Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по профилактике pr-аддикции у студентов педагогического колледжа (контрольный этап) В данном параграфе мы рассмотрим результаты контрольного этапа эксперимента. Цель контрольного эксперимента заключалас

Workhard 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.07.2022
ВВЕДЕНИЕ Актуальность этой темы заключается в том, что роль службы приема и размещения в гостинице является ключевой и определяющей, потому что именно эту службу можно назвать лицом отеля, и от нее зависит эффективность и выручка гостиницы. Впечатления, полученные от первого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом и желание посетить отель в будущем снова. Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомиться гость, приезжая в гостиницу. Встреча гостя с администратором происходит перед стойкой регистрации. В процессе общения с гостем нужно обсудить такие вопросы, как стоимость номера, сроки размещения, порядок оплаты. А также корректно выяснить о платежеспособности гостя, чтобы как можно точнее определить его предпочтения и желания в пределах определённой суммы. Завершающей стадией цикла обслуживания гостя является его выписка и выезд из отеля. Правильно слаженная работа службы приема и размещения обеспечивает функционирование всего гостиничного комплекса, не нарушая цикл обслуживания гостей, создает процесс стабильной и высокой выручки гостиницы. Целью курсовой работы является проведение анализа процедуры выписки гостя. Исходя из поставленной цели сформулируем задачи курсовой работы: 1. Рассмотреть технологический цикл обслуживания в гостинице; 2. Рассмотреть процесс организации выезда гостя и процедуру выписки; 3. Провести анализ нормативно-правовой базы оплаты за предоставленные отелем услуги; 4. Привести общую характеристику ООО «Екатеринбург-Менеджмент»; 5. Рассмотреть организационную структуру управления в ООО «Екатеринбург-Менеджмент»; 6. Проанализировать процедуру выписки гостя на примере ООО «Екатеринбург-Менеджмент». Объектом исследования курсовой работы является процесс организации выписки и выезда гостей на предприятиях сферы гостеприимства. Предметом исследования курсовой работы является процедуры выписки и выезда гостя в ООО «Екатеринбург-Менеджмент». Курсовая работа состоит из введения, теоретической и практической глав, заключения и списка используемой литературы. При написании курсовой работы использовались учебная и научная литература таких авторов, как Тимохиной Т.Л., Ляпиной И.Ю., Полюшко Ю.Н..
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность этой темы заключается в том, что роль службы приема и размещения в гостинице является ключевой и определяющей, потому что именно эту службу можно назвать лицом отеля, и от нее зависит эффективность и выручка гостиницы. Впечатления, полученные от первого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом и желание посетить отель в будущем снова. Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомиться гость, приезжая в гостиницу. Встреча гостя с администратором происходит перед стойкой регистрации. В процессе общения с гостем нужно обсудить такие вопросы, как стоимость номера, сроки размещения, порядок оплаты. А также корректно выяснить о платежеспособности гостя, чтобы как можно точнее определить его предпочтения и желания в пределах определённой суммы. Завершающей стадией цикла обслуживания гостя является его выписка и выезд из отеля. Правильно слаженная работа службы приема и размещения обеспечивает функционирование всего гостиничного комплекса, не нарушая цикл обслуживания гостей, создает процесс стабильной и высокой выручки гостиницы. Целью курсовой работы является проведение анализа процедуры выписки гостя. Исходя из поставленной цели сформулируем задачи курсовой работы: 1. Рассмотреть технологический цикл обслуживания в гостинице; 2. Рассмотреть процесс организации выезда гостя и процедуру выписки; 3. Провести анализ нормативно-правовой базы оплаты за предоставленные отелем услуги; 4. Привести общую характеристику ООО «Екатеринбург-Менеджмент»; 5. Рассмотреть организационную структуру управления в ООО «Екатеринбург-Менеджмент»; 6. Проанализировать процедуру выписки гостя на примере ООО «Екатеринбург-Менеджмент». Объектом исследования курсовой работы является процесс организации выписки и выезда гостей на предприятиях сферы гостеприимства. Предметом исследования курсовой работы является процедуры выписки и выезда гостя в ООО «Екатеринбург-Менеджмент». Курсовая работа состоит из введения, теоретической и практической глав, заключения и списка используемой литературы. При написании курсовой работы использовались учебная и научная литература таких авторов, как Тимохиной Т.Л., Ляпиной И.Ю., Полюшко Ю.Н..
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 1. ПРОЦЕДУРА ВЫПИСКИ ГОСТЯ КАК ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ЦИКЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 7 1.1 Технологический цикл обслуживания в гостинице 7 1.2 Выезд гостя. Процедура выписки 13 1.3 Нормативно-правовая база оплаты за предоставленные отелем услуги 19 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕДУРЫ ВЫПИСКИ ГОСТЯ в ООО «ЕКАТЕРИНБУРГ-МЕНЕДЖМЕНТ» 22 2.1 Общая характеристика ООО «Екатеринбург-Менеджмент» 22 2.2 Организационная структура управления в ООО «Екатеринбург-Менеджмент» 25 2.3 Процедура выписки гостя на примере ООО «Екатеринбург-Менеджмент» 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36 ПРИЛОЖЕНИЕ А 38 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 38
Список литературы

Список используемой литературы 1. Гражданский кодекс РФ: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_5142/ 2. Налоговый Кодекс: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/ 3. Закон РФ «О защите прав потребителя»: https://ozppzakon.ru/ 4. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ»: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ 5. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/9dd2ba1a1d236d5fe6f33a0d5dc47f3b8625c786/ 6. Общая характеристика ООО «Екатеринбург-Менеджмент»: https://novotel-ekb.ru/ 7. Организационная структура управления: https://mx3.urait.ru/uploads/pdf_review/03C3BF44-1127-4D7A-94B0-9F3E99942584.pdf 8. Словарь русского языка «Студопедия», понятие слова «цикл»: https://studopedia.su/13_83923_tema--tehnologicheskiy-tsikl-obsluzhivaniya-gostey.html#:~ 9. Малый академический словарь Евгеньевой А. П., понятие слова «цикл»: https://udarenieru.ru/index.php?word=on&mas_word=%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB 10. Интернет-энциклопедия «Википедия», понятие слова «цикл», Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki 11. Словарь русского языка «Студопедия», понятие слова «технология»: https://studopedia.su/13_83923_tema--tehnologicheskiy-tsikl-obsluzhivaniya-gostey.html#:~ 12. Малый академический словарь Евгеньевой А. П., понятие слова «технология»: https://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/slovar-russkogo-jazyka-v-4-tomah-malyj-akademicheskij-slovar/ 13. Толковый словарь С. И. Ожегова, понятие слова «технология»: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/241446? 14. Технологический цикл обслуживания в гостинице: https://mx3.urait.ru/uploads/pdf_review/03C3BF44-1127-4D7A-94B0-9F3E99942584.pdf 15. Выезд гостя. Процедура выписки: https://docplayer.com/63458758-Lyapina-i-yu-organizaciya-i-tehnologiya-gostinichnogo-obsluzhivaniya-uchebnik-dlya-nach-prof-obrazovaniya-i-yu-lyapina-pod-red-a-yu-lapina-6-e-izd.html
Отрывок из работы

1 Процедура выписки гостя как завершающий элемент цикл обслуживания в гостинице 1.1 Технологический цикл обслуживания в гостинице Технологический цикл обслуживания клиента — это унифицированные стандартные способы и методы обслуживания, предусматривающие предоставление объема услуг, которыми намерен воспользоваться клиент во время пребывания в гостинице, в определенной последовательности. Он подразумевает процесс, охватывающий период времени от момента первого контакта с гостиницей до момента оплаты гостиничного счета и выезда гостя. Не лишним будет также определится отдельно со значениями понятий «цикл» и «технология». Таблица 1 - Подходы к понятию «цикл» [8], [9], [10] Цикл (от греческого cycles – круг) - совокупность процессов в системе периодически повторяющихся явлений, действий, при которых объект, подвергающихся изменению в определенной последовательности, возвращается к исходному состоянию. Цикл характеризует законченную систему производства. Студопедия Цикл — это совокупность каких-либо явлений, процессов, работ, составляющих законченный круг действия, развития чего-либо. А. П. Евгеньева Цикл - разновидность управляющей конструкции, предназначенная для организации многократного исполнения набора инструкций. Также циклом может называться любая многократно исполняемая последовательность инструкций, организованная любым способом. Википедия Таблица 2. Подходы к понятию «технология» [11], [12], [13]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 41 страница
700 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 24 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 33 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 38 страниц
1100 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg