Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Специфика интернет-коммуникаций в процессе потребления

privetkakdelaxorowo 20000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.07.2022
Сегодня формируется новая коммуникационная культура, сетевизация становится основным принципом распространения информации в обществе. Диплом для МГИМО. Оценка-"отлично". Факультет международной журналистики.
Введение

В условиях информационного общества роль Интернета трудно переоценить. Число пользователей Интернета в мире в конце 2018 г. составило более 4,2 млрд. человек, в России этот показатель составил около 110 млн. человек . Эти тенденции кардинальным образом меняют многие сферы общественной жизни, включая рынок. Появляются ранее неизвестные формы коммуникации, формируется новая коммуникационная культура, сетевизация становится основным принципом распространения информации в обществе. Коммуникации в процессе рыночного взаимодействия сегодня во многом опосредованы Интернетом. Не является исключением и процесс потребления. Сегодня категория «потребление» применительно к сети Интернет могут пониматься трояко: как потребление самого Интернета, как потребление в Интернете (медиапотребление, где объектом выступает цифровой контент) и как потребление посредством Интернета (электронная торговля). Все это обусловливает интерес к исследованию интернет-коммуникаций и их роли в потреблении как таковом, выявлению специфики этого вида коммуникаций с тем, чтобы определить дальнейшие трансформации в потребительском поведении и на рынке в целом, динамику личностно-социальных черт потребителя (потребительской психологии). Анализ потребления в Интернете любопытен и с чисто прикладной точки зрения. Коммуникация производителя/продавца и потребителя сегодня все чаще происходит в виртуальном сетевом пространстве. Понимание этих процессов помогает грамотно выстраивать систему маркетинговых коммуникаций для более эффективного взаимодействия на рынке. В силу вышеизложенного, выбранная для выпускной квалификационной работы тема представляется актуальной и с теоретической, и с практической точки зрения.
Содержание

Объектом настоящей работы являются процессы потребления как часть рыночного обмена. Предметом выступают особенности интернет-коммуникации в процессе потребления. Целью исследования является выявление специфики влияния интернет-коммуникаций на процессы потребления. Для достижения этой цели в работе поставлены следующие задачи: • рассмотреть категорию дискурса как основу современных коммуникаций; • выявить трансформации потребительских моделей в современном обществе; • выявить особенности интернет-коммуникаций как специфического вида взаимодействия на рынке; • проанализировать специфику воздействия Интернета на поведение потребителей в условиях современного рынка; • описать показатели потребления сети Интернет на современном этапе; • выделить основные тенденции потребления товаров и услуг с использованием Интернета на российском рынке посредством анализа состояния и динамики сектора электронной торговли и выделения особенностей возникающих в данном секторе маркетинговых коммуникаций.
Список литературы

56 ссылок. Примеры: Jenkins, J., Ito M., Boyd, D. Participatory Culture in a Networked Era: A Conversation on Youth, Learning, Commerce, and Politics. Polity Press, 2016 Шалаев В.П. Дуализм глобализации: общество потребления или общество спасения? // Вестник экономики, права и социологии. 2007. №1.19. Леонтьев А.А. Прикладная психолингвистика речевого общения и массовой коммуникации. Litres, 2017
Отрывок из работы

Помимо структуры потребления, Интернет трансформирует и потребительское поведение. С одной стороны, оно становится более рациональным за счет устранения информационной ассиметрии, приращения потребительского знания о рынке и представленных на нем товарах. С другой стороны, огромное количество информации создает трудности выбора, в силу чего применяются специальные фильтры-агрегаторы, сервисы «коллаборативной фильтрации» в виде отзывов и оценок от большого числа потребителей, а также увеличивается роль рыночных сигналов, которые должны стать заметными для потребителя. Помимо этих направлений влияния, трансформирующих современную социально-экономическую сферу, Интернет и сам становится своеобразным рынком. Это проявляется не только в наиболее «материальном» аспекте – создании торговых площадок, интернет-магазинов и т.д – но и в возрастании роли информации, которая сама становится своеобразным товаром. Коммуникация, осуществляемая между производителями и потребителями информационного контента, избавляется от посредников, а граница между генераторами и реципиентами цифровых продуктов стирается – это позволяет говорить о зарождении фигуры «производопотребителя» (prosumer).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg