Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

рование учебно-методического обеспечения дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности»

Workhard 700 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.07.2022
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Стратегические ресурсы, наиболее перспективные и важные на сегодняшний день и в современных реалиях и в любой сфере деятельности складываются из тех знаний, умений, компетенций, навыков и инициатив, которыми обладает любой человек. В системе среднего профессионального образования (далее – СПО), целью которых выступает подготовка кадров и для банковской сферы, крайне важной является реализация идеи перехода к новым методам подготовки специалистов, способных мыслить в современных условиях, гибко принимать решения, быть конкурентоспособными и работоспособными. Вследствие этих тенденций и запросов, образовательная система запросила педагогов, которые могли бы создать необходимые условия для подготовки выпускника и удовлетворять требования общества к нему. У таких педагогов возникает необходимость в овладении навыками научно-методической работы. Данный навык может создать качественное и современное учебно-методическое обеспечение, организовать весь процесс обучения таким образом, чтобы студент мог раскрыться в учебной деятельности. Разбирая вопрос именно методического обеспечения, следует отметить важность проблемы средств и методов обучения, которые будут помогать реализовывать профессиональное развитие студента. Это является первостепенной задачей системы среднего образования в отношении повышения квалификации студентов на данном уровне подготовки к обучению. Обучение в России проходит процесс переориентации, принимаются новые федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования и требуют обновления учебно-методического обеспечения образовательного процесса. На данный момент происходят процессы, которые не позволяют провести необходимую модернизацию и пагубно влияют на качество образования в целом: количество «свежей» научной литературы недостаточно для обеспечения образовательного процесса и продолжает сокращаться, а та литература, которая уже есть, по большей части является устаревшей. При проектировании содержания учебной дисциплины в настоящее время необходимо обратить внимание на формирование системных знаний и профессионализма будущего специалиста. Таким образом, разработка и применение на практике учебно-методических комплексов, соответствующих новым стандартам образования. Проектирование направлено на повышение качества обучения путем создания новых образовательных стандартов. Именно это обосновывает актуальность разработки учебно-методического обеспечения для дисциплины по подготовке специалистов банковского дела, на основе проектирования. Вопросы разработки учебно-методических дисциплин и особенности проектирования отражены в трудах В.С. Леднева, К.Я. Вазиной, Ю.К. Бабанского, С.Я. Батышева, С.И. Махмутова, А.С. Беляевой, В.В. Краевского, Л.Г. Семушиной, А.М. Новикова, В.М. Соколова и других ученых. Цель исследования – рассмотрение теоретических аспектов проектирования учебных занятий и разработка на основе теоретической базы заданий по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» (по специальности 38.02.07 «Банковское дело»). Задачами данного исследования являются: 1) рассмотреть основы проектирования в педагогической теории и практике; 2) раскрыть сущность педагогического проектирования как вида профессионально-педагогической деятельности; 3) провести анализ учебно-методического обеспечения на базе «Нижегородского губернского колледжа»; 4) разработать программу дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности»; 5) разработать содержание практических занятий «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» ; 6) разработать контрольно-оценочные средства учебной дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности». База исследования: ГБПОУ «Нижегородский губернский колледж». Объектом исследования является учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины. Предмет исследования – разработка учебно-методического обеспечения дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности». Теоретическая значимость: - дано понятие и раскрыто содержание понятия «проектирование учебных занятий»; - дана сущность педагогического проектирования; - проведен анализ учебно-методологического обеспечения базы исследования. Практическая значимость: - спроектирована программа дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» (по специальности 38.02.07 «Банковское дело»); - разработано содержание практических занятий по дисциплине; - разработаны критерии оценивания практических заданий и освоения курса. При изучении данной темы были использованы следующие методы: анализ, синтез, классификация, дедукция, наблюдение, описание. Структура исследования включает в себя введение, две главы: теоретическую и практическую, каждая из которых разбита на параграфы, заключение и список литературы.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Стратегические ресурсы, наиболее перспективные и важные на сегодняшний день и в современных реалиях и в любой сфере деятельности складываются из тех знаний, умений, компетенций, навыков и инициатив, которыми обладает любой человек. В системе среднего профессионального образования (далее – СПО), целью которых выступает подготовка кадров и для банковской сферы, крайне важной является реализация идеи перехода к новым методам подготовки специалистов, способных мыслить в современных условиях, гибко принимать решения, быть конкурентоспособными и работоспособными. Вследствие этих тенденций и запросов, образовательная система запросила педагогов, которые могли бы создать необходимые условия для подготовки выпускника и удовлетворять требования общества к нему. У таких педагогов возникает необходимость в овладении навыками научно-методической работы. Данный навык может создать качественное и современное учебно-методическое обеспечение, организовать весь процесс обучения таким образом, чтобы студент мог раскрыться в учебной деятельности. Разбирая вопрос именно методического обеспечения, следует отметить важность проблемы средств и методов обучения, которые будут помогать реализовывать профессиональное развитие студента. Это является первостепенной задачей системы среднего образования в отношении повышения квалификации студентов на данном уровне подготовки к обучению. Обучение в России проходит процесс переориентации, принимаются новые федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования и требуют обновления учебно-методического обеспечения образовательного процесса. На данный момент происходят процессы, которые не позволяют провести необходимую модернизацию и пагубно влияют на качество образования в целом: количество «свежей» научной литературы недостаточно для обеспечения образовательного процесса и продолжает сокращаться, а та литература, которая уже есть, по большей части является устаревшей. При проектировании содержания учебной дисциплины в настоящее время необходимо обратить внимание на формирование системных знаний и профессионализма будущего специалиста. Таким образом, разработка и применение на практике учебно-методических комплексов, соответствующих новым стандартам образования. Проектирование направлено на повышение качества обучения путем создания новых образовательных стандартов. Именно это обосновывает актуальность разработки учебно-методического обеспечения для дисциплины по подготовке специалистов банковского дела, на основе проектирования. Вопросы разработки учебно-методических дисциплин и особенности проектирования отражены в трудах В.С. Леднева, К.Я. Вазиной, Ю.К. Бабанского, С.Я. Батышева, С.И. Махмутова, А.С. Беляевой, В.В. Краевского, Л.Г. Семушиной, А.М. Новикова, В.М. Соколова и других ученых. Цель исследования – рассмотрение теоретических аспектов проектирования учебных занятий и разработка на основе теоретической базы заданий по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» (по специальности 38.02.07 «Банковское дело»). Задачами данного исследования являются: 1) рассмотреть основы проектирования в педагогической теории и практике; 2) раскрыть сущность педагогического проектирования как вида профессионально-педагогической деятельности; 3) провести анализ учебно-методического обеспечения на базе «Нижегородского губернского колледжа»; 4) разработать программу дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности»; 5) разработать содержание практических занятий «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» ; 6) разработать контрольно-оценочные средства учебной дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности». База исследования: ГБПОУ «Нижегородский губернский колледж». Объектом исследования является учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины. Предмет исследования – разработка учебно-методического обеспечения дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности». Теоретическая значимость: - дано понятие и раскрыто содержание понятия «проектирование учебных занятий»; - дана сущность педагогического проектирования; - проведен анализ учебно-методологического обеспечения базы исследования. Практическая значимость: - спроектирована программа дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» (по специальности 38.02.07 «Банковское дело»); - разработано содержание практических занятий по дисциплине; - разработаны критерии оценивания практических заданий и освоения курса. При изучении данной темы были использованы следующие методы: анализ, синтез, классификация, дедукция, наблюдение, описание. Структура исследования включает в себя введение, две главы: теоретическую и практическую, каждая из которых разбита на параграфы, заключение и список литературы.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 7 1.1. Основы проектирования в педагогической теории и практике 7 1.2. Сущность педагогического проектирования как вида профессионально-педагогической деятельности 28 1.3 Анализ учебно-методического обеспечения на базе «Нижегородского губернского колледжа» 51 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 57 2.1. Разработка программы дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» 57 2.2. Разработка содержания практических занятий «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» 59 2.3. Разработка контрольно-оценочных средств учебной дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» 66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
Список литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Сложная и противоречивая ситуация в России, ускорение экономического развития страны, расширение пространства профессиональной деятельности, улучшение содержания и технологий обучения рабочих и специалистов для различных отраслей экономики потребовало изменения проектной культуры педагогов профессионального обучения с целью обеспечения гармонии человека – будущего рабочего - и его среды. Педагогическое проектирование – это вид социального проектирования. Область действия - педагогическая действительность, разнородная специфика которой определяет особенности проектирования в различных ее уровнях. Систематическое педагогическое проектирование - это систематическая междисциплинарная работа по разработке проекта изменений объекта и определении условий его реализации. Его можно назвать органической частью единого педагогического процесса, который включает в себя практическую реализацию проекта и его коррекцию на основе оценки реальных результатов изменения объекта. Социальное проектирование - это деятельность, направленная на преобразование и создание объектов педагогической природы с целью системного и эффективного достижения целей обучения и воспитания личности. Сейчас большое внимание уделяется педагогическому проектированию, что связано с реализацией требований современного рынка труда, международных требований к компетентности как качественному результату их подготовки, основе профессионализма. В настоящее время проводится реформа профессионального образования и структурная реформа высшего образования. По результатам изучения особенностей объектов проектной деятельности педагогов профессионального обучения было установлено, что педагоги профессиональной школы испытывают насущную потребность в овладении способами проектирования объектов различной сложности. В процессе выполнения работы было проанализировано учебно–методическое обеспечение ГПБОУ «Нижегородский губернский колледж», более подробно исследована рабочая программа по дисциплине исследования была разработана программа учебной дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» для подготовки специалистов – выпускников учреждений СПО по специальности 38.02.07 «Банковское дело». Анализ показал, что учебно-методическое обеспечение ГПБОУ «Нижегородского губернского колледжа» полностью соответствует стандартам ФГОС. Однако поскольку существует огромная потребность в грамотных специалистах, имеющих профильную подготовку и готовых оттачивать свои профессиональные навыки на практике, структура образовательной программы должны быть как можно ближе к практической деятельности специалистов банковской сферы. Именно поэтому в работе была предложена разработка рабочей программы учебной дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» для подготовки специалистов – выпускников учреждений СПО по специальности 38.02.07 «Банковское дело», на основе действующей рабочей программы в ГПБОУ «Нижегородский губернский колледж». В разработанной нами программе предлагается увеличить количество часов, отведенных на практические занятия на три часа, с целью получения студентами более обширной информации по учебному предмету и более качественного закрепления ими знаний, умений и навыков. А также добавить четвертый раздел для изучения – Раздел 4. Основы арбитражного процесса. Поскольку в рассмотренной рабочей программе по учебной дисциплине данный вопрос не затрагивается в качестве изучения. Также, в рамках бакалаврской работы была разработана система практических занятий, в количестве трех занятий, по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» в рамках раздела – основы арбитражного процесса. В результате решения практических заданий у обучающихся будет сформирована способность по оцениванию рисков и принятию решений в нестандартных ситуациях. Также в рамках бакалаврской работы были разработаны критерии оценивания заданий: ситуационных задач, письменных и устных ответов на вопросы, таблиц и схем, презентаций с докладом. Данные критерии будут необходимы для определения качества освоения обучающимися учебного материала. Таким образом, цель бакалаврской работы рассмотрению теоретических аспектов проектирования учебных занятий и разработке на основе теоретической базы заданий по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» была успешно достигнута. Методические разработки могут быть использованы в учебном процессе образовательных организаций, ведущих подготовку по дисциплинам правового цикла.
Отрывок из работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Сложная и противоречивая ситуация в России, ускорение экономического развития страны, расширение пространства профессиональной деятельности, улучшение содержания и технологий обучения рабочих и специалистов для различных отраслей экономики потребовало изменения проектной культуры педагогов профессионального обучения с целью обеспечения гармонии человека – будущего рабочего - и его среды. Педагогическое проектирование – это вид социального проектирования. Область действия - педагогическая действительность, разнородная специфика которой определяет особенности проектирования в различных ее уровнях. Систематическое педагогическое проектирование - это систематическая междисциплинарная работа по разработке проекта изменений объекта и определении условий его реализации. Его можно назвать органической частью единого педагогического процесса, который включает в себя практическую реализацию проекта и его коррекцию на основе оценки реальных результатов изменения объекта. Социальное проектирование - это деятельность, направленная на преобразование и создание объектов педагогической природы с целью системного и эффективного достижения целей обучения и воспитания личности. Сейчас большое внимание уделяется педагогическому проектированию, что связано с реализацией требований современного рынка труда, международных требований к компетентности как качественному результату их подготовки, основе профессионализма. В настоящее время проводится реформа профессионального образования и структурная реформа высшего образования. По результатам изучения особенностей объектов проектной деятельности педагогов профессионального обучения было установлено, что педагоги профессиональной школы испытывают насущную потребность в овладении способами проектирования объектов различной сложности. В процессе выполнения работы было проанализировано учебно–методическое обеспечение ГПБОУ «Нижегородский губернский колледж», более подробно исследована рабочая программа по дисциплине исследования была разработана программа учебной дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» для подготовки специалистов – выпускников учреждений СПО по специальности 38.02.07 «Банковское дело». Анализ показал, что учебно-методическое обеспечение ГПБОУ «Нижегородского губернского колледжа» полностью соответствует стандартам ФГОС. Однако поскольку существует огромная потребность в грамотных специалистах, имеющих профильную подготовку и готовых оттачивать свои профессиональные навыки на практике, структура образовательной программы должны быть как можно ближе к практической деятельности специалистов банковской сферы. Именно поэтому в работе была предложена разработка рабочей программы учебной дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» для подготовки специалистов – выпускников учреждений СПО по специальности 38.02.07 «Банковское дело», на основе действующей рабочей программы в ГПБОУ «Нижегородский губернский колледж». В разработанной нами программе предлагается увеличить количество часов, отведенных на практические занятия на три часа, с целью получения студентами более обширной информации по учебному предмету и более качественного закрепления ими знаний, умений и навыков. А также добавить четвертый раздел для изучения – Раздел 4. Основы арбитражного процесса. Поскольку в рассмотренной рабочей программе по учебной дисциплине данный вопрос не затрагивается в качестве изучения. Также, в рамках бакалаврской работы была разработана система практических занятий, в количестве трех занятий, по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» в рамках раздела – основы арбитражного процесса. В результате решения практических заданий у обучающихся будет сформирована способность по оцениванию рисков и принятию решений в нестандартных ситуациях. Также в рамках бакалаврской работы были разработаны критерии оценивания заданий: ситуационных задач, письменных и устных ответов на вопросы, таблиц и схем, презентаций с докладом. Данные критерии будут необходимы для определения качества освоения обучающимися учебного материала. Таким образом, цель бакалаврской работы рассмотрению теоретических аспектов проектирования учебных занятий и разработке на основе теоретической базы заданий по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» была успешно достигнута. Методические разработки могут быть использованы в учебном процессе образовательных организаций, ведущих подготовку по дисциплинам правового цикла.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg