Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕДИЦИНА

Противовирусные препараты

Workhard 680 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.07.2022
Введение Вопросам сохранения здоровья населения в нашем государстве уделяется повышенное внимание. Потому как здоровье нации – это важнейший потенциал культурного, научного, экономического, социального развития страны. Особое значение имеет сохранение здоровья детей – как будущих создателей всех ценностей развития государства и общества в целом. В современном мире все чаще звучат неутешительные заявления о стремительном ухудшении здоровья подрастающего поколения, увеличении числа заболеваний, тяжести их протекания. К тому же, неблагоприятные экологические, а порой – социальные, условия жизни обусловливают снижение иммунитета, провоцирование аллергических и аутоиммунных заболеваний. Таким образом, существующие традиционные схемы лечения распространенных вирусных заболеваний (ОРВИ, гриппа, ветряной оспы, герпеса, бешенства, клещевого энцефалита, вирусного менингита и др.) нередко требуют пересмотра и индивидуального подхода. Актуальность выбранной темы подчеркивается тем, что грипп – является лидирующим заболеванием среди иных инфекционных. Население России, в основном, лечение лёгких и средне тяжёлых форм гриппа проводит в домашних условиях, применяя противовирусные препараты. Маркетинговый анализ в практической деятельности фармацевтического работника позволяет грамотно и быстро ориентироваться в постоянно меняющемся ассортименте препаратов, делать выводы по формированию рационального перечня пользующихся спросом лекарств, составляющих портфель аптеки. Ведь в настоящее время в условиях пандемии особенно актуальной задачей фармацевтических и медицинских работников является рациональный и фармакоэкономически выгодный подбор лекарственных препаратов для лечения вируса. Цель работы: провести маркетинговый и товароведческий анализ актуальной фармакологической группы – противовирусных препаратов. Задачи: 1. Изучить источники научной и справочной литературы по препаратам для лечения и профилактики ОРВИ, вирусов различной этиологии, герпесных инфекций; 2. Провести маркетинговый анализ противовирусных препаратов, предложенных к отпуску для фармацевтических работников в аптечной организации; 3. Анализ потребительского спроса на противовирусные препараты путем проведения анкетирования посетителей аптеки; Научная основа, объекты и методы исследования: Для достижения цели использовались методы контент-анализ, статистического и маркетингового анализа. Объекты исследования: - ассортимент фармакологической группы «противовирусные средства» аптечной организации сети «Планета здоровья», расположенной по адресу: Владимирская область, г. Александров, ул. Свердлова д. 3.
Введение

Введение Вопросам сохранения здоровья населения в нашем государстве уделяется повышенное внимание. Потому как здоровье нации – это важнейший потенциал культурного, научного, экономического, социального развития страны. Особое значение имеет сохранение здоровья детей – как будущих создателей всех ценностей развития государства и общества в целом. В современном мире все чаще звучат неутешительные заявления о стремительном ухудшении здоровья подрастающего поколения, увеличении числа заболеваний, тяжести их протекания. К тому же, неблагоприятные экологические, а порой – социальные, условия жизни обусловливают снижение иммунитета, провоцирование аллергических и аутоиммунных заболеваний. Таким образом, существующие традиционные схемы лечения распространенных вирусных заболеваний (ОРВИ, гриппа, ветряной оспы, герпеса, бешенства, клещевого энцефалита, вирусного менингита и др.) нередко требуют пересмотра и индивидуального подхода. Актуальность выбранной темы подчеркивается тем, что грипп – является лидирующим заболеванием среди иных инфекционных. Население России, в основном, лечение лёгких и средне тяжёлых форм гриппа проводит в домашних условиях, применяя противовирусные препараты. Маркетинговый анализ в практической деятельности фармацевтического работника позволяет грамотно и быстро ориентироваться в постоянно меняющемся ассортименте препаратов, делать выводы по формированию рационального перечня пользующихся спросом лекарств, составляющих портфель аптеки. Ведь в настоящее время в условиях пандемии особенно актуальной задачей фармацевтических и медицинских работников является рациональный и фармакоэкономически выгодный подбор лекарственных препаратов для лечения вируса. Цель работы: провести маркетинговый и товароведческий анализ актуальной фармакологической группы – противовирусных препаратов. Задачи: 1. Изучить источники научной и справочной литературы по препаратам для лечения и профилактики ОРВИ, вирусов различной этиологии, герпесных инфекций; 2. Провести маркетинговый анализ противовирусных препаратов, предложенных к отпуску для фармацевтических работников в аптечной организации; 3. Анализ потребительского спроса на противовирусные препараты путем проведения анкетирования посетителей аптеки; Научная основа, объекты и методы исследования: Для достижения цели использовались методы контент-анализ, статистического и маркетингового анализа. Объекты исследования: - ассортимент фармакологической группы «противовирусные средства» аптечной организации сети «Планета здоровья», расположенной по адресу: Владимирская область, г. Александров, ул. Свердлова д. 3.
Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Характеристика противовирусных препаратов 5 1.1 Понятие о вирусе, вирусных инфекциях 5 1.2 Фармакологические характеристики противовирусных препаратов для лечения ОРВИ 6 1.3 Фармакологические характеристики противовирусных препаратов для лечения герпесных инфекций 13 1.4 Особенности применения противовирусных препаратов для лечения острых респираторных вирусных инфекций 19 Глава 2. Анализ ассортимента лекарственных препаратов 24 2.1 Анализ ассортимента противовирусных препаратов в аптеке «Планета здоровья» г. Александров 24 2.2 АВС-анализ противовирусных препаратов в аптеке 30 2.3 Анализ анкетирования посетителей аптеки по выбору противовирусных препаратов 33 Заключение 36 Список используемой литературы 40 Приложение 42 Приложение 1 42 Приложение 2 49 Приложение 3 56 Приложение 4 59
Список литературы

Список используемой литературы 1. Об обращении лекарственных средств [Электронный ресурс]: федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ: (с изм.) // Консультант Плюс»: Правовые акты по здравоохранению.- [2018]. – (Технология проф). 2. Об утверждении Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения [Электронный ресурс]: Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31 августа 2016 г. № 646н // Консультант Плюс»: Правовые акты по здравоохранению.- [2018]. – (Технология проф). 3. Об утверждении правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе иммунобиологических лекарственных препаратов, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность [Электронный ресурс]: Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 июля 2017 г. № 403н // Консультант Плюс»: Правовые акты по здравоохранению.- [2018]. – (Технология проф). 4. Об утверждении порядка назначения лекарственных препаратов, форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения [Электронный ресурс]: Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 января 2019 г. № 4н // Консультант Плюс»: Правовые акты по здравоохранению.- [2019]. – (Технология проф). 5. Распоряжение Правительства №2406-р от 12.10.2019 «Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших ЛП для медицинского применения на 2020 год». 6. Балыкова Лариса Александровна, Павелкина Вера Федоровна, Амплеева Нина Петровна, Селезнева Наталья Михайловна . Эффективность этиотропной терапии новой коронавирусной инфекции препаратом Арепливир (Фавипиравир) в зависимости от времени начала лечения (клиническое наблюдение) // Инфекционные болезни: Новости. Мнения. Обучение. 2020. №S3 (34). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-etiotropnoy-terapii-novoy-koronavirusnoy-infektsii-preparatom-areplivir-favipiravir-v-zavisimosti-ot-vremeni-nachala (дата обращения: 01.02.2021). 7. Зайцев А.А. Лечение острых респираторных вирусных инфекций // Лечащий врач. - 2008. - № 8. -С. 42-45. 8. Казюкова Т.В., Коваль Г.С., Самсыгина Г.А. и др. Часто болеющие дети: современные возможности снижения респираторной заболеваемости // Педиатрия. - 2012. - Т. 91, № 5. - С. 42-48. 9. Матвеев Александр Витальевич, Киселёв Юрий Юрьевич, Сычёв Дмитрий Алексеевич. Возможность и перспективы применения препарата Фавипиравир у пациентов с COVID-19 // Качественная клиническая практика. 2020. № Спецвыпуск S4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnost-i-perspektivy-primeneniya-preparata-favipiravir-u-patsientov-s-covid-19 (дата обращения: 01.02.2021). 10. Противовирусные препараты в педиатрической практике : учеб-метод. пособие / сост. А. А. Астапов, Г. Г. Максименя, А. А. Зборовская. 2-е изд., перераб. и доп. – Минск : БГМУ, 2009. – 32 с. 11. Харкевич Д. А. Основы фармакологии; ГЭОТАР-Медиа - Москва, 2017. 12. Электронный ресурс: Сайт Росминздрава. Государственный реестр лекарственных средств 2021 год (http://www.grls.rosminzdrav.ru/Default.aspx) ?
Отрывок из работы

Заключение Спрос на противовирусные препараты на сегодняшний день постоянно возрастает. Это связано с ростом заболеваемости, снижением иммунитета, расширением спектра вирусных инфекций, в частности, в 2020 году в период эпидемии распространения коронавируса COVID 19. Как показывает практика, далеко не всегда люди склонны сразу обращаться за медицинской помощью, стремясь самостоятельно справиться с проблемой. При том, что лечение ОРВИ часто требует серьезной квалифицированной помощи, в легких случаях существенную помощь могут оказать препараты безрецептурной группы. В данном случае от квалификации фармацевта, знания ассортимента, показаний, специфики действия препарата зависит качество оказания помощи пациенту. При этом, существенное влияние оказывает также умение работника аптеки оказать консультативную помощь посетителям аптеки, обратившимся за препаратами от ОРВИ и гриппа и грамотно определенная заведующей аптекой ассортиментная политика, позволяющая предоставить выбор. В данной работе проанализирована литература на тему маркетингового анализа ассортимента фармацевтического рынка России и локального рынка г. Александров, на примере аптеки «Планета здоровья». Выделены и описаны основные группы противовирусных препаратов. Проанализирован ассортимент противовирусных препаратов в аптеке «Планета здоровья» г. Александров, по ул. Свердлова, д. 3. Противовирусные препараты очень актуальны и востребованы на фармацевтическом рынке в связи с постоянно нарастающей мировой эпидемиологической ситуацией. В ходе рассмотрения препаратов было выявлено, что синтетические противовирусные препараты обеспечивают максимальный лечебный эффект, дают возможность преодоления ряда заболеваний, действуют быстро и эффективны, но их минусом является большое количество противопоказаний и побочных реакций, вызывающих передозировку, интоксикацию и привыкание. На потребительские предпочтения при выборе противовирусных препаратов значительное влияние оказывают ценовая политика, органолептические свойства, разнообразие ЛФ, фирма — производитель. В качестве предложений фармацевтическим организациям можно посоветовать расширить ассортимент противовирусных препаратов; отрегулировать ценовую политику, делая ее более выгодной и доступной для потребителя; разработать больше ЛФ, соблюдая все потребительские предпочтения; проводить более подробные консультации и информирование населения; осуществлять пропаганду здорового образа жизни; благоприятным фактором для стимулирования сбыта и увеличения доли продаж противовирусных будет являться введение различных скидок и проведение акций, делающих лекарственную помощь более доступной для населения; грамотно использовать рекламу и основы мерчандайзинга в аптеках. В практических перспективах развития аптечных организаций необходимо предпринимать рациональные мероприятия по обеспечению постоянного наличия медикаментов в необходимом объеме для реализации населению; своевременно предупреждать о надвигающихся угрозах эпидемии и четко планировать стратегию борьбы с ОРВИ и гриппом; агитировать население проходить ежегодную диспансеризацию и более тщательно контролировать здоровье; активизировать разъяснительные работы о важности и необходимости вакцинации населения для предотвращения возникновения и развития очага болезни; обеспечивать качественные и надлежащие санитарные условия в аптечной организации. ?
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Медицина, 51 страница
1000 руб.
Дипломная работа, Медицина, 75 страниц
900 руб.
Дипломная работа, Медицина, 60 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg