную программу, самообразование и само организованность. Индивидуальная подготовка важная для учащегося, потому что позволяет более качественно подготовиться к единому государственному экзамену (ЕГЭ), позволит применить полученные знания во время прохождения экзамена, станет фундаментом при обучении в высшем учебном заведении. Для подготовки к ЕГЭ можно использовать различные подходы – посещение факультативных занятий, репетиторы, дополнительные специальные подготовительные курсы и т.п. Виды подготовки являются разными, но их объединяет необходимость посещения данного занятия, установленное время его проведения, физический контакт с преподавателем. Однако существует еще один вариант подготовки к экзаменам, который позволяет проходить обучение в любое удобное для учащегося время, контакт с учителем сведен к минимуму, а сам материал позволяет получить необходимые знания и умения для поступления в высшее учебное заведение. Таким видом обучения являются электронные (автоматизированные) среды обучения. В последнее время развитие автоматизированных сред обучения достигло небывалых высот, это связано с карантинными мерами и необходимостью дистанционного обучения как в высших учебных заведениях, так и в школах, а также запросом общества к самообучению. Автоматизированные среды обучения позволяют отойти от традиционного обучения, возложить представление материала на программное решение, которое не только предоставляет различный материал, но и позволяет контролировать получаемые учащимися знания. Безусловно, роль учителя (преподавателя) не упрощается, а изменяется – учитель подготавливает теоретический материал, практические задания, тесты, просматривает статистику обучения (прогресс) учащегося, участвует в обсуждениях темы посредством мессенджеров или встроенных средств общения (чата, форума). Актуальность данной работы заключается в том, что создание собственной среды обучения позволит организовать более качественную подготовку к ЕГЭ, решение позволит получить необходимые знания и умения с любого рабочего места, позволит расширить географию учащихся. Имеет смысл реализовать среду обучения веб-ориентированной, по той причине, что использование возможностей сети Интернет позволит организовать обучение в режиме 24/7, увеличит аудиторию учащихся, даст возможность обучаться в удобное время с любого устройства. Предметом исследования является среда обучения. Объектом исследования является процесс подготовки к ЕГЭ по определенному предмету – математике. Целью работы является разработка автоматизированной среды обучения для индивидуальной подготовки к ЕГЭ по математике. Задачи работы: ? провести анализ существующих технических решений; ? дать обоснование целесообразности разработки оригинальной системы; ? провести анализ и дать обоснование выбора инструментальных средств для решения задач работы, представить возможности применения методов машинного обучения и инструментов обработки данных с целью повышения качества подготовки к экзамену по математике ? выбрать конкретные методы анализа данных для разрабатываемой системы, исходя из требований. ? выполнить проектирование архитектуры системы с учетом сформулированных требований; ? описать принцип подготовки среды для работы обучающей системы; ? представить алгоритм работы программного модуля для анализа результатов тестирования различными методами; ? представить работу программного модуля для анализа текущих результатов; ? отобразить структуру пользовательского интерфейса; ? представить объединение разработанных модулей в систему; ? выполнить разработку и осуществить тестирование для каждого программного модуля системы. ? оформить протоколы тестирования, дать оценку работы системы в применении на учениках при подготовке к экзамену. Теоретической значимостью данной работы является изучение подходов и методов анализа предметной области – автоматизированной среды обучения. Практической значимостью является реализованное решение, которое будет применяться для удаленного обучения и подготовке к ЕГЭ по математике.
Введение

Введение Подготовка к единому государственному экзамену является важным моментом в жизни старшеклассника. Результаты по данному экзамену являются пропуском в высшие учебные заведения и напрямую влияют на дальнейшую жизнь молодого человека. Важным моментом является подготовка к данному экзамену, более глубокое изучение материала, решение практических примеров, которые не входят в школьную программу, самообразование и само организованность. Индивидуальная подготовка важная для учащегося, потому что позволяет более качественно подготовиться к единому государственному экзамену (ЕГЭ), позволит применить полученные знания во время прохождения экзамена, станет фундаментом при обучении в высшем учебном заведении. Для подготовки к ЕГЭ можно использовать различные подходы – посещение факультативных занятий, репетиторы, дополнительные специальные подготовительные курсы и т.п. Виды подготовки являются разными, но их объединяет необходимость посещения данного занятия, установленное время его проведения, физический контакт с преподавателем. Однако существует еще один вариант подготовки к экзаменам, который позволяет проходить обучение в любое удобное для учащегося время, контакт с учителем сведен к минимуму, а сам материал позволяет получить необходимые знания и умения для поступления в высшее учебное заведение. Таким видом обучения являются электронные (автоматизированные) среды обучения. В последнее время развитие автоматизированных сред обучения достигло небывалых высот, это связано с карантинными мерами и необходимостью дистанционного обучения как в высших учебных заведениях, так и в школах, а также запросом общества к самообучению. Автоматизированные среды обучения позволяют отойти от традиционного обучения, возложить представление материала на программное решение, которое не только предоставляет различный материал, но и позволяет контролировать получаемые учащимися знания. Безусловно, роль учителя (преподавателя) не упрощается, а изменяется – учитель подготавливает теоретический материал, практические задания, тесты, просматривает статистику обучения (прогресс) учащегося, участвует в обсуждениях темы посредством мессенджеров или встроенных средств общения (чата, форума). Актуальность данной работы заключается в том, что создание собственной среды обучения позволит организовать более качественную подготовку к ЕГЭ, решение позволит получить необходимые знания и умения с любого рабочего места, позволит расширить географию учащихся. Имеет смысл реализовать среду обучения веб-ориентированной, по той причине, что использование возможностей сети Интернет позволит организовать обучение в режиме 24/7, увеличит аудиторию учащихся, даст возможность обучаться в удобное время с любого устройства. Предметом исследования является среда обучения. Объектом исследования является процесс подготовки к ЕГЭ по определенному предмету – математике. Целью работы является разработка автоматизированной среды обучения для индивидуальной подготовки к ЕГЭ по математике. Задачи работы: ? провести анализ существующих технических решений; ? дать обоснование целесообразности разработки оригинальной системы; ? провести анализ и дать обоснование выбора инструментальных средств для решения задач работы, представить возможности применения методов машинного обучения и инструментов обработки данных с целью повышения качества подготовки к экзамену по математике ? выбрать конкретные методы анализа данных для разрабатываемой системы, исходя из требований. ? выполнить проектирование архитектуры системы с учетом сформулированных требований; ? описать принцип подготовки среды для работы обучающей системы; ? представить алгоритм работы программного модуля для анализа результатов тестирования различными методами; ? представить работу программного модуля для анализа текущих результатов; ? отобразить структуру пользовательского интерфейса; ? представить объединение разработанных модулей в систему; ? выполнить разработку и осуществить тестирование для каждого программного модуля системы. ? оформить протоколы тестирования, дать оценку работы системы в применении на учениках при подготовке к экзамену. Теоретической значимостью данной работы является изучение подходов и методов анализа предметной области – автоматизированной среды обучения. Практической значимостью является реализованное решение, которое будет применяться для удаленного обучения и подготовке к ЕГЭ по математике.
Содержание

Содержание Введение 4 1 Исследовательская часть 6 1.1 Анализ существующих технических решений 6 1.2 Обоснование целесообразности разработки оригинальной системы 14 1.3 Обоснование выбора инструментальных средств для решения задач 16 1.4 Исследование возможностей применения методов машинного обучения и инструментов обработки данных с целью повышения качества подготовки к экзамену по математике 21 1.5 Выбор конкретных методов анализа данных для разрабатываемой системы, исходя из требований 22 2 Конструкторская часть 24 2.1 Проектирование архитектуры системы с учетом сформулированных требований к системе 24 2.2 Подготовка среды для работы обучающей системы 25 2.3 Разработка программного модуля для анализа результатов тестирования различными методами 26 2.4 Разработка программного модуля для анализа текущих результатов 27 2.5 Разработка модуля пользовательского интерфейса 29 2.6 Объединение разработанных модулей в систему 33 Заключение 37 Список использованной литературы 39
Список литературы

Список использованной литературы 1. Андреев А. В., Андреева С. В., Доценко И. Б. Практика электронного обучения с использованием Moodle. - Таганрог: Изд-во. ТТИ ЮФУ, 2018. – 146 стр. 2. Окса М.М. Генезис изучения общих педагогических дисциплин в вузах Украины в ХХ веке: Монография. – Мелитополь: МГПУ, 2014. – 313 с. 3. Бочкин А.И. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие. / Бочки А.И. – Мн.: Высш. шк., 2015 – 431 с 4. Яшанов М. С. Теоретические подходы к организации обучения информатическим дисциплинам учителей технологий с использованием электронных образовательных ресурсов // Педагогические науки. - 2014. - №117. 5. Демкин В.П., Можаева Г.В. Технологии дистанционного обучения. - Томск, 2014. 6. Краснова Г.А., Беляев М.И. С чего начать? Информационно - педагогическое обеспечение для дистанционного обучения. - М., 2014. 7. Овсянников В.И. Структура дистанционного образования.//Дистанционное образование в России. Постановка проблемы и опыт организации. Сост Овсянников В.И. - М.:РИЦ "Альфа" МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2016. - С.51. 8. Йордон Э. Объектно-ориентированный анализ и проектирование систем / Эдвард Йордон , Карл Аргила. - М.: ЛОРИ, 2014. - 264 c 9. Маслаков С.П. CASE-средства разработки информационных систем / С.П. Маслаков. - Диагол-МИФИ, 2018. - 256 с 10. Быков В. Ю. Современные задачи информатизации образования / В. Ю. Быков // Информационные технологии и средства обучения. - 2016. - № 1 (15). 11. Есина А. Г. Электронные учебники: преимущества и недостатки использования [Текст] / А. Г. Есина, Л. Н. Лингура // Вестник социально-экономических исследований. - 2014. - № 44 (1). - С. 181-186. 12. Казакова, Н. Ф. Влияние информационных технологий на общественное сознание и образование. — 2014. — № 1. — С. 39-47. 13. Рамский Ю.С. Информационное общество. Информатизация образования // Научный журнал МГУ. - Серия №2. Компьютерно-ориентированные системы обучения: [сб. наук.трудов / Редрадо]. - М.: МГУ, 2015. 14. Ясинская С.Ю. Концепция информационно-образовательной среды: дидактика применения / С. Ю. Ясинская, Г. В. Васильченко // Гармонизация общества - новейший направление развития государства: - СПБ. - С. 43-48. 15. Краснова Г.А., Беляев М.И., Соловов А. В. Технологии создания электронных обучающих средств. М., 2017. 16. Монастырев П., Аленичева Е. Этапы создания электронных учебников // Высшее образование в России. №5, 2016. 17. Брэндон Д. Букварь по PHP и mySQL: учеб. пособие /Д. Брэндон. – СПб : Питер, 2014. – 160 с. 18. Жадаев Александр PHP для начинающих; "Издательство "Питер" - М., 2014. - 288 c. 19. Качанов А.Н. Букварь по PHP и MySQL: учеб. пособие /А.Н. Качанов. – М. : Инфо, 2013. – 129 с. 20. Голицына О.Л. Базы данных / Голицына, О.Л. и. - М.: Форум; Инфра-М, 2015. - 399 c. 21. Гома Х. UML. Проектирование систем реального времени, параллельных и распределенных приложений / Хассан Гома. - М.: ДМК Пресс, 2016. - 700 c. 22. Дакетт Д. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов. — М.: Эксмо, 2019. — 480 c. 23. Диков А. В. Клиентские технологии веб-дизайна. HTML5 и CSS3. Учебное пособие. — М.: Лань, 2019. — 188 c. 24. Петроченков А., Новиков Е. Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы. — СПб.: Питер, 2017. — 320 c 25. В.А. Зеньковский 47 готовых решений для создания Web-сайта (+ DVD-ROM) / А.Г. Богданов и др. - Москва: СПб. [и др.]: Питер, 2016. - 272 c. 26. М. Кузнецов PHP. Практика создания Web-сайтов / М. Кузнецов, И. Симдянов. - М.: БХВ-Петербург, 2016. - 675 c. 27. Мерсер Drupal 6. Создание надежных и полнофункциональных веб-сайтов, блогов, форумов, порталов и сайтов-сообществ / Мерсер, Дэвид. - М.: Вильямс, 2016. - 272 c. 28. Снелл Абсолютно ясно о создании Web-страниц и Web-сайтов / Снелл, Нэд. - М.: Триумф, 2015. - 224 c. 29. Т. Хассей WordPress. Создание сайтов для начинающих (+ CD-ROM) / Т. Хассей. - М.: Эксмо, 2016. - 538 c. 30. Дронов, В.А. PHP, MySQL, HTML5 и CSS 3. Разработка современных динамических Web-сайтов / В.А. Дронов. - М.: БХВ-Петербург, 2016. - 399 c. 31. Дронов, Владимир HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов / Владимир Дронов. - М.: БХВ-Петербург, 2016. - 984 c.
Отрывок из работы

1 Исследовательская часть 1.1 Анализ существующих технических решений В качестве аналогичных решений, которые будут рассмотрены в данном решении, будут проанализированы веб ресурсы, которые позволяют получить знания по определенным курсам. На рисунке 1 представлена главная страница ресурса «Курсы программирования на Хекстел». Рисунок 1 – Страница ресурса «Курсы программирования на Хектсел» Навигационная панель, которая расположена слева рабочей области позволяет переходить по различным курсам по программированию. Имеется также навигационное меню вверху рабочей страницы, которое позволяет получить информацию о программах обучения, данные о бесплатных ресурсах – вебинарах и курсах, которые предоставляются на данном ресурсе. В разделе «Компаниям» можно получить информацию о корпоративном сотрудничестве – обучении сотрудников компании. Пользователю предоставляется перечень тем, которые будут изучены на данном ресурсе, при выборе курса, отображается полная информация по курсу, с описанием полученных знаний и навыков (рисунок 2). Отображение содержимого зависит от выбранного курса программирования, при этом пользователю предоставляется вводная информация о курсе, его назначении, сами темы разбиты по ячейкам, что позволяет группировать материал. Рисунок 2 – Перечень тем При выборе определенной темы, пользователь получает информацию о том, что будет изучаться в ней (рисунок 3). Рисунок 3 – Информация о курсе Данное решение позволит успешно изучить основы программирования, недостатком является необходимость регистрации и платное обучение. На рисунке 4 представлена главная страница электронного образовательного ресурса Дуолинго, который используется для изучения иностранных языков и подготовке учащихся по этому направлению к различным экзаменам. Рисунок 4 – Электронный образовательный ресурс Дуолинго Данный ресурс предоставляет пользователю небольшие темы для изучения иностранного языка, при обучении пользователь получает информацию о прогрессе, может принять участие в обсуждениях на форуме, обменять полученные в результате прохождения бонусы. При прохождении обучения пользователю предоставляются вопросы, на которые он должен отвечать, большая часть вопросов вводится с клавиатуры, что позволяет более объективно оценить уровень знаний пользователя (рисунок 5).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 92 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 81 страница
4000 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 76 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 110 страниц
30000 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 74 страницы
8000 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 63 страницы
480 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg